Перейти к основному содержанию
Внимание! КОНКУРС ТДВ! Первый тур. Седьмой поединок.
Господа и дамы, других не вижу здесь - КОНКУРС-ГИГАНТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ! В шестом поединке со счётом 11:14 победил не последний человек в области написания басни господин Нежуковский. Мистер ObyWAN, простите, немножечко убит! ObyWAN воспользовался своим правом, как и Evelina в предыдущем поединке, поставив самому себе два балла. Нежуковский снисходительно отреагировал на данный поступок и дал сопернику фору. Как мы видим, всё равно не проиграл. Но первый тур ещё ничего совершенно не значит, ситуация может поменяться в любой момент, потому что по условиям конкурса, каждый участник сыграет в дуэль почти со всеми остальными участниками. Воля случая, конечно, тоже имеет колоссальное значение. Но, прошу, не принимайте близко к сердцу случай с неудачей. Это всего лишь игра, в процессе которой мы учимся писать стихи, учимся разговаривать друг с другом, учимся жить и принимать личное мнение любого из нас должным образом, не переходя на оскорбления и нравоучения, в добре и созидании... Кто не прислал мне стихи, прошу готовиться, через две недели уже начнётся второй тур. А теперь, как и прежде, заносим новые результаты в турнирную таблицу... №/участник, число поединков, общий счёт, очки 1. СмолВас---------------- 1 --------- 21:14 ---- 2 2. ЛЕСЯ-------------------- 1 ---------- 19:9 ---- 2 3. Коровёнков------------ 1 --------- 17:15 ---- 2 4. Нежуковский --------- 1 --------- 14:11 ---- 2 5. Evelina------------------ 1 --------- 12:5 ----- 2 6. сонет ------------------- 1 ----------- 7:7 ----- 1 7. дядя Вова ------------- 1 ----------- 7:7 ------1 8. Владимир Абросимов - 1 --------- 15:17 ---- 0 9. Варя -------------------- 1 ----------14:21 ---- 0 10.ObyWAN ---------------- 1 --------- 11:14 --- 0 11.Кольцов ---------------- 1 ---------- 9:19 ---- 0 12.Ассоль Фьюжен ------- 1 ---------- 5:12 ----- 0 К барьеру выходят два новых участника... ПРОШУ СХОДИТЬСЯ! №13 В этом городе черно-белом... В этом городе черно-белом... В этом богом забытом городе, из которого ты уехал, в безлюбовье как будто голодно и давненько не слышно смеха. И метель не поет, и капель не звенит, и который уж год птичий щебет и свист поутихли, туманом забиты. Я и город, мы оба забыты. Ты уехал от нас далеко. Забытье, словно сон, молоком красит холст, прячет горы и лес, не узнаешь теперь здешних мест. Заблудиться так просто во сне, в этой гулкой глухой тишине, там ни солнца, ни тьмы не видать. Ни уснуть там нельзя, ни гулять. Можно чай пить бессчетно в ночи, можно душу немую лечить... Самолетиком сложишь стихи, пусть летают в тумане, легки. А намокнут слезами - плывут, в том прозрачном ручье, что во рву проторил себе устье, пусть тонут в этом белом тумане бессонном. В этом городе черно-белом ты когда -то красивым был, смелым. На песке, на асфальте - мелом, рисовала тебя... ----------------------------------------------------------------- №14 Это бал На цы́почках в спазмы души. Ох, не трогайте странно меня! Только танец словами кроши. И кружись мимо летнего дня. Это бал, дискотека, полет? Томной птицы, что чувством дыша, Крылья сердца об стук его рвет. И подошвой скользит не спеша. Разворот, новый круг, невтерпеж Заглянуть будто сонно в глаза. Но на сердце колдующе дрожь, И возможно ресницей слеза. Не смахнуть, руки заняты им, И обняв, да теснее прижмут. А в руке его легкой экстрим, Выше сгиба рукав силой вздут. Он упруг, необъятен скалой. Но надежен и верен как сталь. И становится ныне женой. И девичества вовсе не жаль. Громовые хлопки, радость лиц. Окруженные светом — летят Прям над полом и выше, и принц, Да на белом коне, ее... взгляд Обольет по лицу и глазам. Смотрит нежно, любя и гордясь. И потянутся губы к губам... И начнется вся жизнь. Вот здесь. Поднимаясь до неба крылом. Изнывая от чувства, что сон. Но столь явна реальность кругом! Из груди просыпается стон. И старуха, ей лет что морщин На трясучей уже голове... Смутно вспомнился миг, и аршин Слепоты на глазах — ее. И бесчувственный всполох души. И тревожная трель всех чудес. Жизнь прожита. Но верой дыши. В ней предчувствия вечного вес. Поднялась с кресла, медленно шла До веранды, где ветер шалит. Жизнь как ветер, и взглядом нашла Тень от неба, что древом стоит. -------------------------------------------------- Предварительная таблица ЛЕСЯ -------------------------- 1:2 - в пользу №14 Коровёнков ------------------ 1:0 - в пользу №13 Зимний романтик ------------ 1:0 - в пользу №13 Владимир Абросимов -------- 1:0 - в пользу №13 surra --------------------------- 1:0 - в пользу №13 Нежуковский ----------------- 1:0 - в пользу №13 сонет -------------------------- 1:2 - в пользу №14 Варя --------------------------- 1:0 - в пользу №13 ObyWAN ----------------------- 1:0 - в пользу №13 Ассоль Фьюжен --------------- 1:0 - в пользу №13 дядя Вова ---------------------- 2:1 - в пользу №13 Кольцов ------------------------ 0:1 - в пользу №14
Эмоциональным воздействием оба стиха трогают. Темы вечные как мир, но у каждого своё восприятие, своё видение, и мне оно близко и понятно в обоих стихотворениях. Касательно исполнения, на мой взгляд № 13 поигрывает. Смена ритма несколько раз. Возможно это такой приём и я не в курсе? Хотя я ещё тот знаток. У меня тоже есть такие стихи, где я меня ритмический рисунок в разных частях стихотворения. №14 выстроен чётко, читается без сучка без задоринки. Итог: № 13 - 1, № 14 - 2
Ничего не буду говорить... язык мой - враг мой))) Сейчас занесу в таблицу.
Володь, надо бы пронумеровать представленные произведения, а то не очень удобно. Ну, да ладно. Не скажу, чтобы произведения очень по душе пришлись или произвели неизгладимое впечатление. То, что в первом (В этом городе черно-белом...) меняется ритм, ничуть не оттолкнуло. Даже напротив - первые четыре строчки воспринимаются вступлением ко всему остальному, смена ритма как бы ускоряет и темп стихотворения. В целом воспринимается довольно неплохо. Хуже, по моему мнению, обстоит дело со вторым произведением (Это бал). Тяжеловато читается из-за слабой согласованности слов и строк между собой. Чтобы не быть голословным, приведу несколько примеров: "И возможно ресницей слеза" (слеза ресницей?); "Он упруг, необъятен скалой. Но надежен и верен как сталь. И становится ныне женой." (кто становится женой? Он?); "...аршин слепоты"... Я привёл несколько примеров, стихотворение же подобным изобилует. Не всё в порядке с рифмами, например: глазам - губам, гордясь - вот здесь. При чтении не оставляет ощущение какой-то небрежности, неаккуратности стихотворения. Итог: 1-0 в пользу "черно-белого города".
Ой, простите, замотался, совсем из виду упустил. Сейчас исправлю. Спасибо, Андрей!
на мой взгляд, оба опуса тяжеловесны, не цельные, что ли. Перечитал по нескольку раз. в стихотворении "Это бал" мысль и образ конкретно теряются, хоть ритм выдержан. но в этом ритме нет ощущения танца, нет волшебства какого-то, законченности. "В этом городе черно-белом" с мыслями как-то лучше. 1:0 в пользу "города ЧБ" (№13, как понимаю порядок) с уважением к авторам,
Да-да, ставлю номера уже)))
Замечаний к № 14 больше, чем к № 13. В другом случае я бы просто прочитал их без оценок. 1:0 в пользу № 13.
М-да... Томная птица, которая скользит подошвой, это нечто. Лёгкий блюз любви приятнее.:smile3: 1:0
Кому что))) Меня, например, птица и не только наводит на интересные размышления... Хоть не в упор стреляешь, как раньше и то ладно))) :wave1:
Предпочтение №13.Только предпочтение, без восторгов. Наверное что-то у меня с головой...Всюду Кабодагор мерещится Вот и в стихе №14 сквозь строки проглядывает . 1-0 в пользу №13.
Когда мерещится, крестится надо, а то по ночам будут видения приходить))) Обидно будет, когда придёт не тот, кто мерещился))) Мы оцениваем не авторов, а стихи, представленные на поединке. Впрочем, можно поиграть и в угадайку... Правилами это не запрещено) Принято.
Тяжело, ох, как тяжело читаются оба стихотворения. Может быть, это из-за того, что они не разбиты на катрены. Теряется мысль и рифма. С первого раза почти ничего не понял. Перечитал несколько раз, вроде врубился. В обоих стихах сквозит какой -то пессимизм и неудовлетворенность. После долгих размышлений отдаю предпочтение стиху под № 14 со счетом 2-1.
Во, я всегда говорил, что геологи и философы с не предвзятым удовольствием летят на одном парашюте))) даже необыкновенно парят, я бы сказал) И их часто, очень часто недопонимают другие люди. Геолог, он тоже, ходит с киркой один с волками))) И поговорить-то не с кем... Тут, либо мысли о самоубийстве начнут приходить, либо философствовать зачнёшь и стихи примешься писать с философским смыслом))) Завязываю, а то сейчас в ответку получу))) Принято.
Вов! Не Кати бочку на геологов! А то можно подумать, что ты Диоген)) Лучше скажи мне, огурцы какие лучше брать, Длинные гладкие или короткие в пупырушку?)))
Хочешь сказать, что я не в пустой бочке, как Диоген, а в бочке с огурцами философствую?))) Мои знакомые гладкие не любят))) А вообще - гладкие в основном ранние огурчики, парниковые... Я предпочитаю гибриды с пупырышками. Называется "Меренга". Очень плодовитые и вкусные. Сортовые в наше время лучше не брать... прошли те времена... они опыляются только шмелями, которые почти все по-вывелись, отсюда и урожай у сортовых будет, как правило, слабый.
Анекдот про огурцы... Одна женщина говорит: "Мне огурчиков...таких длинненьких и гладеньких" Другая говорит:" А мне таких коротеньких и с пупырышками" А мужик сзади говорит: "А мне любых насыпьте...я их жрать буду")))
Борода в тысячу метров на ветру развивается))) Впрочем, пока до вашей "фудзиямы" новые анекдоты доедут - года пройдут))) Забыл, как гора называется... Не, а последняя строчка хороша!
Гора не Фудзияма...а Заилийский Алатау! А в анекдотах я тебе фору могу дать! С другом раз анекдоты травили... Время засекали...полтора часа подряд вышло))
№13 В этом городе черно-белом... Из того, что лично мне показалось можно исправить, чтобы стихотворение стало более сильным: 1. и который уж год ……уж – ритмическая вставка не несущая смысла. 2. поутихли, туманом забиты. ……….Туман не может забивать, но может забиваться:) 3. там ни солнца, ни тьмы не видать. ….Там во сне или там в городе? Если во сне, почему там ничего нельзя из перечисленного. Вот это «там» можно писать только в том случае, если есть однозначное прочтение «тама» Ни уснуть там нельзя, ни гулять. Глагольная рифма 4. Самолетиком сложишь стихи, - хороший образ самолётика стихов! 5. в том прозрачном ручье, что во рву ……….ров здесь смотрится очень грубо, это всё же глубокая канава, специально вырытая, а не промытая ручейком И на гиперболу не тянет, нет сравнения. Опять это «в том» Разве было раньше упоминание о ручье? Думаю, что это Наташа Сафронова написала. №13 – 1 =========== №14 Это бал …………Это какой-то жёсткий сюр))) Он упруг, необъятен скалой. Но надежен и верен как сталь. И становится ныне женой. Честно после этих слов не знаешь смеяться или плакать… № 14 - 0
Сижу с раскрытым ртом! Чётко расставила по-полочкам! Прям, УХХХХ! :loveface:
Володя, а зачем ты конкурсное стихотворение №13 поменял? Обычно на конкурсах такого не допускают. Автор может дорабатывать стихотворение и выставлять на свою страницу стихотворение с изменениями, но на конкурсной площадке это делать недопустимо, на мой взгляд. Я на многих конкурсах площадках выступаю как автор и ни разу не видела, чтобы исправляли работу прямо по ходу конкурса. До конкурса и после конкурса - пожалуйста, но менять рассматриваемую работу не корректно, я думаю.
Не подумал... даже в голову не пришло... чес слово. мне показалось, что вот, человек сразу в процессе конкурса работает над собой... А ведь ты права! Извиняюсь, сейчас всё исправлю и верну всё на свои места. Даже если это уже ни сколько не повлияет на результат, но важно другое - порядок должен быть, безусловно... Буду более внимателен. Спасибо.
Здесь и влияние на результат и просто непонятно со стороны зашедшему или позднее всех появившемуся, а к чему собственно были замечания. Да и конкурс есть конкурс, это как в спорте, всё что смог выдал в данную минуту, и никак нельзя сказать, а можно я перебегу заново... Спасибо, что понял меня.
№13 на Сафронову похож, №14 на Кабодагора №13 - 1, №14 - 0
Другое дело, когда не взирая на дурацкие враждебные междусобойчики, идём к одной цели, которая заключается в том, чтобы НАУЧИТЬСЯ НАМ, всем разным, разным до такой степени, что сами себе представить не можем, РАЗГОВАРИВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ. Хотя бы просто - РАЗГОВАРИВАТЬ, не обвиняя, а созидая самому и уважать личное мнение другого человека. Исключение? Исключение может быть только ДУРАК или ОБОРОТЕНЬ ДВУЛИЧНЫЙ. Но не стоит на таких обращать внимание, дураки сами отпадут в процессе эволюции. Спасибо!
Проголосую за 13-е оно четче, глаже, в 14-ом много спотыкательных моментов, например "ресницей слеза" ну и подобное. 1-0 в пользу № 13
Как-то обидно за творение №14... Звёздочки от меня этому стиху, как от читателя. Ведь такой щемящий образ получился; очень много в этих строках и не спотыкаешься нисколько, наоборот, всё складывается в цепочку волнующих воспоминаний героини, в воображении рисуется картина, стих живописен. Очень жаль. Такое ощущение, что некоторые участники конкурса голосуют за авторство, а не за работу, порой даже не обосновывая поставленные баллы.
Почему звёздочку? Правила конкурса разрешают принимать в нём участие всем желающим, кроме клонов и оборотней... А теперь, представьте себе, пожалуйста, такую картину... Разрыв в счёте велик, не правда ли? Двое всего проголосовали за №14. Получается, что Вы подозреваете в предвзятости почти всех авторов, будто они отгадали на все сто процентов автора под №14 и все как один его недолюбливают, а потому отдали предпочтение №13. Извините, такого не может быть... Уверен! Да, я уверен в честности всех участников конкурса! Да, я уверен, что голосование идёт от чистого сердца! Да, я уверен, что все участника конкурса ставят свои оценки не из личных побуждений к автору стихотворения, а к самому непосредственно произведению! И это видно, если внимательно пересмотреть все поединки! Это очевидно и не требует никаких доказательств! Нисколько не сомневаюсь, что стих под №14 неплохой. Но мы сравниваем два произведения... Не вижу более необходимости объяснятся по данному поводу, тем более, что автор под №14 подал в отставку и не собирается принимать дальнейшее участие в конкурсе... Завтра об этом будет дан соответствующий комментарий, как и о прибытии новых участников.
Круто, д.Вова. Никто же не обязан участвовать в конкурсе . А Вы тут что-то про клонов и оборотней ввернули. Горячий Вы у нас распорядитель. Следите за словами, ибо извиняться за неуместные выражения Вы не умеете.
1."Получается, что Вы подозреваете в предвзятости почти всех авторов..." Мои слова были такими, не нужно коверкать: "Такое ощущение, что НЕКОТОРЫЕ участники конкурса голосуют за авторство, а не за работу" 2. "Да, я уверен в честности всех участников конкурса!" Вы вот, к примеру, поставили 2:1, даже не прокомментировав свою позицию, более того в процессе "поединка" позволили себе "подредактировать" стих №13, скорее всего с подачи автора - разве это честно? Чувствуется ваша явная заинтересованность в авторе работы №13, но вы должны быть независимым арбитром, "кристально чистым как стеклышко", - как отметил СмолВас. НЕКОТОРЫЕ участники конкурса в данном поединке стали зачем-то гадать, кто автор, причем вслух, и далее "тупо" выставили 1:0. 3. "автор под №14 подал в отставку" И правильно сделал. Кстати, НЕКОТОРЫЕ участники конкурса тоже почему-то куда-то пропали, перестали голосовать... Идея провести такой конкурс действительно замечательная, но должна соблюдаться какая-никакая объективность, а у вас же НЕКОТОРЫЕ хорошие работы числятся в задних рядах. Это мое мнение, как читателя (не клона, не оборотня).
Неохота вмешиваться и без меня все развалилось, но как бэ,- а я говорил, через пару недель отсюда всех сдует. Однако, вы что ожидали? Баллонаборный конкурс ни о чем, ни критики тут, ни угадываний авторов, кот-ых угадать уже никакого труда не составляет, потому что мало кто остался из уже участвовавших. Вообще понятно же, что дурацкий конкурс ни о чем, да и тамада себе на уме никуда развиваться в этой жизни уже не будет... Мдя.
я первая предположила кто написал под номером 13, но я написала свой комментарий одной из последних, передо мной 7 авторов голосовали опираясь на свои предпочтения. Я до сих пор не знаю автора выступающего под номером 14, но если бы и знала, то оценки всё равно остались бы прежними, потому, что я оценивала не авторов, а произведения. Володя Печников скорее всего по неопытности (по просьбе автора, скорее всего) поменял стихотворение на доработанный вариант. Но этот вариант провисел недолго, его заменили на первоначальный. Думаю, что это опыт ведения конкурсов, которые приобретает Владимир, да и мы все вместе взятые. Если Вы считаете нужным поддержать автора под номером 14, то почему не поставили его стихотворению балл(баллы)? Что касается отгадывания авторства, то предполагать мне кажется можно, ведь настоящие имена откроются только по окончанию поединка, я кстати не всегда верно узнаю авторов, просто Наташин почерк знаю достаточно хорошо, вот и предположила, что это она. Если ведущий скажет, что отгадайка - это плохо, то я постараюсь больше не отгадывать авторство строк. Кстати, Василий очень неплохо отгадывает авторов, поражена...Ошибся всего раз и то, потому, что я с панталыку сбила..)))
Зачем вы врете насчет Василия? Никого он не угадал. Замечания все тут же, легко проверить. А иероглиф - это известный клон кабодагора. В конкурс угадывание и критика не входят, так, что это вопрос времени, когда вас за эти нарушения попрут.
ТДВ-тюряга, приведите хотя бы одно доказательство того, что я клон Кабодагора... Увы, только домыслы )
Клон, а я думала читатель, ведь он иногда заходил и читал стихи, просто так и я была ему благодарна. Насчёт Василия не вру, но если моего слова мало, то доказать ничего не получится. В личной переписке он называл имена в парах и я пыталась отгадать. У него получалось, у меня - нет:))) Он видимо сам хотел проверить, проверил и успокоился:)
Дорогая Варя, я честное слово не клон!, а всего лишь читатель )) Не верьте Тюряге...
Читатель, заинтересованное лицо, группи поддержка кабодагора... не важно, клон - он и в африке клон, что бы он там о себе не воображал. Личная переписка, ясно. Я в личной переписке, и в своих мыслях, задним умом особливо, тоже на многое способен.
Я знаю, что ты способный, Дима:) Но комп сильно подвисает, пошла отдыхать.
1."Если Вы считаете нужным поддержать автора под номером 14, то почему не поставили его стихотворению балл(баллы)?" По той причине, что дядя Вова их попросту не учтет, не выставит баллы. На первых этапах конкурса мной был задан вопрос: "Могут ли голосовать читатели?" Ответа не последовало, организатор проигнорировал также выставленные мной участникам очки. 2. Угадывать авторство где-то даже интересно, прикольно получалось также у ТДВ-тюряги, хоть он и промахивался... Но если это выглядит так: №13 на Сафронову похож, №14 на Кабодагора №13 - 1, №14 - 0 (с) или: Всюду Кабодагор мерещится Вот и в стихе №14 сквозь строки проглядывает . 1-0 в пользу №13. (с) , то как-то "беее", не по-творчески, без разъяснения, типа, если ты Кабодагор, то держи свою баранку )
Конкурс же не про критику. Достаточно написать 1:0 или 0:1. Всё. Угадывать автора тоже не обязательно. Не знаю как другие, но лично я поставил 0 номеру 14 не потому, что текст напомнил мне творчество Кабодагора, а потому, что №13 мне понравился больше, чем №14. Вот и всё. И я не обязан никому ничего доказывать и аргументировать, ибо, повторяю, конкурс не про это. Это не прожарка.
Наверное это ошибка, Володя всех приглашает на голосование. Попробуйте ещё раз. Обиван все пары оценивал без комментариев, только оценками, здесь он даже разговорился, мне кажется... Если стихотворение №14 написал Кабодагор, то могу сказать, что стержень в стихотворении есть и сюжетная линия просматривается, но в стихотворении есть над чем работать, мне оно показалось недоработанным, скорее всего из-за нехватки времени.
Где логика? Участники должны проголосовать и проучаствовать, таким образом, получается некая якобы о чем-то осмысленная статистика. Интерес нулевой, но цифры подсчитываются. Тут еще участников до самого конца имеет смысл не обнародовать. Будет еще "веселее". Когда меня этот "творческий" "диктатор" исключил за критику, мои баллы были вычтены.
В баллонаборной чепухе голосуют только участники, кот-ые ближе к концу начинают отчетливо отсвечивать. Тут уже и не анонимная критика, кот-ая идет в другом дурацком конкурсе на сайте. В следующий раз, кабодагор, кот-ый не кабодагор, участвуй одним из первых. Кто еще не читал про текущие позорные покамест конкурсы: http://www.my-works.org/text_160980.html
"В баллонаборной чепухе голосуют только участники" - мне в общем-то и стало это ясно на первых стадиях конкурса, просто недавно вопрос был задан самим организатором про "звёздочку" и Варей про оценку стиха №14; в участники не рвусь, только как сторонний наблюдатель. "Тут еще участников до самого конца имеет смысл не обнародовать" - да, тогда сложнее было бы угадать авторство и занимались бы больше оценкой стихов, кто-то так и делает, это чувствуется в комментариях.
Тут, или "баллонаборную чепуху" допилить или "анонимную критику" под тебя. Кстати, в "анонимной критике" кабодагора, видел в камментах, тоже быстро вычислили. Повод задуматься для автора...
На самом деле, стихотворение №14, очень даже не плохое, и по задумке, и по глубине, и по эмоциям, но исходя из слога автора, трудно предположить, что автор сможет исправить не совсем присущие русскому языку моменты, так то при чтении о них не спотыкаешься, и смысл понятен, но в голове не вяжется.
Оценки исключительно по личному восприятию. 0:1 в первом стихе о родном городу одна грусть и сожаления. Во втором есть лирические отступления, которые подыгрывают сюжетной линии, хотя тоска и грусть и тут не унимаются. А солнечный свет вообще существует и светит он над родными местами? ))).