Перейти к основному содержанию
В твоём воображении
Совсем недавно меня посетила удивительная мысль, можно сказать "откровение". Возможно подобное случалось и с вами, когда вдруг начинаешь чувствовать, что живёшь, и даже знаешь для чего. Но это "откровение" имело и горький привкус от того, что посетило меня так поздно, ведь через два месяца мне исполнялось ровно тридцать грёбанных лет! Это случилось шестнадцатого января две тысячи шестого года в двадцать три сорок пять. Я это отлично помню потому, что специально посмотрел на часы, дабы зафиксировать (как говорила сова из "Винни пуха") столь "знаменательное событие". Лёжа на диване я смотрел телевизор. Жена тихо сопела в стенку за моей спиной и наверное видела очередной дурацкий сон, который обязательно что-нибудь значил. Я лежал на боку, вытянув перед собой руку с пультом. Такое положение было не очень удобным, о чём напоминали легкие покалывания в немеющей конечности, но я собирался в последний раз пролистать каналы телепередач, а потом сменить позу на более удобную и отправиться вслед за женой в объятия Морфея, уж простите за высокопарность и вульгарно длинное предложение! Но вдруг, я наткнулся на программу про здоровье "Малахов плюс", которую и вёл этот самый Малахов. Он ещё всегда говорил "Гхы" вместо "Гы". Странно, - подумал я, ведь обычно этот маразм крутят по утрам. Или телевизор решил сделать человечество в два раза счастливее? Как бы там ни было, но я решил посмотреть немного, признаюсь, чисто из садо-мазо побуждений. Малахов и несколько дам преклонного возраста обсуждали проблему головных болей и мигреней. Одна из женщин, на вид самая старенькая, с необъятной талией и курносым, почти как у Майкла Джексона, носиком, утверждала, что лучшее средство от всех болезней в галактике - это утренние прогулки босиком по росе! Причем, добавила она, эффект будет более полным, если проделывать это "в чем мама родила", то есть будучи совершенно голой! Хотел я того или нет, но я живо представил себе эту бабулю разгуливающую голышом в каком-нибудь городском парке и подумал, что если бы увидел эту картину живьем, то, наверное, схватил бы сразу два инфаркта! Пока Малахов и бабуля-нудистка плели что-то про восходящие от земли потоки жизненной энергии, другая дама, чуть помоложе и не столь пышных форм, держала в руках нечто вроде маленькой усеченной пирамидки, которую Малахов потом водрузил себе на голову и под гром аплодисментов заявил: "А что, действительно помогхает!" В этот момент оператор берет крупным планом улыбающееся лицо человека с пирамидой на плешивой башке и вещание прерывается на рекламу. На сцене появляется сумасшедший выводок танцующих и распевающих песни овощей из рекламы "Бондюэль". "Как ловко морковка ушла вперёд, эстафееету передаёт. Вот зелёный горошек - он атлет, какой хороший вкус и цвет! Он море свежести побил, бондюээээээээЭЭэээээЭЭэль - это море сииил!!!!" Я выключил телевизор и улегся на спину. Кажется ещё чуть-чуть и мой мозг просто бы размазало по стенке. Сложив смиренно руки на груди поверх одеяла я лежал в полной темноте и ни о чём не думал. На улице шёл дождь... Вдруг, я заметил, что улыбаюсь... И я подумал: а чего же мне ещё не хватает?! Ведь у меня всё есть! Я лежу в постели с женщиной, которую люблю, и которая называет меня своим мужем, и которую я называю женой, хоть мы и не повенчаны и даже не расписаны. А завтра мы отправляемся на работу. Я продаю ковролин в крупном строительном магазине уже около пяти лет. Она тоже занимается какой-то ерундой. Это не важно. В свободное от работы время мы смотрим телевизор или "DVD", иногда готовим вместе, ходим по выходным к знакомым, или просто торчим дома и ни черта не делаем... И вот, однажды, самой обычной ночью, ты лежишь в своей постели, а за окном идёт дождь. За окном такой ог-лу-ши-тель-ный ливень! И ты понимаешь, что всё это время, пустота, существовала лишь в твоём воображении! 2003, 2014
Хороший вывод. :wink:
Спасибо, Свет. Долго концовка не давалась. Больше десяти лет.
Всё же реальность существует ))
"Вы слишком серьёзно относитесь к жизни"))
я к ней никак не отношусь,ибо это-не имеет значения, я просто живу)
В любом случае спасибо за коммент, Эв!
Улыбнулся по тексту в двух местах: Я лежал на левом боку, на вытянутой вперед руке с пультом (c) Малахов и еще несколько преклонного возраста дам (с) а вот спотыкаться о знаки препинания, к сожалению, пришлось намного чаще: Совсем недавно меня посетила удивительная мысль, можно сказать "откровение". Возможно подобное случалось и с вами, когда, например, вдруг начинаешь чувствовать, что живёшь, и словно точно знаешь для чего. Но это "откровение" имело и горький привкус, от того, что посетило меня так поздно, ведь через два месяца мне исполнялось ровно тридцать грёбанных лет! Это случилось шестнадцатого января две тысячи шестого года, в двадцать три сорок пять. Я это отлично помню потому, что специально посмотрел на часы, дабы зафиксировать (как говорила сова из "Винни пуха") столь "знаменательное событие". Лёжа на диване я смотрел телевизор. Жена тихо сопела в стенку за моей спиной и наверное видела очередной дурацкий сон, который обязательно что-нибудь значил. Я лежал на левом боку, на вытянутой вперед руке с пультом. Такое положение было не очень удобным, о чём напоминали легкие покалывания в немеющей конечности, но я собирался в последний раз пролистать каналы телепередач, а потом сменить позу на более удобную и отправиться вслед за женой в объятия Морфея, уж простите за высокопарность и вульгарно длинное предложение! Но вдруг, я наткнулся на программу про здоровье "Малахов плюс", которую и вёл этот самый Малахов. Он ещё всегда говорил "Гхы" вместо "Гы". Странно, - подумал я. Ведь обычно этот маразм крутят по утрам. Или телевизор решил сделать человечество в два раза счастливее? Как бы там ни было, но я решил посмотреть немного, признаюсь, чисто из садо-мазо побуждений. Малахов и еще несколько преклонного возраста дам, обсуждали проблему головных болей и мигреней. Одна из женщин, на вид самая старенькая, с необъятной талией и курносым, почти как у Майкла Джексона, носиком, утверждала, что лучшее средство от всех болезней в галактике, это утренние прогулки босиком по росе! (Чёрт возьми, уважаемый читатель, вы знали об этом?!) Причем, добавила она, эффект будет более полным, если проделывать это "в чем мама родила", то есть будучи совершенно голой! Хотел я того или нет, но я живо представил себе эту бабулю, разгуливающую голышом в каком-нибудь городском парке, и подумал, что если бы увидел эту картину живьем, то, наверное, схватил бы сразу два инфаркта! Пока Малахов и бабуля-нудистка плели что-то про восходящие от земли потоки жизненной энергии, другая дама, чуть помоложе и не столь пышных форм, держала в руках нечто вроде маленькой усеченной пирамидки, которую Малахов потом водрузил себе на голову и под гром аплодисментов заявил: "А что, действительно помогхает!" В этот момент оператор берет крупным планом улыбающееся лицо человека с пирамидой на плешивой башке и вещание прерывается на рекламу. На сцене появляется сумасшедший выводок танцующих и распевающих песни овощей из рекламы "Бондюэль". "Как ловко морковка ушла вперёд, эстафееету передаёт. Вот зелёный горошек - он атлет, какой хороший вкус и цвет! Он море свежести побил, бондюээээээээЭЭэээээЭЭэль - это море сииил!!!!" Я выключил телевизор и улегся на спину. Кажется, ещё чуть-чуть и мой мозг просто бы размазало по стенке. Сложив смиренно руки на груди поверх одеяла, я лежал в полной темноте и ни о чём не думал. На улице шёл дождь... Вдруг, я заметил, что улыбаюсь и подумал: а чего же мне ещё не хватает?! Ведь у меня всё есть! Я лежу в постели с женщиной, которую люблю, и которая называет меня своим мужем, и которую я называю женой, хоть мы и не повенчаны и даже не расписаны. А завтра мы отправляемся на работу. Я продаю ковролин в крупном строительном магазине уже около пяти лет. Она тоже занимается какой-то ерундой. Это не важно. В свободное от работы время мы смотрим телевизор или "DVD", иногда готовим вместе, ходим по выходным к знакомым, или просто торчим дома и ни черта не делаем... И вот, однажды, самой обычной ночью, ты лежишь в своей постели, а за окном идёт дождь. За окном такой ог-лу-ши-тель-ный ливень! И ты понимаешь, что всё это время, пустота, существовала лишь в твоём воображении! 2003, 2014 (с)
Ахах! Согласен. Получается, что Малахов - "преклонного возраста дама")) И с лежанием на левом боку тоже весьма путано. Благодарю. По знакам тоже пройдусь, как будет время.
бывает)
Я даже удивилась...шла-шла к финалу и бац...финал...) Почему-то он не кажется мне правдоподобным...)) Какой-то инородный финал...))) Прочла комменты...посмотрела даты под рассказом...да...теперь верю...прошло время...)) Спустя время...да...А так концовка и начало из разных опер:-)) Прочла с любопытством...
и всё равно 10?)
Вы вызвали мой интерес...) Поверьте, это не мало... Это стоит десятки:-)
Сумбурная попытка выразить "смысл жизни", с дерганным в инвазивных референциях слогооборота ощущением внутреннего дискомфорта, причины которого и к концу повествования никак не ясны: что и является основным минусом произведения. Литературное изложение "показательных моментов", призванных у читателя создать эффект присутствия в произведении, является неуклюжим дифференцированием смысловой априорики, т.е. выкручиванием очевидных инструментов изложения, что называется "на ровном месте", без какой-либо оправданной необходимости. Как пример: "Такое положение было не очень удобным, о чём напоминали легкие покалывания в немеющей конечности, но я собирался в последний раз пролистать каналы телепередач, а потом сменить позу на более удобную и отправиться вслед за женой в объятия Морфея, уж простите за высокопарность и вульгарно длинное предложение!" В чем здесь автор углядел "высокопарность", и тем более, "вульгарность" в длине предложения, остается загадкой. Словарное определение слова "высокопарный" такое: "нарочито изысканный, изложенный высоким слогом, чрезмерно торжественный, напыщенный (о слоге, речи и т. п.)". Может дело в "немеющей конечности", что, возможно, автору показалось каким-то образом намеком на половой орган? Никаких иных обозримых причин для такого изложения здесь не наблюдается. А так же выражение "сменить позу". И если, напрягая воображение, все-таки сделать вывод, что данные выражения автором рассматриваются как намеки на вульгарность (и высокопарность одновременно) столь "длинного" по мнению автора предложения... то остается лишь согласиться с тем, что "автора что-то беспокоит" (беспокоило на тот момент), но никак не литература. По десятибалльной шкале "произведение" едва вытягивает на оценку 3. (И это не все замечания).
Ещё бы тебе причины ясны были, когда в трёх простейших строчках разобраться не способен)
Вполне адекватный ответ ковбоя на карусели, что передегустировал виски. В поисках дамы сердца он догнал деревянную коняшку на сказочном круге всех детских желаний и теперь с гиками несется в ночь покорять вершину Мак-Кинли, временно забыв о даме в пылу репликативной скачки, пробуждающей буйные фантазии в отсыревшем и от алкоголя и от повышенной влажности мозгу, что конвульсиями конечностей инстинктивно боролся за живость восприятия и ориентацию в пространстве, что удавалось ему более менее только после очередной встряски неровно движущегося и необъятного круга пошарпанной веками карусели. Ночь выла просодиями взбесившихся кукушек, которые тоже, скорее всего лишь казались. ___________ Вот пример более менее длинного предложения. Что касается ПРИЧИН, то они мне ясны и... я бы не рискнул их здесь озвучить из соображений этики. Но внимательному и образованному читателю (в том числе и рецензии) они также однозначно могут быть ясны.
Длина знаешь ли понятие относительное. В рассказе оно самое длинное. А про ковбоя понравилось) ЗЫ: Ты уж определись, ясны тебе причины или нет. Сильно удивляюсь и за тебя порадуюсь, если ясны. Но ты ж опять свою обычную "кабодагорщину" врубишь скорее всего).
Длина знаешь ли понятие относительное. -- Тогда зачем прямо в тексте по-авторски извиняться перед читателем за "длинное предложение"? Бывает автор "извиняется" за некоторый перегруз смыслами, что характерны для самих персонажей повествования, или самого повествования... в любом случае, понятно, что эта оговорка есть некое дополнение к самому тексту, она часть рассказа, а не... самооправдание автора перед читателем за неумело выстроенный контекст. В рассказе оно самое длинное. -- А если в рассказе в основном предложения из пяти-шести слов... то мы будем извиняться за предложение из десяти? Сильно удивляюсь и за тебя порадуюсь, если ясны. -- Упаси Создатель! — чтоб ты еще радовался за то, что... мне ясны те самые причины, которые побудили тебя... выложить вот сие на лист. Вывалить, выпихнуть... Мне еще такого не хватало. Я не уролог как минимум, как максимум не... специалист в определенной узкой и как-то соответствующей области.
В области "адекватный читатель" ты точно не специалист)
Да как же быть "адекватным читателем", когда тебе автор сует под нос с листа свое чувственное недомогание, передавая это поверх контекста, вернее, делая контекст прозрачным и просвечивая таким образом свое личное... А не рисуя литературно как-то полезные и познавательные образы в виде технически и тематически выраженного повествования, которое является действительным рассказом, а не... материалом для научных исследований в специальной области (в том смысле, что такой материал может быть интересен, например, психологу, но в самых общих, разумеется чертах, без привязки к личности автора — это на всякий случай поясняю; в тексте нет рассказа; в тексте мультимедийный модуль конверсии психофункциональной рефлексии интимно-пассивного характера, выражающий или показывающий мыслефон реципиента на момент описываемой ситуации). И там такое... (поэтому мне и не хочется расписывать это). Но (!) — основная причина побудившая к написанию "рассказа" в ломке намерений, выражаясь по-простому. То есть: "персонаж" (...) лежал на диване и думал (не совсем для себя осознанно) о... необходимости в конце-концов сделать ПРЕДЛОЖЕНИЕ той женщине с которой живет и не расписан. Вот потому и... читаем про "длинное предложение". (Совет: если еще все также, и все-таки собираетесь делать, то длинно не надо, это утомляет). О чем ... "персонаж" думал еще... я даже думать стесняюсь, не то что открыто писать об этом. Это литература? Нет. Более менее литератор, то есть, человек охватывающий рассудком именно КОНТЕКСТ литературного выражения своей как-то взвешенной мысли... никогда не станет заложником эдакой ситуации, не сделает свой творческий лист прозрачным для читателя, чтобы было видно нутро самого автора. Более того (!)... ничего такого (личного) в произведении тогда вообще быть не может: потому что Литература отражает саму жизнь, — с авторской подачи, — а НЕ именно личностные недомогания и перипетия самого автора. Да, я могу писать о себе, от себя. Но делая так я не оставлю в произведении именно собственных следов, в которых читается внутреннее, сугубо личное, психофакторное. Да, кто-то позже сможет делать какие-то выводы обо мне, ориентируясь на написанное... в самых общих чертах, потому что совсем без следов не получится. Но это будут самые общие моменты, которые свойственны всем. Но... так чтобы... (извините) читать было стыдно... понимая... О ЧЕМ ТАМ... напекло у автора... (Больше нет слов).
) хорош флудить уже попусту, чего у тебя там "напекло" на этот раз, выкладывай) Предчувствую уже новые высоты кабодагорщины счас покоришь) Давай, жги!
Чего ты мне всё ссылочки то на дурь свою подпихиваешь?) И так все вкурсе где её искать)
Вы реально сильный критик и литератор. . . . Жопе плохо на морозе Когда майка коротка. И в какой не дохни позе Все равно жизнь не легка. Просьба (невменяемо-несказуемоая)... помогите разобраться, где здесь лишняя строка, не могу понять сие хоть вой.
А с чего вы взяли, что она там есть?
Чувствуется что есть, а вот где понять не могу. Как не тужься.
Смотри только не порви себе чего от натуги)
Жопе плохо на морозе Когда майка коротка. И в какой не дохни позе Все равно жизнь не легка. -- Возможно еще семантический сбой на слове "дохни", его скорее всего следует поменять на "пухни". И с лишней строкой что-то сделать. А?
Пример немного вульгарен, но зато вполне понятен, в отрывке задействованы довольно простые стихотворные образы и смыслы. . . Жопе плохо на морозе Когда майка коротка. При дефекации на морозе натягивать майку на ягодицы, наверное, не следует, верно? (Можно заменить на "попу", к слову).
)
Это одобрение? То есть я правильно выявил строку? Благодарю, теперь я спокоен. Ваш совет был весьма ценным: "Смотри только не порви себе чего от натуги)". Я как прочел так и ахнул: какой же я "тугой"! Тут все ведь просто. Пожалуйста, будьте добры еще (если вас это не отвлекает от очередного шедевра, разумеется): _____________ Копытами бежала кошка, Взяла копыта у коня. Побегала чуть-чуть немножко И вот, наткнулась на меня. И смотрит снизу-вверх, дурная, Об ногу лапою дразня: Мол, отойди, я тут летаю, Ухмылку дерзости храня В усах, что часто умываю... __ Есть ли в стихе какая ошибка?
Он в трусы заправил шубу И поняв что это слишком, Вынул шубу, рухнул с дубу И пошел домой пешком. И пришел, а там оказия: Покосился вбок сарай. От такого безобразия Слушай дальше — не читай. То есть слушай чтение Имея нетерпение. Но глазами подмечай Где тут буква, а где что. И вот так, смурной зато Он зашел в свою же кухню. Там жена сует пальто В слишком малую кастрюлю. Он ей: "что ты делаешь вообще". И помог ей все засунуть. А жена: "так то для щей". И на босу ногу плюнуть Собралась ему шутя. Только смотрит: бос и наг, Только шуба да трусы нехотя На нем сидят и продрог Бедняга вовсе. Зубы дробь Колотят сильно, и обильно Прям из носа хворы скорбь: И простыл еще. Обидно. Жили-поживали. Добра наживали. Любили-страдали, горя не знали. Оба заумные, временами шумные. Но еще веселые, люди навоселые. _____ Не кажется ли вам, что происходит сбой на "кухню"-"кастрюлю"?
)Каб, ты достал уже с фигнёй вылазить)
Почему "фигня"? Это литературное исследование. Вы же литератор. Мы убрали прытко кухню, Подмели, да все помыли, Взяли суп варить кастрюлю. А потом рецепт открыли... Там такое варево! Прямо государево. Ну и что? Возились мы Час-другой, и всё самы. (Или "сомы"?) Просьба: дайте оценку вот тут... пару строк всего, вам же не трудно ( http://www.my-works.org/text_148619.html ).
Кто тебе сказал, что я "литератор"?)
Если вы не считаете себя хоть как-то литератором, то ваш пафос в комментариях для просто интересующегося поэзией не то что зашкаливает, а подпирает само небо. Так что, в исследовании не участвуете? Литератор ли вы или просто интересующийся, вы же пришли на сайт развиваться? В творческом смысле ..
Не думаю, что "исследование" Ваших стихов (про "Жопе плохо на морозе", например) поможет кому-либо в развитии) ЗЫ: Это был пафосный комент, на Ваш взгляд, или ироничный?) Но, уверяю, в любом случае, он был абсолютно честным.
То что Вы предельно честны, вам это большой плюс. По существу теперь. Жопе плохо на морозе Когда майка коротка. И в какой не дохни позе Все равно жизнь не легка. Не важно совсем что в тексте стиха присутствует вульгарное значение. Важно то, насколько данный пример отражает суть попытки... изобразить поэзию. Я вам задал вопрос: видите ли вы изъян? Для вас это сложно — как выходит — что вы мне свою "честную туфту лепите"? "Когда майка коротка." -- Вот лишняя или не нужная строка. Вы ж не будете при "этом самом" натягивать на зад майку, верно? Зимой, в смысле... Понятно, что холодно и хочется чем-то прикрыть... Вопрос-то был тут сугубо риторический, в принципе. А вы "отмазки лепите", потому что... не способны вчитаться... или принципиальны столь и слово "...опа" в тексте вас шокирует? "Не делайте из еды культа", — помните? Но у вас, похоже, и не в культе дело-то. А в том только, что... не могете как следует вчитаться. Или что? Жопе плохо на морозе Когда жопа ждет пинка. И в какой не пукни позе Все равно жизнь не легка. Вот этот "стих". Вульгарно? Пошло? Да. Тем не менее, это тоже поэзия. И если вам претит желание совершенствоваться в творческом смысле, то... действительно, зачем все это? Сойдемся на том, что вы тут (на сайте) просто "прохожий" с приветом. В том смысле, что кидаете всем встречным "Привет" и вам заискательно улыбаются. Слово "заискательно" правильно написано? Не хотите ли еще и в этом разобраться? "Эх вы, халтурщик!" В общем... — Уй-юй-юй! — сказал Персицкий, закрывая лицо руками. — Я чувствую, товарищи, что у Ляпсуса украли его лучший «шедевр» — Гаврила дворником служил, Гаврила в дворники нанялся.
))Каб, ты реально забавный парень) Сам задачку придумал, сам её решил, и на основании этого о другом человеке какие-то выводы сделал. Прям чувствую, как ты творчески вырос после этого "исследования". Рад за тебя ей богу)
Э, нет. Как сказал Остап Бендер в свое время, "не стучите лысиной по паркету". Я ж вам намекаю: вопрос был изрядно риторическим, следовало просто вчитаться и увидеть, что... натягивать "при этом самом" майку на зад вряд ли приемлемо... как-то не совсем "нормательно" это выглядит. Не важно, желали вы участвовать в "эксперименте", не желали... Раз пишите (мне) комментарии, значит, готовы читать то, что пишу я. Это очевидно и логично. Т-теперь вы свою не способность прочитать как следует... выдаете (опять и снова) за мою "недалекость", как обычно для вас. "А с чего вы взяли, что она там есть?" "Смотри только не порви себе чего от натуги)" ")" ")Каб, ты достал уже с фигнёй вылазить)" ___________ Вам не кажется... что либо Вы непомерно умны, либо совсем наоборот,.. у вас "есть собственное мнение"??? Потому что вам (в таком случае) следовало просто сказать: мне это не интересно. Но? — мы же видим вашу первую реакцию... "А с чего вы взяли, что..." Так? "Мы" — это мы с Вами; и не только. Значит, вы вступили в этот диалог, дав понять, что вам это интересно, важно и т.д. А что потом?
) Так вот в том и интерес: ты все флудишь и флудишь уже который день, а что потом? Че те надо-то в итоге, Каб?)
Да ничего мне не надо. Это был ситуационный момент литературного спича, своего рода приглашение в "лабораторию". Вы ж, по факту регистрации на сайте и публикаций... а так же весьма живой деятельности на сайте в виде комментатора позиционируете себя как... если не как литератор, то по крайней мере как стремящийся развиваться в творческом направлении. А для этого любой повод хорош... любая возможность. Я вам и предложил. Мне "что-то надо" разве? Нет. От вас ничего не надо. Я ищу литературные формы... А... (шепотом) ВЫ... /что здесь Делаете/?? Вместо того, чтобы добавить в свою копилку очередной образчик литературной мысли... я тут с вами "ху... дожественно отдыхаю", понимаете... или страдаю фиг знает чем. Вам-то вот чего надо? Неужели прямо Пис-сательства, понимаете, да сочинительства?
"литературные формы", значит, искал... Ясно... Ну, молодец... Успехов в дальнейших поисках в таком случае. :wave1:
Ответно желаю вам скорее морально повзрослеть. И осознать, что вы все-таки на литсайте, а не на форумной тусовочной площадке. "литературные формы", значит, искал... Ясно.." -- (И все-таки,.. оставляете меня с ОЩУЩЕНИЕМ, что слово "...опа" вамс пугает. Возможно даже сильно (страшно сильно). Потому что иначе объяснить сбой в реплакторальной матрице симулятора внепраодалных реакций поля структурного моделирования образа треминореальности — невозможно.) (И — конечно, шуточно) Просто — будьте счастливы именно как человек со своей литературной и всякой деминоминамической связью творческого начала и шедеврального конца (можно без конца).
Завязывай флудить уже, "блюститель морали") На лит сайте, под публикацией обсуждают данное произведение, а не впаривают автору "исследования" своих "жоп на морозе").
"Жопа на морозе" как раз имеет непосредственное отношение к вашему рассказу. И потом... на литсайте все что связано с литературой не может быть флудом. Потому что... как знать, что тут важно, а что не важно для (оценки) произведения.
Когда ты свои стихи на странице другого автора публикуешь, и пристаешь "ну, оцените" это и есть флуд не по теме, а ещё отсутствие элементарного самоуважения, либо мозгов.
Опять нет. Это литературный ресурс, лаборатория поэзии и творчества. То что публикуется-размещается авторами/читателями/критиками под чьим-то произведением в виде экспромта, так или иначе, имеет отношение к оцениваемому произведению; это приглашение в более творческий и литературно выраженный диалог. Мне не понятно только одно: что Вы делаете на данном ресурсе, если Вас этот момент так беспокоит. Вы полагаете, что здесь "доска объявлений" или что-то схожее, для вывешивания каких-то текстов? Это не так. Есть масса в иетернете форумных площадок именно для такого. Все равно как в очередь за билетами на спектакль (разношерстная толпа, улыбаются друг другу, обсуждают последний балет) вклинивается некий человек, прохожий, и думая что очередь за пельменями, донимает всех вопросами-репликами, подслушивая разговоры: "Даааа, ни рыбо-ни-мясцо!"... И смотрит так — удивительно-глаукомически (специальный термин на данный случай); то есть страшно смотрит и одновременно отчего-то хочется смеяться, но... люди тут самих себя не понимают, настолько странно им то, что говорит этот персонаж.
пристаешь "ну, оцените" -- Мне казалось вы все-таки взрослее. М-да.