Перейти к основному содержанию
Не завершенный диалог
Не завершенный диалог http://www.my-works.org/text_146144.html (перенесен в публикации по причине баяна): 21/05/2018 В случае удаления указанного текста (произведения) зайти в поле комментариев и посмотреть: http://www.my-works.org/mw/notes/from/11207 Краткая суть: — "Вам нужно пояснить по рассказу "Джигивум"... — "Одной или не одной вашей реплики в формате "бестолковое рассуждение" недостаточно. В этом, собственно, и проблема: вы не доказываете ничего, а довольствуетесь такими "отсылами". — "А я убедился, что вы лишь уходите от ответов. И кто из нас правее? Вы ничего не объясняете, а лишь требуете "убраться", на что не имеете ни морального, ни диктуемого правилами сайта права." ________________ "Мне уже ничего не нужно, а от вас - тем более." -- При чем тут Вы. Вы публикуетесь (в интернете) имея право свободной публикации только с обязательным одним условием: адекватное восприятие критики, потому что иначе как выяснить насколько ваше творчество, ваши произведения, насколько все это является литературой. Издатель вас бы не мало погонял, наверно, вынуждая что-то переправлять? Вы в курсе сего. А читательская прежде всего критика это и есть мерило актуальности творчества. Поэтому, как читатель, прошу пояснить по этому рассказу, по показанному куску из текста и заявленным к нему вопросам. "Я объяснял вам стиль и язык под статьей "Писака, не умеющий писать", но вы ничего не поняли." -- А по "Джигивум" вообще речи нет о стиле и языке. Вопрос: какова логика описанных действий в общественном зеркале. ________________ "Сайт, конечно, не мой, но здесь у каждого своя страница." -- Да, страница у каждого своя, верно. Пустая. А как только вы размещаете публикацию ваша страница из статуса "только моя" переходит еще и в статус "общественно-полезная". " Я и так был с вами слишком добр, особенно в комментариях к статье "Писака, не умеющий писать". И здесь никто не обязан развивать вас, к тому же это сделать невозможно." -- Ваш нелепый пафос не избавляет вас от нужды пояснить по своему рассказу к которому столь конкретные претензии: читателем заявлено, что он асоциален; ваша задача, как автора, опровергнуть это утверждение. Я уже сказал, извинюсь и заберу свои слова назад, если докажете. Истина выше самомнения. "Если человеку делают замечание, что он пристает к людям" -- В данном случае к вам "пристает" общественное мнение в лице кондуктора в предложенном образе. Не от меня одного и не только на этом сайте вы имеете замечания по своим текстам, однако везде отказываетесь участвовать в полноценной дискуссии. Вы даже классиков "подвинули", заявив о незначительности для сегодняшнего дня какого-то элемента их творчества, Хемингуэй, Пушкин... Вы реально шокируете. Такие подходы ведут к тому, что в комментариях вообще начинают проскальзывать эдакие мнения, что цитату из Национального корпуса русского языка можно сравнить с надписью на заборе. Это и есть плоды вот таких нравственных флуктуаций, которые вы тут (всем) демонстрируете. Речь не о вас конкретно, а о таковых... (в целом). "Я давным-давно доказал вам то, что касается стиля и языка, причем десятки раз. Вы ничего не поняли, поэтому делать это я больше не буду." -- Вы НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАЛИ, в том и дело! Вы кидали реплики, но в них не было полноты, не было именно доказательства, по ним, из-за этого, снова возникали вопросы, но вы начали "петлять", уходить в сторону. И заявлять что вы "все пояснили". Это... как назвать? Так разве себя ведут, тем более на литературном сайте-дискусе. "Похоже, что у вас болезненное пристрастие к сочинению комментариев" -- Отнюдь нет. Вы отнимаете мое время. Благо только — на вашем фоне можно показать "куда катится литература", вернее конкретный адрес; то что она "катится" для многих уже не новость. ________________ "Я даю вам ответы, но они вас, как всегда, не устраивают." -- Где ответы? Вы даете ответы? Ваши ответы стоит почитать... "Объяснить вам стилистические и языковые особенности невозможно. Комментарии к статье "Писака, не умеющий писать" многократно это показали." -- Комментарии к поименованной статье прежде всего показали насколько вы пренебрежительны к литературе как таковой, ибо классику ставите ниже себя. Что до остального, то смешно и нелепо говорить, что вы что-то объясняли, действительно имея интерес в дискуссии как литератор. Вы старались "отпихнуться" дежурными фразами, заготовок которых у вас немало. "Очень даже имею, потому что вы захламляете пространство никчемными и возмутительными комментариями." -- Требование пояснить по рассказам не может быть "никчемным комментарием", это абсурд, если не парадокс (логической связи в утверждении вашем). "Вас невозможно удовлетворить, потому что вы не можете ничего понять." -- Да как же понять непрестанно повторяющееся "прекратите мне писать" и "вы мне надоели". Да "елки-зеленые"... А прекратите, в таком случае, публиковать свои вещи, и уберите те, к которым у критики вопросы, вообще из литературного пространства. "Оппонентам я уже ответил, и они прекратили переписку" -- Ну еще бы, у вас ведь рефлексивный синдром "жалобы". " Вы же продолжаете забрасывать меня вопросами, претензиями и даже угрозами. По-моему, это болезненное пристрастие." -- Разве вам угрожали? Вас поставили в известность о том, что текст провоцирующий насилие может нарушать закон РФ. Угрозами как раз занимаетесь Вы в своей статье "Писака не умеющий". "Мы переписываемся на моей странице сайта "Творчество для всех". Значит, вы гость, но ведете себя недостойно. Нормальный человек уходит, когда его об этом просят." -- Откройте у себя на странице вкладку "все полученные замечания". Там вы увидите этот диалог. Там нет текстов произведений, а только названия их. Далее откройте ту же вкладку с моей страницы. Она немного другая, ведь у нас с вами разные комментарии, вернее, различные "фарватеры" поля комментирования. Но... там НЕТ ВАШЕЙ СТРАНИЦЫ.
"Вы публикуетесь (в интернете) имея право свободной публикации только с обязательным одним условием: адекватное восприятие критики," - кхы-кхы, где это условие прописано? Может, я что-то пропустил.
Уж и не хочется вам что-то пояснять. Где прописано? У редактора любого издательства, возможно под стеклом лежит правило, или на стену пришпилено: "всяк входящий автор! помни что ты пока только рукопись". К тому же чего "пояснять", когда у вас нет различения между Национальным корпусом русского языка и забором для, как правило, похабных надписей.
Каб, фантазёр ты наш дорогой, у нас же тут не "редакторство" и таких условий для публикации материалов, как "адекватное восприятие критики", на сайте нет. Надписью на заборе я назвал твою цитату с форума, где некий грамотей автолюбитель выразился как ты в своём стихо: "глянул в зад".
Лукавить я тоже умею. Ваш "забор" являет себя сразу после моего "Хорошо, буду говорить "врываться на (беззащитные) зады". Да, там выше есть и высказывание чье-то с форума, но вы будто отвечаете непосредственно мне в своем комментарии. Надо ж уточнять. А выражение "На очредной остановке глянул в "зад" - не горит правая ПТФ" — чем не нравится? Как ему следовало сказать? Если он именно "глянул в зад" (своей машины), там же ясно о чем речь. Вам предлагается соизмерить свое видение со словарными значениями, их там три, и только одно подразумевает человеческий зад, в любом случае понятно, что как воспринимать зависит от контекста, само по себе "глянул в зад" не говорит ни о чем конкретном. А если воспринимаете сексуально, то кто вам "виноват". "у нас же тут не "редакторство" и таких условий для публикации материалов, как "адекватное восприятие критики", на сайте нет" -- Правила этикета на сайте: На сайте не следует: проявлять неуважение к чужому мнению, даже если оно расходится с вашим в спорных случаях не проявлять должных терпимости, толерантности и понимания Это что? "(Не следует) проявлять неуважение к чужому мнению" и есть "адекватное восприятие критики". Или не читали?
"Глядеть в зад", имхо, не сексуально, но о вкусах не спорят, а рекомендации по общению - не есть УСЛОВИЕ для публикации произведения на сайте и авторы не обязаны никак тебе что-то доказывать и реагировать на каждую твою глупость. По иронии именно Алексус, кажется, этого не понимает.
"Глядеть в зад", имхо, не сексуально, но о вкусах не спорят" -- Ну так если данное выражение не вызывает у вас эротических аналогий, так в чем суть "претензии" к сему выражению, которое, тем более, было использовано в стихе со вполне понятным значением: относительно движения на дороге, взгляда по "задам" впереди идущих авто и т.д.?? Более того (!) ... вы "перевели стрелку" говоря "о вкусах не спорят", как будто это я прицепился к этому выражению, намекая на зад человеческий. Это... мало сказать нелепо (с вашей стороны), но... как-то "хитровымучено", однако. Совсем не понятно посему, чего, собственно, (от меня) хотите. Совсем не понятно... (это настораживает). "рекомендации по общению - не есть УСЛОВИЕ для публикации произведения" -- Да? При переходе дороги (аксиома) известная еще с детства, РЕКОМЕНДУЕТСЯ посмотреть (сперва) налево, дойдя до середины... направо... Это ведь рекомендация, верно? Так... зачем вы ее соблюдаете? Можно ведь и так идти — совершенно прямо. А что касается литературы... такие индивиды как вы напоминают "дядю Степу", только самозванного, что где-то взял "милицейскую робу" и еще палочку в полоску... и вышел "играть на дорогу". Вы тут правила устанавливаете... Почему бы вам не отнести свое творчество в какую-либо редакцию? Я по молодости имел опыт. Знаете... очень впечатлило (общение с редактором). До сих пор помогает понимать по жизни важные вещи — относительно литературы. "авторы не обязаны никак тебе что-то доказывать и реагировать на каждую твою глупость. " -- Я прежде всего ЧИТАТЕЛЬ. Авторы (и как следует понимать, вы в том числе) не являетесь неким промоутером известной марки, что при народе выставил образцы-пробники (шампуня) и тут все налетели и давай выхватывать. И тут кто-то (сердито): "а вчера попробовал, мне запах не понравился". Ну... "на вкус и цвет"... никто не вынуждал пробовать"... или: "что более конкретно вам не понравилось, поясните для производственного отдела, пожалуйста". Это понятно. Но тут-то ситуация иная. Вы, размещая текст, заявляете фактическое требование — читать, ведь невозможно допустить мысль, что разместили ради только... "пусть будет", верно? Итак, вы "требуете" читать. Ах, нет, не требуете? Вернемся опять чуть назад: для чего тогда размещаете текст, поясните. А то "всовывать всовываете" свои пробники, а "претензии вами не принимаются". Это впечатляет. Как мир меняется, на глазах прямо. Еще полвека назад вам такие заявления и в голову бы не пришли: мол, "не обязаны никак тебе что-то доказывать". А читать я обязан? Нет, — говорите, — не обязан! (Как это прелестно). "По иронии именно Алексус, кажется, этого не понимает." -- Он-то как раз по-своему все "понимает", он не знал как поставить на бан. Я б ему подсказал, но он не удосужился спросить. (И вообще складывается ощущение, что литературный ресурс интернета превращается в "литературный притон". Интересное выражение выдает нам "жисть").
Каб, обязательным условием для перехода улицы является умение ходить, в нашем контексте публиковать произведения не противоречащие УК. Публикуя что-либо, автор не ТРЕБУЕТ читать. Он на это скромно надеется. Тебе нужно познакомиться со значением слов "требует" и "надеется, ждёт, расчитывает", "условие" и "рекомендация"
Каб, обязательным условием для перехода улицы является умение ходить, в нашем контексте публиковать произведения не противоречащие УК. -- В смысле? Если человек не может ходить (в инвалидном кресле), то... его попытка перейти проезжую часть противоречит... Правилам дорожного движения, т.е., фактически, УК? Так же... человека могут нести на носилках... мало ли (несчастье). И снова... недоразумение. Надо чтобы сам встал и пошел. (Поясните?) Умение ходить (писать) и противоречие закону (в публикации) это разные вещи. Ходить вы умеете (в смысле можете двигаться), а вот пересечение дороги и есть — публикация. Вы входите на социальную площадку. Посему... должны следовать общественным установкам, правилам. "Публикуя что-либо, автор не ТРЕБУЕТ читать." -- А для чего вы публикуете? ЧТ... обы, т.с. (так сказать) было! И баста. Да? Скажете: ну вот опубликовал... ну не читайте... кто заставляет... Для примера: у вас у входной двери поставил кто-то ведро с отходами. Стоит чуть в сторонке, пройти можно. Будете возмущаться? "Он на это скромно надеется. " -- Вы... понимаете ли... Это ваше личное ПОНИМАНИЕ (проблемы). Вы так ощущаете, воспринимаете. Но есть ВЫ, а есть МИР, который (относительно вас) объективен. И мир думает: он ХОЧЕТ, чтобы его читали, ага, спит и видит! Таким образом, ваше желание быть прочитанным и есть НЕ высказанное миру ТРЕБОВАНИЕ, чтобы — прочли. Дело все в том только... что кто в здравом уме будет ЭТО именно в голос требовать? Но суть остается той самой сутью: требование есть, оно живет в вас, бытует вами. Молча. Насуплено. Дерзновенно. Опровергайте. "Тебе нужно познакомиться со значением слов "требует" и "надеется, ждёт, расчитывает", "условие" и "рекомендация"" -- Есть слова со своими формальными значениями. А есть их внутренне-внешняя обращаемость. Потому что известны примеры слов в разном контекстовом употреблении, где меняется значение: "сорОка" и "сорокА"; "сорока села на ветку", "мужчина сорока лет". Это для самого общего примера. Все несколько... интереснее на деле.
"требовать - настаивать на чём-либо, просить чего-либо в жёсткой, категорической форме" (Википедия) Как "НЕ высказанное миру ТРЕБОВАНИЕ" ещё с натягом можно сказать, но ты же гришь просто, мол, ТРЕБУЕТ автор читать, а это не так. Требуешь от авторов чего-то доказывать или опровергать здесь только ты причём в весьма флудливой и навязчивой форме как правило.
"мол, ТРЕБУЕТ автор читать, а это не так." -- Вы надеетесь, что будет прочтено. Теперь представим, что опубликовали, но — никто не открыл ваше и не прочел. Ноль прочтений. Так месяц... год. Что вы будете чувствовать? Я вам скажу: именно требование. Вы его не выскажете, но вам будет как-то обидно, что вас игнорируют. Можете с этим спорить, как вы умеете... но это правда, спорить тут не с чем. Иначе вы бы не публиковали ничего, ни к чему лукавить. "Требуешь от авторов чего-то доказывать или опровергать здесь только ты причём в весьма флудливой и навязчивой форме как правило." -- Смешной. Вы реально... (смешной). Я — прочел ваше, допустим. У меня появились вопросы. Да, такие, какие я, как читатель, считаю нужным и важным задать (по всяким мотивам, по личным, по литературным и т.тд). Вы: "А-а-а, он флудит!!". Вы... стоите на рынке и предлагаете помидоры. Люди задают вопросы. Откуда продукт, какого качества, а почему такая цена, а можно ли дешевле, а будете ли вы здесь завтра, а вон там помидоры дешевле, а... (и еще и еще). И (продавец): "А-а-а, вы все флуди-и-ите!"... "прочь! прочь!". Вот и возникает... недоумение: вы... зачем тут вообще?
"Вы надеетесь, что будет прочтено." - вот именно НАДЕЕТСЯ автор и ЖДЁТ, что его прочтут, он не пишет в личку и в комментариях не требует "немедленно прочти вот это!"
"ЖДЁТ, что его прочтут, он не пишет в личку и в комментариях не требует "немедленно прочти вот это!" -- Да какая разница. Ваше требование выражено самой публикацией, это настолько глупо обсуждать, что я прямо не знаю... Так и продавец на рынке. Один молча стоит, выложив товар, другой зазывает... но оба — ждут покупателя, так? И в их ожидании выражено требование... чтобы купили, НЕТ? Какого рода это требование? Оно не прямое, разумеется. Но оно категорическое, иначе бы и не стояли они на рынке с товаром. Да, это "всего-лишь" предложение. Верно. Но... совершенно идиотично полагать, что продавец выложив товар, на вопрос "ты для чего тут стоишь", ответил бы... "да просто... на людей посмотреть". .. "а товар для чего?"... "да просто... в руках мешал, на прилавок положил". Как же вы странно мыслите... Тем более если говорить о печатной публикации, автор иногда и деньги свои платит чтобы издаться. И нет требования у него, чтобы купили и читали. Так? Молчаливого, насупленного, ожидающего... но — ТРЕБОВАНИЯ! Он работал, вложил душу, силы, время, талант, умение... ЗНАНИЯ. И нет у него... желания, чтобы прочли. Желание... требование... здесь это суть одно. Просто НЕ ЭТИЧНО говорить о требовании. И никто никогда так говорить не будет. Это вам, почему-то, надо разъяснять тут элементарное. Хотя... человек который действительно трудится на литературном поприще, прекрасно чувствует сам в себе горячее желание реализации в МАССАХ своего труда, творчества. Разумеется, какой идиёт скажет "я требую чтобы читали". Речь — о желании реализации (как автора). Оно есть у вас?
Предлагать и требовать путаешь, видимо.
Все проще. Вот вы разместили произведение на сайте ТДВ или любом другом. Назавтра открываете страницу... нет произведения! Администрация удалила. Вы будете выяснять и требовать возврата вашего текста на место? Речь шла о ЖЕЛАНИИ (и надежде), что вас прочитали... читают. Оно есть, с этим вы не спорите. Но если ваш текст будет удален, вы ПОТРЕБУЕТЕ вернуть его на место и будете возмущены. В этом требовании (в такой ситуации) и выражено (скрытое и молчаливое — обычно) ТРЕБОВАНИЕ вообще к миру, к читательской аудитории ... чтобы ЧИТАЛИ.
Желание, а не требование. Давай своими именами вещи называть.
Это... не в прямом смысле. Чтобы понять, надо иметь действительно творческое стремление к литературе. Вы "просто разместили текст"... и "ждете"... Вы не вложили в текст (свой) души, рвения, муки творческой. Потому... вам и не понятно (в философском ракурсе это), что... вы внутренне именно ТРЕБУЕТЕ прочтения, то есть, хоть какой-то читательской реакции. Нет. Вы только лишь выплеснули из себя (интеллектуальный) застой. И вам "все равно"... Переживание за творение свое у вас отсутствует. Горения творческого... НЕТ. Это "требование"... и есть творческий задел. То есть, автор написал прозу, поэзию, и ждет РЕАКЦИИ, ему важно читательское восприятие и мнение (любое, в принципе, хотя он/а и переживает, естественно). В этом ожидании трепещет (огнем души) — /требование/. Не в прямом смысле, сколько пояснять...
Так и говори в следующий раз сразу, что не в прямом смысле, а в некотором особенном, не общепринятом "ТРЕБУЮТ"... Представь свою реакцию если б кто вдруг зашёл на твою страницу и под публикацией оставил гневный отзыв, мол, прекрати от меня требовать читать твою ахинею, она вредит моей психике, чё ты пристал! Ты бы тут задумался наверное насколько чувак адекватен, нет? и попытался бы обьяснить, что ничего ты не требуешь своей публикацией, а требует как раз читатель.
"Так и говори в следующий раз сразу, что не в прямом смысле" -- Если внимательно посмотрите весь диалог по этому вопросу, то увидите, что там куча намеков на не прямой смысл. Я разве где-то утверждал, что требуете... например, написав в шапке страницы: "Читать всем! и немедленно!"? " мол, прекрати от меня требовать читать твою ахинею, она вредит моей психике." -- Так... (ухохочешься с вас)... Вы будто только вчера писать-читать научились, узнали что есть литература, зарегистрировались на ТДВ и стали "писать"... читать... и комментировать даже. Сходите по интернету, по форумам, литсайтам. Комментарий не один увидите, наподобие: "и что вы пишите? как это читать?!" ... Есть такое? И это тоже самое, но чуть другими словами, слегка косвенно если сравнивать с "прекрати от меня требовать читать твою ахинею, она вредит моей психике". " Ты бы тут задумался наверное насколько чувак адекватен)" -- Да? Ну представим. Я сочинил, опубликовал. И такой комментарий. ________________ "прекрати от меня требовать читать твою ахинею, она вредит моей психике" ________________ Но ведь я действительно, своей публикацией пригласил читателей, и этого в том числе, так? Сказать ли ему "вы больны"? (Надо подумать) "и попытался бы обьяснить, что ничего ты не требуешь своей публикацией, а требует как раз читатель." -- Еще бы! Конечно же читатель требует!! И зачем ему это объяснять, если это — норма жизни!! Как и на рынке. Продавец: эй, проходи уже отсюда, чего требуете?! какое качество!? совсем очумели... Я вас звал сюда?!?
Позвольте полюбопытсвовать: что такое - "Национальный корпус русского языка"- не претендует ли этот корпус на истинное знание русского языка, как свидомые украинцы,не знающие украинского,на украинский язык.А может Вам стоит сделать самому себе "брит мила",дабы не порочить язык,обретя предел святости в безмолвии;)
Как бы там ни было, но даже НКРЯ пока ещё, похоже, таки не "глянул в зад", как наш продвинутый поборник слова, знаменитый критик и литературный исследователь Кабодагор. Иначе, давно бы уже последовала цитата со ссылкой на НКРЯ, но пока я дождался лишь "задов замка" и цитаты с какого-то форума автолюбителей))
Вы хотите чтобы над вами (впоследствии) угорала вся интеллектуальная общественность России? Причем — веками, заметьте, так как ваше "тьеОрчество" обязательно как-то найдет место свое в истории. Попадет в учебные материалы, под шапкой "что нужно знать о деструкции в литературе", ибо иначе и быть не может: обществу требуется знание (обо всем), тем более о таких болезнетворных проявлениях (рассудочной деятельности). Как еще вам пояснять, что вы берете только одно из словарных определений выражения и трактуете на свой лад в ключе самоличного восприятия, вырвав выражение из текста, играя им, обособляя (по-своему) и куражась (над автором того текста). Вы выглядите настолько нелепо, что я даже смеяться уже перестал. Реально как-то или скучно... или чего-то жаль становится. Может быть потраченного на вас времени. Безнадега... да? (С вами, в смысле). Вы продуцируете один единственный доступный вашему воображению и пониманию смысл: образ человеческого зада, возможно женского. При намеке на данный нюанс вашего восприятия переводите стрелку (на меня): "о вкусах не спорят". Круг бессмыслицы замкнулся. На вас он замыкается, на вас, о великолепенный ObyWAN! Я-то при чем!? Ведь только и делаю что увожу ваше воображение в сторону от "сексапильного зада". А вы... сопротивляетесь!! Да еще... удумали язвить о моих вкусах. Вы чуете о чем речь? Про понимание уж и поостерегусь заикаться, тут... что-то совсем все как-то странно выглядеть начинает. Мышление человеческое складывалось веками-тысячелетиями, и оно способно отделять шелуху от зерен. Так отделяйте же! И в сказанном мною нет ничего излишнего, только вынужденное сией довольно нелепой ситуацией с вашим (подозрительным) заострением на "задах". "но пока я дождался лишь "задов замка" и цитаты с какого-то форума автолюбителей))" -- Ваше пренебрежение к данному проекту впечатляет. ("Как бы там ни было, но даже НКРЯ пока ещё, похоже, таки не "глянул в зад") Вы, наверное, для укрепления русской словесности сделали не в пример более какого-то там "Института". Язык многогранен. И важно, все-таки, его живое восприятие, а не формализованное и надуманно-субъективное. Для того и существует литература. Чтобы человек учился живому, глубокому, проникновенному, актуально объективному восприятию. Все что вас "не устраивает" так это выражение "глянул в зад". При чем, не осмысливая должным образом, и отвергая словарные варианты, продолжаете настаивать, что там "секис". Хотя (почему-то) тут же отвергаете это, когда вам намекают на узкость видения, переводя стрелку своим "о вкусах не спорят". Диалог таким образом получается весьма познавательный (я о своем). Хоть и (остается) критически бессмысленным. "Он посмотрел на задок авто". "Он глянул в зад авто". В чем разница? (Я не говорю что ее тут нет, но в чем она?).
То есть Институт русского языка имени В. В. Виноградова РАН по сравнению с вами "дитя неразумное". Очень интересно. Парадокс усложняется. "как свидомые украинцы,не знающие украинского,на украинский язык" -- То что свидомые не знают украинского, действительно, доказанный факт. Да... не все русские в совершенстве владеют русским. Но Институт сюда каким боком? Или у вас творческий зашквар и вам пофилософствовать захотелось с размахом, болью в сердце и слюнями на подбородке? (Извините, вашей старости почтение, разумеется, но... не смог удержаться).
Не надо почтений и передергиваний.Прозвучала абревиатура НКРЯ,это несколько другое значение и претензия, чем Институт Русского языка.Вас ухватили за руку как хренового фокусника, а Вы сразу в кусты от страха в бёж.Смишно мине..)))
Чего? (Извините еще раз, но мне сложно с вами дискутировать, вы же сами дали понять на счет возраста: может быть и неспроста, как мне знать?). Так вот... по сути: владелец проекта (НКРЯ) данный Институт. Чего вы от меня "хотите"? https://ru.wikipedia.org/wiki/Национальный_корпус_русского_языка "это несколько другое значение и претензия, чем Институт Русского языка" -- Что же... сам Институт владеет... и ту же "не владеет", то есть, не знает что там и как. А этот КРЯ... такое воротит!! (ужас). Вы это хотели сказать? У вас есть факты? Гм. Это важно... Надо срочно что-то делать. Вы что-то делаете? "Вас ухватили за руку как хренового фокусника" -- Это без комментариев.
Пожалуй стоит вникнуть в эту нкрякву,наверняка пиндосы софинансируют,ради надежды в будущем на смуту,тем более такие продвиги как читаемый мною автор мельтешит в нкрякве;)
"Пожалуй стоит вникнуть в эту нкрякву,наверняка пиндосы софинансируют,ради надежды в будущем на смуту,тем более такие продвиги как читаемый мною автор мельтешит в нкрякве;)" -- Ну вот-вот, давайте факты, хоть что-нибудь. (Насколько это важно, думаю, пояснять нет нужды). Жду-мс...
Вы что,веруете что в инете опубликованное является фактом?Да в нём как в блошиной лавке истин, покупай что приглянулось,хошь с греческой патиной ,хошь с египетской побежалостью,мало кто будет рыться до первоисточников.Вот третий день фигурирую в его пространстве и уже тошнить начинает,пора уходить.;)
"Вы что,веруете что в инете опубликованное является фактом?Да в нём как в блошиной лавке истин" -- Да это как раз понятно. Но если существует такой проект... в связи с поименованным институтом... то, следовательно... как вас понять? Кто-то клепает словари и ссылается на фейковые статьи сего... "НКРЯ"? Который на деле только лишь ширма за которой враги государств..-А нашего творят злое, желая подкопать под язык и культуру, соответственно, образование и... дождаться времени когда народ сдеградирует вполне себе полноценно и окончательно. И — бери Россию руками. Это не просто тогда "мошенничество в инете", это... вопрос госбезопасности (как будто бы)... Так? Что из сего следует? "мало кто будет рыться до первоисточников" -- С этим не поспоришь. Ленив народ. Вековечно сие недоразумение. Право... "Вот третий день фигурирую в его пространстве и уже тошнить начинает,пора уходить.;)" -- Вас надо так понять, что Вы исследуете пространство НКРЯ. ? И уже тошнит? Такое... в принципе бывает иногда от перегруза информационного. По запросу "оборотень" (тоже интересно стало): http://search1.ruscorpora.ru/search.xml?env=alpha&mycorp=&mysent=&mysiz… Ю. О. Домбровский. Обезьяна приходит за своим черепом, часть 2 (1943-1958) [омонимия снята] Все примеры (1) Она дошла до края каменного балкона и остановилась. "Как оборотень", ― подумал я. С секунду она простояла неподвижно, словно к чему-то прислушиваясь или выжидая чего-то, потом быстро, как змея, перегнулась, вытянулась и протянула пальцы по направлению к соседнему окну. [Ю. О. Домбровский. Обезьяна приходит за своим черепом, часть 2 (1943-1958)] [омонимия снята] ←…→ Смотрите: "потом быстро, как змея, перегнулась, вытянулась и протянула пальцы по направлению к соседнему окну", — это же возмутительно как так писать? Она должна вытянуть сначала РУКУ,.. так ведь? Руку!! А пишет — "пальцы". Будто из ее "змеиного тела" (казавшимся таковым) ... пальцы растут! Вот как ТАКОЕ читать? Я вас вполне понимаю. Ну, давайте теперь негодяев на чистую воду ввыводить. Чем занимаются... (!?)... озорники... Ю́рий О́сипович Домбро́вский — русский советский прозаик и поэт, литературный критик, мемуарист. Также был известен как археолог, искусствовед и журналист. Википедия
"мало кто будет рыться до первоисточников " -- Написали весьма многообещающе во всех смыслах, важно, что себя не забыли. "Рыться" в данном текстовом ключе может означать только лишь "рытье в себе", "возле себя"... эдакое копание-чухание. Из песни слов не выкинешь, так выражено вами. Идеально грамматически здесь или "рыть до первоисточников" или "домогаться" (и так выразить возможно, с юморком), и... (или)... (ну и т.д.). А вот... "рыться". Весьма многозначимо. Потому что указывает прежде всего на "роющегося", а не на "первоисточники". Правда ведь? И где же вы... (извините) подле себя первоисточники в таком случае находите? P.S. Как бы... более употребительно "копать в первоисточники", но вы решили высказаться с изюминкой, по-особенному. Правильно. Надо, понимаете ли, развивать язык. Обязательно надо. И показывать это. Да. Показывать.
В "рыться" вы тонко вьехали )))Роя(отровывая) во вне всегда роешь и внутри,докопался до экстаза гармонии вне и вну,возможно открыл истину,хотя бы для себя.;)Что касается языка,думаю что развивать его бесполезно,ибо он развивается сам по себе.Запреты,насаждения,культурные прививания могут дать эффект совершенно противоположный целеустремлениям усилий во временной перспективе,исходя из того, что -" В Начале было слово.И слово было Бог..."Сейчас время обольщения скоростью распространения информации(слова),оно очень быстро пройдёт и разочарование будет очень горьким.
Набираем в гугле "отровывая" — ничего (вообще). Даже скрин делать не из чего. Тогда "отров"... викисловарь: (Македонский язык) отров, яд, отрава. https://ru.wiktionary.org/wiki/отров Македонский язык (самоназвание: македонски јазик) — язык македонцев, один из славянских языков. В генетическом плане наиболее близок болгарскому языку, вместе с которым образует восточную подгруппу в рамках южнославянской языковой группы. По типологическим особенностям схож с языками балканского союза https://ru.wikipedia.org/wiki/Македонский_язык Вы македонец? Допустим. Но... все-таки, зачем с языком русским так. Не эстетично. Или вы так пошутковать решили... (?). Но диалог-то серьезный... Значит, вряд ли. Да и если все-таки есть у вас какая причина... так "изъясняться", то какое отношение к теме обсуждения? Отров... яд? "Отровывать"... как перевести? Ядствовать? Гм... (несуразица). Ров... отрывать — имели в виду? Раскапывать, в смысле, откапывать. Ров (отрывая) — как у вас (должно быть) написано. НО зачем РОВ отрывать? Он разве закопан?? Можно так, если вам прямо с "от" надо чтобы... "Ров отверзая"... найдем там монету. Стара, покорежена желтизной. А может то золото — так, по секрету... — Лады, пацанва, айда уж домой. Рыть ли нам ров? Дело в том,.. тут в языке закавыка семантическая: ров это уже нечто готовое. — Готов ли ров? — спросил царь. — Еще делаем, Ваше Величество. (копаем)... Еще роем... (тоже можно). Но это диалог, есть передача "рабочего момента" в высказывании. А сказать самолично "надо рыть ров" ... несколько "косно... язычески" звучит, прямо издевательством над языком веет. Морально. Потому что происходит столкновение в образе процесса (рытья) и уже готового (рва). А сказать "давайте отроем ров"... тут особая фантазия потребна. С нахлестом. А если сказать... "отровывая ров"... (мы нашли жвачку из неолита, твердая аки камень, обертка истлела)... то это ж просто фантастика. Не находите? _____ Если честно, с вами мозги свихнуть можно, но я, тем не менее, несказанно рад вашему (нежданному) появлению. Все-таки познание получается, не иначе. На пользу, однако.
Мне думается,что Вы пытаетесь отквантировать,(оцифровать) язык, по природе аналоговый.Процесс квантования (цифрации) при каждом кванте упускает крохотный промежуток аналога.В итоге получая чёткое логическое представление, убивается целостность видения. Об отровывании:почему не допускается мысль,что роют старый не единожды отрытый и заваленный ров.;)
"Мне думается,что Вы пытаетесь отквантировать,(оцифровать) язык, по природе аналоговый " -- Ваше мнение ошибочно. Именно широкий спектр (реализации) в языке — потребен, но для сего нужен надлежащий контроль (общественного уровня), то есть, прежде всего это издательства. Интернет, ворвавшись в мир, заняв (почти) информационное поле, принес так же и бардак, хаос, погнул и порушил те опоры социальной интеллектуальной динамики, что худо-бедно держали... развитие. Вирусом "слогомотания" поражены уже и некоторые издательства... не суть, чисто виртуальны они, или же прямо типографируют. В общем, удручающе все это выглядит. А выход в чем? Именно в том, чтобы найти способ ДАТЬ большую языковую свободу авторам, но и (!) в то же время потребен ИНСТИТУТ языка и литературы, который (!) будет не просто исследовательской платформой, но и иметь политическое влияние, потому что иначе ситуация катастрофическая. Верно-верно... это страшно звучит. Но более страшно (ваше, и наверное все-таки, нечаянное, но... гм) "отровывая"... Таких слов-паразитов поискать... А вы полагаете нормой. Иметь "политическое влияние" не означает непосредственно влиять на политические процессы в стране. Потом... есть общественный институт, который надо доводить до ума. Не профанации. А — институт. Коий и будет осуществлять "контроль контроля".
А после институт - "контроль контроля контролей, потом контроль контролей контроля контролев".)))
А как вы хотели? Главное не запутаться... Мир (внимание) усложняется, интернет нам это наглядно показывает: он обнажил ТО,.. что было где-то спрятано, под пеленой, периной... не знаю, как-то так. Вот полезло. Еще будет... там много... (и "принцесса на горошине в том числе"). Это все человеческая несобранность скопившаяся веками.
"Об отровывании:почему не допускается мысль,что роют старый не единожды отрытый и заваленный ров.;)" -- Тут я мало что понял,.. но вам; — :(виднее).
отровывании Вот какая у вас тут "семантика", смотрите: от - ров - вы - вани - и "от" это "вот"; вот ров, вы Вани... и? Э... вы... перегрузили себе мозг. Это "зашквар" восприятия. (Впрочем, смотрите сами).
Раскажу тебе быль.Не знаю поймёшь или нет.Оставил я своё временное жилище с кошкой одному бичу на присмотр,денег дал. Приезжаю через три месяца все углы засраны,духан кошачий стоит такой, что блевануть можно.У кошки был выход в подвал а она все углы загадила.Взял я мелкашку в руки и кошку пристрелил.Рассказал об этом интеллигенту соседу,а он мне говорит: Ну и злодей же ты, Василий,не мог что ли кошку собакам отдать.Может мне лучше было пристрелить бича или интеллигентного соседа,как ты думаешь.;)
Не знаю к чему сия притча... Ко рву ли? Жалеете в смысле, что не закопали? Как можно понять, от свершенного /правосудия/ легче дышать не стало. Кошка (тварь неразумная) виновата лишь в том, что кошка. Терпеть это невозможно, м-да. (Стараюсь понять). "одному бичу на присмотр" — "интеллигенту соседу" -- Ничего не путаете? "Ну и злодей же ты, Василий,не мог что ли кошку собакам отдать.Может мне лучше было пристрелить бича или интеллигентного соседа,как ты думаешь.;)" -- Тут думать неча, лучше ружо продайте. Бувкарь купите (букварь). Ваша кошка это не литература, которую вы "кому-то доверяете", тут ситуация иная совсем. Но если все-таки ориентироваться на приведенную историю, то да, духан будет "еще тот", когда ЯЗЫК сперва гадить начнет, а потом издыхать — от мира духан будет. А если речь прежде о русском языке (у нас), то... значит, от... (чаянное положение). "Рассказал об этом интеллигенту соседу".... — Вы оставили человеку кошку не наученную ходить на туалет. Так чего вы хотите? От соседа... (В общем, из вашей истории можно роман целый составить, настолько вместительный у ней смысл. Только к чему она все-таки не совсем ясно).
Это психологический тест.Кошка и бич будут жить.)))
"возможно открыл истину,хотя бы для себя однако." -- Это все понятно, но вы философию-то не разводите в конкретном вопросе: речь идет о поиске источников информации. А вы все напираете на самокопание больше. В вас-то их нет... тех источников кои следует проверить на достоверность (во интеренетттте). "Что касается языка,думаю что развивать его бесполезно,ибо он развивается сам по себе" -- С вами живо не согласится если не сам Пушкин (из скромности), то его почитатели уж точно — будут против. Да, развивается сам. Но развиваться можно различно. Притом вот еще какая штука. Все зависит от нагруженности в инфополе. Язык как телега, что "везет прогресс". А последний торопится, спешит... пучит его, вернее, распирает. И новые слова со рта сыплются. Горошинами. Тук-тук по земле. Покатились... под ноги-копыта. С повозки. А их подхватывать надо. И складывать. А вот наваливается в ретьё (кузов) повозки все более и более шелухи. Ретье это "реть", ретиво... ремство (словарь Даля), спор, раздор, даже ссора; кому-то соревнование, рвение, и даже ревность. Какая связь "ретье"-"кузов"? Никакой... Но... в том и д/ело, язык постоянно чёй-то колдует /ручками/ (в семантике). Потому что успевать надо... разгоебвать... /разгребать/ завал этот. Литературой, наукой, которая требует лаконичной формы выражения... и прежде всего бытом, но в быту... язык не будет сильно развиваться, по разным причинам. Близкие люди и без слов во многом понимают друг друга. Там красноречие не особенно нужно. Итак? Не нужна литература? И едет язык на повозке... и жменями ко рту... шелуху (в основном). А и попадется горох, не разберет, сплюнет — на дорогу. Совсем позапуталось все...
"Запреты,насаждения,культурные прививания могут дать эффект совершенно противоположный целеустремлениям усилий во временной перспективе,исходя из того, что " -- Ну если исходить из "Роя(отровывая)"... то тут запреты уже излишни. Есть такое ощущение. Даже аморально такое запрещать, то есть, "домагиваться" до "писующих". Пусть себе пису... пишут. На общую радость. "до экстаза гармонии вне и вну" -- Вы, конечно, словесный экзорцист, только несколько наоборот: вгоняете "беса" в слово, но иногда и вас понять можно. Напрягши височные мышцы (потренируйтесь, эффект не заставит себя ждать: тут же какое-то прояснение в голове случается; хотя... о чем это... вам ведь нет нужды себя понимать... — запутался я).
"Сейчас время обольщения скоростью распространения информации(слова),оно очень быстро пройдёт и разочарование будет очень горьким. " -- Совершенно верно. Просто мои мысли озвучили. И что, полагаете посему не надо "заниматься литературой" — само пройдет? Ну... в смысле, как-нить... разрешится (ситуация с языком и литературой), так?
Занимаются литературой явно не её творцы,а выгодопреобладатели,прибыль им в руки.;)А вот что-то достойное произвести дело избранных;)
"Занимаются литературой явно не её творцы,а выгодопреобладатели,прибыль им в руки" -- Самый отъявленный "охотник за табуретками" (в смысле прозы, поэзии) лишь на благо писателю, он его/ее стимулирует (творчески). "А вот что-то достойное произвести дело избранных;)" -- Да... гм. Иногда дети такие сочинения пишут, что хоть в Корпус...
Остапа опять понесло) Прости, Каб, весь этот флуд я не читал. Но замечу по поводу твоего выражения "глянул в зад". Я ж те с самого начала сказал, что эту фразу можно понимать как минимум двояко и если тебя устраивает допущение проктологического смысла, дело твоё, оставляй, хоть повеселишь читателя. Ты же, насколько я понимаю, при всей своей эрудиции, так и не нашёл подобного словоупотребления в нормальной литературе, да? Пичаль...
"весь этот флуд я не читал" -- О чем же с вами говорить? О фаших вантазиях? "как минимум двояко и если тебя устраивает допущение проктологического смысла" -- Продолжаете удивлять (что не новость). Понимать надо по контексту. Не вырывая фразы. "хоть повеселишь читателя" -- Пока что веселите вы сами своими странностями. "Ты же, насколько я понимаю, при всей своей эрудиции, так и не нашёл подобного словоупотребления в нормальной литературе, да? Пичаль..." -- Не литература. "Что-то как-то глянул в зад в заднее стекло ночью и понял что плохо видно." https://www.drive2.ru/r/geely/468091787831935010/logbook/?sort=asc " Еду в той полосе, на которую попала, с умным видом смотрю в зад передней машины и на крик мужа, что надо перестроиться, ору" https://auto.mail.ru/forum/topic/pervyj_raz_on_trudnyj_samyj/ "Чудо!!! Снова гляжу в зад этой королл(в)е держу дистанцию, т. к знаю на что она способна и оттормаживаюсь в пол ибо даме захотелось припарковать машинку напротив налоговой" https://teron.ru/index.php?showtopic=42411 — С автолюбительских форумов. Некоторые результаты. Люди говорят о машинах, у них и мысли не возникает, что выражение "глянуть в зад" может означать нечто фривольное. В последнем вон даже дама упомянута (водитель, в смысле), и ничего... у этого мужчины не возникает "нездоровых ассоциаций" почему-то. А... так сие не литература!? Ну да. Литература "Домик тетушки лжи - Результат из Google Книги https://books.google.ru/books?isbn=542500009X Дарья Донцова - 2017 - ?Fiction Михаил выскочил на улицу, но «Форд», не обращая внимания на постового, на четвертой скорости /вошел в/ поворот, /зад машины/ занесло, послышался ..." Результатов всяких много, приводить нет смысла, и так понятно, что выражение "в зад" с уточнением "глянул", "вошел" и т.д. не обязательно будет означать именно "попу". Может у вас путаница "попа"-"зад"? Вы разберитесь... А вот... "вошел в поворот" ... "зад (машины) занесло"... КАК сексуально звучит, а? Прямо волосы дыбом ...(от вас уже).
Найди в настоящей литературе выражение "глянул (посмотрел) в зад", а не на форумах автолюбителей, тогда продолжим разговор.
НКРЯ "Николай Дежнев. Принцип неопределенности (2009) [омонимия не снята] Все примеры (1) Засмотревшийся на ожившее чучело шофер «вольво» ВЪЕХАЛ В ЗАД притормозившей из любопытства «Газели», ревели клаксоны замерших в пробке машин, художественно ругался матом сбитый с ног пролетарского вида старичок. [Николай Дежнев. Принцип неопределенности (2009)] [омонимия не снята] <…>" "Александр Терехов. Каменный мост (1997-2008) [омонимия не снята] Все примеры (1) Я немного волновался, ГЛЯДЯ В ЗАД едущего впереди фургона, на расчищенный от грязи автомобильный номер — словно на свидание; неуловимая, неощутимая материя все-таки застряла в дверях, лоскуток зацепился за гвоздь, буду с ней близко, в двух метрах — единственное доказательство ее существования. [Александр Терехов. Каменный мост (1997-2008)] [омонимия не снята] <…>" http://search1.ruscorpora.ru/search.xml?env=alpha&mycorp=&mysent=&mysiz… Дальше не смотрел, это 2-я страница... Александр Михайлович Терехов — русский писатель и журналист, обозреватель, киносценарист. Википедия Надеюсь после этого вы угомонитесь уже.
Не знаю насколько сие является настоящей литературой, но допустим. "ВЪЕХАЛ В ЗАД притормозившей из любопытства «Газели»" - тут внутри того же предложения уточняется "зад газели", так же и тут "ГЛЯДЯ В ЗАД едущего впереди фургона," - уточняется внутри предложения "зад фургона". У тебя же предложение, как законченная смысловая еденица "Глянул в зад, довольный, Едем дальше, вот." Можно понять, что имел ввиду автор из контекста, однако, и то, что он фактически сказал в предложении, сам того не желая, тоже считывается читателем и вызывает ухмылку. Оно тебе надо? Сомневаюсь, хотя лично я за, имбо, повторюсь, так хоть улыбает)