Перейти к основному содержанию
И чья-то споткнется слеза
И чья-то споткнется слеза, Когда из спектакля и свиты Он спустится в зрительный зал За светопады софитов. Оттуда увидит, как блиц, Без выплесков славы и судей, Себя между тысячи лиц, Себя среди множества судеб. И тех, кто сквозь траурный смог, Сжав пальцы до боли и хруста, Напишут на лентах дорог За ним уходящие чувства.
И чья-то споткнется слеза, Когда из спектакля со свитой / "из спектакля со свитой" - на мой слух, - коряво Он спустится в зрительный зал Под стрекотанье софитов. / сомнительная строчка (и по ритму, и по смыслу), но интересная Оттуда увидит, как блиц, / ох уж эти "каки"... Без выплесков славы и судей, / яркий пример того, что автор слышит только то, что хочет сказать, но глух к тому, что говорит Себя между тысячи лиц, / на мой слух, неудачно Себя среди множества судеб. И тех, кто сквозь траурный смог, Сжав пальцы до боли и хруста, Напишут на лентах дорог За ним уходящие чувства. / пожалуй, самое удачное и поэтичное четверостишие. Небольшое отрицательное послевкусие оставляет "сквозь траурный смог"...
Актер-человек с тысячью лиц, переживающий судьбы всех своих героев.Это известное утверждение.Известное всем, кроме автора рецензии. Да и можно ли назвать рецензией эту попытку разбора, которая зиждется не на понимании, а на личных тактильных ощущениях( на мой взгляд, на мой слух и т.д.) и полного незнания предмета рассуждений: софиты, освещающие сцену, если прислушаться в паузе, издают звук, подобный стрекотанию кузнечика.Напыщенный, пафосный и непрофессиональный, с точки зрения литературоведения разбор, опирающийся не на объективность суждений, а на эмоции и желание сказать как можно больше гадости.Стремление обратить на себя внимание любыми средствами характерно для автора как и в своем творчестве, так и в его отношении к творчеству других.Ничто не ново под луной так же, как и воинствующие графоманы.