Перейти к основному содержанию
"Мы прожили жизнь странную с тобою..."
Мы прожили жизнь странную с тобою: Ни у кого из нас душа к другому не лежит. Зачем же жертвовали мы, быть может, лучшею судьбою? Зачем же двоедушными друг друга заставляли быть? Мы выбрали себе жизнь бестолковую такую, - Любви не зная, жизнь прожить. И незачем хулить за то Судьбу свою глухую, И нечего вину на обстоятельства валить! Нас не тревожило, что ночь без поцелуя, Без слова доброго, что день, Что я заглядываюсь на другую, Другого за твоей спиной маячит тень. Теперь, когда в сей жизни мы поднаторели, А за спиной уже маячит смерть, Встаёт вопрос: полсотни лет друг друга мы терпели, А надо было ли терпеть? Теперь уж ни к чему вопросы эти, Господь любви, видать, нам просто не давал! Быть может, семьи есть счастливые на этом свете, Но я за жизнь свою таких семей ни разу не видал!
Читая твой исповедальный стих, Задумался, а может ли так быть Что бы какой-то ненормальный псих "Любви не зная, жизнь сумел прожить"? Ну, ежели жену ты не любил, Но, были, ведь, другие молодицы... Ты, видимо, не с той всю жизнь прожил Из-за каких-то мелочных амбиций. И что теперь кого-то там винить, Что вы "душой к друг другу не лежали", Прошедшего теперь не изменить, Вы сами своё "счастье" выбирали. :smile3: :wave2:
ТЫ прав, Аркаша! Но амбиции мелочные не причём: здесь судьбы человеческие судьбы детей! Мы - разные! И разные мы - с лишком! Одно - играть в любовь мальчишкой, Совсем другое - жить с семьёю мужиком! Мне быстро опостылел дом, В котором меня с радостью не ждали, А лишь терпели, и жить рядом дозволяли, Я обретался в доме том с трудом! Я больше времени старался проводить вне дома. (Бродяжничество с детства мне знакомо!) Мне домом чаще были степи, тундра и тайга, Озёр и океанов берега, (да-да, от Тихого и до Атлантики), И сахарные дюны Балтики, и скалы северных морей, И красочные сопки Золотого Рога, и енисейские пороги - Великие просторы Родины моей! И я был счастлив "одиссеей" этою своей! Но удержать свою семью я всё ж сумел, Перед семейством долг свой выполнил. Двух сыновей и воспитал и вырастил, Пожертвовав для них свободою своей! И по причине своего безволия и лени Всё ждал, что разрешится всё "по щучьему велению", (То есть, само собой), А потому и жаловаться грех: Я не достоин никакой судьбы иной!
Спасибо, друг, за внимание! СанСаныч