Перейти к основному содержанию
...и две голубые птицы
Пришли в голубые травы Учётчики чёрных гротов - Великие самоуправы, Таща на себе киоты. Окрасились кровью воды. Покоя лишилась Рада... Как яда ведро в холоду, Уродуя кривдой правду. Земля Золотого Яра, Готова ль одеть Ты схиму? Чего ж не прошла пожаром Ты погани этой мимо? Укрыла бы под берёзкой Влюблённого Бога Леля, Чтоб медленные повозки С пути не сбивали трели… Прошли б чернецы, как крысы Блестя византийским златом Всё в сторону Горки Лысой…; Так нет же: лесов палаты Наполнили страхом, гневом, Надсадно крича проклятья В русалиях голым девам, Без робости снявшим платья... Ни воли теперь, ни силы, В оковах христова рабства Мы славим в слезах миссию Являясь послушной паствой: Другими словами – стадом, Жующим овёс в загоне, Где просится каждый атом Прикованным быть к иконе… ………………… А в роще дурман с туманом, Да две голубые птицы, Забытым Богам внимая Зовут нас вернуть Землицу…
Такой тоски и горечи нагнал... Если я правильно понял, то земля Золотого яра впитала в себя тонны крови, а золотишко с трупов снимали. Спасибо.
Ввёл некоторые изменения. Спасибо, Володя. Где-то так. с уважением - Андрей
Когда летишь за искрой, А искра - отблеск пепла...
Как Вы точно подметили, Светлана! Суть такова. Спасибо!
"Ни воли теперь, ни силы, В оковах христова рабства Мы славим в слезах миссию Являясь послушной паствой: Другими словами – стадом, Жующим овёс в загоне, Где просится каждый атом Прикованным быть к иконе…" Удивительная способность у тебя, Андрей, писать правду, но не чернилами и на белом, а помоями на грязном белье. Стих не придраться, красив и напорист.
И долговечен, судя по "восьмёрке"? И в среде бомжей, я думаю, немало стихотворцев найдётся... Извини, я понял Твою мысль, но перед глазами возник именно этот образ. с уважением - Андрей