Перейти к основному содержанию
Упущенная выгода
Ты ль не да Винчи, умерший во сне В осенний день непризнанного года, Или валет на вороном коне, Которому конюшнею – колода? Быть может, в колчане забытая стрела, Перо поэта без чернильной влаги? …Судьба попутная истерзанной была, Корявым словом на клочке бумаги, В безделье утверждался сгоряча, Кульбиты за реальность принимая. Во тьме коптила сальная свеча, Коптила бесконечно, догорая. Ты ль не Посол желтушности миров В объятьях цепких сатанинской силы, В которых каждой вольностью готов Быть поднятым на призрачные вилы? Остатком ила от былых времен Врачуешь душу вместо жирной грязи И сопленосо пеленаешь стон В лохмотья прелые истлевшей бязи. Упущенная выгода
первые 6 строк сильные, глубокие метафоры, с огоньком, поэтично. дальше какая-то унылая какафония задрапировала сопли, коих на сайте море океан. сказать о сожалении об упущенном, как о лечебной грязи для души с тем же настроем что в начале, чтобы послышался звук упругой тетивы и стрела в цель, перо в глаз...
А вот так?
сопленосный ил) словами как слезами горю помогать, та же вода с примесью горького опыта. но если воды больше, и она достаточно чиста, то можно вымыть потоком причитаний. тут много образов, на мой вкус избыточно. корявое слово - недостаток калиграфии, т.е. бездельник не прилежен и горяч даже. потом он посол желтушности (страницы пожелтевшие, они же сальные), т.е. больная печень, алкаш. гений скатился исписался в алкаша. какая самоирония персонажа. а драпировка мне нравилась, в смысле люблю скульптуру, чистую форму. серьезно думаю, каждому следует овладеть трехмерным умозрением, уметь ощущать пространство, ваять. ну как бы не сама драпировка, лучше ню, но она имеет отношение к полезному искусству, которое пригодится не только дизайнерам и конструкторам миров, но и обывателям со вкусом.
Возможно и так!
Ух ты! И колода, и истлевшая бязь, и... даже призрачные вилы... Читал с неподдельным интересом! Учусь метафиризации)))
Спасибо за внимание!