Перейти к основному содержанию
Гороскоп Александра Галича
Гороскоп Александра Галича Выводы по гороскопу Глава 9. Заключение Вверх по лестнице, ведущей вниз. Весь предыдущий разбор гороскопа привёл нас к однозначному выводу: это очень жёсткий, фатальный (сильно выражены в гороскопе угловые точки в напряжённых конфигурациях и Лунные узлы в тяжёлом положении) и кармичный Гороскоп: жить для этого человека – значит ходить по лезвию ножа. И здесь решающим фактором станет акцент в балансе взаимодействия конструктивных и деструктивных тенденций, отражённых в гороскопе в наиболее явной и непосредственной форме через Селену и Лилит. Чисто количественное сравнение не вносит сюда ясности – и Селена (27,+5) и Лилит (26, -4) примерно равны. Следовательно, необходимо проанализировать качественное положение фиктивных лун в гороскопе – степень их выраженности и влиятельности. На первый взгляд Селена кажется более значимой – она в соединении с ночным Светилом – Луной и, значит, оказывает большее влияние на внутренний мир человека и его эмоциональную сферу. Однако мощное соединение Солнца с Меркурием зачастую подавляет оппозицией связку Луны с Селеной и делает проявления Белой Луны локальными, импульсными и сугубо оперативными. Кроме того Селена находится в тяжёлом градусе – градус убийства, капризов судьбы, несчастий в конце жизни. Лилит находится в одном Знаке и Доме с соединением Марса и Восходящего Лунного узла, поэтому окрашивает своим деструктивным влиянием эволюционную цель данного человека. Лилит имеет двойную опосредованную связь с Луной: во-первых, является субдиспозитором градуса Лилит, а во-вторых, сама Луна находится в градусе Хирона, который имеет тригон к Лилит. Находясь в III доме, Лилит влияет на ближайшее окружение человека, а также оказывает воздействие через секстиль к Прозерпине на Асцендент и через тригон к Хирону на Десцендент, то есть её действие сказывается и на формировании и проявлении Личности и на социально-партнерском уровне. Оппозиция Лилит и Креста судьбы в Знаках и Домах Лунных узлов затрудняет ему использование опыта своего прошлого воплощения, а также усиливает его противостояние общепринятым идеологическим установкам. Но есть и два фактора, компенсирующих негативную влиятельность Лилит: 1) два гармонизирующих аспекта (секстиль и тригон), 2) позитивная информация градуса. Таким образом, мы приходим к выводу: Лилит в этом гороскопе более значима, чем Селена, и будет оказывать большее влияние на раскрытие потенций и внешнюю самореализацию этого человека. Однако, отсюда совсем не следует прямолинейный вывод о человеке как служителе сил Тьмы и Порока, поскольку Лилит может проявляться на 3 уровнях и только нижний эволюционный уровень делает человека слепым орудием сил Зла. Данный же человек, обладает хорошей остротой ума, проницательностью и обостренной восприимчивостью Добра и Зла, поэтому находится в понимании нравственных проблем на уровне выше среднего. Отсюда следует, что значимость Лилит в его гороскопе проявится главным образом в сверхкритическом восприятии своего ближайшего окружения и принятых в обществе взаимоотношений и идеологических установок, что гарантирует ему натянутые отношения с власть имущими и ярко выраженную позицию инакомыслящего – диссидента. Этот вывод, подтверждённый на разных уровнях, начиная с фоновой информации, является главным ключом к пониманию драматической судьбы данного человека. Гипертрофированная самость, амбиции разоблачителя и бичевателя общественных нравов в едко-саркастической форме не позволили ему остаться на уровне воздействия на своё ближайшее окружение, на что указывал Восходящий Лунный узел. Человек захотел выйти на социальный уровень воздействия, получить широкий общественный резонанс и вновь, как в прошлом воплощении, блистать в богемной среде. А это, как отмечалось в разборе Лунных узлов, для него гибельный путь. В результате Заходящий Лунный узел в Близнецах и в IX доме превысил критическую массу и раздавил его: режим, язвы которого он разоблачал своим бардовским творчеством, сначала лишил его социального статуса, а затем выслал его из страны, обрекая на Духовную смерть из-за отсутствия Духовной подпитки от родной общественной среды и острой ностальгии: Ты не часто мне снишься, мой Отчий Дом, Золотой мой, недолгий век. Но всё то, случится со мной потом, – Всё отсюда берёт разбег! * * * Не жалею ничуть, ни о чём, ни о чём не жалею, Ни границы над сердцем моим не вольны, ни года! Так зачем же я вдруг при одной только мысли шалею, Что уже никогда, никогда... Боже мой, никогда! Таким образом путь вверх по лестнице общественного самоутверждения оказался для А.Галича дорогой, ведущей вниз – к положению изгоя, оторванного от своих корней, неприкаянного скитальца, образ которого он так провидчески изобразил в своей песне: Посошок напоследок Всё равно, что вода То ли – так, то ли – этак, Мы уйдём в никуда.