Отчёт сенатора Евгений Ливада, год: 2019, неделя: 42

АНОНИМИСТ (дитям не рекомендуетя)

Вот сегодня прочёл стихи Анонимного автора и оставил комментарий. О! Чудо!.. Я оказался Анонимным критиком, сам того не желая.
Ответьте, тэдэвэтчане, зачем всё это?.. В чём смысл Анонимизма? Я, конечно, понимаю, что по большому счёту смысла нет и в псевдонимах, но...
Уж если автор произносит слова ХУЙ и ПОССАТЬ, то будь добр подписаться под своими литературными находками. Сайт должен знать своих ссыкунов в лицо... или что там?..
  Авторы!!! Уважаемые Творцы Для Всех!!! Будьте последовательны. Уж если показали хуй, то лица не скрывайте.

"Знаете, давно заметил, если грамотно использовать матерные слова - речь преображается. Становится изящной, интересной. А самое главное - какие сильные эмоции можно передать всего одним русским матерным словом. Уникальная вещь русский мат."(С)
   Странно... Как Лев Николаевич и Фёдор Михайлович, да и многие другие обходились в своих творениях без этой уникальной вещи?..
Я позволю себе предположить, что в бытовой жизни они всё-таки употребляли эту ценную - обсценную лексику, но литературу от неё ограждали.
Вот сейчас мне напомнят, стихи нашего "Всё", М.Ю. Лермонтова с его шалостями, Сергея Есенина, Владимира Владимировича (Поэта) - читал, слушал в пересказах, уважаю, не против... Василия Качалова, читающего Ивана Баркова слушал в детстве, открыв рот от изумления. А вот у нас на сайте... терпел бы (более того - сам грешен), но без трусливой "анонизмщины" - Будьте мужиками!.. Или это женщины шутят?!!!!!!!
   Хотя, какие шутки?.. Татьяна Васильевна Ахметова, не скрываясь, защитила "кандидатскую", а затем и "докторскую". Правда, потом стеснительные мужчинки отправили эти работы в спецхранилище Библиотеки имени Ленина и выдавали их только по специальному разрешению. Зато в Европе и США наши попу-лизаторы издавались на полную катушку, помогали иностранцам найти общий язык с немереной аршином шестой частью и её населением... За хорошие "бабки", конечно же.
Но теперь и в свободной России по матушке пишут, снимают, играют... А чего нам стесняться своих корней? У нас всё на виду. Нам скрывать нечего... Разве что, имя...
Публикация

Опубликовано: 1 месяц назад   ⋅   Последнее изменение: 1 месяц назад

Эту публикацию прочитали 141 раз   ⋅   Последний раз: 21 час назад

Замечания
OlgaOlga

Господа литераторы!
А вам не стыдно здесь испражняться матом и скабрезностями? Неужели соцсетей не хватает для самовырожовывания? Сюда приходят дети, стараются приобщиться к творчеству. А тут такое творчество, какое не всегда в подворотнях услышишь! А потом вы же сами, господа интеллектуальная элита, сетуете на молодое поколение, не умеющее слово "мама" без ошибок написать, зато умеющее посылать далеко и надолго.
Ну как к вам еще достучаться? Из-за вот такого, с позволения сказать, "общения" даже заходить на сайт не хочется. Попробуйте аргументировать свое мнение не матом, а литературными примерами, сравнениями, экспромтами. Это ведь интереснее! А матом скрыть - не велико умение.
Благодарю заранее за то, что постесняетесь обкладывать матюками меня, женщину.
С добром, Ольга

OlgaOlga  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

ObyWAN

Ну, так вы поделитесь что это был за сыкунишка-то? Страна должна знать своих героев) Ругаться матом конечно не красиво, хоть иногда и более чем уместно, но вот так удалять публикацию довольно позорно, впрочем тут некоторые удаляют публикации и после просто нелестных (но не матерных даже) на неё отзывов, так что удивляться не приходится)

ObyWAN  ⋅   1 месяц назад   ⋅  >

удаляют, что БФ кабодагора не захавал и не стал слишком умным.

а зачем нам настоящее имя героя? он как народная песня, как герой чести - черный плащ, как настоящий подвиг, то добро, за которое благодарности не ждут. он показал истинное лицо обидчивого сенатора, готового душить Творчество ни за что на пустом месте, в бессильной бездарной злобе хамелионистого задолиза. добро и свет ничего не дают а-то, нужно шоу)

obanama  ⋅   1 месяц назад   ⋅  >

ObyWAN

Имя героя нам чтобы узнать и забыть), кстати, тиго такое "БФ"? А то я пропустил)

ObyWAN  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

Заходи пощаще, авось подвесишь на содержательность))))

СмолВас  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

у кабодагора аналог ИИ, как я себе представляю, можно расшифровать как большой фуфел, к примеру)

obanama  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

ObyWAN

)) Каб вообще прикольный, в любой полемике участвует даже там где не смыслит не шиша, но особо мне нравиться его аргументация и логика, читаешь и думаешь, в чём же тут логика, в чём аргументация?)) Я пару раз размышляя над его коанами, чуть сатори не хапнул по новой)) Зато обязательно ссылочки на достоверные источники вроде википедии или там помню раньше полк литературный или корпус ли ))

ObyWAN  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

Слишком старается умным показаться, всеобъемлимость истины невротическая для людей в возрасте характерна. Ты моложе, априори недостаточно мудр, а будешь выступать, вообще дурак, самый умный гений, петух и т.д... Но надо отдать должное Кабодагоровской выдержке, он себя в руках держит, не плачет и талмудами обложит вместо голимых переходов на личности и оскорблений.

obanama  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

ObyWAN

Есть такое за ним ага, хотя я всегда думал что он молод и учится на каком-нить лит-лингво-мазафаке, чем и объясняется как раз желание казаться умным и интеллигентным и его радение за судьбы словесности, которое меня всегда так трогало и забавляло в свете его собственных, видимо, сознательно косноязычных публикаций, которые он называет экспериментами. Но если он действительно не молод, то думаю, уже безнадёжен в литературном отношении, что впрочем не умаляет его другие достоинства)

ObyWAN  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

безнадёжно верить в литературу совершенно нормально. это с давних пор писатели в паралельной реальности вершат историю и эволюцию.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%...

obanama  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

ObyWAN

Не знай насчёт нормально, но это трогательно, и это глупо, а учитывая его анти удобочитаемые и удобопонимаемые публикации ещё и забавно до кучи) Казалось бы ну вот кто угодно, только не он должен за это париться) Впрочем чё ита мы все о нём да о нём а? Сам то как, банамыч?)

ObyWAN  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

сам я как развлекался тут между делом 10+ лет назад, так и там же, за что тут некоторые меня люто ненавидят.

obanama  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

ObyWAN

Да этож риторический вопрос, с тобой все понятно, мог бы и не отвечать, однако, когда речь за "путлера" заходит например тебя прям на полном серьезе несёт кабуто)

ObyWAN  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

surra

Мальчики, а вы свои диалоги хотя бы иногда перечитываете? Гигабайты наматываете, как будто жвачку жуёте: океан слов и скудность мыслей... Grin

surra  ⋅   28 дней назад   ⋅  >

жвачку жуют тут буренки всякие лошади... прям все их камменты/творчество почитать - баранское ни о чем.

obanama  ⋅   28 дней назад   ⋅  >

https://ibb.co/5Rh89fM
чтоб не быть голословным прикладываю докУмент.

obanama  ⋅   28 дней назад   ⋅  >

ObyWAN

))

ObyWAN  ⋅   28 дней назад   ⋅  >

любой диктат или цензура, болезность - это мне сразу очень интересно. то, что ты путлера выделяешь - повод задуматься именно для тебя.

obanama  ⋅   28 дней назад   ⋅  >

Евгений Ливада

Вот зарегистрирован, как Nekto-2. Но ясно же, что до этого открыл ещё не одну страничку с экзотическими псевдонами. "Склонен к уклончивости" Wink Судя по комментам, обожает пару авторов и тролит одного сенатора Wink Вот загадка для детей Wink Да хорей с ним и ну его в анапест... Так - трольчёнок задиристый. Вопрос-то не в нём. Зачем "анонимность" на нашем сайте? Смысл?.. Я понимаю, когда конкурс и голосование там... А так, ну явно же вонь попрёт. Она и так прёт из под некоторых псевдонистых клонов, но тут-то ваааще :) прецедент Wink А в общем-то, сыкунишка - он и есть сыкунишка, тужься-ни тужься...
А про "похотливые причандалы" обанама выложил. Wink

Евгений Ливада  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

https://ibb.co/QKgcQ92

оставлю для истории доказательство, насколько эта проблема с анонимными публикациями актуальна на сегодня. а также это док-во ментального здоровья уважаемого святого инквизитора, нашедшего повод для развлечения, травли.

obanama  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

ObyWAN

Тебе же понравилось, вон сколько накомментил)

ObyWAN  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

когда это я много камментил там, где мне понравилось? когда нравится, добавить нечего, немой восторг. а тут такая шляпа, что прямо нах послать некого)

obanama  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

OlgaOlga

 Ответ obanama. А Вам не приходило в голову, что иногда удаляют публикацию просто по причине ее неудачности? Простите, но это - право автора.
С добром, Ольга

OlgaOlga  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

этот обанама - обиван)
а я - ярый поборник основ демократии, к котрой человечество шло веками, свободы слов, выбора. хочешь - удаляй. у меня самого тут ничего не задерживается.

obanama  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

ObyWAN

Оленька, право автора удалять публикацию вообще по любому поводу, даже потому что он сыкунишка, а читатель вправе такое поведение оценить и ошибиться, кругом права и свободы словом) ну не прекрасно ли)

ObyWAN  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

surra

Ненавижу мат, потому что знаю значения всех этих "междометий" и всегда перед глазами картинку вижу. А вуайеризм - точно не моё, потому никогда и не читаю отмеченное ненормативной лексикой, противно. Grin

А насчёт анонимности, но ведь нужно же как-то прикрывать трусость. Wink

surra  ⋅   1 месяц назад   ⋅  >

Владимир Абросимов

 Молодец, Евгений! Круто. Солидарен.

Владимир Абросимов  ⋅   1 месяц назад   ⋅  >

Евгений Ливада

может, стоит обратиться к админам, чтобы эту фукцию отменили?.. Она творчеству пользы не принесёт. Одни искушения...
СПАСиБО, Владимир, за солидарность.
Добра и Света

Евгений Ливада  ⋅   1 месяц назад   ⋅  >

вас болезных, бездарных охотников на ведьм надо отменить.

obanama  ⋅   1 месяц назад   ⋅  >

Евгений Ливада

Гений вынужден скрываться -
Он обижен и унижен...
Как же так? Что делать, братцы?
Могут заболеть они же.
Я не пью. Лишился сна я.
Видно - дело злого рока.
Если имя их узнаем -
Можем сглазить ненароком.
Нет болезней и ранимей
Безымянных тех титанов.
Берегите ваше имя.
Да святится ваша тайна.
Мы же - бездари и лохи
Без претензий и амбиций,
Мы - шуты и скоморохи
Не скрываем наши лица.
Может, зря? Ответьте сирым.
Мы поклонимся всем миром.

Евгений Ливада  ⋅   1 месяц назад   ⋅  >

а чо б всем фотки причиндал не выложить и по этому признаку будем творчество определять, а кто не выложил того забаним.
ерундой занимаетесь в крайностях. тут анонимно кто-то выговаривается раз в пятилетку, а уже целый крестовый поход наметился. это ж насколько обиженно-то...

obanama  ⋅   1 месяц назад   ⋅  >

Да пусть брехают в анонимку, если пороху не хватает со своей поджигой вылезти на арену.))
А самый длинный пречендал, тут у димона, этот бедный инвалид вытянул его до земли, привязанной гирей, кажущемуся бедолаге обладания всепонимания.) Это забавно))

СмолВас  ⋅   1 месяц назад   ⋅  >

OlgaOlga

Евгений! Думаю ничего не нужно отменять. Вам она не мешает. Мне - не нужна. А кто-то захочет сделать послание миру инкогнито. Это - его право.
С добром, Ольга

OlgaOlga  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

Евгений Ливада

Оля, СПАСиБО за ответ на мой вопрос. Но я так и не вижу смысла в анонимных посланиях. Ну, если только человек из скромности не хочет светиться Wink

Евгений Ливада  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

не смотря на крупный размер страны, то о чем тут сенатор с упоением разглагольствует самый значительный у негроидов.

кто попу-лизатор тут, однако? ничего зазорного в том, чтобы найти выгодное решение на рынке нет, наоборот. это у вас зависть обыкновенная)

obanama  ⋅   1 месяц назад   ⋅  >

OlgaOlga

Ну что, Евгений, попал, как говорится, этой публикацией не в бровь, а в это самое, которое не балуй. Молодец! Поддерживаю. Одобряю. И правильно! Неча тут анонимировать!(Сейчас проверю, не случился ли казус и не написалось ли "а" вместо "о").
А если серьезно, то я за все 7 или 8 лет на сайте ни разу не страдала этой анонимностью. Кажется, все просто: написал - подпишись. А если стыдно под тем, что наваял, подписываться, так, может, и ваять не надобно было? Тем более, в наш невыносимо-то свободный век? А если не хочется ставить свое имя под этой, с позволения сказать, кучей...слов, то значит, автор и сам понимает, что муза продиктовала что-то пошленькое и гаденькое. А вообще, считаю, что не все испражнения, простите, упражнения в поэзии стоит скидывать на ленту.
С добром, Ольга

OlgaOlga  ⋅   1 месяц назад   ⋅  >

Евгений Ливада

Оля, рад, что нашёл поддержку и понимание в этом непростом вопросе. Если честно, я и сам шалил и прикрывался псевдонимами на различных сайтах, но это была игра, в результате предполагавшая узнавание - прикол, шутка, розыгрыш, мистификация... А здесь ведь, какой-то шпионизм пубертатный - создание странички Некто-2 (значит был и Некто-1 ?) Публикация, комментарии, а затем затирание (или подтирание?) следов.
Вообще, мне кажется, эта возможность "анонимной публикации" на нашем сайте и не нужна вовсе... Кроме дополнительных дрязг она ничего не привносит. А вычислить кто конкретно писал -под псевдонимом или без - сегодня ведь и не составляет особого труда.

Евгений Ливада  ⋅   1 месяц назад   ⋅  >

задолизно хамелионистая натура без поддержки не останется)

я сам не клонируюсь и не анонимирую, однако, в защиту творчества скажу, у нас сам Бог аноним.

если вы обыдэлись, там где нагадили, это не значит, что анонимность надо отменить)

предыстория обидки:
хж: по ритму понял, что козявка проползёт всё-таки какАя, а не кАкая, хотя по смыслу надо бы второе

аноним: каждый понимает в меру своей испорченности;)

хж:
Буду сдержанным и кратким,
И афористичным даже -
Я испорченный и гадкий.
По лесам хожу и гажу.

анононим:
Вот именно: такие как вы и гадят, разбрасывая окурки, бутылки и т.д. А я ссу, удобряя почву;) Польза природе!

obanama  ⋅   1 месяц назад   ⋅  >

Евгений Ливада

Там ещё что-то было, ярко характеризующее анонима Wink Но запомните, молодой человек, - обижается - уже обиженный...
Да и Некто-2 не против моего предложения, я так понял...

Евгений Ливада  ⋅   1 месяц назад   ⋅  >

не я предлагаю упразднить анонимность, получается, не я обижен там на что-то. и я знаю, что вы уже обиженный, это природа сама постоянно напоминает, не забудете.

obanama  ⋅   1 месяц назад   ⋅  >

Евгений Ливада

Вы толькоучитывайте, молодой человек, что молоодым петушкам, кукарекающих не по масти, даже приправку не кладут. А петушатник хоть и большой, но в нём спрятаться не где. И кукареки все слышны
 Wink

Евгений Ливада  ⋅   29 дней назад   ⋅  >

что у вас тут за петушатник, специалист по петухам, смотрю?

obanama  ⋅   29 дней назад   ⋅  >