Перейти к основному содержанию
Поэма «Обман любви».
Поэма «Обман любви». Она печальна и грустна Ей у окошка не сидится, Она хотела было встать, Но взгляд луны всё к ней стремиться, И рассказала ей луна о нём, Быть может ей так показалось, Но главное сейчас в одном Она в любви ему призналась… Она всё поняла потом, Что это сделала внезапно, Что это всё как будто сон, Что это всё была не правда Но принц луны теперь уж с ней И он не видит в ней обмана И он откроет тайны дверь, Но мысли той в огне тумана. Она не скажет никому, О том, что это было ложью И осознать свою вину Она смогла лишь осторожно Она смотрела на него, Но знала, что его не любит Ей было жалко так его, И вновь твердила то, что любит. Он верил ей сердечком всем, И открывал свои все тайны, Он был хорошим другом ей, Но и не боле этой правды Она была уже с ним год, Возможно даже полюбила, Но вот того обмана лишь, Её сердечко не забыло. Она делилась чем могла, И отдавала то, что было Но такова её судьба, Она внезапно полюбила И это та была любовь, О той, что пишут в толстых книгах, Но ей молчать уже пришлось, Забыть пытаясь то, что было… Но ведь забыть нельзя того, Что жизнь твою уж год тревожит И преломить его судьбу Твоё же сердце не позволит Но выбор сделать и нельзя, Не зная чувства незнакомца, Ведь может быть вся жертва зря? А принц ведь любит – знаешь точно. И вновь скучает у окна И размышляет смысл жизни А принц обнял её любя Сказав, что он лишиться жизни, Если случайно или вдруг Она иль бросит, или сгинет Или случайно, не со зла, Вдруг накричит или обидит… Судьба принцессы не проста, Она обидеть не умеет, Ведь так она в душе добра, Что слово скажет – обомлеет, Но принц не знал её любви, Не понимал, что губит душу. И сердце ныло всё в груди Что сделать? Как раскрыть ей душу? И вот настал тот разговор Принцесса плача, прячет слёзы И задает ему вопрос: «Что будет, если грянут грозы? Если метель вскружит снега, И время больше не вернётся? И если вдруг её душа, В чужую душу закрадется?» Он ей ответил не спеша, Он понял всё, разбилось сердце, Но пожелал он ей добра, Так как любило его сердце. И он пошёл к обрыву скал, Не проговорив уж больше слова, И смерть далась ему легко Никто не видел крышки гроба. Девицы той душа чиста, Она ни в чём не виновата, Но поняла она одно, Что потеряла она брата, Который был ей, как родной, Который был ей очень дорог, Но пожелать она могла, Лишь только царства, рай у ворот. И пробежало много лет, А девица одна скучает И размышляет о любви, Ну, отчего же так бывает? Когда не любишь – все равно, Что с человеком там твориться, Но когда нет его с тобой, Не можешь больше уж влюбиться! 7.12.03
Бла-бла-бла
А обосновать? Что - слабо?
Валиена, а чт о тут обосновывать? "Бла-бла-бла" осмыслению и критике не поддается:))) А если всерьез, то в Вашем тексте нет ни смысла, ни чувства, ни ритма, ни рифмы, ни созвучий, ни внутренней мелодики. То есть, ничего нет, кроме "бла-бла-бла". И очень жаль, что Вы никак не хотите это понять - и критически посмотреть на свои "поэтические опыты".
Я всё понимаю, но я также знаю, что исправлять ошибки в "поэтических опытах" для меня пока не время, так что - если вы взглянете на мои стихи иначе, то возможно вы их поймёте... Эту поэму, прежде чем отправлять сюда, читали учителя и т.д., причём, они обратили внимание на ошибки, но в целом всем понравилось, правда сказали, что пришлось перечитывать не один раз, чтобы понять... Но ведь поняли и не осудили! Вот если бы я могла прочитать вам хоть один стих в слух, тогд бы вы почувствовали рифму и возможно, вам бы понравилось, это если бы я только смогла прочитать вам в слух...
А когда обосновывают, Вы называете всех средоточиями грязи и орёте о непонятой возвышенной душе. Так хули? Слабо, да. Это не для наших заурядных умов. А что?
Да, конечно... И мат тут ни причём... Вы просто посмели позволить себе такую низость, но поймите сами, что мат - это не эмоциональная форма злости и т.д., или то, что вы хотели этим выразить... Вы просто низкий человек... И даже не можете обосновать то, почему поставили такую оценку... Эту поэму я считаю одной из лучших, а вы так...
Мата пока нет, хотя иногда - в Ваш адрес - очень хочется! Поэма - дерьмо полное. Я не низкая, у меня хороший рост. Поаккуратнее там со словцами. о1о
Ну у тебя и гордыыыня!!!!!!!!
Тыкайте маме на кухне, детка. И перечитайте правила поведения на сайте, чтобы освежить в памяти немного... Бан не нужен? о1о
Обосновать? Пожалуйста: а) то нехватка, то избыток знаков препинания; бэ) путаница с мягкими знаками в разных формах возвратных глаголов (взгляд луны "стремитЬся" вместо "стремится"); цэ) стилистические ляпы ("и рассказала ей луна о нём,/ Быть может ей так показалось" - кому что показалось?); дэ) тема до того наивна, избита, что вытянуть её смогла бы только хорошая техника, но ведь у Вас, уважаемая, и эф) техники нема никакой! Ритм сбоит, внесистемные ударения торчат из каждой строки. Давайте, забросайте же меня камнями, обвините в непонимании души и т.д.! Сами просили обосновать, в конце-то концов! ex. Zoisite
Что вы прицепиись к непониманию души и т.д., не люблю людей, которые цепляются в слова... Грамматика тоже - не в грамматике дело, т.к. если всю жизнь судить по книге, что это за жизнь тогда получится? Так что считайте так, как считаете, а я останусь при своём мнении...
Мы не прицепились. Вы сами нам так сказали, уважаемая, что-де, на черта форма, главное - душа. Вот и получите, распишитесь! В грамматике как раз всё и дело. Если уж правила правописания кем-то придуманы и систематизированы, то не грех их соблюдать. Жизнь тоже можно прожить бездарно и безграмотно, да будет Вам известно. Я уже убедилась, что для Вас существует два вида мнений: Ваше и ошибочное. Что ж, продолжайте в том же духе. Считайте себя пупом Вселенной, получайте незаслуженные десятки от лиц мужеского полу, коим главное не Вас похвалить, а себя показать; принимайте как должное славословия знакомых и родственников, ненавидьте критиков... Спустя некоторое время поймёте, что с таким мировоззрением возможно стать злостным графоманом, но не классиком. А я? А я только погулять вышла, уж не обессудьте, уважаемая. Больше беспокоить не буду, ибо бесполезно. Возрадуйтесь же!
Дополнение к предыдущему замечанию: когда мне было 15 лет, я тоже считала своим лучшим стихотворением бредятину, радостно накаляканную мною в порыве Афигенной влюблённости: Прости меня за то, что я уже не та! Не презирай за то, что прежнею не стану. Меж нами реки, горы, города и страны, и не остановить мне время никогда, но ты прости за то, что я уже не та!.. Не презирай за то, что прежнею не стану! Прошу: прими меня такой, какая есть! Нам суждено судьбой разлуки время несть, но, может, мы однажды встретимся нежданно? Не презирай за то, что прежнею не стану!.. Меж нами реки, горы, города и страны, не можем мы письмо друг другу написать и нету сил мечтать, надеяться и ждать, но любим мы ещё друг друга, как ни странно! Меж нами реки, горы, города и страны... Пусть не остановить мне время никогда, не думай ты, что в жизни нету больше смысла! Знай: счастлива я жить одною только мыслью, что мы во снах и грёзах вместе навсегда, пусть не остановить мне время никогда!.. Прости меня за то, что я уже не та, что на пути к тебе мне не смести преграды! Любовь - она одна лишь - высшая награда, и перед ней - ничто и вёрсты и года! Прости меня за то, что я уже не та!.. Теперь мне 22, и я понимаю, что вот этот вот Шыдевр есть не что иное, как бредятина, пусть и с потугой на техничность. Это понимание + учение на собственных и чужих ошибках и есть развитие. Чего и Вам желаю. Бывш. Зойсайт, наконец-то переставший стесняться своего имени.
Развитие получает каждый человек, и каждый может взглянуть на своё творчество другими глазами... Может сейчас мне это просто не нужно делать, а вот когда я повзрослею по технике написания и т.д., буду сравнивать свои стихи и исправлять ошибки... Ваш стих мне не понравился, честно, слишком много заелых слов, всё одно и тоже, да одно и тоже... Желаю удачи в дальнейшем развитии!!!
Вот видите, уважаемая, Вы всё и вся вопринимаете в штыки, так о каких обоснованиях может идти речь? Язык учить не хотите, технику развивать не намерены. Более того: Вам милостиво указывают на Ваши ошибки - только успевайте исправлять! Ан нет, упёрлись рогом в землю. Между прочим, когда мне та же Маргеритт указала на неверное ударение в слове, я исправила ошибку без ругани и воплей, что я-де лучше знаю, где Настоящий Поэт должен ставить ударения в словах. И ещё спасибо сказала, между прочим. Слова "заелый" в природе не существует. Существует термин "тавтология", коий, впрочем даже к вышеупомянутому образцу моей "лирики" столетней давности отношения не имеет. А ещё существует термин "рефрен", который как раз имеет непосредственное отношение к той твёрдой форме, в коей написано данное стихотворение. Кстати, в этой форме ещё Есенин писал свою "Шаганэ". Вот уж где имеет место отточенная техника и мастерство слова! Почитайте, подивитесь! Поучитесь! Вам полезно, поверьте мне! О моём развитии просьба не беспокоиться: я прогрессирую и этим горжусь. Всех благ.
По сравнению с некоторыми, эта Ваша "бредятина" - настоящий шедевр, Зой! Vinja tachu ir galiigaa muljkje, Juus jau redzat...