Перейти к основному содержанию
А снег ушел, не приходя в себя
А снег ушел, не приходя в себя, Не долетев немного до низины. Как послевкусие полетов зимних, Упал подобьем летнего дождя. Так не свершилось в жизни и погиб Закон единства времени и места. И зря надела бледная невеста Под кринолин мужские сапоги. Он не пришел. Знать передумал князь, Хоть накануне был примерен смокинг. Она ушла, фату в ладонях скомкав, Не огибая лужи, через грязь.
Заголовок стиха - уже сам стих. Весь тут... Самая ёмкая строка. Эх, была бы она последней! А то на спад пошло. Замечаньеце: НАДЕЛА, а не одела. (одевают кого-то, надевают что-то. Одеть ребёнка, но - надеть куртку. Раздеться. Снять с себя что-либо или всё)
Нина!Стих сюжетный. Подъем и спад образной системы диктуется его развитием.А мы привыкли на сайте к эмоциональной абстракции, которую судим по случайным находкам образов. Отсюда и не понимание другой формы. Писать стихи по методу спички, зажженной с обратной стороны, со взрывом в последней строчке - архаизм, хотя частенько пользуюсь им сам, так надежнее. А вот по смысловой нагрузке ГРЯЗЬ, самая ударная строка и находится в конце действия. С приветом Сергей Александров
Не согласна с Вами, что сильный финал - архаизм. Первые две строки - законченная, объёмная картина. Слово "послевкусие" как-то смазывает первый мощный аккорд, оно слишком простовато, кухонно. И рифма "себя-дождя"... Всего доброго
Сергей,для меня В последнее время Ваше творчество открылось с новой стороны.Очень близко и внятно!