Перейти к основному содержанию
Разговор Джаз-иста с Блюз-истом
Поспорили Джаз-ист с Блюз-истом, Кто ритмом публике милей. Джаз-ист сказал: – «Мой звук сильней, Подобен винам он игристым». Но отвечал Блюз-ист Джаз-исту: – «Моя мелодия скромней, В ней проницательность ночей, А все легато – неказисты». – «Ты про легато бы молчал – Одна хандра в твоих этюдах, Я пробовал – безвкусно блюдо» – Джас-ист Блюз-исту возражал. Блюз-ист обидчиво взглянул На своенравного Джаз-иста, Подумал, что-то тут не чисто – – « Джаз-ист, возможно, блефанул». – «Ты не блефуй, – сказал Блюз-ист, Ты лучше выправи тональность, Твоя синкопа как банальность, А саксофона звук не чист». – «Ты саксофона звук не трожь, В нём хороша полиритмия, Она, как в сердце аритмия – У многих вызывает дрожь». – «Блюз с аритмией не знаком, В нем ровный пульс зовут шаффломом, С твоим он не сравнится стоном, Где партитуры явный слом. У блюза – рифф, мажорный такт. Что джаз – болтливая беседа, Как стопка водки для соседа, Когда кругом сплошной бардак». – «Твой блюз – дешевенькое чтиво, Не состоявшийся роман, В мелодиях сплошной обман, Хотя, порой, звучат красиво»… Вникая в этот диалог, Где блюз Джаз-исту возражает, А джаз Блюз-иста заглушает – Фанатом слушаю хард-рок. Разговор Джаз-иста с Блюз-истом
Понравилось. Заодно в википедии поинтересовался про легато, синкопу и шаффл.
Спасибо! Я и сам все эти термины музыкальные взял из интернета, ну может кроме "синкопы"
Интересный спор получился. Заключительное четверостишие с шокинг- вывертом про балалайку или гармошку мне думается ушибило бы сильней "хард рока")
Спасибо, думал по другим предпочтениям - не нашел достойно рифмовки, чтобы не разрушить содержание...
Спор этот мог бы быть бесконечным. И бессмысленным. "Каждый кулик своё болото хвалит".) Очень понравилось. И особенно финал. Спасибо, Игорь! С уважением, Андрей
Спасибо, а вот Света сказала, что язык сломать можно, пока прочитаешь...+)