Перейти к основному содержанию
Т Е А Т Р
Тебе кажется игрою, и ты не веришь, когда видишь на сцене несколько лиц. И кажется странным – зачем они движутся, о чём волнуются, что говорят. На тёмной сцене в белых одеждах ты видишь меня и усмехаешься в душе – к чему нарочитая нервная бледность и жгущий, излишне затравленный взгляд? Мои тонкие руки изломанным жестом распахнуты настежь, прямо к тебе – и ты спектакль досмотришь. Я это знаю! Интрига разрешится через семь минут. В последнем акте героиня погибнет, и тихо шурша, опустится занавес. Ты слегка удивишься, среди вышедших к публике не обнаружив только меня. Не приму от поклонников цветов алых, не услышу сидений покинутых стук… В темноте сцены при молчании зала за кулисы тело моё унесут.
читать не удобно, но выражение чувств, напряженность и последние строки делают свое дело. Хорошо
Непривычно и для меня - это верлибр. Но когда он создавался, ритм дыхания и разбросанность чувств диктовали именно такой размер. В том весь и фокус, что чувства были такими же НЕУДОБНЫМИ, как потом и оказалось при прочтении - и значит я попала в точку, и это удача, а не наоборот. В последних же строках всё расставляется по местам. Метаться уже нечего. Всё решено. Потому и ритм, и рифма становятся на привычное место... Буду рада, если моё объяснение поможет Вам в восприятии чужого творчества, а главное - в создании своих стихов. Нина.