Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Сластя »

Роман2 "тяжелое испытание" — Последняя редакция: 15 лет назад
Первой части у меня на компьютере нет, но вторую отдаю вам на суд! Камилла открыла глаза. Ей показалось, что она попала в рай. «Вспоминая все мои прошлые грехи, в это трудно поверить», - подумала Мила. Много чего было такого, что сейчас вспоминается с трудом, не понимаешь, как такое могло произойти. Вокруг все было белое. Белый потолок, белое одеяло, белые стены. «Определенно это не рай, - подумалось Миле. – Но и не ад же. Тогда что?» Тут дверь (кстати, тоже белая) открылась, и в комнату зашел человек в белом халате. – Очнулась! – всплеснул руками человек. – Инга Дмитриевна! Миле стало непонятно, по какой причине на небеса должна попасть еще и ее мать. Но тут ее раздумья прервал стук каблуков. В комнатку ворвалась мама. – Камиллочка! – бросилась мать к постели. – Ты жива! «Похоже, я не на том свете», - решила Мила. – Мам, - только и могла сказать Мила. – Не нервируйте ребенка! То, что она пережила, большой стресс, - оттащил от дочери Ингу Дмитриевну врач. – А что со мной было?
Белгородская крепость в жизни Гринева — Последняя редакция: 15 лет назад
Многие считают «Капитанскую дочку» повестью, обыкновенным рассказом о жизни, любви, пугачевском восстании. На мой взгляд, это не совсем точно. Если бы в школьную программу ввели историю жизни, «Капитанская дочка» была бы самым верным учебником. В этой повести маленький мальчик Петруша превращается во взрослого и мужественного Петра Гринева. Он приехал в Белогорскую крепость «маменьким сынком», мечтал о красивой петербургской жизни, его не волновало собственное будущее. Однако покидает ее уже решительным, храбрым мужчиной. Конечно же, на это преобразование повлияло немало факторов, одним из которых была его любовь к Маше Мироновой. Эта девушка полюбилась ему не сразу, так как новый знакомый Петра, Швабрин, представил Машу чрезвычайной дурочкой. Но впоследствии Гринев понял, что поступками Швабрина управляет безответная любовь к Маше.
Вдали — Последняя редакция: 15 лет назад
Вдали - как солнце яркий свет, Вдали – закат, Вдали – рассвет, Вдали – холодный луч побед. Вдали – улыбкой озаренье, Вдали – печаль, Вдали – забвенье, Вдали – любви преображенье. Вдали – и отдых, и прохлада, Вдали – любовь, надежда, вера, Вдали – и радость, и отрада, Вдали – из пушек канонада, Вдали – серебряные своды, Вдали – сплошные небеса, Вдали – бушующие воды, Вдали – отданье зову моды, Вдали – ручья холодного струя, Вдали – луна, луна, луна, Вдали – из серебра сбруя, Вдали – вся жизнь моя.
Полет в темноту — Последняя редакция: 15 лет назад
Разноцветными чернилами капая на грудь, Темно-синий дождь льется, как из ведра, А ты ушел, тебя уже не вернуть, Осень прошла, любви пора. Ты ушел, не сказав мне «пока». Ты ушел, а жизнь продолжается. Ты ушел, как вечерний закат. Ты ушел, а зима начинается. Я не буду кричать тебе вслед. Не хочу такого унижения. И укутавшись в бежевый плед, Вспоминаю свое поражение. Почему-то слез нет, только грусть. Ну а в сердце, в нем пустота. Пусть не любишь меня, пусть, Неподвластна тебе красота. Наблюдая за небом вечерним, Я сижу на окне и жду. Жду, как за закатом последним Я увижу падающую звезду. За окном – пропасть, Дальше – страх, Это не новость, Жизнь в моих руках. Прошло две минуты. Мне кажется – час. Не найти мне приюта На земле, у вас. Жду я еще немного, Звезды все нет. Больше не будет иного, И падает на пол плед. Непослушными руками открываю раму, Я боюсь, но ненависть сильней. Не убрать из сердца эту рану, Лучше сразу ты меня убей. Спрыгнув быстрей за карниз, Я смотрю в пустоту, Мой взор