Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Никита2 »

Компот из печёнки. (Истории маленького мальчика) — Последняя редакция: 15 лет назад
Ух! Даже вспоминать не хочу! Ну да ладно… Как-то летом моя мама сделала морс из разных поспевших на тот момент ягод, такого приятного розоватового цвета, который так и манил его выпить. А на вкус он был просто супер! Там чувствовалась и нежная малина, и насыщенная смородина, и ежевика. Он так хорошо уталял жажду! Так вот. Пришёл ко мне в гости как-то мой друг Данил и сел за столик на улице возле терраски подождать пока я поем. На обед была печёнка, которую я, в общем-то, не люблю и макароны. Я быстро поел, есть-то хотелось, и подошёл к банке, где находился этот розовый морс, предвкушая наслаждение. Наливать в кружку не захотелось, и я поднёс банку прямо ко рту, приготовясь ощутить кисло-сладковатый оттенок ягод так хорошо утолявший жажду и глотнул. - Уф! Фу-у! Блин!!! А…Э… Что за гадость! – я выбежал из дома и начал отплёвываться в клумбу. Меня чуть не стошнило. Я сразу запил противный вкус водой из бочки, которая стояла здесь же. Вода была грязная, дождевая. Не из колодца.
ЩУРЯТА (Истории маленького мальчика) — Последняя редакция: 15 лет назад
Этим летом случилось такое… Но всё по порядку! Я всё ещё ехал в автобусе, но уже подумывал о встрече с моим лучшим другом! Ровно через час я со своими родителями был в деревне. Только я разобрал вещи, как услышал давно ожидаемый мной голос. Это Данил звал меня. Я вышел не сразу, но все-таки через пять минут мы гуляли не далеко от моего дома и разговаривали о жизни. Дело близилось к вечеру, а красивый закат цвета дикой багряной вишни, ещё не созревшей, но позволяющий определить долгий и мучительный уход за ней напомнил мне о рыбалке! И я только хотел рассказать Данилу о ней, как это сделал он сам! Конечно, я согласился, и мы разошлись. На следующее утро мы с двумя рюкзаками и с двумя удочками уже сидели на берегу плотины. Рыба не ловилась! Вот не везёт, почему именно во второй день? Справа от нас в корягах плеснулась рыба. А два рыбака в лодке вытащили большого карася. Солнце светило во всю, а это говорило, что уже полдень. Рыбы мы не поймали и решили идти домой.
Оливки. — Последняя редакция: 15 лет назад
Однажды я с мамой пошёл в магазин, о котором знает мало человек. Мы зашли в этот магазин, там было так красиво. Я был в восторге, это было что-то! Такой классный магазин! В нём было две кассы: номер один, где продавались разные торты и сладости, и номер два, где продавались мясо и рыба. Тут мне больше понравился отдел, где на витрине лежало что-то для меня не понятное зеленовато-бурого цвета... Я увидел там нечто странное, но на вид полезное и вкусное. Это были оливки. Я стал просить маму мне их купить, потому что какой-то парень мне говорил, что они ужасно вкусные. Короче, я уговорил маму, и она купила мне их. Когда мы вернулись домой, мама ушла на кухню, а меня оставила одного в комнате с оливками. Я быстро открыл их и сразу же взял в рот четыре оливки. Меня чуть не вырвало, но я запил эту гадость. С тех пор я больше не прошу у мамы таких вещей. "А что же стало с теми оливками?" - спросите вы. Да они так и стоят в банке в холодильнике, по-моему, до сих пор.
Золотая осень  — Последняя редакция: 15 лет назад
Прошло лето, и наступила золотая осень. После "Бабьего Лета" наступила мрачная осень. Во дворе стало холодно, но у мамы есть тёплая дублёнка, а у меня почти никакой куртки нет. А ещё мы с бабушкой ходили в лес за опавшими листьями, там их было много, нет, не много, а ещё больше, чем просто много. Мы там видели о-о-чень много листвы. И я вам о ней расскажу. Листва бывает красного цвета, зелёного, багристого, пятнистого, жёлтого и пёстро-дымчатого. Бабушка и я любим гулять по лесу, и часто мы захватываем с собой какую-нибудь еду и перекусываем, расположившись на пенёчке или поваленном дереве. Мне нравится наблюдать вокруг... Насекомые уже попрятались от холода, воздух чист, как хрусталь. Всё покрывается мелкой росой и инеем. Когда я иду в школу, я радуюсь, потому что я люблю утро. Утром просыпаются люди, птицы и разные звери, они умываются и летят, бегут, плывут на работу. А когда они возвращаются с работы, они что-нибудь приносят: или деньги, или еду.