Перейти к основному содержанию
Обед в аду.
ПРО ЧЕРТЕЙ.
Глава седьмая, в которой наш интурист попадает в шикарное, просто адское заведение, где можно передохнуть и перекусить.
Ну, вот спустились мы, кажись. В пути немного развлеклись, теперь пора за дело браться. Только дайте разобраться. Перед мною, строго в ряд, указатели стоят. Подошел я к ним так близко прочитать, что бы в упор. Только вижу полный вздор на китайском и английском. Переводят дружно черти:
- Хоть направо хода нет… там шик и блеск, вы нам поверьте. Влево, для гостей буфет.
Я прервал чертей на этом, загорелись очи светом. Мысли тут же заходили, здравый смысл опередили. Говорю им, подбоченясь:
- Я у вас, как в бане греюсь! За доставленный мне вред, вы должны меня лечить. А что бы горло промочить, давай-ка мы… махнем в буфет.
- Без проблем! Раз сильно греет, - говорит начальник ихний, - С нами, знай, не заржавеет и… щелчком по шее лихо!
Заходим - люкс! Ну, например: шикарный кондиционер, столы дубовые стоят, резные кресла строго в ряд, люстра золотом сверкает, чудный Моцарт слух ласкает… в полутонах интимный свет. Молчу, ни слова, не сказал, а черт копыто приподнял:
- Прошу, в отдельный кабинет.
Отвечаю:
- Нет, позвольте. Лучше я останусь тут.
Роза, тут же:
- Что ж, извольте. Все сейчас вам подадут.
За высокой стойкой бара, наверно, думаю недаром, стоит изысканно бармен. Во фраке черном, стильный мен. Среди довольных местных рож, ну так на Гоголя похож! Такой же здоровенный нос, с полметра, челка…
- Точно, он! - из меня выходит стон, - Какой же черт тебя занес? Бог ты мой, ведь неспроста, тебя сюда определили?
- Блатные заняты места, - ответил Коля, - Так решили.
Через короткое мгновенье, в мозгах случилось просветленье.
- Я все понял, в чем тут дело! Как душа твоя поспела - по заслугам метят кругом: кого в огонь, кого в обслугу. Пришелся Гоголь им по нраву, видать, при жизни преуспел. Писал про нечисть, как хотел. Вот, заслужил свой чин по праву.
С головы снимаю маску, вместе с робой и кладу. Бухнул в кресло без опаски, жду… - Когда же подадут?
При своем громадном носе прет, Васильич на подносе: графинчик с огненной водой; тарелку с красною икрой; ухи стерляжьей, для здоровья; бифштексов пару сочных, с кровью и два соленых огурца.
- Прошу вас, сударь, не невольте, набить желудок свой извольте. Это так я, для словца!
Вытирает полотенцем, из графина наливает. Сразу видно, что от сердца он работу выполняет.
- Бог, ты мой, черт, побери! Что тут можно говорить? Ведь никто и не поверит, скажут, мол, что сладко стелет. Будут думать, что соврал, о том, как Гоголь наливал. Жахнул залпом из бокала! Икры, столовых ложек - три. Хотел четвертую,
- Смотри, как бы вам не дурно стало!? - говорит официант, а в бокал сам наливает, словно, встрече нашей рад - за дружбу выпить предлагает.
Раз, и нету полграфина! Его подальше отодвинул, на самый краешек стола. Чтобы надежда, хоть была, на то, что буду я вменяем. Сам кидаю взгляд свой краем, а Гоголь мне:
- Прошу вас, плииз! - на сцене занавес поднял, и в шест с ухмылкой показал. - Сейчас покажут вам стриптиз!
- Стриптиз? Конечно же, давай!
От стыда краснеют стены, а на сцене Коллонтай. За ней Землячка, с кличкой «Демон».
Однако,какие мысли тебя одолевают,Владимир,я не очень-то такие зарисовки люблю,но почитала,есть у тебя какой-то лёгкий дар рассказчика,а темы у каждого,конечно разные.
Спасибо, Эви. Идею-то надо добивать до конца. Только, в голове уже столько всего накручено, что по-моему - бесконечное дело. Пробую, экспериментирую, попутно учусь.
!Адресочек -- знаете, с революцией на шесте... заглянул, с удовольствием...
Вот это да! Неожиданно! Удачи Вам и вдохновения! С теплом, Мари
Спасибо тебе, Мари! :flower:
Мы все не без странностей. Спасибо.