Перейти к основному содержанию
К зимнему солнцестоянию
Подожди, мой свет, подожди чуть-чуть – нам два дня всего потерпеть осталось. Мы с тобой продержимся как-нибудь, несмотря на каменную усталость. Несмотря на сон, что бежит опять от усталых глаз и от век дрожащих... Несмотря на всё, надо просто ждать. Календарь листать и смеяться чаще. Разгоняя тьму, зажигать свечу, накрывать на стол, жарить рыбу в кляре, приглашать гостей и ходить к врачу, чтоб поставить пломбу на премоляре. Переделать тысячу разных дел, перешить все пуговицы покрепче, и разжечь камин, чтобы он горел, и сидеть, накинув платок на плечи, и смотреть в огонь... что ещё? Ах, да! Позвонить тебе. В сотый раз? В сто первый? Рассказать, как в трубах звенит вода, как декабрьский дождик полощет нервы, как ползёт к исходу усталый год, из последних сил темноту сгущая... А закат, рубиновый, как кагор, все грехи прощает и причащает дождевой, не зимней совсем водой... Рассказать? Потешить тебя рассказом? Засыпает улица, небо, дом... У меня – бессонница. Вот зараза. Для меня декабрьская ночь длинна, слишком много снов за неё приснится. Но уносит чёрная глубина, и хохочет чёрная чудо-птица. 20.12.17.
Ох, какая плодотворная у Вас бессонница, Мила! Бессонница - родная сестра музы, часто вместе приходят :) И вот такие замечательные стихи получаются. Затягивают... Погружаешься в них с головой. p.s. Кагор!!!
Кагор! А как же - им в церквах причащают))) Спасибо, Марина, очень радостно читать такой отзыв.
Лишнее доказательство, что бессонница - не всегда плохо.) Днём-то всё суета, маета... Вряд ли что-то путное написать возможно. А вот ночью, да ещё декабрьской!.. Кстати, день уже в рост пошёл... Спасибо, Мила! С Теплом, Андрей.