Перейти к основному содержанию
Арханнел Гавриил - Аррес д.Артьян
Арханнел Гавриил - Аррес д.Артьян (рабочий вариант статьи) А вот, я хочу, показать вам катрены, которые, на мой взгляд, написаны пророком для Архангела Михаила: II. 67. (2.67) 167 La blonde au nez forche viendra commettre Par le duelle & chassera dehors, Les exilez dedans fera remettre Aux lieux marins commettant les plus forts. 1: Блондин кривоносого вызовет на дуэль И прогонит его из города, Он заставит впустить в город изгнанников, В морских портах собрав самых сильных. Тот же катрен в переводе Дж.Хоуга, откуда становится ясно, что из личности Христа-Чёрного Герцога, который, по сути гермафродит, насильно была изгнана женская личность в реализации др.греческого героя Ахиллеса 2-67 Блондин придёт довериться тому, у кого нос раздвоен, Дуэлью и выследив, прогонит его, Изгнанники внутри восстановятся, Вверяя сильнейшего морским позициям. 4-88 Великий по имени Антуан от гнусной вещи От фтириаза изгрызёт себя до конца. Один, кто пожелает быть жадным до свинца, Проходя, через порт, будет утоплен избранником. А вот этот же катрен, но в переводе Дж.Хоуга: 4-88 Великий Антоний именем и делом противен. Завшивленный и чахоточный до своего мучительного конца: Тот, кто захочет возжаждать свинцовой пули, Проходя убежище, будет пронзён избранным. В комментах Вит.Симонов и Дж.Хоуга о Антуане, есть разночтения. Вит.Симонов пишет о канцлере Антуане Дюпра в 16 веке. - первый министр Франциска1, который умер от педикулёза, оставив после себя "огромное состояние в 280 тысяч ливров", что на мой взгляд верно, так как, Нострадамус называет дьявола "кошельком". Министра обвиняли в чрезмерном повышении налогов и порче монет свинцом - добавление свинца в золото. Дж.Хоуг в комментах пишет о Антуане Бурбоне, - слабовольном и легко управляемом человеке, который был смертельно ранен шальной пулей в сердце при осаде Руана в 1562 году возле ворот города - "убежища". Однако, Дж.Хоуг пишет, что неизвестно, был ли, Антуан Бурбон больным и завшивленным. Я думаю, что оба комментатора правы: личность Архангела была в реализации Антуана Дюпра и в реализации Антуана Бурбона. В одном случае он умер от педикулёза, а в другом случае от пули возле ворот. Эта же личность в будущем, если захочет "свинцовой пули", то получит её от "избранника", то есть, от Чёрного Герцога у ворот, в порту, а далее, по порядку, в "приготовленной" изолированной комнате, где освободившись от внутренних паразитов, получит от Бога Венец Жизни. Здесь ещё такой момент,что Нострадамус не даёт окончательного рецепта, а как бы, раздумывает, потому что, всё зависит от воли и желания самой личности: либо, долго и мучительно ожидать своего конца, когда взбешённые паразиты будут мучить и медленно приканчивать, либо, эта личность проявит волю и "возжаждет", или, как по словам Нострадамуса "пожелает быть жадным до свинца", то есть, проявит волю и желание покончить разом и сам нарвётся на пулю "избранного". "Свинец тяжёлый металл влечёт несущего его человека на дно"(с) Аналогично, та же мысль в тексте Апокалипсиса, гл2, где Господь - Первый и Последний - обращается к тому, кто уже был мёртв, следовательно, ему предстоит умереть во второй раз, как об этом пророчит Нострадамус. Господь прямо обращается к этой личности и говорит, что знает обо всех его делах и его скорби, злословии в его адрес от "сборища сатанинского в том". Господь наставляет в том плане, что не надо ничего бояться, что надо потерпеть,- "перетерпереть", что дьявол будет искушать в темнице, то есть, паразиты будут мучить до конца, что надо будет быть верным Богу до самой второй смерти, от которой не будет вреда. Всего надо потерпеть примерно две недельки, пока паразиты не проголодаются и не начнут эвакуацию из мёртвого тела. А далее, забота Бога, как их изловить и засадить в колбу, при этом надо иметь в виду, что у Бога есть ключи от Ада и Рая. То есть, уже есть богатый опыт обращения с подобными сущностями и им от Бога не скрыться. В итоге,Ангел "Смирноской церкви", то есть Мирный Ангел получит, как награду, Венец Жизни, то есть, Бог воскресит его из мёртвого и сделает живым, но, уже здоровым и не больным, излеченным от отвратительного внутреннего фтириаза: 8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив: 9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское. 10 Не бойся ничего, что тебе надобно будет претерпеть. Вот, диавол будет ввергать из среды вас в темницу, чтобы искусить вас, и будете иметь скорбь дней десять. Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни. 11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти.Откр.гл.2 Кстати, я не с потолка беру информацию о том, что у Бога богатый опыт по излечению ангелов от заражения внутренним фтириазом. Так, у Вергилия есть информация о Горомазде и Аримании и их войне и о том, что Ариманий заразил фтириазом ещё 24 Ангела в Одном Яйце: 47. Однако и они рассказывают о богах много сказочного, например, следующее: Горомадз, произошедший от чистейшего света, и Ариманий, произошедший от тьмы, ведут друг с другом войну. И Горомадз создал шесть богов: первым — бога Доброй Мысли, вторым — Истины, третьим — Справедливости и остальных — Мудрости, Богатства и Творца благих наслаждений. Ариманий же сотворил равное им число соперников. Затем Горомадз, троекратно увеличившись, удалился от солнца настолько, насколько солнце удалено от земли, и украсил небо звездами. Одну звезду, Сириус, он поместил впереди других как стража и дозорного. Сотворив затем еще ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ бога, он поместил их в яйцо. Равные им по числу боги, произошедшие от Аримания, проникли в яйцо, вследствие чего добро смешалось со злом.... В тексте Апокалипсиса мы видим, что те самые Двадцать Четыре Ангела-Бога уже очищены и в Белых одеждах у Престола Бога, славят Бога: 4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. гл.4 Откр. ... тогда двадцать четыре старца падают пред Сидящим на престоле, и поклоняются Живущему во веки веков, и полагают венцы свои перед престолом, говоря: 11 достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует и сотворено.гл.4 4 Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия! гл.19 В тексте Апокалипсиса говорится, что Сам Господь был мёртв, но "се жив во веки веков, аминь": 17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь", то есть, Ангел Аминь был мёртв, но се жив. То есть, Бог на своём опыте прошёл все этапы мук, когда был мёртв, а затем стал ЖИВ. Бог помог другим 24 ангелам в очищении от болезни и очистил их и одел в белые одежды. Стоит ли сомневаться в этом? Бог наставляет, что надо верить Богу и быть до смерти ЕМУ верным, тогда всё получится: И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, 18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. Откр. гл.1 И вообще, я думаю, что эти 24 Ангела в белых одеждах - это женщины, будущие невесты для строящейся Третьей Вселенной, которая по размеру больше нашей. Поэтому, они у Престола Бога получают воспитание и образование. Т.О. после того, как Архангел Гавриил, возжаждет "свинцовой пули" от Избранника Чёрного Герцога, то есть, от своей второй мужской половины, то, после второй смерти, будет очищен от "слепого крота", что означает паразитов, которые обсели со всех сторон ауру Архангела Гавриила, о чём свидетельствует фотография его ауры, сделанная Чёрным Герцогом: 9-50 Мендоз скоро достигнет высоты царства, Всё-таки, опередив Норгалиса. Красный увядает, юноша в междуцарствии, Молодой страх и устрашение варваров. (Перевод из книги Вит.Симонова) Мендоз-Мендоуз-Медовый Ус, - это образ Чёрного Герцога, который опередит Архангела Гавриила - "Норгалиса", который некогда был в реализации герцога Майенского из династии Гизов в исторической области Франции Лотарингии, - анаграмма "Норгалис".(Инф. В.Симонова) 21 марта 2014 года, Чёрный Герцог выдержал атаку смерти и перенёс операцию по удалению саркомы, о чём у меня есть статья, поэтому, понятно, что после операции "красный увядает". Архангел Михаил - "юноша" - в междуцарствии. Хотя, надо разобраться, что по сути своей, Арх.Михаил вовсе не юноша, а женщина, - насильно разделённая и насильно изгнанная вторая сущность из тела гермафродита Чёрного Герцога, о чём свидетельствует другой катрен о воссоединении и "восстановлении изгнанников внутри": 2-67 Блондин придёт довериться тому, у кого нос раздвоен, Дуэлью и выследив, прогонит его, ИЗГНАННИКИ ВНУТРИ ВОССТАНОВЯТСЯ, Вверяя сильнейшего морским позициям. 8-24 Наместник(Чёрный Герцог) на входе в дверь(то есть, на входе в двери Рая с Покаянием Каина) Одолеет великого из Перпиьяна, Помышляя о Спасении на перевале Пертюс. Бастард из Люзиньяна будет обманут. Великий из "Перпиньяна", - это анаграмма имени героя романа Александра Дюма "Мушкетёры" Д.Артьяна. Оригинальная подсказка Нострадамуса, что в реализации писателя Александра Дюма был Арх.Михаил, которого одолеет Чёрный Герцог, помышляя о спасении своего Духа на перевале Патмос, то есть, на перевале пророчества Апокалипсиса, которое написал пророк Иоанн Богослов на острове Патмос. Нострадамус даёт подсказку, что в реализации Иоанна Богослова был Чёрный Герцог. Однако, надо заметить, что текст Апокалипсиса был подвержен грубой корректировке со стороны Дьявола. Бастард - это значит, что незаконнорожденный из Люзиньяна, то есть, незаконнорожденный от Лисы-клеветы, - образ и символ Вавилонской блудницы,Императрицы Ада Антиматерии, которая, "родила бастарда", который в мифах имеет имя др.героя Ахиллеса и Ганимеда, Беллерофонта, Арреса, а в Книге Урантии именуется: Архангел Гавриил Салвингтонский, о котором есть информация в Книге Урантии, как "изумительной личности" с "невообразимыми дарованиями", который является Администратором и Главнокомандующим Небесной Армии: "Этот первородный сын создателей новой вселенной представляет собой уникальную личность, обладающую многими восхитительными чертами, в явной форме не выраженными ни в одном из родителей, — существо беспрецедентной разносторонности и невообразимых дарований. Эта небесная личность объединяет божественную волю Сына и творческое воображение Духа. Помыслы и деяния Ясной Утренней Звезды всегда будут выражать как Сына-Создателя, так и Созидательного Духа. Кроме того, такое существо способно глубоко понимать и благожелательно общаться как с серафическим воинством, так и с материальными эволюционными волевыми созданиями. Ясная Утренняя Звезда не является создателем, однако это изумительный руководитель, личный административный представитель Сына-Создателя... он главнокомандующий «небесных армий» — воинства ангелов. http://www.urantia.ru/book/paper33.asp Бог войны, неистовый Арес, - сын громовержца Зевса и Геры. Не любит его Зевс. Часто говорит он своему сыну, что он самый ненавистный ему среди богов Олимпа. Зевс не любит сына за его кровожадность. Не будь Арес его сыном, он давно низверг бы его в мрачный Тартар, туда, где томятся титаны. Сердце свирепого Ареса радуют только жестокие битвы. Неистовый, носится он средь грохота оружия, криков и стонов битвы между сражающимися, в сверкающем вооружении, с громадным щитом. Следом за ним несутся его сыновья, Деймос и Фобос - ужас и страх, а рядом с ними богиня раздора Эрида и сеющая убийства богиня Энюо. Кипит, грохочет битва; ликует Арес; со стоном падают воины. Торжествует Арес, когда сразит своим ужасным мечом воина и хлынет на землю горячая кровь. Без разбора разит он и направо и налево; груда тел вокруг жестокого бога. В отличие от Афины Паллады — богини честной и справедливой войны, Арес, отличаясь вероломством и хитростью, предпочитал войну коварную, войну ради самой войны. В произведениях Гомера можно встретить отождествление Ареса с войной и смертоносным оружием. Спутницы Ареса — богиня раздора Эрида и кровожадная Энио. Его кони, дети одной из эриний и Борея, носили имена Пламя, Шум, Ужас, Блеск. Атрибутами бога считались собаки, коршун, горящий факел и копьё. Отсюда все вопросы и противоречия в Библии и Евангелии. Но распят на Кресте был Христос, о чём пишет в Посланиях ап.Павел. Распят, после того, как Дух Христа в пустыне через 40 дней изгнал из тела Чёрного Герцога Дьявола и Сатану. Дьявол и Сатана, как пишется в тексте Апокалипсиса, "суть одно и то же". Арх.Гавриил - женский двойник Чёрного Герцога в его теле гермафродита с женской стороны. Нострадамус называет его "Ганд", - Гадес. В древнегреческих мифах Архангел Гавриил именуется виночерпием и прекрасным Ганимедом, которого похитил Орёл. Орёл - символ Чёрного Герцога в реализации бога Юпитера. О том, что Чёрный Герцог гермафродит, свидетельствует рисунок Нострадамуса, где гермафродит в одежде Странника целится из лука без стрел в знак Рыбы через Ров. Таким образом, можно придти к выводу, что образ Геркулесса, который задушил Немейского Льва(Перун) - это собиртельный образ разделённого гермафродита Чёрного Герцога, который изобрёл способ избавления от Перуна, путём ослабления его силы, посредством дополнительного довеска планет к главной звезде Перуна Регул. По этой причине древний Перун угас, но "душея жив", был помещён в звезду Канис-Мажорис. Женская сущность Чёрного Герцога в реализации др.греческого героя Ахиллеса, приняла последний бой с Гектором( реализация умирающего Перуна) в Трое - столица Первой Вселенной. По пророчеству, Гаврил-Ахиллес, "трижды возглавит Францию", то есть станет полководцем у Сатаны на Украине, а до этого, в прошлом веке, ОН был во Франциив прошлом веке в реализации генерала де Голля. Украина(Италия) в страхе трепещет и тот, что от "св.Марка",то есть, Чёрный Герцог, который перенёс операцию, - Первый Монарх. Нострадамус пророчествует,что после того, как Арх. Гавриил будет очищен от паразитов и воссоединится со своей половиной Чёрного Герцога, то Монарх будет "обновлён прежде всех": 9-33 Геркулес(Архангел Гавриил, герцог Алансонский) царь Рима и Аннемарка(король Венгрии и Богемии), Трижды некто, названный де Голлем, возглавит Францию, Италия и тот, что от святого Марка (из Венеции трепещут), Первый монарх, обновлён прежде всех. Нострадамус пророчествует,что под видом "брачного соглашения", то есть, во время свадьбы Чёрного Герцога и Флоры, случится "героическое деяние великого Ширена-Селина", то есть, свершится великий подвиг Архангела Гавриила и Он будет "возвращён в походе", а точнее, - "восстановлены". То есть, восстановится и обновится единая сущность Христа Чёрного Герцога. Поскольку ОН есть, реализация древнего Перуна на новом уровне с обновлёнными стальными генами, самого главного Бога и Единственного Бога-Вседержца Евники. Аррас - зашифрованное имя Архангела "Сен-Катен", то есть, Святой Катен, - Канис-Мажорис, а это Перун, который будет воевать в походе на Украину: 8-54 Под видом брачного соглашения Случится великое деяние великого Ширена-Селина. Сен-катен и Аррас возвращены в походе. Из испанцев сделан второй мясной ряд. Тот же, катрен в переводе Дж.Хоуга: 9-33 Под цветом брачного союза, Великодушное деяние великого Хирена-Селина, Сен-Катен и Аррас восстановлены в пути, Испанца вторая (мясника) скамейка сделана. Таким образом, Хирен-Селин, - это образ Арх.Гаврила и он же есть, др.греческий герой Язон, который строил корабли на реке ПО, а это река Урал, на котором стоит город Уральск на широте 50 градусов, где "земля в Азии, а дома в Европе", о чём есть пророчество Нострадамуса, и, в котором, есть храм,посвящённый Архангелу Гавриилу. По легенде местных яицких казаков, когда случится в городе наводнение и икона с образом Архангела Гавриила перевернётся мечом вверх, то это будет означать, что Вестник из этого города. Пророческий катрен о сильнейшем наводнении в городе Уральске, что не останется для спасения "то не останется ни суши, ни твердой земли", когда волна поднимется до "вершины Олимпа". Олимп, - это остатки, подошвы горы Свистун, что есть в районе города Уральска и подступы к ней столь круты, что спуск и подъём с неё "со свистом". VIII. 16. (8.16) 716/664 1: В том месте, где Ясону строили корабль, Будет такое сильное и внезапное наводнение, Что не останется ни суши, ни твердой земли для спасения, Волна поднимется до вершины Олимпа. 2: Там, где Хирону строили корабль, Случится наводнение столь внезапное, Что для спасенья не останется ни суши, ни твердой почвы, Дойдёт вода аж до вершин Олимпа. 6-56 Страх армии Нарбонского врага Весьма ужаснёт жителей Гесперии. Парипиньян очищен от слепого крота, Тогда Барселона по морю принесёт свары. VI. 92. (6.92) 592 Prince de beaute tant venuste, Au chef menee, le second faict trahy : La cite au glaiue de poudre face aduste, Par trop grand meurtre le chef du Roy hay. 1: Принц, известный большой красотой, Восстанет против вождя, второй /факт/ предан, Город будет сожжён, взорван, предан мечу, Из-за слишком большого убийства возненавидят королевского полководца. Тот же, самый катрен в переводе Вит.Симонова, где уже не Принц муж.рода, а Принцесса жен.рода, где оказывается в плену у "второго" вождя, то есть, у второго "обрубка" Дракона, как бы, второго сына Дракона Сатаны и пострадает от меча(выстрел) пороха в лицо. Сатана заставит пойти на предательство города. Архангел, который будет у Сатаны "полководцем", пойдёт на большое убийство,из-за чего будет ненавидим: 6-92 Принцесса столь изящной красоты отведена к вождю; второй заставил предать город; Мечом в порохе сожжено лицо. Из-за слишком большого убийства королевский вождь ненавидим. II. 52. (2.52) 153 Dans plusieurs nuicts la terre tremblera, Sur le printemps deux efforts feront suitte, Corinthe, Ephese aux deux mers nagera, Guerre s'esmeut par deux vailants de luitte. 1: В течение нескольких ночей земля будет дрожать, Весной будут осуществлены две попытки подряд /две попытки к бегству?/ Из Коринфа в Эфес переплывут /он переплывет/ по двум морям, Война будет начата двумя храбрецами. IV. 38. (4.38) 338 Pedant que Duc, Roy, Royne occupera, Chef bizantin captif en Samothrace : Auant l'assaut l'vn l'autre mangera, Rebours ferre suyura de sang la trace. 1: В то время как Герцог будет занимать Короля и Королеву /В то время как Герцог, Король, Королева, займёт/, Вождь Византии от пленника [уйдёт] в Самофракию, Перед штурмом один другого съест, Пойдет вспять по кровавым следам /Железный строптивец пойдёт... Прод. следует.