Перейти к основному содержанию

Список публикаций автора « Вадим Тарин »

Чаша Грааля — Последняя редакция: 7 лет назад
На черной скрипке играя, все я бродил в алой мгле. Чашу искал я Грааля на окаянной Земле. Бездной мне волны грозили. Пил я лучи Палестин. Под диким небом России все я носился один. Весел я был и отчаян, и полюбил меня рок. В неба равнины отчаля, Чашу нашел я, пророк. Чудная белая Чаша, как ты была хороша! Будто небесная чаща! Словно пылала душа! В теле хрустальном дрожала, тихо кипела, чиста, вечную жизнь обещала кровь молодая Христа. Где Ты, о, гордый Мессия? Помнишь ли, вены Твои тайная полнила сила, сила бессмертной любви?!
Цикады — Последняя редакция: 7 лет назад
Бушуют яблони в саду, И вишни алыми созрели. И в голубую высоту Цикад уносятся свирели. И в синий час, и в синий час Неумолимого цветенья Волна любви настигнет нас В огне вселенского смятенья. "Весь мир -- непостижимый сад", -- Шептала мне ты в ливнях ада. О, да! Немыслимого сада Я слышу пение цикад. О, вижу я чудесный лес. Звенят Эдема водопады. О вечной радости небес Поют пронзительно цикады... И в лунный час, и в лунный час Миров печальных и глубоких Мечты богов волнуют нас. И мы возносимся как боги.
Гиперсон — Последняя редакция: 11 лет назад
Глава 1. Первое знакомство. -- Элен? Если бы в окне ее кондоминиума вдруг показалась чешуйчатая морда тиранозавра с немигающими, все понимающими глазами, она содрогнулась бы, наверное, меньше. Впрочем, гамма чувств, мгновенно пролетевшая в ее мозгу и пронзившая затем все тело, вряд ли была страхом и его различными производными -- скорее, неожиданностью и неизвестностью будущего, вечными спутниками разумного существа, этой расплатой за интеллект... Механическим движением Элен схватила пульт телевизора и включила экран домофона. Вторгшаяся в ее существование пришелица из далекого прошлого менее всего походила на представителя давно вымерших семейств таинственных гигантов. Нервно топтавшаяся перед стеклянной дверью подъезда незваная гостья обладала двумя качествами, которые могли быть как крайне приятны, так и неимоверно опасны, в зависимости от различных обстоятельств и пола собеседника: она была очень хороша и очень молода.
Хрустальные сады — Последняя редакция: 11 лет назад
В алмазной синеве пылают звезды немо. Но Землю не хочу увидеть с высоты. О, унеси меня на горный мир Эдема, Чтоб видел я хрустальные сады! В сияющий дворец высокого правленья, Мгновенно пролетев все царства пустоты, Безумный, я ворвусь, не ведая боренья, Когда позвать меня захочешь Ты. Я знаю, на Земли равнинах гость я званный. Но не хочу, o, нет, вернуться со звезды. Уже прозрачным сном живу я там Hирваны. И снятся мне хрустальные сады.
Цветы бессмертья — Последняя редакция: 11 лет назад
Хотя в толпе непогрешимых И затерял я жизни дар, О, знай! -- в полях непостижимых Блаженства я испил нектар. Гляди, сады как опустели... И пламя замерло в золе... Цветы бессмертья неужели Найти желал я на Земле. Но не найти нам мир неложный. Но истин я не верю лжи. Восторг изведал невозможный Я над равнинами души. Иной манят любви виденья. О Новых Днях огонь поет. Порвал я узы тяготенья, -- И вечный понял я полет.
Мечты  — Последняя редакция: 11 лет назад
Вижу я рай чудесный, Полон дев златокудрых. Слышу тайные песни О мечтах Кама-Сутры. О, миров дуновенье! Голос неба незваный! Чую -- рвется мгновенье. Это мука Нирваны. Там, где сладостно будто От пылания вишни, Как зовут тебя, Будда, По желанию Кришны ?
Очнись! солнце бьет над мирами! — Последняя редакция: 11 лет назад
Мечтай о душе моей млечной, блуждающей в синих мирах. Вселенною солнцеконечной мы созваны в ночи морях. Летая мечтою высокой, люблю я на пламя глядеть. Как тайно душе синеокой к сиянию тихо лететь! И немо, что сбудется с нами, и целая вечность пуста! Эдема безумными снами Бесценные веют уста. И алые полнятся ночи астральных Вселенной лучей, и тайную юность пророчит мне пламя зеленых очей. Очнись! солнце бьет над мирами! И встали дворцы из огня. Высокое, нежное пламя бушует в груди у меня. Откройся, ты кто и откуда, как небо, ясна и грустна? Я жду тебя, сладкое чудо, ты -- гибель, любовь и весна.
Последний миг — Последняя редакция: 11 лет назад
Наполеон, мелькают лица. И лента катится назад. Опять в лучах Аyстерлица Твои безумные глаза. Опять мечом судьба избита. В очах твоих -- империй блеск. Опять под конские копыта Летят штандарты королевств. И воссияв штыками снова, Руки твоей взирая жест, Ждет Гвардия к атаке слово Как неземное из блаженств! ...Но нет. Bсе кончено. Ты таешь. Кругом -- морей безгласный мир. И перед Вечностью летаешь Над волнами -- последний миг.
И ускользну — Последняя редакция: 11 лет назад
О, погляди, как светел луч! Когда усну, души не мучай. Явился я тебе из туч. И ускользну, манимый тучей. A там за мглой -- безбрежный свет! A там -- безбрежное иное! В земле богов блаженства нет. Блаженства нет за млечным зноем... Я прилетал... На воле дня Я увидал в зеленой воле Холодных глаз лучи огня. Как неба сны, как тайны море. Остался в нас созвездий жар. И на Земле -- рабы души мы. Я увидал кудрей пожар И омут уст непостижимый.
Радостная высь. — Последняя редакция: 11 лет назад
Все радостнее ввысь лечу я. И не видна уже Земля. И, небеса иные чуя, Как птицы весел стал и я. Дыханье дивное открыл я, И грудь исполнилась огня. И ощутил я духа крылья, К лучам влекущие меня. О том не молвил ты мне слова: Навек -- нет гибели в мирах. И воспарю я, ангел снова, В сиянья полных куполах
Ослепительный полет — Последняя редакция: 11 лет назад
Мой тайный друг, я не молчу. Но бьют сердца у врат Нирваны. О, так Кольца сияют страны! И только вечности хочу. Когда усну на вечный час, Не говори: "Погиб, беспечный". Но отвечай: "Он пламя спас Для этой воли бесконечной". Я вижу свет. Тоннель зовет. Угрозой мир и тьмой охвачен. Но ослепительный полет Душе свободной предназначен. Когда во тьму иных планет Мы полетим огня волнами, О, знай! -- блеснет холодный свет Любви космической над нами.
Где ты, девочка? — Последняя редакция: 11 лет назад
Где ты, девочка милая? В улетевшего сне Сладостная, унылая Улыбалась ты мне... Помню жадные губы я На холодных губах... Где ты, девочка глупая? На любви ль островах? Только сада уснувшего Тихо розы горят. Только звезды минувшего О тебе говорят.
Когда — Последняя редакция: 11 лет назад
Когда идешь смиренно, Пылая и слепя, Устремлены мгновенно Все взоры на тебя. Когда лучи играют Незримого венца, Искрятся и сгорают Надменные сердца. Когда кипят желанья, Когда сиянье тьмы, Когда в огне пыланья Холодные умы, -- И страшен мир, и скучен, Но тайно знаешь ты: Кричат нагие души Под пыткой красоты.
Мука Нирваны. — Последняя редакция: 11 лет назад
Вижу я рай чудесный, Полон дев златокудрых. Слышу тайные песни О мечтах Кама-Сутры. О, миров дуновенье! Голос неба незваный! Чую -- рвется мгновенье. Это мука Нирваны. Там, где сладостно будто От пылания вишни, Как зовут тебя, Будда, По желанию Кришны ?
Поединок — Последняя редакция: 11 лет назад
Забрало вверх перед концом. И жжет огонь глазницы вещий. Врага ликующим лицом Встречают рыцари зловеще. Как бьют лучи! В пожаре дня Металл нагой искрит, играя. И древний герб родов огня На плоти лат -- как солнце рая. Как адских труб победен вой! Как чаши пенятся для пира! Но алчно сталью роковой Еще оскалилась рапира. Лети, мой конь, лети, звеня Копыт мелодией безмерной. Не раз от Вечной Tьмы меня Ты уносил, мой ангел верный. И конь дрожит... И знает он: Не воспарит никто до срока. И снял с груди я медальон. В нем жизнь моя -- бесценный локон... Вот горн! Оборвалась душа. И талисман прижал к лицу я. И конь мой, дьявольски дрожа, Несется, царственно гарцуя. Кому -- палаты и эскорт. Кому -- скитанья и лачуга. А Вы уверены, милорд, Верна Вам верная кольчуга? Даны Вам гвардия и нрав. А у меня -- нет неба дара. Я из дворянских выбрал прав Лишь право первого удара. Кто звал меня?
О, Фараон — Последняя редакция: 11 лет назад
О, Фараон, твой прах нетленный В Чертогах Вечности давно. И, что случится во Вселенной, Тебе всевечно все равно. Миров борьбы неразрешимой Огнем Галактика штормит. Но твой Корабль несокрушимый -- Великая из Пирамид.
Душа и тело — Последняя редакция: 11 лет назад
Душа и тело -- все одно. И им предела не дано. Умру я для Земли несчастной, И в этот миг возникну вновь В дали той, где зовет всечасно Бессмертных тайная любовь. Прощай... О чем же молишь ты Очами, полными мечты?... О, пусть! Рука незримой власти Нас обручит вне бытия. О, пусть! В лугах немнимой страсти Мы будем вечные друзья.
Ты — Последняя редакция: 11 лет назад
Как без тебя храм мира пуст! С тобой делить хочу я вечность. И тысячeй ласкаем уст, Как одинок я бесконечно! Цветут созвездья надо мной... Но мрачен сад галактик спящий. Лишь ты -- пожар души земной Среди Вселенной леденящей. Куда летишь, небес гонец? Любим твой лик и ненавидим. На голове твоей венец Любви магической, невидим.
Дуэль — Последняя редакция: 11 лет назад
I Вот час судьбы. Дуэли час. И тучи странные нависли. Лучились тайной луны глаз. И выше звёзд летали мысли. Нет злобы, брат. Что движет нас? Вражда ль миров играет нами? Вот путь назад... Но дал приказ Навеки правящий мирами. Остановись! Мы не враги! И так летят коснуться взоры! Но раздались судьбы шаги. Гляди! гудят безумно горы. И ты решил, как бог ничей: От шутки гибнуть мне дурацкой. О, помни, в зареве ночей Кто о любви твердил мне братской. Но песня тайного слышна. И обо мне на звездах речи. Я знал: я призван, я отмечен. Я знал: мне вечность не страшна. II И падал дождь, богов слеза. И крик грозы носился, будто Оплакивали небеса Их покидающее чудо. Огонь и ветер над земным Сливались в танце непрерывном. И нежно голосом грудным Гром говорил о мире дивном. Остановились где года. Людей иных где блещут лики. Блажен где малый и великий. Где я останусь навсегда.
Прохоровка — Последняя редакция: 11 лет назад
Тут не кино. И нас не впишут в титры. И не блеснут безумные клинки. Взметая грунт, ревут охрипло "Tигры". Рычат "Пантеры", обнажив клыки. В немую высь с горящего парада В мирах бездонных к райскому огню Несется визг звенящих арий ада И адский звон снарядов о броню. И криком рвется гром по млечным струям. Дымит ковыль под бездной грозовой. На Курск железным ромбом маршируя, Гремит СС про ветер штормовой. О, шторм-дракон! Дубы как травы гнутся! A траки гнутся яростью катков! Рыдает твердь и небеса трясутся, Когда удар наносит "Тотенкопф". О, Бог Войны! Борьбой сердца наполни! Кружится дух среди миров нирван. А две вражды под гордым танцем молний Соединил в объятиях таран... Свирепый залп! И смерти ветры веют. И так звенят огромных врат ключи! Смиренья знак, кресты на башнях реют. И свастик бьют, изломаны, лучи.