Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Sobolps »

Рассказ Петра Крестникова "Изумрудное-9" — Последняя редакция: 11 лет назад
"Повествование идет от лица особо опасного каннибала, находящегося на принудительном лечении в ПНИ "Изумрудное-9". Пациент считает себя действующим прокурором, который расследует серьезное преступление - политический заговор, государственный переворот. В галлюцинациях ему периодически являются жертвы, маленькие девочки, которых он безжалостно расчленял, употреблял в пищу, и родители этих несчастных детей. Сюжет основан на реальных событиях". (Sinopsis)... ...Уже тридцать один. Странно, как летит время. Помню, словно вчера, был ребёнком, ходил в детский садик, катался на санках, учился читать. Научился. Потом была школа. Так быстро! Как ветер. Подул, сорвал листья с деревьев и всё. Тишина… …Тишина и зловещий покой. Белый, как простыня. Это доктор. Ему нужно верить. Он желает мне только добра. Я не сплю уже пятые сутки. Понимаю, что это нелепо звучит, но меня гложет страх, ест меня изнутри. Я не знаю, чего я боюсь и от этого мне очень больно. Боль повсюду, она не уймётся.
Ваня и Маша. Автор Пётр Крестников — Последняя редакция: 12 лет назад
ПЕТР КРЕСТНИКОВ ВАНЯ И МАША. Глава 1. Молодая Семья. Берёзки, сосны, трава и волшебная музыка птиц. Месяц май. Доброе, милое, тёплое солнышко греет полянки в дремучем лесу. Где-то рядом журчит ручеёк. Пчёлки нежно шуршат на цветах золотой мать-и-мачехи, на открытых цветах одуванчиков, медуницы. Чарующие ароматы наполняют вселюбящей ласковой сказкой прозрачный, призрачный, неощутимый таинственный воздух. Муравьиные лапки скребут под корой онемевшего сто лет назад, опустевшего древнего дуба. Избушка… …Четыре окна, дверь, порог, печка, дым. Тлеет бывший костёр. Здесь живёт молодая семья. Семья – Ваня и Маша. - Самоварчик вскипел. Ваня, лучик, родной… Я соскучилась. Будем пить чай? Сегодня она была в платье. Длинное белое платье в зелёный горошек скрывало её великолепные стройные ножки. До пояса, - русые, мягкие волосы закрывали всю спину. И, словно, светились, искрились, сияли. Играли с тенями, и тени скрывались в заветных, наивно-заветных местах. Пояс бережно подчёркивал хрупкую талию.
Однажды в Казани — Последняя редакция: 12 лет назад
Рассказ Петра Крестникова из книги "Харрис. Новая чистопольская сказка". Однажды в Казани Петр Крестников …Однажды, после одной грандиозной попойки, меня угораздило вляпаться в мерзкую, гадкую, крайне нелепую и, очевидно, не свойственную моему тепличному характеру ситуацию. Не знаю, как это вышло, но, только, проснувшись, я понял, что очутился в Казани. За сто километров от дома. Зимой! В жуткий злющий январский мороз, без документов и, разумеется, без копейки в кармане. Как назло, в этот самый момент, в этом городе, у меня не было ни одного знакомого мне человека. А на мне было чёрное, лёгкое полупальто, брючки «стридж» и осенние полуботинки. Конечно же, беленький шарфик, - без белого, чёрного нет, и фуражка из кожи. Обычный демисезонный «прикид», абсолютно не приспособленный для защиты своего обладателя от местной рождественской стужи. Слава Богу, в кармане была почти полная пачка «Балканской Звезды», зажигалка, и… В общем всё!