Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Alyonka »

Снежный вечер — Последняя редакция: 9 лет назад
Снежный вечер Вот зимний вечер за окном, Вот сквозь летящие снежинки Уютом светит чей-то дом, Как на рождественской картинке. И миром веет в тишине, Теплом согретой чаем чашки, Мороз рисует на окне Узоры в бархатной рубашке. Часы тихонько вдаль бегут, И кошка песню напевает, А за окном шаги идут, И время снежно замирает. Дымок взлетает над трубой, Взлетает прямо к звездам ярким, И Дед Мороз своей рукой Под ель кладет подарки.
Звездный кот — Последняя редакция: 9 лет назад
Звездный кот Посмотри темным вечером за окно, Видишь, звезды усеяли горизонт? Ты, наверное, скажешь: «Ну и что?» - И пойдешь допивать свой компот. Не дождался, а жаль. Чудеса – По созвездьям летит звездный кот, Серебристый – от лап до хвоста, На которой звезде он живет? Что ни ночь, он летит над землей, Бережет наш покой, дарит сны, А потом с золотистой зарей Убегает, встопорщив усы. Так куда ты летишь, звездный кот? Почему не зайдешь в гости к нам? Не ответил, умчался – вперед, По своим кошачьим делам.
Чудеса — Последняя редакция: 9 лет назад
Я хочу на бережок, Что ни низок, ни высок, Там стоит одна березка, И в ручей кидает слезки, А в траве гудят шмели, А в овраге – лопухи, На полянке пять ромашек, На березке – десять пташек, А на небе – облака, Всё летят издалека, На лугу стоит стожок, В поле гнется колосок, А в закатное оконце, Улыбаясь, светит солнце. Там покой, широк простор, Там, за речкой – косогор, Там дремучие леса, Там гуляют чудеса, Конь-огонь копытом бьет, В ветвях птица-жар поет, Юркий нитяной клубочек По тропинке ловко скочет. Всадник, черный, словно ночь, Скачет — тьму уводит прочь, Всадник, белый, как рассвет, Утренний приносит свет, Всадник, красный, как заря, Зачинает утро дня. Там на озере лебедка Обернется вдруг молодкой, Там под сенью ста дубов Белых семь живет волков, Зимний ветер стужей вьюжит И царевну в танце кружит, А красавица-зима Ткет резные кружева. …Сила древняя, простор, Там, за речкой — косогор. Там дремучие леса, В них гуляют чудеса.
Без названия — Последняя редакция: 9 лет назад
Какая безотрадная картина – Над голой рощей плачут небеса, И ветер нагоняет облака, И тополя склоняются уныло. Посыплет крошкой ледяной, Или листву погонит стужей, Иль черной птицей роковой Тоску прокаркает натужно. Но именно в такие дни, Когда промозглый ветер в спину, Я вспоминаю иногда Отрадно-светлую картину. Вот небольшой и старый дом, Довольно ветхая избушка, И на крыльце, всегда вдвоем, Старик в ушанке и старушка. Дрожит на палочке рука, А ноги в валенках все мерзнут, Она уж на ухо туга, А он – в беспамятстве, как в грезах. В избушке чисто и светло, И на залавке дремлет кошка, И им вдвоем так хорошо, Пусть посидят еще немножко. Пусть посидят, щурясь на свет, Ведь в их глазах сияет солнце, И в них, как в яркие оконца, Душа душе глядит в ответ. В такую темную погоду, Я вспоминаю иногда, Как бережно ее рука Ему ушанку поправляет, Как нежно он в ответ сжимает Убитые работой пальцы, Как любят весело смеяться Они своим заветным шуткам, Как пишут вместе письма внукам. …Вот не
Сказки старого фонаря — Последняя редакция: 9 лет назад
Свет гас с легкими щелчками: щелк – затух первый светильник, за ним – щелк – второй, и третий, и четвертый… Комната погрузилась во мрак, и только из-за занавески на окне пробивался желтоватый свет уличного фонаря. Постепенно дом засыпал. Затихли последние шаги, и голоса звучали тише, только поскрипывали старые рассыхающиеся половицы. Тик-так, тикали часы на каминной полке, да иногда чувствовался шелест крадущихся по мягкому ковру мягких лапок. Это кошка, загадочно сверкая в свете фонаря зелеными глазами, скользила по комнате, тихая, как сама тень. Кошка остановилась и сказала: - Полночь. – И посмотрела на часы. Часы вздрогнули и – динь-бом! –пробили двенадцать раз. С последним ударом комната стала оживать. Проснулись портреты прадедушки и прабабушки, проснулся пейзаж с пастушкой и белыми овечками, проснулись кресла и софа, проснулись кофейные чашки и кофейник в серванте, проснулись фарфоровые лошадки, проснулась чернильница на столе. - Доброй ночи.
Спящая красавица — Последняя редакция: 9 лет назад
Спящая красавица Лес молчал. Нет, здесь не было тихо и пустынно, ведь принц слышал его обитателей – лесные шорохи, писки, потрескивания, птичье пение, — те звуки, что являются неотъемлемой частью живого, здорового леса. Однако лес молчал. Он не говорил с принцем, не приветствовал его, не проявил любопытство. Это казалось странным. Принц поглядел по сторонам. Тропа, по которой ступал его конь, почти заросла, но он мог заметить, что последние несколько сотен метров она становилась шире — в былые времена здесь свободно могли разъехаться две тяжелогруженые повозки. Значит, скоро он прибудет в замок. Замок возник внезапно, словно вышел из-за деревьев навстречу. Он не был обнесен стеной, его не окружал ров, он просто стоял в самом сердце леса, стоял так естественно и свободно, как деревья, что окружали его. Дикий плющ обвил его стены, закрался в окна, покрыл зелеными волнами его башни. Серый камень, из которого он был сложен, начал трескаться, местами выпав из кладки.
Рапунцель — Последняя редакция: 9 лет назад
Кузнечики стрекотали в сухой траве, и делали они это весьма занудно. С самого утра было жарко, а полдень просто раскалился, поплыв над полями и дорогой подрагивающим маревом. Принцесса зевнула и посмотрела на горизонт. Горизонт был пуст: до самого края тянулись желтые поля вперемешку с лугами, вдали темнел лес, а над всем этим раскинулось ярко-голубое, пышащее жаром небо. Высоко в зените пылало белое солнце. Принцесса зевнула, вздохнула, переменила позу, переставив затекшие ноги. Сидеть на подокннике было чрезвычайно скучно. И утомительно. Ничего не происходило. Стояла такая звенящая тишина, что принцессе захотелось спать. - Лучше бы меня заточили в башню с драконом, - лениво подумала принцесса. - Хоть поговорить было бы с кем. В комнату влетела муха. Принцесса с бесцельным интересом принялась следить за ней. Муха пролетела под потолком, покружила над вазой с цветами, полетала над кроватью и села на покрывало. Принцесса сняла туфлю и стала подкрадываться к мухе.