Перейти к основному содержанию
Ах, если бы имел я крылья...
/Из далёкой армейской молодости/ Ах, если бы имел я крылья, чтоб улететь мне в те края, где никогда не встречу рыла, которым здесь не нравлюсь я, которые извечно учат, что говорить, как надо жить, и ханжеством своим так мучат, что их мне хочется прибить, из-за угла, хотя б лопатой, но буду – словом, прямо в лоб. Не говорят вслух: «Жид пархатый», – но молча всё ж загнали б в гроб, когда бы им чуть-чуть поддаться. Но нет – я линию держу, и буду в строчках издеваться и отдаваться куражу в любви, что суки запрещают, шальной, весёлый, заводной. И пусть они меня стращают! – я повернусь к ним всем спиной, похлопаю по нижней части и им в экстазе прокричу, что воевать мне с ними – счастье, и никуда не улечу. Краснодар-1955г.
Не ставь печать еврея на плечо, И не целуй Иудой в губы горячо... Еврей предал, но римлянин казнил, того кого весь мир в безумии любил....
И пусть они меня стращают! – я повернусь к ним всем спиной, похлопаю по нижней части и им в экстазе прокричу, что воевать мне с ними – счастье, и никуда не улечу.