Из ответов на замечания к произведению: Мысли на каждый день 2 [Литература] [Asteroid]
Asteroid

Ну я например, каждый день провожу часов по 10 за разработкой программ...Поэтому внешний мир мне кажется обьектно-ориентированным...На самом деле мы можем знать только то, что мы можем знать, а это и есть ничего...

Asteroid  ⋅   6 лет назад   ⋅  >

ИксДэмаль Димамонд

это же ужос; все увлечение программированием отпало с возникновением ооп и длл. зачем изуродовали взаимоотношения человека с архитектурой компа? похоже на капитализм, много красиво-глубокомысленных понятий, а в сути - геморрой наляпанный поверх откровенного фуфла;-)

ИксДэмаль Димамонд  ⋅   6 лет назад   ⋅  >

Asteroid

Смотря что творить, если нужно фуфло, пусть будет)))

Asteroid  ⋅   6 лет назад   ⋅  >

ИксДэмаль Димамонд

рассчитывал на увлекательный диалог о прогрессировании языков программирования, однако, где мы ничего на зная придумываем удивительную вложенность;-)

ИксДэмаль Димамонд  ⋅   6 лет назад   ⋅  >

Asteroid

Берем браузер, вставляем в него плеер, туда фильм вот вам и вложенность..В жизни конечно вложенности бывают куда более интересными Wave 1
При загрузке клипа в нем создается массив found. Следующий код заполняет массив значениями false:

onClipEvent (load) {
// Создаем массив, в который записываем, какие лисы
// найдены.
found = [];
for (i=0; i<7; i++) {
found = false;
}
}
При нажатии кнопки мыши положение курсора сохраняется в переменных х и у. Затем при помощи функции hitTest эти значения соотносятся с координатами клипов лис. Когда совпадение найдено, соответствующее изображение становится красным. Этого достаточно, чтобы изображение спрятанной лисы выделилось из фона. Каждый щелчок мышью запускает проверку массива found на наличие значения false. Это означает, что, по крайней мере, одна лиса еще не найдена. Когда все лисы найдены, клип переходит к следующему кадру:

onClipEvent (mouseDown) {
// Определяем, в каком месте пользователь щелкнул мышью.
х = _root._xmouse;
у = _root._ymouse;
// Проверяем, какое изображение лисы найдено,
for (i=0; i<7; i++) {
if (_roott"fox"+i],hitTest(x, y, false)) {
// Изменяем цвет лисы.
myColor = new Color(_root["fox"+i]);
myColor.setTransform({rb:128,bb:0,gb:0});
// Запоминаем, что лиса найдена.
found = true;
break;
// Проверяем, все ли лисы найдены.
gameover = true;
for (i=0; i<7; i++) {
if (found == false) {
// Если хотя бы одна еще не найдена,
// игра не закончена.
gameover = false;
//если пользователь выиграл.
// Заканчиваем игру,
if (gameover) {
_root.gotoAndPlay ("Game Over");
}
}

 :pint:

Asteroid  ⋅   6 лет назад   ⋅  >