Перейти к основному содержанию
Шел трамвай десятый номер
Автора ЯмариЯ http://www.my-works.org/text_158491.html Скрин: http://samlib.ru/img/s/sergejar_b/sheltramvajdesyatyjnomer/jastobojby.p… Я с тобой бы в рифму говорила,.. Я с тобой бы в рифму говорила, Для того, чтоб посреди тревог Строк моих целительную силу, Как бальзам живой пригУбить мог.. Я б тебя, наверное, воспела, Отыскала лучшие слова... Не за тем, чтоб трепетное тело Забываясь, жарко целовал. Просто, знаешь, воздуха мне мало Без тебя. И бесприютен свет... Я б ни слова прозы не сказала,.. Если бы услышала ответ. (c) _____________ «Я с тобой бы в рифму говорила, Для того, чтоб посреди тревог Строк моих целительную силу», — так говорила бы в рифму с ним (с ЛГ), или же сама с собой? ...«Строк моих». Потому что «тебе бы говорила» и «с тобой» есть разница, потому что говорить с кем-то означает не говорить только самому; с чего, собственно, и начинается весь винегрет в произведении... «Как бальзам живой пригУбить мог», — как он «говорит» (отвечая ей в рифму?), если пригубляет только? Автор подает смысл со стороны ЛГ-женщины, понуждая ЛГ-мужчину лишь пригублять ее строки, но зачем тогда речь о диалоге? Вроде говорят одинаково, а пригубляет лишь он — от ее слов. Причем (!) подача такая, что как бы ЛГЖ здесь «зависима» или второстепенна по отношению к ЛГМ: «я с тобой бы в рифму говорила», то есть, он прежде произносит что-то, а она вторит в рифму. Абракадабра. Когда «ты со мной бы говорил» (или «говоришь»), то это значит, что мы зачинщик, инициатор диалога: «Поговори со мной» (просьба). Потому что тогда, иначе, есть форма «говорил бы ко мне» (мне), если обращается первый. Или «поговорим с тобой» — значит на равных, у обоих одинаково есть что сказать. Или (!) может имеется в виду вызов (?): «Я с тобой поговорю!» (по душам, что называется). Да, в рифму, у ЛГЖ такой нрав, говорить, серчая, только в рифму. Мало ли как бывает. Но... поговорила она с ним будьте уверены! Как следует поговорила уж (или «ух»). А он давай губами припадать куда-то... к строке. Зацеловал, наверное, от такой прыти ее назидательной, обличительной. Рисуется семейная сцена, где жена мужа поймала на «этом самом». Что ж... почти разобрались. Только — какая же все-таки каша в катрене! Далее... «Я б тебя, наверное, воспела, Отыскала лучшие слова... Не за тем, чтоб трепетное тело Забываясь, жарко целовал». -- Исходя из предыдущего, где ЛГЖ верховодит диалогом (там монолог, по всему видать), причем, «диалог» сей в пух и прах обличает провинившегося муженька. Но тут же она снисходительна, и готова ему отдаться, мысленно его жалея: «Я б тебя, наверное, воспела». Что ж... позитивненько. Правда, тут же сомнения у нее: не надо, мол, целовать. Так что напрасно он так губами к ней тянется, уж напрасно, видать. А то что тело здесь существует отдельно от души (сути человечcкой) вообще особый разговор... («чтоб трепетное тело забываясь, жарко целовал»)... а, гм... Пардон,.. там запятая пропущена: «чтоб трепетное тело, забываясь, жарко целовал». Фух... (такое привиделось, жуть: тело-зомбак «трепетно забывается»). «Просто, знаешь, воздуха мне мало Без тебя. И бесприютен свет...», — все-таки задыхается аж от ярости. Чего он натворил-то, было бы интересно узнать из стиха. А... «без тебя» пишет. Опять белиберда, но, возможно, видеть его не хочет, и в то же время любовь, что поделать... Но думает прогнать. «Я б ни слова прозы не сказала,.. Если бы услышала ответ». — Исходя из того, что в «диалоге» говорит только ЛГЖ, а ЛГМ только губами тянется, то действительно, ответа она так и не дождалась. И заодно мы узнали, что данное стихотворное изложение является прозой. Потому что размышления автора на счет «я б сказала» сильно привязано к самому стиху, хотя понятно, что размышляет о вероятном диалоге... монологе... с возлюбленным. Автор обозначает «целительную силу строк», что является доказательством привязки самого стиха к фантазиям о «диалоге». Эта фантазия накладывается на само произведение, как будто (!) в этом произведении она все и высказывает таким образом. В рифму, разумеется, это же стихи как-никак. Но оказывается это проза. Сие самый общий обзор «произведения», есть масса нюансов, которые расписывать и расписывать, но нужно ли? Итак понятно... что... Вы калечите ПОЭЗИЮ, и вам не скажи ничего? Итак, итог. Абракадабра начинается с «говорила» в первом катрене, от таковой подачи и вся дальнейшая несуразность. В тебе живёт другой...Как это странно!.. http://www.my-works.org/text_158426.html В тебе живёт другой...Как это странно! Он жжёт мои ревнивые стихи. Он о себе печётся неустанно, Скандалит из-за всякой чепухи. По совести сказать, - субъектик гадкий. И зол, и взвинчен выше всяких мер... А первый, тот - влюбляется украдкой, Знаток приличий разных и манер. Как с вами трудно! Господи помилуй! Как тягостно и муторно без вас! Спелёнутые лёгкой паутиной, Порвать её пытались столько раз!.. Но нету крепче этих тонких нитей. Они в меня продёрнуты насквозь. Мне с вами плохо, только уж, простите,- Немыслимо совсем,.. когда поврозь. _____________ Милочка, если Вы себя позиционируете в стихе как «черная вдова» (Latrodectus mactans), то чему удивляетесь? «В тебе живёт другой...Как это странно!» — не пришлось по вкусу, что ли? Как понять... Раскусили, а там другая начинка. Ешьте меньше шоколадных конфет на ночь (уж не знаю что советовать Вам... но очень хочется чтобы начали уже сознавать кое-что). Мне без тебя - никак... http://www.my-works.org/text_158423.html Мне без тебя - никак. Просто - тоска и мрак. Рядом с тобою - свет. Прежней тревоги нет. Только не отводи Глаз серебристых льдин. Не отнимай руки. Не возвращай тоски. Только легко прощай. Не умножай печаль. Не уходи за дверь. Просто - всё время верь. Просто - не обмани Карих свечей огни... _____________ «Глаза серебристых льдин» особенно сильный образ. Он (ЛГ) таскает с собой из холодильника куски льда подобием формы глаз? И приставляет к глазам когда смотрит (на Вас?.. то есть ЛГЖ). Интересное (кино). А ЛГЖ ему: не отводи, это так прикольно! Пошути еще... «Не отнимай руки. Не возвращай тоски», — как только отводит, все, шутка кончилась, и тоска берет. Вот это депресняк! Только читателю сей анамнез самоличный зачем? «Карих свечей огни», — ясно, ЛГЖ ему в ответ свечи берет, зажигает, к глазам наставляет... Он ей льдины-глаза, она ему свечами-глазищами... (или наоборот?). В общем, так и живут, не скучно совсем. Огромное вам спасибо, найден новый способ как не умереть от скуки в супружестве. Или это только начало отношений? Тем более полезно... Оскара в студию! Или что ныне за Поэсiю дают? (И они еще выкаблучиваются: ни боже мой, ни критикни их величество).
по мне так ник персонажа обо всем довольно подробно говорит. когда писатель страдает расстройством личности, и даже разделился на того, кто описывает мытарства души в этом бренном мире и на тот аватар, что смотрит на это со стороны, временами переставая обращать внимание, а порой откровенно игнорируя рифмушки, из-за чего они становятся еще хуже, чем они есть. или это бог, ангел, муз (нужное подчеркнуть) обделяет писателя вдохновением, но вот пришел солнечный денек, в голове произошло чудо - на десяток бессмысленных унылых метафор легла рифма, и надо срочно помолиться, посетовать, чтобы это чудо происходило чаще. но как ни старайся, тема избита дальше некуда, бог игнорит, не награждает за целомудренные мысли ответом, который надо думать и даст безграничный талант рифмовать все подряд еще хуже. подозреваю вдохновенный создатель мира и человека в нем, как раз этого и не хочет - унылого нытика со стишками с табуретки) мне давно поднадоело шутить по теме расстройства - "это не со мной, а вот с этими стихами я - человек", поэтому про величавое достижение паэтессы - рифмование магических слов: http://www.my-works.org/text_158503.html
Идущему — дорогу; Уставшему ночлег. Приблудному тревогу. Согревшемуся — снег. Убитому — оружье. Проклятому уныние. Невнятному утужье Всех слов, что — самомнение. Заносчивому песнию Унять потуги чванности. А вместе всё: к свершению Кто призван, тихой радости. Тому и легкость времени. И разум чист в борении. И предуставлен к благости.
:) Для меня ещё страннее, чем Ваша начинающаяся боязнь, является то, что Вы, Мила, единственный почитатель "творчества" этого стихоплёта. Иногда можно, конечно, заметить, что в его писанине - необъятных ворохах мякины - попадаются зёрна.
Мнение человека, который путается в правилах пунктуации для пятого класса средней школы? И он говорит о каких-то "зернах". Я вас умоляю, в ваших устах это слово звучит как нечто отталкивающее. И она ведь шутит, что должно быть понятно. НО как ВАМ сие понять? Принимая во внимание "проблемы пунктуации"*... _____________ * Элементарная неспособность прочесть как следует произведение.
Жил человек, умом богат. Системе закорючек рад. Он в них находит тайный смысл! Опа! Нашел! А, нет, уплыл. Еще заброс в страницу — донка! Снасть хитрая, но для ребенка. И все же ловит как шутя. Чего же ловит сие дитя? Или кого. Ответь-ка, знающий, Поэт старанием страдающий. Который любит также прозу. И ловит он? Ура! — ... [узудем] ________ Загадка Вам. Найдите зерно. Хотя, впрочем, не торопитесь, загадка может быть с подвохом.
подозреваю, синатор, от кот-го поэтичного осталось (хотя это, скорее единственное достижение по теме) одно пустое, буквально, место на котором он тут восседает, завидует, что не может мякину сообразить, хотя весь день клаву терзает, но получается только полное уг, не годное даже для этого пустого места)
У него действительно <был> потенциал, я это заметил сразу как зашел сюда впервые: потрепал Коровенкова, он "вступился", и... пошел я, значит, негодуя на его страницу, думаю щас ушат графомании на чело... Ан нет! Поэзия. Которую он променял на бутафорство. Хотя, говорят "талант не пропьешь", но здесь мне искренно жаль... увы. ______ Вот, кстати, тот пассаж, где г-н Омбудсмен а-ля сами-себе-ПоэтИка — посягнул на святое: http://www.my-works.org/note_517370.html Я тогда (образно) валерьянку пил горстями пол вечера и еще немного ночи. Переживал сильно, ага. В такое произведение Классика своей пятой неумытой вторгся, вступил, и не понял чего содеял, озорник. Песня о Соколе, Максим Горький: https://rupoem.ru/gorkij/more-ogromnoe-lenivo.aspx
не пропьешь, говорят, лишь потому что, когда есть что-то на сантиметр выше массовой бездарности, то уже выделяешься. а для этого не так и много надо. ликбез давно произошел, и пейсателей заметно прибавилось, однако, это еще не мейнстрим. у людей времени нет, а попадается такой недопропитый и вроде талант. ужас, что будет при социализме каком-нибудь, где народ пойдет начитанный, и кажный на балалайке еще брынчать научится, картины писать, красоту голыми руками ваять... мне не повезло видать, все что попало на глаза - посредственные штампы, убожество.
Это объективная реальность. Макушка на самом верху,подошва внизу, а основное тело, которым живёшь - между...Будешь в лучшем из миров, так всё что на сантиметр ниже массовой гениальности, будет казаться убожеством. А без "ниже" никак. На вершине место только для одного, вряд ли это будет Обанама, а если и он - с тоски помрёт...Бог, вон сколько натворил несовершенного, от тоски спасаясь...
Творение Бога по определению совершенно, иначе быть не может. Посему, пенять на Бога есть дурной тон. Следует самим стараться. А что касается пейсателей и прочего, то мир, не имея творческих фильтров, что стали куда-то сползать с "явлением Интернета народу", сам сползать начнет, и куда в таком случае «вполня-я-ясно».
законы природы, аннигилирующие и перерождающие ускользающее от обитателей это самое совершенство. оно как покой, нам только снится)
Почему же... Если мир дотянул до сего века, то отчего уныние? Надо стремиться, и делать, под лежачий камень понятно что происходит. Динозавры вымерли, а нам куда? Вперед только. Да не в пропасть, а в развитие. Начинать надо с простого, искать схемы работающие, произмерять, пробивать дорогу... хотя бы и "палкой-копалкой". И пойдет "вода"... сперва. Потом и кораблики запускать. Но по-умному, а не создавать запруды и свалки.
без шуток мир развивается. на загнивающем западе многие люди живут в финансовой независимости, а это уже возможность, не обладая рабским сознанием, развиваться и конкурировать интригующе с самим собой. тут ворье не знает что делать с обворованными и с засратыми мозгами больными и убогими. то ли пенсии еще лет на 5 поднять, то ли зарплаты еще раза в 2 снизить. рынок - схема вполне рабочая. конечно, надо развиваться, где а-то жить-то? в рай только дураков берут)
а я и не претендую на роль бога, да что там говорить, даже в синат не лезу. мы ж об одном и том же разными словами говорим. про богов говоря скучающих. сомневаюсь, что его целью было дать возможность обучиться ремеслу, чтобы перед недоучками гарцевать в такт и рифму)