Перейти к основному содержанию
ТОЧКА ЗРЕНИЯ: СВЯЗЬ ВЕЩЕЙ (афоризмы. часть 1)
(майские, 2005 г.) 1. Точка зрения – род связи вещей. 2. Тяжелая правда все равно облегчает человека. 3. Досадно ощущать себя принесенному в жертву не чему-то высшему, а просто чужому эгоизму. 4. Бог мстит? Значит, уязвим… 5. Стихи производят чудеса в сознании. А значит и в судьбе. 6. Чтобы не было пост-разочарования, лучше любить конкретного человека не идеализируя его образ, но наблюдая оба полюса души. 7. Мы платим за опыт жизнью. 8. Бесполезное занятие успокаивает тревоги. 9. Если человек занят заведомо бесполезным делом, значит он воистину ощущает его смыслом жизни, символом. 10. Да, не посмотрели зубы дареному Троянскому Коню… 11. Любимой готов уступить и в истине. 12. Но за иллюзией что-то стоит. 13. Заблуждения алхимиков и химерическое изобретательство были по-своему не менее рационально обоснованы, чем все прочее… Но они дороги нам своим мифическим смыслом, как символы поиска и движения во тьме некой верой в чудесное. 14. Минздрав предупреждает, как голос вопиющего в пустыне. 15. Начальник поэту только Муза. 16. Будучи вынужден выбирать одно из любимого, по отношению к этим другим чувствуешь себя предателем. 17. Обходя вниманием ценное, мы тратим время на ерунду. 18. Вариант: Время, странным образом, всё уходит на какую-то ерунду, а вот на действительно важное и нужное – его вечно не хватает. 19. Всё ушедшее преображено искусством в прекрасное. 20. Реализация – материализация напряжения внутреннего потенциала: сдача во вне отвердевшей темы души. 21. Новокаин у стоматолога должен быть в кончиках пальцев. 22. Симпатия наводит мосты. 23. Жаль, что людям, зачастую, основой уверенности в себе служит слабость других. 24. Боги, ставшие враждебны людям или не приносящие человечеству пользы, будут изгнаны из пантеона поклонения. 25. Низкое – пролегает между высоким. 26. Вариант: Между двумя вершинами пролегает либо низина, либо небеса, смотря откуда смотреть. 27. Наше одиночество может быть нужно другим отъединенным людям. 28. Природа интереса – магия. 29. Искусство, произведенное лишь личным трудом, будет и восприниматься с трудом. 30. Ясность мысли хороша, если она проистекает без упрощения предмета. 31. Кому не интересны мы, обычно, не интересны и нам. 32. Океан уже никуда не течет, только сам в себе бурлит. 33. И никуда не годную черновую мысль можно, спустя время, трансформировать, пересказав иными словами её смысл, во что-то более-менее приличное. 34. Часто нас погружает в себя и нечто внешнее. Значит, оно связано с нашим внутренним. 35. Когда некогда раздумывать, то выбор, действия и происходящее определяет наша внутренняя коммутация. 36. Бывает, на выбор людей, с которыми мы связаны, влияет положение перемычек-переключателей у нас в голове. 37. Чтобы оправдать в чем-то себя, нужно уличить в этом всех. 38. Любовь – это когда двое сворачивают друг друга ради со своих запланированных путей. 39. Тех, кто называл греков язычниками, сами греки называли варварами. 40. Все перемены свершаются в наше отсутствие. 41. Все – враги, которых нужно возлюбить… 42. Если что-то пришло, то этим что-то уйдет. 43. Не пропадет то, что даст кому-то смысл. 44. Сознание – это власть над собой. 45. Непознанное – пока неподсудно. 46. Знаменитости ностальгируют по временам своей безвестности. 47. Тому, кого хвалят, уже трудно меняться. 48. Талант рождает талант. 49. Подобные нам страдали, видимо, не меньше… 50. Без приглашения в искусстве делать нечего. 51. Фокус общественного внимания связывает воедино разрозненный социум. 52. Работа производится в ответ на выраженные извне стимулы поддержки, но начальное зерно инициализации процесса (идея) зарождается изнутри. 53. Творчество: энергия идеи хочет объединиться под началом конкретного человека. 54. Дух, ища путь к свободе из материи, по пути производит в ней некую работу. 55. Катастрофа перечеркивает предшествующее ей веселье. 56. Выбор: созвучие вибраций объекта и вкуса субъекта. 57. Определенность требует выбора. 58. Свободу нужно на что-то тратить; осуществив определенный выбор, мы теряем её, воплотив во что-то конкретное. 59. О том, что продуманно достаточно, более думать не хочется. 60. Выбор – это назначение коммутации связи между объектами: тем, что жертвуют, тем кому жертвуют и тем, кто осуществляет жертву (кто – палач). 61. Человек есть свой собственный выбор, вернее плод его. 62. 667! 63. У каждого свой мир, окрашенный его личностью. Единый мир возможен лишь у индивидов с нивелированными различиями в сознании: условие группирования и коммуникации. 64. На всякое действие имеется внутреннее мировоззренческое оправдание, но оно может быть самим человеком не осознанным. 65. Выбор сопровождается некоторым обоснованием мотивов – судом и расследованием меж вещами. 66. Планирование борется с непредсказуемостью. 67. Мы надуваем эту землю, как воздушный шарик, – своей жизнью. 68. Рай наступает на Ад. 69. Уж лучше поэтический ад, чем обывательский рай. 70. Пожертвование – подтверждение нужности. 71. Планирую жизнь так, чтобы не знать, что будет завтра. 72. Смехом убивается как ненависть, так и любовь. Но он может возродить и то и другое. 73. Где симпатии, там и шутки. 74. Протекает вглубь души художника потенциальное внимание будущего. Двигает в ней внутренние ткани. 75. Уходит свет оттуда, где искусство не в чести. 76. Планеты в систему объединяет звезда – фокус тяготения и светоисточения. 77. Звезда: где светоиспускание, там и притяжение. 78. Что естественно для животного, то может быть гнусно для человека. 79. Да, теория оказалась ошибочной… Но зато сколько жизни она возбудила собою! 80. Сюжет в искусстве почти всегда связан с параллельным сюжетом в чьей-то жизни. 81. Взаимная ненависть, зачастую, соединяет индивидов не хуже симпатии. 82. Мы стремимся заниматься тем, что свяжет нас с будущим. 83. Условие нормального осуществления власти – доверие служебного звена управляющему звену. 84. Смерть – это новая точка – зрения. 85. Любая иерархия выстраивается исходя из соотношения ценностей внутри данной структуры, вершиной устремляясь в некий, символизируемый её генеральным главой, идеал. 86. Вавилонская Башня надорвалась от грандиозности собственного замысла. 87. Изгой верит, что он значимей всего общества. Иначе он будет поставлен перед фактом бессмысленности собственной судьбы. 88. Для композитора лучше иметь в аудитории пару слышащих сердец, чем массу грязных ушей. 89. После телеширпотреба вряд ли можно что-то вычитать в Бродском. 90. Народ, в котором культурный человек находится в статусе изгоя, сам в общечеловеческой Культуре является изгоем. 91. Нашу планету еще не открыли пришельцы из космоса. 92. Мне снился сон, но я все никак не мог проснуться. Оказалось, это была действительность. 93. То, что доходит до высшей точки или превращается в нечто новое или просто исчезает. 94. Там, где путей всего лишь два, на самом деле их бесконечное множество. 95. Нас кто-то ищет. 96. Хочешь быть на виду? Не углубляйся! 97. А вы думаете, что проституткой быть легко?! 98. Чем глубже любовь, тем она мучительнее. 99. Интерес, как явление, имеет природу чуда. 100. Сама точка назначения, как правило, одной собою предполагает контекст рода действий в ней. 101. Идеал и цель: первый есть координата направления, вторая – координата назначения. 102. Идеал: куда устремляется внимание, туда устремляются судьбы. 103. Зачастую, подонки группируются быстрее, чем объединяются порядочные люди. 104. Вся рутинная работа должна стать уделом роботов. 105. Достигая своей цели, мы вынуждены искать нечто большее,– чему эта цель может послужить. 106. Мы живем на Земле, которая живет в космосе. 107. Женщина нас соединяет с бездной. 108. Делая то, что велит долг, но не желанное нам самим, мы неизбежно лишаемся интереса и погружаемся в болотце скуки. Да и долг это – ложный. 109. По части мы судим о целом. 110. Вина в вине.
Господи! Мало того,что МАЙСКИЕ,так еще и ЧАСТЬ 1! Посему предлагаю номер 111: "Почем вдохновение отдавали,товарищ Люцифер?" (Это я не к Вам) :bigwink: Много хорошего,много и суставной жидкости.Ну,без этого и невозможно.На мой же взгляд,ядро,вокруг которого крутятся все остальные значимые спутники (не говоря уже о пыли - звездной пыли!) - это номер 41. С благодарностью принимаю и гравирую на подкорке золотыми буквами. С приветом,Андрей :angelsmiley:
представляю контекст 111-ого Вашего: Лубянка, подвалы НКВД и Листиков в фуражке тычет карандашиком Люцию : "На кого работаешь, тунеядец?!" тут, накладочка, товарищ майор, со 111-ым выходит: номер, товарищ полковник, уже занят, поэтому , господин генерал, придется разместиться в 666-ом: 13-ый этаж, налево, мой маршал...)) :bigwink: вместо суставной жидкости предлагаете налить туды тормозной жидкости?))) :-D