Перейти к основному содержанию
Чёрно-белое
Она не любила правила и постоянно их нарушала. А он не любил её. Она была смуглой, с пышными кудрявыми волосами и озорными тёмными глазами. Он был бледным, худым, с растущим животиком и начинающейся лысинкой, всегда одет строго в чёрно-белых тонах и в курсе всех последних новостей. Он мирно храпел в своей кровати после тяжелого рабочего дня. А она после тщетных ожиданий ночи любви натянула старые джинсы и толстовку и вышла купить себе вина. И чего ещё мужикам надо: красивая, стройная, умная, добрая – а он храпит как идиот. А завтра исчезнет, хлопнув дверью, скажет что у него дела, и в сотый раз разобъёт ей сердце, сам того не заметив. Ах, если бы она курила, то сейчас был бы самый подходящий момент затянуться всласть хорошей сигареткой. Такая ночь звёздная, а он спит. Закурить – да он не курит и не пьёт спиртного. Положительный во всех смыслах мужчина. «Да лучше бы он пил и курил». Всё ж лучше чем так скучно жить и всего бояться. Бояться что самолёт упадёт – и не путешествовать. Не ходить в горы или в лес, боясь что тебя там съедят дикие звери. Бояться пить вино, опасаясь стать алкоголиком. Бояться спать с открытым окном, потому что заберутся воры и убъют тебя во сне. Бояться опаздать, потому что могут уволить. Бояться потерять надоевшую работу, потому что нужно платить за жильё. Бояться влюбиться. Бояться жениться. Бояться что соседи услышат как вы занимаетесь любовью. Бояться кончить внутри женщины, потому что от этого может родиться ребёнок. Бояться развестись, потому что не привыкла жить одна. Бояться – она устала всего бояться. Он никогда не нарушал правила и всегда прислушивался к мнению окружающих и не принимал всерьёз её мнение, ведь она всё делала неправильно. Когда коллега на работе сказала однажды что его жена дура, он поверил доброй коллеге. Но если, например, она говорила ему сменить скучный костюм на стильные джинсы и футболку, жилетку и шарфик, он называл её сумасшедшей и говорил что у неё нет вкуса. Он всегда осуждал геев и наркоманов и не понимал, почему она дружила с учителем танцев из спорт-зала, про которого все говорили что он гей. Он вообще считал её занятия танцами большой глупостью, но позволял ей ходить туда, потому что лучше пусть она выплёскивает свою бурную энергию в спорт-зале, чем тащит его на концерты или выставки или куда-то ещё. Она не любила правила и постоянно их нарушала. А он не любил её.
Жил-был заяц. Он всегда и всего боялся. Боялся дня, боялся ночи, боялся кустов и деревьев... Наконец, настал день, когда он устал бояться... Все можно понять и... даже простить. Но, когда сослуживец назвал его жену дурой и он не ответил по морде, то... он не любил ее. А она... не только не любила правила, но и того, кто эти правила нагромоздил в ее жизнь. К чему тогда не жить, а проживать... бояться? С уважением, Володя.
спасибо :wave1:
Ээх,но они были вместе,вот загадка,Ли...Не любил,а были вместе.Здорово ты рассказала о женщине.А в чём эксперимент этой прозы? Размышления,которые долбят нас каждый день.Почему? Почему? Да,в жИлетке,опечатку поправь. и как-то "бледный и "смуглый" одновременно,не поняла.
хорошо, исправлю. особого эксперимента нет, просто отличается от обычного рассказа, не знала в какие рамки загнать, вот и обозвала экспериментальной прозой. спасибо за прочтение ))
В третьем абзаце у тебя Лилу, идёт перечисление ЕГО страхов а потом вдруг откуда то берётся ОНА! "Бояться кончить внутри женщины, потому что от этого может родиться ребёнок. Бояться развестись, потому что не привыклА жить однА." И присмотрись к словам "кончить внутри жеьщины", они меня конечно изрядно повеселили, но... И ещё вся тематика "черно-белого" у тебя в конце убивается фразой "А он не любил её". То есть как бы это сказать...эм...весь рассказ состоящий из противоположностей теряет смысл ведь дело в том что просто "А он не любил её" а не в этих противоположностях. Для чего спрашивается всё это было
да, я умышленно сделала чтобы начиналось с перечисления его страхов, а заканчивалось её страхами, потому что это мысли в её голове и она думая о нём, плавно переходит в думы о себе тоже.Может, ты прав насчёт концовки рассказа. Мне эти концовки всегда плохо даются, хотя начало и конец должны нести большую смысловую нагрузку
а так всегда. создаёшь проблему во вступлении, развиваешь её в середине, но самое сложное разумеется эту проблему в конце достойно решить. "плавный переход" твой вряд ли кто-то оценит, подумай над этим