Перейти к основному содержанию
А пластинка все звучит...
Не была сумасшедшей, не была пьяной, Была актрисой и просто женщиной. Оказалась (случайно?) в сетях обмана: О, как «интерьеры» сознанья изменчивы. СЕЙЧАС невзначай поменялось на ЗАВТРА: «У каждого действия есть последствия». От сказки цыган до задумки автора «Высоко над печальными днями» вертится Эта странная смутная нить сюжета. Мешаются краски в палитре разума: «Иди в ту комнату! Нет, не в эту…». Сомнения, память, иллюзии – спазм. Хочешь увидеть? Нужно быть очень… Сигарета покажет, сжигая, отверстие: Темные улицы и многоточие… A X X ° N N. - Твоя версия? Что было до, а что было после? Ответ в циферблате часов не покажется… Если мираж как в тумане остров, В заляпанной оптике видимость смажется. Все можно увидеть в пустом кинозале, Пытаясь сквозь зеркало мыслей пролезть. Экран изучала своими глазами. Слушаю…да…она еще здесь… И, может быть, нет никакой ИМПЕРИИ? Приход столь внезапный отца с сыном. Хочешь узнать, что за 47 дверью? А пластинка все звучит: бесконечно длинная… Автор: Елена Заутренникова
.Хотя любой поэт должен избегать затертых слов,типа"бесконечно длинная"(о пластинке).Вот эту бесконечность читатель воспринимал бы гораздо сильнее,острее,если бы слова были бы нужными,свежими,не обвет шавшими от частого употребления:"в ЛИРИЧЕСКОМ СЛУЖЕНЬЕ МУЗЕ И В ОПИ- САНИИ СТИХИЙ ЛЮБЛЮ БЫТЬ ТОЧНЫМ-ЩЁЛКНУЛ КИЙ И СЛОВО ПРАВИЛЬНОЕ В ЛУЗЕ!" (это мой любимый Набоков и это- поэзия!)