| Показать как текст (сложить длинные строчки) | Кудинов Илья | Лирика |
Тема Души... Странно...«Сегодня многих тревожит тема души… Странно…»Из комментариев к стихам одного из поэтов на одном из поэтических сайтов. Сегодня многих тревожит тема души… Странно… Ведь казалось бы: столько прекрасных есть тем: напиши о них славно и пребудет с тобою во веки веков слава. Только тема души погребёт под собой и задушит, как Помпеи - Везувия лава… И Везувия пепел строками наших стихов опускается плавно о душе, погребённой пластами грехов… …Это кажется главным. Это кажется вечным и верным, как глаз Зверобоя и Римское право, нам, уставшим и нервным, нам, пишущим слева направо бесконечно бессмертные строки на тему бессмертной души в окружении смертной, телесной оправы, для которой положены кем-то конечные сроки, но, право: почему-то уверены мы, что покуда читаем и пишем о душе и её ипостасях, которые выше, чем коты, облака, самолёты, чем мира хрустальная крыша,.. …сами мы не умрём в предрассветной печальной тиши… Это вовсе не странно: (хоть и чуточку страшно) тревожиться темой души. |
| © Кудинов Илья, 2005 |
Дата публикации: ![]() |
| Эту публикацию прочли 227 раз |
Последний раз: , Последний читатель: Неизвестный читатель, ![]() |
![]() |
Здорово!!! Напиши славно, да пребудет с тобой слава! Но о душе не пиши, не надо, Там вулкан, а не услада!
Стих не читается вслух... Тем более я странен, что тревожусь темой души... Может неправильно и понимаю Ваше творчество...
Стих не читается вслух... Тем более я странен, что тревожусь темой души... Может неправильно и понимаю Ваше творчество...
Оценка: 3
| Наумов Александр | :: 2005-06-26 20:03:43 |
Александр! Еще раз убедительно прошу Вас: не понимаете - не надо заходить. Стало быть это не для вас написано. Воспитанные люди именно так и поступают.
| Кудинов Илья | :: 2005-06-26 20:12:43 |
Считайте меня невоспитанным - вгоняйте лучше во враги! Но никогда я не пройду против того, что мне не нравится смолчав! Вы считаете это признаком воспитанности - а я признаком трусости! Если Вы не в состоянии пояснить читателю свои замыслы, а лишь поясняете тем, что мол не поняли, так лучше не читайте, так какой Вы писатель??? Мдааа... И еще эти знакомые тщеславные амбиции... Ах, не понятый поэт... Я задавал конкретные вопросы к стихам! Вы не удосужились пояснить! Но дело Ваше, но ограничивать меня в чтении попрошу не утруждать себя. Это мое право! Если не хотите, чтобы я Вас читал, убирайтесь с инета. Тогда ни я, ни кто-то другой Вас ни смогут читать!
| Наумов Александр | :: 2005-06-26 20:24:52 |
| Джулия Коронелли | 2005-06-26 20:30:55 | [1] |
Э-э-э... милейший, да вы попросту на грубость нарываетесь. для понимания чужих стихов следует каких-нибудь книжек для начала почитать. Хотя бы две...
Никаких вопросов вы не задавали, кроме того, что у вас вслух не читается. А ещё сообщили, что "Бред!!!" Кроме собственной физиономии вы ничего, милейший, вокруг не видите. Так что, не нарывайтесь, и идите читать читать Агнию Барто. Вам как раз по-возрасту: "Спать пора..."
Никаких вопросов вы не задавали, кроме того, что у вас вслух не читается. А ещё сообщили, что "Бред!!!" Кроме собственной физиономии вы ничего, милейший, вокруг не видите. Так что, не нарывайтесь, и идите читать читать Агнию Барто. Вам как раз по-возрасту: "Спать пора..."
| Кудинов Илья | :: 2005-06-26 20:52:03 |
Не нарываться на Вас???
Хорошо, пошел читать! А вы правы, Агния Барто куда как лучше
Или Вы считаете себя лучше?
Удач Вам! А мои вопросы ясны. Вы глазки откройте, а на оценки закройте.
Хорошо, пошел читать! А вы правы, Агния Барто куда как лучше
Или Вы считаете себя лучше?
Удач Вам! А мои вопросы ясны. Вы глазки откройте, а на оценки закройте.
| Наумов Александр | :: 2005-06-26 21:38:58 |
Тема души до оскомины банальна, но в данном стихотворении замечательна и интересна сама постановка вопроса. Но... Концовка ожидалось другой. На мой взгляд, тема взята недостаточно глубоко. Есть интересные находки, но нет ощущения продуманности общей композиции стихотворения.
Я это пишу для того, чтобы была понятна причина такой оценки.
Я понимаю, что есть стихи, которые создаются на одном дыхании, а есть и такие, что пишутся годами, требуют усилий, шлифуются, оттачиваются.
Взятая тема не располагает к одномоментности. Написанное скорее расцениваю как экспромт. Но хотелось бы увидеть стихотворение в том виде, который позволит отнести его к философской лирике.
С уважением,
Я это пишу для того, чтобы была понятна причина такой оценки.
Я понимаю, что есть стихи, которые создаются на одном дыхании, а есть и такие, что пишутся годами, требуют усилий, шлифуются, оттачиваются.
Взятая тема не располагает к одномоментности. Написанное скорее расцениваю как экспромт. Но хотелось бы увидеть стихотворение в том виде, который позволит отнести его к философской лирике.
С уважением,
Оценка: 5
| Алпатов Алексей | :: 2007-01-29 14:20:55 |
Илья,
вы, как я надеюсь, знаете мое отношение к вашему творчеству. Во всяком случае, я не раз высказывался о ваших стихах и готов повторить: они во многом мне близки, нравятся, оснований говорить об их техническом несовершенстве у меня не было.
Но сейчас я склонен согласиться с Алексеем: стихотворение представляется больше отличным экспромтом, чем продуманным, прочувствованным, завершенным произведением. Потенциал же его виден невооруженным глазом - и я уверен, что вы его не бросите, вернетесь еще к нему...
вы, как я надеюсь, знаете мое отношение к вашему творчеству. Во всяком случае, я не раз высказывался о ваших стихах и готов повторить: они во многом мне близки, нравятся, оснований говорить об их техническом несовершенстве у меня не было.
Но сейчас я склонен согласиться с Алексеем: стихотворение представляется больше отличным экспромтом, чем продуманным, прочувствованным, завершенным произведением. Потенциал же его виден невооруженным глазом - и я уверен, что вы его не бросите, вернетесь еще к нему...
| kartveli | :: 2007-01-29 14:03:54 |



