Перейти к основному содержанию
Зелёная миля
Кинематограф. За время его существования произошло множество событий, которые остаются в истории и долго помнят то памятное событие. Но то о чём я сегодня хочу поведать произвело фурор, но перед этим в мире литературы появился король драмы и мистики — Стивен Кинг. Он написал одно из своих лучших произведений под названием «Зеленая Миля». Книга произвела фурор, и весь мир произвел его в короля мистики. Я читал немного это произведение и основную канву фильма знаю. И вот мне довелось посмотреть творение Фрэнка Дарабонта. По сути это лучший фильм по произведениям Стивена Кинга и одна из главных ролей Тома Хэнкса. В книге ведется повествование от лица Пола Эджкомба, так и здесь. Изрядно постаревший он рассказывает историю своей жизни в год, когда в его блок поступил Джон Коффи. Этот персонаж один из главных, его психология показана настолько подробно и его телесная структура настолько не соответствует его характеру, он добрый, хороший, жалеет о том плохом, что он совершил. Ведь именно такая история с ним произошла. Ему сопереживаешь, все сцены с ним заставляют прослезиться, ведь это драма о подкошенных жизнью людях, о том, как тяжелы мгновения перед смертью, ведь каждый день проведенный на миле приближает к самому жестокому моменту во всей жизни человеческой. Смерть страшна только пока она не наступила. Все эти моменты так хорошо и подробно рассмотрены, что понимаешь, почему этому фильму дали премию «Оскар» — это классика, которая никогда не забудется, а Том Хэнкс и Майкл Кларк Дункан два главных актера, которые для меня стали великими, я их запомнил. Вообще смерть в кинофильмах освещается не так часто, как многие другие явления. Но именно в «Зеленой миле» сочетаются думы о смерти сочетаются с фантастикой, которую несет в себе Джон Коффи. Он огромен, он чёрный и он настолько таинственен, что он вызывает больший интерес, чем другие персонажи. За все те три часа, что проводишь в фильме узнаешь столько нового и понимаешь что-то новое о душе преступников и их странности вас не удивляют, потому что проникаетесь их проблемами. Не удивляет, даже дружба между Делакруа и Мистером Джинглесом. Человек может дружить даже с крысой, если жизнь совсем пригвоздит к стенке, а срок встречи с Костлявой становиться все короче. После такого тяжелого фильма на некоторое время, а возможно и навсегда, мир по другому воспринимаешь и смотря на полных отморозков, которые сидят в тюрьме, надеешься, что хоть кто-то из них будет также раскаиваться, как Джон Коффи, ведь именно сцены с его плачем заставляют самим всплакнуть, ведь внутри этой горы мышц находиться тонкая душа, которая очень ранима. Надеешься что те, кто сидит не окончательно утеряли свою совесть. Актерская игра отличная: Кларк Дункан просто на десятку передал образ Джона Коффи, его психология была настолько им проиграна, что понимаешь, он идеально подошел для этой роли с психологической точки зрения. Том Хэнкс не обсуждается, а так все молодцы. Итог: «Зеленая Миля»- лучшая экранизация Стивена Кинга снятая Фрэнком Дарабонтом. Острый психологический триллер, который никого не оставит равнодушным. Лично для меня этот фильм стал таким неожиданным и пусть я и читал книгу, фильм оказался жестче, чему я рад, ведь это классика, классика, для которой нужна подготовка и психологическая отрешенность от всего, потому что по другому фильм воспринять не получиться. 10 из 10