Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Tatjana Chernenko »

Богу - богово — Последняя редакция: 12 лет назад
БОГУ - БОГОВО Как замкнуло! Загорелось! Обнажённой, без одежд Обожглась я этим утром на кострах своих надежд. Видно, ведьма. Видно, святы эти пыточные дни. показать полностью..http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?mater... БОГУ - БОГОВО Как замкнуло! Загорелось! Обнажённой, без одежд Обожглась я этим утром на кострах своих надежд. Видно, ведьма. Видно, святы эти пыточные дни. Всё в огонь! Дышать уж нечем. Прочь, мой миленький! Не льни. - Эй, змея! Проси пощады! - Не боюсь, не жду, не тщусь. Отвернись! Примкну губами я к дорожному плащу. Смотрят строго и печально окон тёмные зрачки. Ты по мне истосковался. Знай, как душу на клочки! У меня к тебе - призванье и звериное чутье. Как ты пах! Забудь-травою заварю для нас питьё. Отпущу воздушный шарик. Отпущу нас.
Насыплю тебе конфет... — Последняя редакция: 12 лет назад
Насыплю тебе конфет. В изящном поклоне ярчайшею из планет зажгусь от плафона Горячего, как песок в слепящей пустыне. Расслаблю больной висок словами простыми. Забыла и страх, и стыд. Какое там, мама! Скелетом во мне горит спираль из вольфрама…
Однажды ушедший – мертв  — Последняя редакция: 13 лет назад
Ты пойми, он уже не вернется. Если сердце в груди дрожит, Просто сделай себе вкусный кофе, чтоб еще один день прожить. Ты купи себе добрую куклу, уложи на свою кровать. И не бойся. В огромной квартире удивительно сладко спать. Все твои серпантинные ночи не нужны никому, мой друг. Если будет совсем нестерпимо, лучше выключи вовсе звук. Пусть никто никого не оставил, пусть он любит тебя еще – Он уехал. Не следует виться по дороге его плющом. Люди помнят, а после прощают. Но однажды ушедший – мертв. Ты поймешь, ты вернешь… Нет, не нужно. Ни к чему прошлогодний мед. Ты сама уезжала так просто. Не всегда все пути - лишь в Рим. Ты же дикая злая кошка, а не преданный белый Бим. Ты такая сегодня смешная. Помнишь, как он с собою звал? …Здесь на стенах чужие портреты - лучше выйди в соседний зал.
В тот март, когда ударило под двести... — Последняя редакция: 13 лет назад
В тот март, когда ударило под двести Безумных вольт, и закипел вольфрам, Казалось, нас судьба спаяла вместе. А вышло, как всегда: «Шерше ля фам». Я год напрасно голову морочу, Решая недопонятый урок, А жизнь условно сделалась короче На вычтенный из вечера звонок. Тот, кто со мной, уедет в град свой стольный, И будут свечи, ночь и фимиам. Я не хочу опять туда, где больно, Где страшно просыпаться по утрам... Ты был тогда сильнее, между прочим, Но пал Хорезм под натиском татар. Ферзи,кольцо, сиреневые ночи Без жалости низвергнуты в тартар. Там три стены и тень железной башни, И призрак Орадур-сюр-Глан*, и Кой**. Над нами еженощно плачет банши, А мУка не становится мукОй. …Ужо тебе, я глупенькая кошка На фюзеляже Curtiss Джао Да***. Казалось,уходила понарошку, А вышло – разлучились навсегда. ------------------------------- * Орадур-сюр-Глан - город-призрак, разрушенный немцами во времена Второй мировой войны ** Кой - один из титанов, низвергнутых Зевсом в тартар *** На фюзеляже Cur