Перейти к основному содержанию
ЯЗЫЧЕСТВО, РЕЛИГИЯ И ВЕРА
ЯЗЫЧЕСТВО, РЕЛИГИЯ И ВЕРА Сегодня принято словом Язычество называть древнюю Веру (верования) различных народов далёкого прошлого. На самом деле это не соответствует сути данного понятия. • Во-первых, сама корневая основа слов Язычество, Язычник связана со словом Язык, которое употреблялось последние века зачастую в одном из своих значений – Народ. Поэтому в этом смысле Язычество – это Народность, Народничество, а Язычник – это народник, представитель какого-либо народа. И всё! Никакого – ни позитивного, ни отрицательного смысла эти слова в себе не несут (если, конечно, не наделять их специально искусственным – научным терминологическим и нужным кому-либо НЕГАТИВНЫМ смыслом). Вот почему Духовную основу общества слово Язычество (Народность, Народничество) обозначать не может, а словосочетание Языческий Народ – это примерно то же самое, что и масло масляное. • Во-вторых, надо внести ясность в смысл слов-понятий Религия и Вера, которые соотносятся друг с другом как, соответственно, настоящий глаз и очень похожий на него протез – стеклянный шарик, который хоть и создаёт видимость наличия глаза, но зрением не обладает. Творец, создавая Бытие по своему образу и подобию, наделяет Мир (и всё сущее в нём) Своим Религиозным Чувством (Религиозностью). В предельно обобщённом виде: Религиозное чувство – это чувство сопричастности к Божественному Творению и ощущение своей роли в Едином Глобальном организме всего Мироздания в целом. Это интуитивное чувство Всеобщего Единства Бытия, чувство всеобщности и нераздельности со всем Мирозданием. Религиозным Чувством обладает ВСЁ СУЩЕЕ, каждая Божья тварь, и камни, и сама Планета. Каждое живое существо (включая людей и человеков) и каждый Народ по своей изначальной природе – РЕЛИГИОЗНЫ. В более же узком и концентрированном смысле РЕЛИГИОЗНОСТЬ – это преемственная взаимосвязь жизненного опыта предшествующих поколений живых существ (например, людей) с ныне живущими. Религиозное Миро-ощущение любого Народа в процессе его эволюции и по мере осознания своего Божественного предназначения трансформируется в Систему Религиозного Миро-Понимания (на основе Сокровенных Знаний), которую и принято называть кратко – РЕЛИГИЕЙ. Ядро Религии составляет Знание и Понимание Всеобщих Канонов Мироздания – Система Сокровенных Знаний, которая принадлежит Творцу и в меру умопостижения доступна Человеку. Поэтому Религия имеет право на Жизнь. РЕЛИГИЯ – это одна из форм трансформации Всеобщих Божественных Канонов в конкретику Земной Жизни. Каждый Народ Древности имел свою (данную ему от Творца через земных Духовных Наставников – ЖРЕЦов – РЕКущих Жизнь) Религию, которая давала ему как Представление о Высшем (Божественном) Смысле всего Бытия, так и Представление о том конкретном Планетарном предназначении, которое должен воплощать данный Народ в составе других коренных народов Земного Человечества. Само же слово РЕЛИГИЯ имеет не латинскую (как лгут об этом словари), а Русскую корневую основу. Духовный смысл этого слова через призму сакрального понимания раскрывается так: РЕЛЬ – ГИ (ГЕО). Рель – связь, поддерживающая и направляющая. Ги (гео) – суша, земля, плотное тело. В свете изложенного РЕЛИГИЯ – это связь каждой живой Твари с Системой Канонов Мироздания, излучаемой Творцом, поддерживающая и направляющая в нужное русло все вещественные взаимодействия Плотного Мира. Релью в Древней Руси называли жердь, жердину, центральную, хребетную балку, соединяющую два столба. Так же словом Рели Русичи обозначали волшебные качели, на которых можно было спускаться в мир иной к своим Пращурам для того, чтобы набраться у них ума-разума. Вот почему Религия – это духовная балка, соединяющая в преемственной цепи поколений людей одного народа для сохранения, передачи и (в идеале) приумножения системы Духовных ценностей своих Первопредков. Что же касается так называемых Вер, или ВЕРОУЧЕНИЙ, то они могут появляться (и появились) в процессе Духовной деградации Народов, когда Жизнеутверждающие основы Религиозного Знания вырождаются в различные по форме, но одинаковые по сути Веро-учения. Вероучения основаны на искажённых и извращённых фрагментах, частях и кусках древних Религий. Вера потому и обладает явным или неявным эпитетом СЛЕПАЯ, что она подразумевает неукоснительное, неусомнительное и некритическое – то есть слепое Признание основополагающих и авторитетных (в своём кругу верующих людей) утверждений, догм, познание и понимание которых заблокировано постулатом о принципиальной непознаваемости людским УМОМ самого источника всего сущего – Творца. Поэтому все вероучения безумны. Вера правом на Жизнь не обладает, а обладает лишь правом на существование, на которое она обрекает и всех верующих – Духовных Слепцов, ведомых своими Пастухами – Духовно слепыми поводырями – Муд-рецами (Муду рекущими людьми). Вера в Бога – это духовный посох для духовно незрячих людей, бредущих, не зная куда, по дороге, вымощенной благими намерениями, всепрощяющей любовью и беспочвенной надеждой на то, что она приведёт в рай. Вера авторитарна и догматична. Духовник, который верит в Бога, является по сути богохульником, ибо Духовный наставник должен (обязан) ЗНАТЬ Творца – Систему Всеобщих Канонов Мироздания. Наша Исконная Русская РЕЛИГИЯ называется ПРАВО-СЛОВИЕ (ИЛИ ПРАВО-СЛАВИЕ). Первый корень связан с духовным – БОЖЕСТВЕННЫМ началом, а второй – со СЛОВОМ – то есть с ЯЗЫКОМ, творящим Мир и выражающим Мировоззрение Творца. ВЕРОУЧЕНИЕ же появилось на Руси в конце первого тысячелетия новой эры из Византии, где оно называлось ОРТО-доксия (в правдивом переводе – ПРЯМО-мнение или на худой конец ПРЯМО-верие, а потому к ПРАВО-СЛАВИЮ никакого отношения орто-доксия не имеет). Проповедники Вероучения греков (грешников) воспользовались названием Древней Русской Религии, хотя по сути оно является Христианством в его восточном варианте. ПРАВОСЛОВНАЯ РЕЛИГИЯ И ХРИСТИАНСКОЕ ВЕРОУЧЕНИЕ – ЭТО КАЧЕСТВЕННО РАЗНЫЕ И ДУХОВНО ПОЛЯРНЫЕ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. Пора Своим аршином мерить Руси особенную стать. Грешно в Святыни СЛЕПО ВЕРИТЬ – Пора и Русь и Бога ЗНАТЬ!!!
Мне это близко. Приятно конечно думать что Русь на самом деле мудрее(в обычном смысле этого слова)чем принято считать на западе(да и у нас)но больше мне по нраву некоторое критическое отношение к христианству. Уж больно много у меня к нему вопросов и претензий