Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Ferrum Zima »

Глаза неба. — Последняя редакция: 13 лет назад
Кусок ветчины, во рту у ребёнка, И десять рублей как "На, подавись!" Соска, коляска, рваная пеленка, От этого детства, уже не спастись. Пьяная мамаша, с бутылкой винища, Ржавой улыбкой, и смех в табаке. Думает свободна и больше не ищет, Как статуя Свободы, с факелом в руке. А листья падают на них, и смеются, На табличку с номером 28, Они то знают, что уже не вернутся, Это была их последняя осень....
Время-деньги. — Последняя редакция: 13 лет назад
Сегодня выпал черный снег, Свалился он на плоти, И тьма закрыла белый свет Но мы верны работе. Мы солнца ждем по многу лет, Наш черный труд, чернее ночи, И ждем когда придет рассвет, Промоет наши очи. Мы в рабстве дней, своих суровых, Меняем жизнь на ресурсы, Месторождений ищем новых, Следами выбиваем курсы. Погрязли в нефти, как в болоте, Древесной пылью, талых дней, Мы думали, что мы в работе, Но мы блуждали, среди пней. Настало время-вот плоды, Достигли мы, высот далеких, Кольцом уходит, табачный дым, Лежит смола на детских легких. И нефть шуршит, уже в кармане, Она сменила образ свой, И мы хрипим уже в капкане, Запястья пряча за спиной. И вот грохочут паровозы, В трубу уходит серый дым, И он сменяется на слезы, Тех, кто гибнет молодым. И затрубит в горн, Божий Ангел, Но поздно будет поменяться, Когда настанет эта дата, Все говорят The End. Две тысячи 12.
Порция регги. — Последняя редакция: 13 лет назад
Мне не нужно больше прятаться, стесняться, От солнца скрываться, В сезоне остаться, не время. Босиком по траве, под лучами, Я не плачу ночами, На мне не висит это бремя. Кто со мной такой же свободный, В драных джинсах, куртке модной, Ветру упрямый, от воздуха пьяный, Колесом голова. Раскидаю веселых эмоций, Мимики странной, Тексты песен, слова. М-м, я не заметил, Я словно ветер, Не надо искать моих мыслей. Я не зависимый, свободный и быстрый, От новой идеи, душа холодет, Зимою хочется лета, В темной комнате света, Буду спать на диване. А день убегает, среда догоняет, Отпуск в кармане. М-м, досвидания голова, Я не буду, жить как вчера, Ловлю и жажду, каждый момент Когда он настанет, когда он придет, Наш Happy End.
Х-tazi. — Последняя редакция: 13 лет назад
Цветные таблетки в коробке из под спичек, Как вариант на завтрашний вечер, Красивые дамы, в халатах медсестричек, И в строгих костюмах, как Маргарет Тетчер. Работают села на нашу столицу, Чтоб кто-то катался на новом Порш Кайене, Гремучие смеси, искаженные лица, Оправдывают себя, в мимолетной измене. И камешки гремят, я им не в почете, У меня и своих хватает хвостов, Оклады, тарифы, проходной на работе, И в кассе зарплата, с прошлогодних долгов. А они продают, время на танцы, Платные курсы, забыты и в ящик, Некогда жить, на секунду остаться, Буду как прежде, жить настоящим.
Вино. — Последняя редакция: 13 лет назад
Моя проблема- не в алкоголе, Моя проблема- без него, Когда бывает очень больно, Мне помогает лишь вино. Оно одно меня ласкает, Оно одно меня хранит, Оно одно мне помогает, Когда душа моя болит. Оно мне падает на плечи, И я несу такое бремя, И мне становится чуть легче, Но не надолго лишь на время. С вином прошел, я длинный путь, Забытых дней, в пустом стакане, Пытался что-то я вернуть, Но жил как прежде я в обмане. Вино- мой лживый компаньен, Мой друг и враг, бальзам и яд, Ты знаешь, всё о житье моём, Меня ты тянешь, вновь назад.
9 мая. — Последняя редакция: 13 лет назад
Шлепают по площади Калоши калоши, Слепые старухи, Гремят орденами. Бывшие Нади, Сережи, Алеши, Ныне без имя, рукава с номерами. Майское солнце, не ослепит их очи, Толпа ветеранов, идут словно зомби, В темных очках, дни словно ночи, Прошлое залито, литрами крови. И бьют барабаны, сверкают салюты, Ветераны не видят, но им так приятно, Что их не забыли, от нынешней смуты, Их доблестный подвиг, майским парадом.
Грибы размножаются спорами. — Последняя редакция: 13 лет назад
Красные шляпки, Белые точки, В кармане моём Чудо-грибочки. Плитка, кастрюлька, Горит огонек, Я трепещу как мотылек. Ложка, другая, Боже, как вкусно! Ложусь на постель, Становится грустно. Пауза. Тихо. Здравствуй, приход! -Давно меня нет? Как? Уже Новый Год?? Вышел во двор Там одни елки, Вместо людей, Серые волки. Быстро домой, Там не так страшно Да и на плитке, Готовая каша. Ложка, другая, Стоп! Де Жа Вю. Упал на ковер Смеюсь и туплю. Кажется рвется, Как будто бы рот, Какой он веселый Этот Новый Год. Мать разбудила -Что ж ты сынок, По большому сходил, В мягкий уголок? -Мам, какой сейчас год? - 10 августа 2002-го Ты что опять нажрался каши? Днюха прошла, Можно жить дальше...
Обиды. — Последняя редакция: 13 лет назад
Мы смотрели друг на друга Через зеркало души, Разрезало нас молчание, Под колесами машин. И было рано для тебя, Слова хлестали без причин, И было поздно для меня Подбирать к тебе ключи. Может было и не видно, Как глаза реветь хотели, Но какая то обида Налетала как метели. Лишних слов, цены секрета, Для двоих, не нужных фраз, Недоверием согрето, Боль живущая в нас. Это глупое молчание, С нами бегает по кругу, И сказать не можем сами, В том что нравимся друг-другу.
Расскажи. — Последняя редакция: 13 лет назад
Расскажи. Как будем жить дальше? Будет ли всё, как было раньше? Будет ли наш, трамвай номер 17, На котором мы, так любили кататься? И куча шаров, с воздушными пузырями, И эти встречи, что были между нами, Имя твоё на асфальте мелом, И ты из парадной, выходишь вся в белом. Будут ли эти, записки в карманах, Вопросы в проводах, что у тебя в планах? Поцелуи под зонтами, Дыханием в ладони теплом согретыми, И снова вечером маме, Ты поделишься секретами. Место на улице, которое было, только нашим. Расскажи мне. Что будет дальше....
Чувство любви.(ul.2)  — Последняя редакция: 13 лет назад
Это когда миллиард маленьких алмазных молоточков, стучат по сердцу, и от этого ритма оно взрывается разноцветной радугой и осыпает твою голову цветными фантиками, в которых ты купаешься, как в бархатной пыли. Это когда она спит на твоей руке, а тебе на работу. И ты тихонько отгрызаешь себе руку,чтоб не нарушить этого ровного дыхания которым ты так дорожишь.
Чувство любви. — Последняя редакция: 13 лет назад
Она то плакала, то смеялась, То рвала письма на клочки, Чему то глупо улыбалась, И надевала черные очки. Была пушистой, как котёнок, И всем показывала зубы, То становилась как ребенок, Обижалась, и дула губы. Могла молчать, смотря на воду, Или болтать без перерыва, Была в любую непогоду, Обаятельна и красива. Весь мир к её ногам упал, Всё счастье мира, у неё было, Что с ней случилось, никто не знал, Всё было просто-она ЛЮБИЛА.
Лав. — Последняя редакция: 13 лет назад
Мне не с чем не сравнить это чувство, Когда радость бывает и боль, Когда бывает волнительно грустно, Когда внутри полыхает огонь. Когда хочется много сказать, Но уста, предательски молчат, Когда по сердцу крылья стучат, И раны кровоточат,и болят. Когда ведешь себя как мальчишка, Творящий глупости вновь и вновь, Когда переполняет тебя слишком, Это странное чувство любовь.
Надпись — Последняя редакция: 13 лет назад
Гвозди забитые в скамейку. Ржавеют с каждой весной. Но надпись Таня+Леша. Не смывается даже дождем. Сидят люди на этой скамейке. С ногами, с бутылкой, и лежа. И им абсолютно до фени. Кто такая Таня, кто такой Леша.
Фин лав. — Последняя редакция: 13 лет назад
Как хорошо всё было в начале, И пело сердце на все лады, Теперь твои глаза, полны печали, И не растут в душе цветы. И нету сказочных стихов, В вечернем переливе глаз, Красивых, необычных слов, И просто радуги из фраз. Твои глаза, блестят слезами, А пустота, рыдает эхом, Почему сегодня, между нами? Все завалено, мокрым снегом. Сотни вокзалов, киломметры пути, Лишь облака, преследуют молча, Мы так, далеко, что нас не найти, Поставлена в романе, жирная точка.
Моё сердце. — Последняя редакция: 13 лет назад
Моё сердце-как сердце цыгана, Вернее, до гробовой доски, Никогда не падет до обмана, Скорее умрет от тоски. Моё сердце-кусок динамита, При взрыве, осколком убьет, Для одной, оно лишь открыто, Для одной, оно только живет. Моё сердце-волшебный ларец, Неизведанных тайн и чудес, Моё сердце-это целый дворец, Красивый сказочный лес. Моё сердце-лишь для тебя, Это из любви, собранный ком, Моё сердце-это земля, На которой, ты построила дом.
это тебе... — Последняя редакция: 13 лет назад
Смеешься смеешься, и ставишь точку, Играешь играешь, с сердцем моим, А я ожидаю, всего лишь звоночка, И разговора, один-на-один. Как больно, как больно, когда не понятно, Когда я не знаю, в чем виноват, И время уже, не вернуть мне обратно, А нам не вернуться, обоим назад. Была ли привычка, и слова I Love You, Но разве возможно, привыкнуть любить, Я просто тебя, очень сильно люблю, Мне без тебя, не дышать и не жить. А ты всё смеешься смеешься, играешь, Путая нити, заметая следы, Как больно, как больно, что не понимаешь, Что мне нужна, лишь только ты...
Ладони. — Последняя редакция: 13 лет назад
След на ладони, у каждого свой, И линия жизни, и полоска удачи, У кого то он пахнет, землей и войной, У кого то деньгами, чеками и сдачей. Линия ума, линия любви, Множество всяких, скрытых угроз, На чьих то ладонях, пятна крови, Шрамы, рубцы, следы от заноз. Чей запах остался на наших руках? Чьи тайны хранят наши ладони? Как определить, где храбрость, где страх? Где грань между нами и болью? И сколько ещё нам оставить следов, Чтоб говорили о нас поколения? Не каждый на это будет готов, Оставить свой след, на алтаре приношения.
Апокалипсис. — Последняя редакция: 13 лет назад
Квантовый генератор выработал синтез землянки, пары отходов попали в атмосферу. Финал картины близок. ....................................................... Кончились детские игры, Киснет молоко на губах, Запах новой палитры, Оставил следы на руках. Куски плоти, молят о прощении, Живые ткани, под водочной крышкой. Кончились дни рождения, Красный петух гуляет по крышам. По улицам шагает, слепой поводырь, Двери без стука ломает замок. В правой руке, компас псалтырь, В левой- топор и платок. Сдует как пыль из ковра, Другою ладонью накроет, Тонкая пленка зла и добра, Денег бумажных не стоит. Нет больше дат, и дней календарных, И крестик уже никого не спасет, Больше не будет, нас неблагодарных, Страшный день, возмездия грядёт.
Война. — Последняя редакция: 13 лет назад
Их было тысячи, нас миллионы Которые пытались, нас затоптать, Вены натянуты, будто капроны, Все ли готовы игру начинать? Фонтаны эмоций, звенящим копытом, Капельки пота, в застывшем лице, В маленьком мире, всеми забытом, Смеется в двери, война на крыльце. Слезы на пальцах, кишками наружу, Плевки оставляют,на школьной доске, Бесы смеются, гремят в погремушки, Мальчики лежат, на грязном песке. В колодцах до верху, кровавый кисель, Свисает солдатскими бляхами, Потертый не новый, солдатский ремень, Затянут как жгут,над свежими ранами. Ветер играет письмом, для родных, И мамки сидят, в ветхих избушках, Пылинки сдувают, с иконок цветных, Молятся за нас, наши старушки.
Пленник. — Последняя редакция: 13 лет назад
Я в тот день, я был серьёзный как штык, Но где-то, упустил момент, Когда злой, небритый мужик, Под дулом автомата, взял меня в плен. Я сначала не понял, я решил-это сон, Но удар от приклада, ожёг мою спину, И чужая рука меня била в висок, И за ноги тащила, в чужую машину. Три ведра вонючей воды, Привели меня в чувства, и я вставая, Пытался разглядеть, на стенах ковры, Кровь с подбородка стирая. В глаз мне упёрлось холодное дуло, Я старался смотреть не моргать, Кто-то сбоку ударил, спинкой от стула, И грозно скомандовал-Встать! Я молитвы не знал, да и в Бога не верил, Мне казалось-вот он, финал. Сколько Господь, мне в этой жизни отмерил, Но снова отсрочку, Всевышний мне дал. В загоне навозном, меня поселили, На сене пожухлом, постель из крапивы, В голове моей разные, мысли ходили, И снова изчезали, как переливы. Со мною парнишка, был молодой, Младший сержант, зелёный пацан. Он во сне всё кричал, и рвался домой, И звал всё время маму. А потом повели его в горы, И взгляд ег