Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Алиса Анашкина »

Не отдам — Последняя редакция: 8 лет назад
Медленно делать глотки и просто молчать, Всем улыбаться, поддавшись влиянью вина, Больше всего мне сегодня хочется знать, Почему это неописуемо сводит с ума. Ближе к утру на дорогах появится снег, Мороз через тонкие стёкла лезет к рукам, И в мыслях застыло моё безусловное: «Нет! Я больше так просто тебя никому не отдам».
Зимние чувства  — Последняя редакция: 8 лет назад
Как мне голову кружит бешеный ритм сердца, Сумасшедшее чувство восторга – в нем страшная сила! Ты единственный способ от всех холодов согреться, Ты сильнейший наркотик, который я не забыла. От тебя на душе так тепло, как от света камина, Как от запаха свежей сирени, легко и приятно. Первый снег. Тишина. Освещается лампой витрина. Гололед на седом тротуаре. Идти аккуратно! Мимо старых дворов, переулков и узких и тропинок, По знакомой дороге (я помню ее досконально). Эта свежесть бездонная в тысячах мелких снежинок... А на сердце любовь. Я люблю. Без ума. Нереально.
Закат непогоды — Последняя редакция: 9 лет назад
Мне изранили сердце осколки прошлого счастья, Лабиринты унылых высоток, дворы одинокие. Пустыри хладнокровны и жаждут над городом власти, И дрожат от озноба рябины кусты краснощёкие. Металлический стук дождя по холодным крышам, Отголоски сжимают виски колокольными звуками, На промокшем проспекте слёзы текут по афишам, В эпицентре ненастья любовь изувечена муками. Посреди тротуара осенний пейзаж разгуляется, Улыбнется внезапно и тихо присядет на корточки. Ты посмотришь в окно. Бледно-рыжий закат загорается, Освещая прозрачным лучом приоткрытые форточки. Тишина. Загорелись огни на измученной улице, Изможденные лужицы лед укрывает от холода. Я войду на балкон. Фонари-полуночники жмурятся. Ты заснешь без меня. Мы не вместе. И больше не молоды.
Рай — Последняя редакция: 9 лет назад
Рай проклинают слабейшие на планете, С лаем визгливым к земле опуская морду. Ближе к утру на дорогах утихнет ветер, Земля под ногами становится ровной и твердой. Пустые дворы, бетонные стены. Страшно. Глухой лабиринт отпускает так неохотно. Знай же, мой рай, я дерусь за тебя отважно, Даже когда в голове тепло и дремотно. Даже на диком холоде проклятых улиц, На мокрой от первого снега земле пустырей, Пока злые люди в уютных домах не проснулись, Я буду в тебе растворяться сильней и сильней. Ладони как лед. Перегар от паленой водки. Мороз вперемешку с привкусом ностальгии. Заборы, помойки… Заборы, помойки… Решётки… Всё тем же осталось, но мысли и чувства другие. Тускнеют огни. Тишина разобьется на части. И раны мои, не зажившие с прошлой зимы. Заря разливается. Мы без шанса на счастье. А улицы эти нам стали страшнее чумы.