Перейти к основному содержанию
Ты прав
Ты прав, возможно, я довольно холодна, И где-то слишком трезвой я кажусь, И в том, что по тропинке я иду пока одна, Я оправдаться, совершенно, не стремлюсь. И триумфальный марш гремит пока не мне. Лишь только хмурый дождь стучит в окно. И это знать, конечно, ни к чему тебе. Тебе, конечно же, теперь уж все равно. Ведь не тебе меня любовью согревать, И не тебе дано мой холод растопить. Любимый сорт вина тебе не угадать. В порыве страсти нам с тобой не согрешить. Мне нежностью своей тебя не утешать, Мне зов любви твоей услышать не дано, Следы другой перед тобой не стану заметать И раненое сердце излечить не суждено. Я нитку тонкую тебе позволю разорвать, Не стану плакать, сомневаться и грустить. Я писем от тебя не стану больше ждать, Я просто буду, так как раньше жить.
Татьяна, добрый день :) Вы знаете, вот народ всегда нос кривит от глагольных рифм, а мне всегда кажется, что и глагольная рифма может украсить стихотворение, если вокруг нее слова друг друга поддерживают. Но вот в Вашем стихотворении их как-то уж очень много, этих самых глагольных, от этого (мне кажется, именно от этого!) стихотворение, может быть, это и странно, но выглядит каким-то письмом рифмованным, и несколько монотонным даже. И еще это впечатление усиливается от большого количества вводных слов, предлогов - тоже как-то прозаично получается, смотрите, сколько их - "возможно", "в том, что", где-то - первая строфа. "пока" - повторяется в двух соседних строфах. во второй строфе "конечно" и "конечно же" - в соседних аж строчках. в третьей строфе "тебе" три раза. четвертая строфа и последняя очень перегружены местоимениями - я, мне, тебя, своей, твоей, тобой - очень много! Вот это все утяжелило стихотворение и лишило его легкости, мне кажется...