Перейти к основному содержанию
СС в современности
Самое худшее оскорбление для мужчины это не посыл, а игнорирование. Автор Соверменное кино начинено типовыми персонажами, редко появляются новые, Об одном из них пойдёт речь здесь. В огромном числе фильмов учащается появление особи женского пола, которая играет всё более важные роли в повествовании вплоть до статуса главной героини "Страшной стервы" (в дальнейшем, как и по сути, СС) всех мастей. Отличительные черты персонажа: 1.Привычными движениями и с привычной или зверской миной на лице она может свернуть шею (вариант: отбить все важные части тела кому угодно, её удар "с ноги" всегда валит противника независимо от места приложения удара и всегда унизительно-болезненный, видимо, чтоб противник ещё почувствовал перед СС своё ничтожество и мужскую (реже женскую) несостоятельность. Причём, чаще всего, жертва "прекрасной дамы" - здоровенный мужик с косой саженью в плечах. О том, что в реальной жизни средне подготовленный мужик справляется со средней спортсменкой, почти ни в одном фильме не упоминается 2. С более, по мнению СС, слабыми, она не придерживается даже подобия любой субординации или этикета на худой конец (Обитель зла-4, например, когда Мила как её там чуть не пристрелила беспомощного старика, который пробовал за ней просто подсмотреть, часты публичные унижения не угодивших СС) - об уважении к старшим тоже нет никакого упоминания. Наглость поведения (Ботанка, которая играет Сигурни Уивер в "Аватаре", хамит начальству совсем уж не по-детски) даже с начальством прослеживается чётко - хамит, держится откровенно вызывающе, о субординации речи нет, кроме как только с нравящмися ей лично. Не в кино так себя ведут только проститутки и "чёрные вдовы" самого низшего разлива. 3. Принципиальная тоталитарность управленческого стиля (подавляется всякая инициатива со стороны подчинённых с показательными наказаниями), причём обычным женщинам от такой "красавицы" достаётся больше всех - они при такой даме на положении Золушек и боксёрских груш. Не согласные с такой "свободой" чаще всего оказываются злодеями самого гнусного пошиба. 4. Также подобное поведение не встречает никакого отпора со стороны всех окружающих (в "Алисе" главная героиня вообще не следит за речью с псом и прочими второстепенными персонажами, которые ей друзья, после чего ей продолжают помогать, не заставив ответить за хамство!) - в незнакомом месте СС ведёт себя, как в своём доме (во "Внедрении" студентка с кукольным личиком а-ля персонаж аниме и Диснея хамит мужику вдвое старше её, как будто он не специалист и её учитель, а нашкодивший котёнок, и строит всю команду с полуоборота, и все ведут себя, как так и надо). Понятие дисциплины в подобных фильмах нет вообще. 5. Часта откровенная подлость СС (впрочем, как и любого положительного героя), с которой она привычным образом и с привычной миной на лице (совесть потом даже не мучает вообще, а что такое совесть, а?) поступает с не понравившимися ей (жалость её тоже незнакома, в той же обитель зла 4 никто о погибших даже не вспоминает, как так и надо) персонажами. Вопрос один. Успешный персонаж всегда становится примером, потому такое поведение чаще и чаще видно в реальной жизни. что делает персонаж вредным и опасным для развития женщины. И этот кошмар будет растить наших детей?