Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Слесарев Василий »

Мертвец — Последняя редакция: 11 лет назад
Мертвец. Он любил бродить под холодным северным дождем. Ему нравилось серое низкое небо, пронизывающий холод, который проникает под куртку и вызывает легкую дрожь. В такой погоде он видел отражение собственной жизни – столь же серой и практически одинаковой во всех направлениях, как Вселенная. Только в отличии от Вселенной его жизнь не бесконечна, и это угнетало. Серые коробки домов, мокрые и еще более мерзкие от этого, смотрели на него черными окнами, как пустые глазницы мертвеца. Везде все одинаково, и вода течет под ногами… Его совершенно подсознательно тянуло к таким же несчастным, как и он сам, людям. Но он не общался с ними, а наблюдал со стороны за их агонией и воображал, что все в жизни еще будет хорошо… Но наступал новый день, а низкое северное небо так и висело над серым городом, в котором не было красок. Не было жизни. Не было будущего. Как-то во время одной из своих прогулок он зашел в промышленный район города, где все было еще безысходнее, чем везде.
Помоги мне. Книга вторая: Рты, забитые землей — Последняя редакция: 11 лет назад
Помоги мне. Книга вторая: Рты, забитые землей. Пролог. - Слышишь что-нибудь? – парень в бейсболке защитного цвета резко повернулся к своему напарнику, стоящему рядом. Ветер нещадно трепал длинные кучерявые волосы напарника. В его глазах начинало отражаться беспокойство. Они вдвоем стояли на кладбище поселка Луч Донецкой области, была поздняя весна – 20 мая. Стояла теплая, но ветреная ночь, и воздух был свеж и напоен жизнью, несмотря на то, что такое место в принципе жизнь не подразумевает… -Ничего я не слышу.- ответил парню в бейсболке напарник и спрятал руки поглубже в карманы своих широких рабочих брюк. – Давай, работай… -Занесло же нас сюда, епт…. – парень в бейсболке поморщился , навалился на лопату и принялся раскапывать могилу, над которой возвышался гранитный камень с привинчиной цветной фотографией мужчины лет 45 в военной форме и голубом берете. Грудь мужчины обильно украшали медали. -Слушай, Серега, а ты точно уверен, что его похоронили при наградах?
Цветы на дороге — Последняя редакция: 11 лет назад
ЦВЕТЫ НА ДОРОГЕ Октябрь только начинался, и противный моросящий дождь погрузил город Североморск в серость и грусть. На одной из улиц этого унылого города, рядом с пешеходным переходом, прямо на дороге лежали букеты цветов – розы, гвоздики, лилии… Цветов было не очень много, и это наводило на мысль, что народ наш черствый… даже слишком. В центре горки из букетов стояла черно-белая фотография девочки в рамке – совсем еще юная, лет 14… Она улыбалась, слегка наклонив голову набок. Симпатичная, в будущем могла бы стать красавицей разбить не одно сердце. Однако ее сбила машина, да сбила так, что девочке оторвало руку, а это значит, что скорость у машины была не маленькой… Дождь на какое-то время усилился и стало казаться, что фотография плачет. А сомнамбулы-человеки проходили и ускоряли шаг, проходя мимо горки из цветов и фотографии, которая немым укором говорила: « Я мертва, я была юной и сильной, я хотела жить, я любила, я была полна надежд, а вы живы.
Девушка,  — Последняя редакция: 11 лет назад
ДЕВУШКА «И вас, красавица, и вас коснется тленье – И вы сгниете до костей, одетая в цветы» Шарль Бодлер. Я познакомился с ней на улице – просто мне было скучно, а вечер достаточно теплым для неспешной прогулки. Ее слегка потрескавшиеся пухленькие губы без признаков помады, карие большие глаза и длинные черные волосы не представляли какого бы то ни было интереса для меня, однако взгляд, скользнув по всему этому равнодушно, остановился на облезлых старых и дешевых явно не зимних сапогах и явно не зимней куртке, которая казалась такой тонкой, что через нее можно было видеть белый свитер под горло… Обветренная кожа, глаза слезятся, в руках сигарета. Она прошла мимо, ничего не замечая вокруг, а я обернулся и посмотрел ей вслед, и какое-то чувство легкой грусти наполнило сердце. Вроде как и много в городе таких девушек – идут себе, идут и на что-то возможно надеяться. О да, и не скрою – во мне проснулось чувство.
Помоги мне — Последняя редакция: 11 лет назад
ВАСИЛИЙ СЛЕСАРЕВ ПОМОГИ МНЕ. Предисловие автора Сквозь меня на протяжении всего времени, что я знаю о случае, который буду описывать, как будто проходит невероятная боль главной героини – не душевная, но физическая. Невероятная боль, которую человек вряд ли способен вообразить. Я лежу ночами на своей кровати и думаю: вот так лежала и Оксана Макар – на спине, испытывая невероятную боль, которую полностью не могли заглушить даже наркотики, и простыни под ней были мокрыми от крови… Что чувствовала она в те свои часы, что она думала, когда принимала мученическую смерть среди безрадостных больничных стен? Что она ощущала, глядя на свою культю, где всего пару дней назад была рука? Как это – умирать от ожогов, отека мозга и пневмонии одновременно? Эти мысли терзают меня и сейчас, и я понимаю, что больше не в силах оставаться безразличным. Это моя дань уважения тебе, Оксана. Я не делаю из тебя пай-девочку – ты не была такой.