Перейти к основному содержанию
Пес счастья
В созвучие с: http://www.my-works.org/text_157554.html *** Шкребется пес приблудный в дверь, Калитку сквозь хвостом мотая Вошел во двор, мохнатый зверь, Глазами честно в дверь страдая. Ничей. Потерянный. Сырой. По шкуре дрожь от непогоды. Не тявкнет даже, что немой. И лапой в дверь, потугой морды... Ты тоже чем наказан, друг? Пришел виниться, или чавкать? А может мира долгий круг Не в жизнь тебе не обскакать? И вот пришел ко мне. И лапой Да по двери, да просто так... Весну сменяет летний зной. И в сердце стон. И ты, чудак. Впустил. Обнюхал все углы По дому пробежав, мордатый. На морде легкий дух золы: И в печку сунулся, не лапой. Какой же прыткий ты, бродяга! Чего еще смотреть решил... И понял я: то весть от Бога: Пес тот ничем не согрешил. Один он в мире, как безродный. Задымленный печалью сердца. Потугой совести свободный. И всем путям в нем — настежь дверца. И входит. И бытует часом. Потом идет себе, как был... И жизнь вмещает бодрым гласом В рассветы взмахи сотен крыл. Так время восстает над небом, И торжествуя, и летя. Я накормил чем было, хлебом. И пес ушел, хвостом святя. Перекрестил его. Присел. На волглую с дождя ступеньку. Под сумрак неба крыши сёл Войдут уж к вечеру. А спозаранку... Опять забота и печаль. Иль сотканное чувством сердце. Годами прожито что — сталь В сурово ласковом лице. Но видеть как со стороны Чем кажешься паюсной жизни. Так солоно и терпко. Вороны По тропам скачут, друг, не кисни: Себе подумал невпервой... Вставая с легкою натугой. Час лени бренной, с головой Уйдешь в раздумья, сам не свой. Найдешь строку. Увяжешь мысли. Шутя вцарапаешь их в лист. Стихами время б люди пили... Но только крыльев вещих свист, — Там в небе. Перелет в рассветы. Они свободны, духом чисты. Природы всей. Душой раздеты Пред благом вечной красоты. *** Мы все порой бываем злы, Но отчуждением спасаясь, Вкушаем сердцем от золы Мечтаний дерзких, опасаясь Сомнений вещих, что вдосталь Наинтригуют сердцу веру: В той вере скомкана печаль. Возьмешь на палец уха серу, Потрешь стеснительно. Ужель Все бытие как сном покрыто Причудой девственной мечты? В отрочестве, поди ты, свито Гнездо достаточности, ты Берешь лишь образом предчувствие, Кладешь рукою тень шутя, Опершись на ступеньку. Счастие Уходит в ноги: жить хотя. Движенья требует усердие. Изменчивости: юный пыл. А мудрость тешит милосердие. Иль что еще, о чем забыл. Проходят ле́та, старше кажешься Себе, нечаянно прознав... Что уж весом годами, старишься? Да не... чего-то подустав Сел на завалинке, задумался. Иль то ступени в дом. И пусть. О чем сердечно истерзался, Заявит деланная грусть. Весь диалог с собою крепит, Дает надежду на судьбу. Как мысли странны эти. Встретит Взор легкий неба похвальбу. И в ширь, и в даль — Томленья зов. Неисчерпаемость минут... Судьбу как есть прознал. Не жаль. И смысла жизни. Но стригут Шагая стрелки кругом час. Другой. И время — в свал. Снутра простужен веры глас. И будто вечность — сеновал. Старинно бремя сие. Жить. Свершать, страстям давая ход. А псу налил еще попить. Весь облакался, обормот.
Придурок, созвучие ищи в творчестве себе подобных рифмоплётов.
ВлАбр, чего же вы такой грубый. И ник какой-то лающий у вас, уж простите.
Мой ник - ничего сложного, - Владимир Абросимов. Здесь, этот Кырбыдыгыр ссылается на мой стих, ты-то чего впрягся? И, вообще, ты, чудо, кто? Как и твой профиль на сайте, - пустое место? :)) ієрогліф - едрит твою через канифас-блок...
Надо бы разобраться со стилем общения, Владимир Абросимов... А то косите под откинувшегося пахана, быкующего на сайте. Стих - то ваш хороший и чего плохого в ссылках?
Я не имею привычки прикидываться кем бы то ни было. Я сам - цельная личность. С Кадобагором ранее были затянутые диалоги. Таких зануд, как он я в жизни не встречал. Да и на хрена он мне... вот пусть и не лезет. Тебе что надо в этой ситуации, заступник? Разберись сначала, потом встревай. Я тоже встреваю за других, но зная кто есть кто.
Так вот оно чё, Михалыч! (с) Кабодагор однажды уличил вас в некомпетентности, вот вы и мстите...
Не суди других по себе. Или: каждый видит то, что хочет видеть. С Михалычем не угадал. У Михалыча сильные стихи, я был его почитателем до тех пор, пока тема его стихов не касалась политики.
А каким же, позвольте, образом,.. в прочитанном и полученном комментировании у него всего несколько замечаний, да и те по прозе? Активность на сайте (была) нулевая почти. Михалыч: http://www.my-works.org/author_4360.html Стихов нет, понятно, автор мог их сам убрать, но в комментариях ничего тоже.
С Кадобагором ранее были затянутые диалоги. Таких зануд, как он я в жизни не встречал -- Любая научная дискуссия требует объема выяснения нюансов, и с охватом, и прочее. Формат любой достойной рецензии не умещается в «три строки». Понятно, что нужно стремиться к лаконичности. Здесь ТДВ, речь о Литературе, и Ваша обязанность прежде как участника сайта, а не то что сенатора, поддерживать конструктивный фон обсуждений. Но Вы даже с запятой так запутались, что даже Ваш «идиот» меня не задел: мне Вас жаль... уже не один месяц, как заметил, что перестаете быть действительно увлеченным литератором, а превращаетесь в стяжателя «типизации нормы», поскольку просто чего-то не понимаете, не улавливаете... «Тьма бесконечна и глуха, она как нож остра, Моя забытая уха доходит у костра, Весь мир как будто на весах задумчиво притих, А я лежу и в небесах, читаю этот стих». Отрывок, Гудроныч, «У реки». Это как в классическом примере «казнить нельзя помиловать»: где поставить запятую. Вспомните, в каком классе это проходят? Вы в чем-то сильно запутались. Чутье литературное было, но растратили его. Может не все потеряно еще? Ладно если из вредности не признаетесь, что напортачили с запятой, и действительно, утверждение (Ваше), что «А запятая...она никакой смысловой нагрузки не имела да и по правилам орфографии и пунктуации она там не требовалась» весьма поспешно. Это ладно... можно понять. Но если Вы реально не видите, как в казнить-помиловать... То совсем печально. Просто катастрофа. Вы ж должны хотя бы ощущать что — ни в какие ворота такие заявления. Ну признали, что чуть ошиблись, отвлек Вас кто, или мало ли... и сделали поспешный вывод. И все на том! Но нет... уперлись. Варианты: 1) А я лежу и в небесах, читаю этот стих». (Как у автора). 2) А я лежу и в небесах читаю этот стих». (Исправленный автором с подачи сенатора). По 1): Запятой автор замыкает смысл лежания и в небесах, а не только на земле. То есть, в чувстве своем ЛГ лежит и на земле и на небесах. То есть стих слышит как земля, так и небеса. 2): убрав запятую мы «придавливаем», оставляем ЛГ только на земле, но будто рупором он читает стих в небесах или небесам. Но не земле...
Требуется ВАШЕ пояснение по данному (тема не закрыта): "А я лежу и в небесах, читаю этот стих." А я бы записал эту строку так: А я лежу и в небеса читаю этот стих. Или так: А я лежу и небесам читаю этот стих. ВлАбр ⋅ 1 год назад ⋅ > Слишком вычурно. Стихо экспрессивно и если добавить про небеса в таком плане, то нарушается равновесие. Чувство меры. Гудроныч ⋅ 1 год назад ⋅ > ВлАбр Перечитал. При первом чтении я был невнимателен. Заключительная строка очень хороша! Но... запятая...? ВлАбр ⋅ 1 год назад ⋅ > Сейчас исправим. Гудроныч ⋅ 1 год назад ⋅ > Кабодагор Тьма бесконечна и глуха, она как нож остра, Моя забытая уха доходит у костра, Весь мир как будто на весах задумчиво притих, А я лежу и в небесах читаю этот стих. -- "Весь мир как будто на весах". Вот отчего вы поставили запятую: "А я лежу и в небесах, читаю этот стих." Мир — на весах. Значит? Эффект качания. А вы и... в небесах лежите, вам это качание "по середине", то есть... "фиолетово на него". Кабодагор ⋅ 1 год назад ⋅ > http://www.my-works.org/text_147201.html ТАК ЖЕ: http://www.my-works.org/text_148502.html _______________ «Просьба пояснить все-таки Вашу точку зрения. Меня крайне заинтересовал тот стих и хочется понять, почему Вы сделали автору (Гудроныч) такое замечание. Кабодагор ⋅ 1 год назад ⋅ > ВлАбр "А я лежу и в небесах, читаю этот стих." А я бы записал эту строку так: А я лежу и в небеса читаю этот стих. Или так: А я лежу и небесам читаю этот стих(с) - это было моё не замечание ,а предложение. Автор оставил свой вариант(и ладно, и пусть), но запятую в этой строке убрал. Что здесь непонятного? ВлАбр ⋅ 1 год назад ⋅ > Кабодагор Вы мне объясняете то, что я и так понял, потому что это и так понятно. Я спрашиваю чем вы руководствовались, какими соображениями. Потому что у автора была идеальная концовка. См. здесь в КОММЕНТАРИЯХ: http://www.my-works.org/mw/text/147201#note-wrapper-568440 но запятую в этой строке убрал. Что здесь непонятного? -- Вот и непонятно. Ориентируясь на Вас он и изменил концовку испортив себе этим произведение. Кабодагор ⋅ 1 год назад ⋅ > ВлАбр :) Моё предложение спустить ЛГ на землю автор отклонил и оставил свой вариант в котором ЛГ, по своему ощущению, находится в небесах. Так что концовка стиха осталась неизменной и "произведение не испорчено". А запятая...она никакой смысловой нагрузки не имела да и по правилам орфографии и пунктуации она там не требовалась. Кабодагор, у меня больше нет желания пустословить,закрыли тему. ВлАбр ⋅ 1 год назад ⋅ > Кабодагор Тьма бесконечна и глуха, она как нож остра, Моя забытая уха доходит у костра, Весь мир как будто на весах задумчиво притих, А я лежу и в небесах, читаю этот стих. --- Я надеялся все-таки на более адекватную реакцию. Вот вариант как было у автора — с запятой. И вы говорите, что нет смысловой разницы? Опять невнимательно прочитали? Если запятую убрать, то получается, что ЛГ читает стих (внимательно сейчас) ТОЛЬКО для небес! А смысл изначальный у автора, что читает он именно для земли, для земного, но! — лежит он и в небесах при этом. Вы... это-то понимаете? Как это можно здесь не видеть?! И на земле он лежит, и в небесах — читая этот стих, но (как было изначально) для земли: вот что важно в этом стихе. Под вашим недальновидным напором автор "повелся" и испортил концовку такого стиха! Мне — обидно; за литературу в целом». __________________ Для Литературы в целом это важно. Дело не в запятой, а в отношении к языку и творчеству. Безграмотное оно и халатное, или адекватное и ответственное.
Жалобы: 1) Хамское поведение. 2) Унижение участника сайта, причем, за сделанное замечание на счет хамского поведения. Оскорбительное опошление ника (имени) участника. В общем и целом поведение недостойное сенатора. Правила поведения: — употреблять ненормативную лексику в замечаниях, оскорблять или унижать любым способом других авторов. — совершать любые действия, имеющие целью нарушение нормальной работы любой части сайта; определение таких действий в каждом конкретном случае остается на усмотрении Администрации (в данном случае внесение в работу сайта элемента хамоватой атмосферы, причем от человека, что должен показывать только пример благочестия). Правила этикета: — проявлять неуважение к чужому мнению, даже если оно расходится с вашим. — в спорных случаях не проявлять должных терпимости, толерантности и понимания. На Ваш заброс... то есть, запрос, многоуважаемый сенатор ответ прост: Ваше произведение воодушевило на создание некоего созвучия. То что Вы неспособны понимать поэзию, сама поэзия не виновата.