Перейти к основному содержанию
Над душным варевом, кляня себя и вся...
(ТРИЛОГИЯ - ЧАСТЬ ВТОРАЯ) Над душным варевом, кляня себя и вся, Немую темень окон вопрошая, Не веря, не надеясь, не прося, Безумье – тленом, смертью воскрешая. Ликует бес на острие иглы, Пятерка, ржавый выход, шкура колом, Рассвет - под скрежет дьявольской юлы, Разлом в сто жал, по сердцу новым сколом. Зловещий бег, рвань вспоротых дорог, И преисподня Раем обратилась, Ликует бес, ему отпущен срок, Ох, как же боль неистово трудилась! Теперь она уснула, зверь устал. Но краток час, беспечного забвенья. И новый кровожадный ритуал, Закрутит цепь, расплющивая звенья.
Беда. Беда вокруг. Беда, любимый мой! Беда, как горький запах пепелища … Беда… И как мне сладить с ней одной? Здесь никого, лишь ветер злобный свищет, Вздымая пепел серою волной, Летит в глаза и застит всё на свете. Приди ко мне, поговори со мной, Желанно-долгожданны встречи эти. Твой тихий голос, прогоняя мрак, Осветит ночь и одолеет скуку. Но - тишина. И только вой дворняг Пророчит окаянную разлуку. Я им еды из дома принесу, Поешьте, псы, и проходите мимо. Я здесь и так, как будто бы в лесу - Беда вокруг. Беда вокруг, любимый… 01.09.12.
Горит огнем возникшая тревога, Подумаешь о тех кто душу рвет И каждый день, хотя бы понемногу, Скупому бесу в лапы отдаёт.
Здравствуй Евгений, прекрасные строки, Спасибо. Не удержаться на скользком полу, не удержаться, На бездыханно–безликом балу, тени кружатся, Смертный, опомнись! В Валгаллу, в Аид? Может ли статься? Что в пустоте той, где сердце болит, молит остаться? Саша.