UNO (афоризмы. часть 1)
(цикл афоризмов марта 2005 г.)

1. Произведение искусства объединяет своих ценителей.
2. Мы едим солнце, стёкшее во фрукты.
3. Умы многих философов, как руки убийц – по локоть в крови чужих идей.
4. Утверждение нового идеала требует жертвенной крови всех других идеалов.
5. Нигилизм к идеологии извне вызывается нигилизмом самой идеологии.
6. Бог стал слишком человеком.
7. Творчество выражает в личном нечто общее.
8. Бесконечность четных чисел не пересекается с бесконечностью нечетных чисел.
9. Разносторонняя личность оставляет в разных людях разные впечатления.
10. Всё новое стремится уравнять всё прежнее, чтобы самому предстать повыпуклей.
11. «Суд Париса» как символ определения первенства вещей – метафора начала всякого раздора.
12. В условиях ресурсных ограничений на распределение «дотаций на существование вещей» соперничество всего и вся неизбежно.
13. Технические ограничения художника тоже определяют композицию.
14. Постоянство невозможно без новизны.
15. Love must die to be rise up!
16. Чтобы один и тот же вид зла не затопил весь мир, в нем нужны изолирующие переборки.
17. Когда человек очень быстро движется вперед в своём развитии, то ему кажется, что вся остальная масса населения деградирует назад ну прямо на глазах.
18. Новая любовь требует в жертву значительную часть прежнего окружения… физического и астрального.
20. Личное сознание – Божественная Воля, отделенная от Бога.
21. Энергия вдохновения стекается к человеку, если надеется, воплотившись в форму произведения, потечь дальше.
22. Глубокую книгу с первого раза не прочтешь.
23. Туда, где нет выгоды, только любовь прийти и может.
24. Будь проще, и к тебе потянутся люди; будь сложнее, и к тебе потянутся книги.
25. Ненависть – это то, что чувствуют друг к другу две несовместимые любви.
26. Основа передачи чувства произведением искусства – некая внутренняя синхронизация.
27. Если у человека достаточно любви к себе, то зачем его еще спонсировать своей любовью?
28. Иногда бескорыстнее принимать, чем давать.
29. Любовь манит в гибель…и слава Богу.))
30. Счастье – это то, что вспоминается или то, что предвкушается.
31. Идеология «Здесь и Сейчас»…боже, какая плоская узость!
32. Если задуматься хоть на миг над тем, что собираешься сказать, то произнесёшь уже нечто другое, нежели был намерен.
33. Святость – это верить в чью-то святость.
34. Чтобы все вещи не слились любовью в нераздельную бесформенность, боги подливают маслице в огонь их войны.
35. К каждому мы повернуты той стороной, которая ему принадлежит. Так и мир – повернут к каждому из нас – нашим.
36. Истинно творческий акт есть тот, что переламывает время пополам на «до» и «после».
37. Неумелость начинает, мастерство завершает.
38. Только Сусанин знал, куда всё это заведет…
39. С развитием технологии связи, далекие становятся нам ближе, чем непосредственно близкие.
40. Любовь заставляет свернуть и самую прямую дорогу.
41. Те, кому мы оставляем творческое наследие, в некотором роде – наши дети.
42. Что бы мы ни делали, на это у нас есть то или иное мировоззренческое оправдание.
43. Когда машина говорит «нет» и отказывается работать, то начинаешь подозревать у ней наличие обидевшейся души.
44. Смиреннее всего – машина: никогда не откажет, если только не сломается.
45. Трактор мы почему-то не считаем чем-то живым, а вот картину с изображением трактора мы живой, пожалуй, и сочтем.
46. Человека, не снимающего черных очков, всё розовое как-то обходит стороной.
47. Слепые обожают другим «раскрывать глаза».
48. Позволяет знать – Знак.
49. Каждая марионетка мечтает со временем завести собственную марионетку.
50. К рукам кукловода прикреплены ниточки не только вниз к марионетке, но и куда-то наверх.
51. Вариант: И кукловода дергают за ниточки.
52. Эпохи в пространстве культуры несомненно ревнуют и соперничают, несмотря на генетическое наследование.
53. Будда – пробужденный (пер.) – ко сну.
54. Мы распяты путами долга и обязательств.
55. У каждого свой козырь.
56. Что вмиг началось, может враз и закончится.
57. Нас вынашивает время.
58. Морфеус в Шушенском…
59. Познай себя…если тебя к себе пустят.
60. Женщина, чтобы сохранить к себе интерес, вынуждена быть изменчивой.
61. Поэты пишут не по бумаге,– по душам!
62. Если невозможно разбогатеть еще больше, то лучше – обнищать, но не застаиваться в статусе.
63. Пишу, чтобы быть вместе с тобой…
64. Энергия образуется из боли, но после.
65. Смерть, насыщаясь жизнью, сама понемногу оживает.
66. Жизнь стреляет нами в смерть, как пулями.
67. Несправедливость судьбы перечеркивает мир.
68. Наши лица – лица жизни.
69. Если чему-либо присудить звание «лучшего», то всё прочее ополчится на это.
70. Внимание, как швейная игла,– сшивает объект и субъект.
71. Когда губы целуют в губы,– душа целует в душу.
72. Ад и Рай различаются мерой времени, спустя которое человека начинает мучить ностальгия по ним.
73. В начале всякой истории был некий, инициирующий поток событий, соблазн.
74. Когда глиняный горшок водружают на место, достойное золотой статуэтки, то последняя в это время пылится где-нибудь в темном углу.
75. Судьба мучит человека, пока у него не проступит душа сквозь толстую кожу.
76. Спица, проколовшая века, их объединяет – нанизыванием.
77. Без выслуги нигде лучшего сразу не получить и не купить даже.
78. Упорядочивание определяет причитающееся каждому элементу структуры.
79. Через неопределенности в системе в её структуру просачивается душа и жизнь.
80. Где мы лишь должны молчать – не наше место.
81. Оратор должен быть глух.
82. Признак обывателя – отсутствие почтения к таланту еще не общепризнанному.
83. Крайне беспринципные становятся крайне принципиальными; крайне принципиальные становятся крайне беспринципными.
84. Беспринципность – следствие гиперпринципиальности.
85. «Рукотворное чудо» – не чудо? А вот попробуй – повтори…
86. Да не вытягивайся во фрунт, когда никто и не вытягивает…
87. Боль – напрямую соединяет с Богом, если не любовь.
88. Превращать старое в новое.
89. Требуем с имеемого, любим – теряемое.
90. Если ты – генератор, то и живи по синусоиде.
91. Художник наносит первый штрих, а затем каждый последующий штрих спасает предыдущий.
92. Всё новое в восприятии можно спрофанировать до чего-то известного и банального.
93. Большая беда начинается с маленькой.
94. И иллюзии запасают потраченную на них энергию.
95. Мы движемся вперед по следу. По своемУ…
96. В паре хорош тот, кто и в одиночку неплох.
97. Люди читают через призму своего опыта и уже прочитанного. Различны судьбы – розно понимание.
98. Не спрашивайте в Москве, как пройти на Невский.
99. Когда уже известно, что будет, то ещё не известно, что будет…
100. Вылеченный сумасшедший – просто умело прикидывающийся.
101. Есть и такие стихи, что даже мнится, что ты единственный, который вообще способен их как-то понять.
102. Если человек что-либо делает, значит он кем-то вдохновлен на это и из конкретных людей.
103. Если ваш друг подчеркнуто акцентирует различия меж вами, то это не друг никакой.
104. Паршивая овца чернит всё стадо.
105. То, что нам недоступно, мы стремимся внутри себя очернить.
106. Верна будет та, которая предпочтет быть одна, чем с первым попавшимся удальцом.
107. Кто смотрит кино жизни? Пространство…
108. Мы – братья по времени.
109. Неожиданный облом в делах ставит перед чем-то непостижимым.
110. Макияж, как продолжение женщины, говорит о её вкусе.
111. Безудержной энергией нас заряжает какая-нибудь всеотрицающая крайность.


продолжение следует
Замечания

С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!
:)))

Джейка  ⋅   12 лет назад   ⋅  >

!!!!)))
Спа-а-аси-и-иба, Джеечка дорогая!
И за варенье...))

Владимир Кузнецов  ⋅   12 лет назад   ⋅  >