Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « батька Мармеладзе »

Письмо из Саксонии. Zum Базил — Последняя редакция: 15 лет назад
Инночке Базил. Их бин смущён. Их бин взволнован очень: Ви намекайт, но их не понял всё, Унд их решил, чтоб выяснилось точно, На всяк пожарник Вам чертать письмо. Я Ваш язык учил совсем не радый – Что русским - «гут», немецкому - «капут», Но, чтобы стать к Вам близким панибратом, Их зашагнуть за собственный испуг. Как оказалось, ваш язык не труден, К нему привык, как в детстве к блюмен мёд, И даже стал к любимой «майне муттер» Их добавлять по-залихватски «ёб». Вы – поэтесса!
Формула идеальной звизды — Последняя редакция: 15 лет назад
Выбор объектов к тексту \\\"Говорят у дяди Вани…\\\" План-конспект с заметками на другой стороне листа – с др.стор. Полдень. Грузинский бар. Работает Ираклий. Приветствие. Тбилиси, Ираклий (14 лет) и учительница математики (35 и в очках). Крупно портрет учительницы. Переживания грузинского подростка Ираклия. Явственно помню штук сорок-сорок пять. Разделить по силе влечения, по времени пользования, по другим параметрам. Примерно 1:3. Большую часть направо и вверх. Стайка. Две отдельно. Наглые. Остальные позже улетают. К скандинавам, к людям с уравновешенной психикой. Я – водка, пиво, лист бумаги. Фиолетовые плоды. Рубашка из магазина «Мачо». Потом ещё сидел под деревом. Для каждой пизды свой стиль изложения? 1) Медсестра Инесса. Имя, происхождение. Город. С урологическим названием. «Аквариум». Отец. Усы(?). Динамит за спиной. У неё пропало важное. Плюнул. Помощь или акт вандализма. Мои размышления. Эпизод с котами. Генерал. Поклясться чем-то дорогим, лучше – отцовским.
Однажды в Аргентине — Последняя редакция: 15 лет назад
Здесь в Аргентине, зноем тропиков облитой, Уже на сцене блядовитая Эвита, Хуан Перон пока в военную элиту Ещё не вхож, но как настырен он. Событье года: на манер давленья танком Алёхин Саша плющил Хосе Капабланку. Кубинец сдался, что судья отметил в бланках, И славянин впервые чемпион! (Всё было просто, как мочиться на два пальца: Российский витязь круче гордого испанца, Речь о баталиях, конечно, не о танцах. Я, доказуя, привожу один пример: Пройдёт немного и в страну у Пиренеев Вольётся порция фашистской гонореи, Республиканцы, подсчитав свои потери, Попросят помощи у эРэСэФэСэР.) Столичный вечер в тёплых брызгах от фонтанов. Играют танго в кабаке \"Копакабана\". В кафе открытом под раскидистым платаном Пускаю корни, пожелав попить шампань. Визг тормозов и чьё-то «Ах!» под скрип резины Явленье кремового цвета лимузина Я наблюдал, срезая шкуру с апельсина, Решив сначала освежить слегка гортань. Шофёр-негроид атлетически-мясистый, (Во мне худом - мгновенно мысли о расизме) Дверь ра
женщинам-брадобрейкам  — Последняя редакция: 15 лет назад
Тот кто скажет , что стишок ниже херовый, пусть обратит внимание на безопасную бритву чешской фирмы братьев Холиков «ШЕЯ- ШЕЯ, ДО ТОГО!» со следующей фотки, на которую я указываю с загадочной улыбкой брадобреев всех стран соединяйтесь, которых не тащила молодость под кронштадский лёд. http://gvidonus.livejournal.com/15303.html P.S.
Мэтафор.nэt — Последняя редакция: 15 лет назад
Прямо с утра, после яростной чистки зубов, я одиозно решил, что таки закончу сегодня тот свой стишок тусклой половой направленности, который я безупречно начал ещё год назад тому, а не иному, потому, что уже было выше всех моих мужских сил тем более. Стишок основательно задумывался быть посвящённым прекраснобровой паненке, московитке почему-то, о!, Анжелине Полонской, о!, которая поэтесса, да, да, да.
ВОПРОСЫ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ЕСТЬ ВОПРОСЫ  — Последняя редакция: 15 лет назад
С детства меня мучила пиратская припевка Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылку рома. Здесь есть какое-то несоответствие, думал я тогда, ну хорошо, убили кого-то, зачем же плюхать дохляка на сундук, а не спешить его выбросить в море? Спрятать, труп надо быстро и надёжно спрятать, а они бухать задумали. Глупая демонстрация бесшабашности, глупые пираты какие-то. Покойник и бутылка, приготовленная к распитию, к тому же, фрагменты не одного и того же натюрморта. Междометие «йо-хо-хо» хоть и выглядит разухабисто, но содержит в себе русское абсолютно небодрое «о-хо-хо». Это «о-хо-хо» хорошо бы выглядело в том эпизоде у Твардовского, в котором бравый и смекалистый солдат Василий Тёркин, отремонтировав ходики, выцыганивает яичницу у явно несытых стариков. Бабушка говорит про себя «О-хо-хо» и яички жарит.
ONCE UPON A TIME IN Городище Стоеросовe  — Последняя редакция: 15 лет назад
Жили-были Экзотические Палестины. А в Экзотических Палестинах жили-были люди. Женщины этих людей были с чёрным волосом, с матовой кожей, с тонкой костью и с прекрасным бюстом упругого наполнения, с томным взглядом «почему бы нам не повторить?». Мужчины же были худощавые, жилистые и двужильные, с узким, злым лицом, с резкими и опасными для врагов привычками и всегда ходившие с ножом «Коготь Гарпии». В один из солнечных дней из Экзотических Палестин вышли Женщина Луиза и Гвидон, а в один из пасмурных они подошли к воротам Городища Стоеросова. - Вот видишь, Женщина Луиза, в Городище этом прошли некоторые эпизоды моей литературной молодости. Женщина Луиза, сердито сломав бровь, сразу и спросила: - А были ли в этих твоих эпизодах всякие-разные женщины? - А как же! Какая же литературная молодость без женщин? И вспомнил Гвидон и «боярыню» с индейским именем Джейка, которую подсёк на десятисловую фразу, содержащую четыре предлога, а остальные – производные от корня «хуй».