Elephantem ex musca facisИз мухи делаешь слона
Вход в систему
Пользователь:

Пароль:


Забыли пароль?

Регистрация!

Основное меню

Публикации

Реклама



Показать как текст (сложить длинные строчки) Chosen 0ne Лирика

Я изнасиловал Марию (Сенсационное признание Господа Бога)

Я изнасиловал Марию
В ту ночь, столетия назад.
Возможно, под влияньем Змия
Я был, и мною правил Ад.

Она, наивно полагая,
Что святы все мои дела,
И веря в непорочность рая,
Иисусом сына назвала.

Что было дальше - всем известно:
Костры, убийства и обман.
И говорить здесь неуместно
Про лжелюбовь лжехристиан.

Тела "еретиков" горели,
Рекою кровь текла с дыбы.
Поверьте, я на самом деле
Хотел для вас иной судьбы.

На смену греческим атлетам
Пришла юродивая шваль.
Я не без слез смотрел на это,
И... люди... мне вас было жаль.

Я изнасиловал Марию
В сомнамбулическом бреду.
Я оказался хуже Змия,
Мой Новый Рай теперь - в аду.

© 2004 Dmitriy 'Chosen 0ne' Bavykin

© Chosen 0ne, 2004 

Дата публикации: 2004-01-09 10:39:05, Последнее изменение: 2004-05-28 05:26:31
Эту публикацию прочли 782 раза
Последний раз: 2008-11-17 22:01:16, Последний читатель: Неизвестный читатель,  Список читателей за последний месяц
 Отправьте эту страницу электронной почтой
[<<<]    

Эх! судьбу Салмана Рушди за "Сатанинские стихи" себе пророчите.
Революционируете, молодой человек!
С другой стороны "не мир я принес, а меч".
Про это тоже нельзя забывать.
Если честно, а я далеко не ханжа, мне понравилось.
С уважением,

Оценка: 9
P.O.Cash :: 2004-01-12 17:55:04  

Спасибо Cash. Рад, что есть люди которые меня понимают.

Chosen 0ne :: 2004-01-14 10:48:56  

DesТо, что это - невинная ахинея и просто слабенько написано, эт пол-беды. Но вот тяга к дешевой сенсации...

Да, кстати...

"На смену греческим атлетам" -
Не шваль, а римляне пришли.
Костры же... к сведенью "поэта":
Людей - не шваль! - в кострах тех жгли.

....короче: беретесь эпатировать почтенную публику - так делайте это хоть грамотно. И если Вы считаете, что "мысль", вынесенная в заглавие, свежа, то - ошибаетесь: непорочное зачатие с самого начала христианства не дает покоя маловерам, а Пресвятая Дева долгие века была сексуальным символом... Но само-то по себе непорочное зачатие не особо удивительно, индийские боги вообще то из бока, то из уха рождаются... от хоботоносных синекожих шестируких пап :) "А вам слабо?" ))

Оценка: 1
Des :: 2004-01-13 03:22:54  

Первые два предложения оставляю без внимания.
Так ты что думаешь, я Коперника или Бруно за шваль держу? Ты глубоко ошибаешся. Швалью я называю всяких самоистязающих монахов и юродивых, которые были в БОЛЬШОМ почете в средневековье. Они-то и жгли нормальных, думающих людей на кострах и сдирали с них кожу живьем. Христа же я не в чем не виню - чувак хотел как лучше, а получилось...

Chosen 0ne :: 2004-01-14 10:54:30  

DesПервые два предложения в моей рецензии - самые важные. Остальное - их обоснование.

Я привык, чтобы незнакомые люди обращались ко мне на "вы".

"...я Бруно и Коперника за шваль держу" - не я так думаю, а именно так прямо следует из стиха. Речь о стихе, а не о том, кого Вы за что держите.

К сведенью: Средневековье - очень большой промежуток времени, и инквизиция, равно как и флагелланты и иже с ними, занимали относительно небольшую его часть. В разные периоды были, как Вы изволили выразиться, "в БОЛЬШОМ почете" различные идеалы человека (тесно связанные с представлениями о Боге, о Троице, о Сатане, да и о Богородице, кстати), и совершенно различные способы и методы идеологической борьбы.
Францисканцы, напр., (самые известные из аскетических еретических движений, впоследствии ставшее Орденом, из-за чего основатель его Франциск удалился в пустыню и там скончался) изначально противостояли церкви, выступали против роскошеств церковников (за что и были гонимы, а потом "прибраны к рукам" церковью) - и ничего "швального" в этом я лично не вижу. То же и с другими еретическими движениями - это были движения мысли и духа.

Впрочем, я, кажется, уже достаточно изложил материала "чуваку", который явно не хочет оный воспринимать адекватно. Дальше - сами, please. http://www.google.com.ru - > "литература по истории средневековья", "литература по истории христианства" - если у Вас еще не пропал горячий интерес к этой теме.

Всего наилучшего.

Des :: 2004-01-14 23:43:26  

Ну если Вы привыкли, буду обращаться на ВЫ. Во первых, по непонятным мне причинам не мог несколько дней "достучаться" до этого сервера, поэтому отвечаю сейчас. Не понимаю, каким образом из моего произведения следует, что я держу за шваль "еретиков"? Совсем наоборот, шваль - это те, которые, если их ударят по одной щеке, подставляют другую, и которые "возлюбливают" все, что движется. Что-то мне не известен период в истории чел-ва, когда идеал человека был тесно связан с Сатаной. Ok, заканчиваю, out of time.
See: http://lib.ru/HRISTIAN/ATH/

Chosen 0ne :: 2004-01-19 10:49:22  

Des"Что было дальше - всем известно:
Костры, убийства и обман.
И говорить здесь неуместно
Про лжелюбовь лжехристиан.

Тела "еретиков" горели,
Рекою кровь текла с дыбы.
Поверьте, я на самом деле
Хотел для вас иной судьбы."

- здесь "лжехристиане" никак не "подразделяются". И те, кто жег, и те, кого жгли - христиане.

Насчет "подставления щеки" - средневековье более известно как раз обратным - крестовыми походами, напр. Христианизация шла в основном "огнем и мечом", и вот уж кого трудно заподозрить в излишней мягкости - так это тех "кто за греческими атлетами пришел" (еще раз - вообще-то это были римляне, от которых до первых аутодафе прошло как мин. 500 (пять веков) отнюдь непустых лет).

По поводу "идеала, Связанного с Сатаной":
"В Раннее Средневековье Сатана не играл роль первого плана и еще в меньшей мере - роль обвиняемого. Он утвердился в XI веке и был создан феодальным сообществом. Вместе со своей опорой, восставшими ангелами, он являл собой сам тип вероломного вассала, предателя. Дьявол и Добрый Бог - вот пара, которая доминировала в жизни средневекового христианства и борьба которой объясняла в глазах человека средних веков каждую событийную деталь.
Разумеется, согласно ортодоксальному христианству, Сатана неровня Богу; он сам - его творение, падший ангел. Великой ересью средних веков, принимавшей различные формы и наименования, было манихейство. А его основу составляла вера в двух богов - бога добра и бога зла, создателя и господина земного мира. Крупнейшее заблуждение манихейства с точки зрения христианской ортодоксии заключалось в том, что эта ересь ставила на одну доску Бога и Сатану. Подчас какой-нибудь теолог вроде св. Ансельма так тщательно старался избежать всего, что могло бы походить на манихейство, что он категорически отбрасывал и традиционное верование в законных характер власти дьявола над человеком - то, что называли "правами дьявола". Однако во всем мышлении и поведении людей Средневековья доминировало более или менее осознанное и обобщенное манихейство. <...> Это великое разделение господствовало в моральной, социальной и политической жизни. <...> Беспощадный образ нетерпимости - разделение человечества на две части, осужденных и спасшихся <...>."
((с) Жак Ле Гофф, "Цивилизация средневекового Запада")
Именно в Средневековье был сформирован идеал человека, однозначно противостоящего Сатане. Другое дело, что "формы борьбы" с Сатаной видоизменялись и разнообразились, и изменялось т.о. и идеальное представление о "борце".

Вообще, любое рассмотрение ереси как чего-то безусловно положительного, а средневековой церкви - отрицательного, (или наоборот) - безнадежно примитивно. Слишком большой промежуток времени, слишком большие территории, и роль "прогрессивного" и "консервативного" (и та, и другая, кстати, необходимы для духовного прогресса) игралась попеременно обеими "сторонами", если вообще возможно однозначно разделить эти роли и "стороны".


Des :: 2004-01-22 09:35:44  

Liene Actiniaне знаю, не знаю.
я бы не стала на подобные темы писать. страшно это.
хотя автор, конечно, имеет право на своё собственное мнение.
просто я считаю, что излишнюю агрессию нельзя выплёскивать на читателей. как Вы Раммштайн переводите, мне нравится. а за эти стихи я, пожалуй, оценку ставить не буду. слишком уж зло - не могу оценить по достоинству.

Liene Actinia :: 2004-02-21 10:51:52  

Да где же там зло? Это скорее ироническое и саркастическое произведение.

Chosen 0ne :: 2004-02-23 04:41:27  

Вы часто пишите фантастику?
Не скажу, что произведение грустное или весёлое. Для любителя фантастики оно скорее обыденное, хотя и интересное.
ЗЫ: но всё-таки не стояло конкретизировать с полным проецированием мира на реальность стиха - фантистика есть фантастика.

Оценка: 6
Alarik la Elf :: 2004-03-06 16:24:42  

Фантастику не пишу, хотя читать люблю. Только причем здесь это произведение (антирелигиозное, вернее, антихристианское) и фантастика???

Chosen 0ne :: 2004-03-09 10:41:40  

Вы читали Перумова? Посмотрите на Святую Инквизицию из цикла Хранителя Мечей. Тема вовсе не та, на та же антихристианизация. Представление тематики жестокого Спасителя используется в фантастических произведениях.

Alarik la Elf :: 2004-03-11 17:11:57  

Ужас какой!

Alissia Flint :: 2004-05-06 18:01:03  

Да, истина иногда может быть ужасной :) Но истина лучше, чем ложь.

Chosen 0ne :: 2004-05-07 10:24:36  

А как же слова Маркса о том, что "Религия - это опиум для народа, она облегчает его страдания" ?? Вы против христианства или религии в целом?

AlilA :: 2004-05-28 19:52:59  

Религия - опиум для народа, я с этим согласен. Но разве опиум есть хорошо? Наркотики ведут к духовной деградации, как и религия. Я против религии в целом, христианства в частности. Хотя если религия стоит ближе к философскому учению, как буддизм, это не так плохо. Но навязывать людям свои догматы, угрожая "гееной огненной"...

Chosen 0ne :: 2004-06-01 02:05:24  

No comments

Оценка: 1
Indigo :: 2004-06-19 16:39:42  

Эх, коллега, коллега. Что ж Вы так вот сразу? Вот я никогда не ставлю оценки по идеологическим соображениям - неправильно это. Я мог бы запретить выставление оценок за это произведение, но я не стал это делать, рассчитывая на... понимание, что ли. А Comments хотелось бы услышать/увидеть. Что, разве не текла кровь с дыбы?

Chosen 0ne :: 2004-06-20 03:08:22  

А я ставлю. И вообще у всех свои принципы. Я не считаю себя религиозным фанатиком, но чувства веры и христиантсва мне дороги. Так нельзя писать. За эти слова Вы будете гореть в аду.

Indigo :: 2004-06-24 15:25:02  

Вау, как страшно! Бедный я. И буду я ввергнут в озеро огненное, и будет плач и скрежет зубов... Но есть тут одна загвоздка - я не верю в библейский ад, как и в рай. И вообще в библейского Господа не верую, наверно потому что имею некоторое отношение к науке. А вообще я на эту тему уже устал писать, см. мою переписку с Валиеной под моим стишом "Молчание".

И вообще нафиг такой бог нужен, если за критику и сарказм в свой адрес, кидает людей в огонь? См. мой "Вчера мне снился Страшный Суд" - можете даже еще единицу одну поставить, я разрешаю. Родители прощают своим детям даже самые страшные оскорбления и поступки. Хорошая мать никогда не отвернется от сына, даже если тот - убийца. Мне такой "отец небесный" не нужен. И я посылаю его во все известные мне места. Вернее не его, т.к. в него не верю, а эту самую веру в него посылаю.

Но я о чем говорю-то? ЧТО ПРИНЕС ХРИСТОС В НАШ МИР, КРОМЕ БОЛИ И СТРАДАНЬЯ? Ничего. Инквизиция, крестовые походы и прочие ужасы. Если бог все ведает - и прошлое и настоящее и будущее, он должен был предвидеть это. Что, скажете - нет в моих словах логики?

А чтобы единицы с No Comments ставить - большого ума не надо, вот обосновывать свои оценки и свое мнение - сложнее.

Chosen 0ne :: 2004-06-26 04:12:05  

Я не буду вдаваться в полемику с Вами по поводу религий. Мне это не интересно. "Гореть в аду" - это было сказано в переносном смысле, так как ад - необязательно огненное озеро, каким его рисуют хуй-дожники. Я бы мог в два счёта разбить весь вот Ваш этот коммент, но мне просто лень что-то доказывать... Да и зачем, спрашивается? У нас демократия и каждый верит во что хочет. Только люди какие-то страные, во всякую нечисть верят, а в Бога - нет. Так уж не верьте тогда ни во что, если вы атеисты.
И ещё для ясности. Мой самый первый коммент с единицей направлен на ПРОИЗВЕДЕНИЕ, а не на конкретную личность(в данном случае - Вашу). Это мой принцип, которого я придерживаюсь всегда. Плохих людей не бывает - бывают плохие поступки людей. Если Вы сейчас подумали, что я изучаю психологию, Вы оказались правы.

Indigo :: 2004-06-26 13:58:10  

Что-то заявления типа "я бы мог что-то сделать, но не стал, т.к. мне лень" совершенно меня не впечатляют.
Дык а я в нечисть всякую и не верю, с чего вы взяли? Я верю только в то, что можно доказать и в то, что видел сам. Например, я верю в теорему Пифагора, т.к. ее можно доказать, и в существование собак, т.к. видел их собств. глазами. Существование Бога не доказано. Хотя тут есть и исключения - я верю во внеземной разум и в жизнь после смерти.
Все, больше ни слова по этому поводу! Если будете отвечать - пишите на мыло.
А ад в виде огненного озера не художники рисуют, а библия.

Chosen 0ne :: 2004-06-27 07:42:50  

Стих в духе ницшеанской философии. Эпатаж, конечно, в наличии, ирония же читается с трудом. Но настораживает желание некоторых блюстителей забросать камнями, удалить, запретить и т.д. Вот поменьше бы праведного ханжества в литературе и литературной критике...
А оценку ставлю за лит. достоинства, без морализаторства

Оценка: 6
Д. Александрович :: 2004-06-19 20:36:31  

Спасибо. Так сама же мысль, лежащая в заголовке несет в себе изрядную долю иронии, может быть не совсем доброй, но тем не менее.

Chosen 0ne :: 2004-06-20 03:11:38  

Да, если у вас ирония, то злая, агрессивная, провоцирующая, потому и вызывает ответную агрессию. При том, что сам я агностик и весьма критически отношусь ко многим христианским байкам, все же не рискнул бы дергать религиозные струны, особенно в сюжетах, истоптанных веками.

Д. Александрович :: 2004-06-20 13:55:06  

Злая, потому что я зол на христиан. Коперника, понимаете ли, жалко. И Бруно тоже. И Жанну д'Арк. И тысячи других. С чего мне, человеку, уважающему науку и ратующему за прогресс человечества, их любить-то? Да и сейчас церковь всеми силами пытается тормозить прогресс, тольки силенок-то уже нет. А идею этого произв-я я не выдумывал, она мне пришла сама, как гром среди ясного неба, совершенно неожиданно, при температуре тела 39 градусов, когда я сам можно сказать был в "сомнамбулическом бреду". Происки Диавола наверное :)

Chosen 0ne :: 2004-06-21 03:14:04  

Дим, знакомое состояние поиска... наверное у всех бунтарей бывают подобные мысли... До сих пор не могу понять христианского гуманизма Владимира и море крови которую он пролил, но я думаю, что поиск ответа на эти вопросы лучше держать при себе:))))
*******
Тебя рожала в муке,
Рожала я для счастья…
Синел пуп от потуги
рожденья… без причастья.

Тебя рожала дева,
иного – жены бляди….
Рожденные из чрева,
кровавы наши пряди.

Мария Магдалена
с клеймом заблудшей суки
карабкалась из тлена…
Возьмёте на поруки?
09.01.04
Написано было в рождественскую ночь, а на следующее утро... потянуло меня в купель целителя Саровского... И я изнеженная домашняя теплолюбивая мамзеля.... просто разделась и по льду пошла и бултыхнулась с головой ... до сих пор помню состояние просветления... После этого прыжка я регулярно всю зиму ходила купаться в прорубь или купель, но тот первый прыжок, который просто пронзил тело каким-то вековым знанием сравнить ни с чем не могу....


Алежна :: 2004-07-05 17:52:42  

Не знаю, не знаю. Если уж я сочинил стиш, который считаю неплохим и соответствующим моему мировозрению, почему я должен держать его при себе?

Chosen 0ne :: 2004-07-06 11:00:36  

Честно говоря очень поразило ...Я , конечно , не набажна , но все же это словно вызов всем верующим людям .Уважаю.

Оценка: 10
bLISS :: 2004-07-24 11:46:48  

Если бы не оценка, я бы не понял из коммента - тебе понравилось или нет? И за что уважаешь - тоже не понятно. Хотя... если ты сатанистка или воинствующая атеистка - тогда понятно :)
За оценку конечно спасибо, хотя ты лучше оценки мне не ставь, если еще будешь что-то комментировать. Т.к. я считаю, что твое мнение может быть несколько предвзято в мою пользу (сама знаешь почему). Или я ошибаюсь?

Chosen 0ne :: 2004-07-24 13:22:31  

Честно , говоря , ты не прав.Потому что если что-то мнее не нравится я просто и прямо всем об этом говорю!
-=)

bLISS :: 2004-07-24 13:28:16  

[<<<]    
Свяжитесь с нами