Перейти к основному содержанию
Сатанинская печать хана Давлет Герея
Сатанинская печать хана Давлет Герея Обращаясь на сайте Стихи.ру, очередному клону Перуна "Марат Гайнуллин", я выразил понимание , что стихо-со-творчество в триолетах и сложении иных форм занимает много времени, но у меня неотлагательное важное дело, тем более, что парочку раз я уже посылал запрос, а ответа до сих пор нет. Поэтому прошу вас уделить немного времени и по возможности осветить некоторые накопившиеся вопросы, ответы на которые для меня будут весьма ценны для написания статьи о Христе из татар." Например, известно, что хан Давлет Гирей, через татарского посла передал Ивану Грозному послание, в котором хан заявил, что оставил на Русской земле свою печать". Что это за печать? Портрет хана Давлет-Герея с изображением Медузы-Горгоны знака Скорпиона - зодиакальный знак Бога-Отца: http://img-fotki.yandex.ru/get/9756/191074075.28/0_d4088_64143ee2_L.jpg Д.-Г. I (умер 1577), хан с 1551; ставленник и вассал султанской Турции. Организовывал набеги на Польшу и на Россию. В 1552 безуспешно пытался помешать походу русских войск на Казань. В годы Ливонской войны 1558—1583 совершил несколько набегов на Россию в союзе с польским королём. В 1569 участвовал в неудачном походе турок на Астрахань. Весной 1571 с 120-тыс. войском совершил опустошительный набег на Русское государство и в мае сжёг Москву, но в 1572, во время нового похода, его войска были разбиты русской ратью во главе с М. И. Воротынским в сражении при Молодях. Многократные нашествия крымцев в пределы России и угроза Поволжью оказали существенное влияние на развитие и неудачный исход для Русского государства Ливонской войны. Крымское ханство было образовано в 1433 году, после распада Золотой Орды. В 1475 году ханство попало в вассальную зависимость от Османской империи. Благодаря ее поддержке, а также союзу с великим князем Московским Иваном III, крымскому хану Менгли-Гирею (1468-1515 гг.) удалось нанести поражение своему главному конкуренту - Большой орде. После этого Крымское ханство становится самым крупным кочевым объединением на землях распавшейся Золотой Орды. Отныне пути Крыма и Москвы расходятся, и их союз, сформировавшийся на почве совместной борьбы с Большой ордой, распадает Крымское ханство превратилось в грозную военную силу. Теперь оно стремилось установить контроль над бывшим пространством Золотой Орды и диктовать свою волю московским князьям. Таким образом, в первой половине XVI века происходит обострение военного противоборства, границы которого сжимают Россию жестким полукольцом от Казани до берегов Балтики. Воспользовавшись отвлечением русских войск на войну с Литвой в 1521-1522 годах и подчинив своему влиянию Казань, крымский хан Магмет-Гирей совершил летом 1521 года нашествие на Россию. Итак, Казань в начале 16 века , была подчинена хану Магмет-Гирею, то есть, была подчинена влиянию Весов. Получился, как бы остров в территории Водолея, откуда пошли жестокие набеги, под именеи "татаро-монгольское иго". Иго_го, - это не что иное, как ржание Лошади, - символ Медузы Горгоны. На мой взгляд, татар из Казани, правильно было бы, именовать не татары, а казаки=казанцы(ЗАК-КАЗань - Ану) Ану - это древние шумерские боги нашего Создателя Бога Евы Святого Духа и символ у Ану - Лабиринт. Нострадамкс пишет о Перуре и называет его ;балканцемсабинянином;. Сабиняне - древний род основателей Рима, то есть, - это есть те самые латиняне, которые прибыли с богом Энеем(эллины) на кораблях флота аргонавтов из четвёртого измерения в наше третье. Таким образом, татарское племя, - это племя древних эллинов, которое оказалось под пятой Красного Рожа, - так называет Нострадамус предателя и изменника Бога-Отца, который был в реализации Давлет Герея. Действительно, адский умысел, столкнуть лбами Россию с потомками эллинов, откуда должен придти Мессией Перун. Но Богу лучше известно, у кого какая кровь течёт в жилах: божественная белая, что значит чистая и святая или красная, - кровь, где нет божественного духа, а сердце пустое. Не случайно в тексте Откровения и у ап.Павла несколько раз повторяется, что Бог придёт испытывать внутренности человека. Таким образом, печать хана Давлет Герея, - это сатанинская печать на приход будущего Мессии Перуна из крови потомков древних эллинов, которые теперь называются татарами. И об этом адском торжестве чёрта на копытах кентавра свидетельствует странный памятник для погибших славян в виде усечённой пирамиды с двумя колоннами. Две колонны знак двоих, оставивших глумливый след на территории России:хан Давлет Герей - отступник Цефей (Бог-Отец) и Сатана в реализации царя Ивана Грозного. Иллюстрация картины Уильяма Блэйка Бога-Отца, у которого выглядывает из под полы копыто Тельца,(копыта чёрта - черта, через которую переступил Бог) Чёрту с копытом поклонятся раздобревшая Вавилонская блудница в зубчатой короне Дракона; слева в маленьком окошке из цветов Оракул готовит для Христа Венок Оправдания. http://img-fotki.yandex.ru/get/6724/191074075.23/0_cbd53_f50d7b59_L.jpg По некоторым известиям,нашествие Девлет-Гирея на Москву обошлось до 150 тысяч пленных. Общие же русские потери иностранцы оценивали в 800 тысяч чел. Даже если эти данные завышены, они все же дают представление о страшных последствиях наиболее удачного набега крымцев на Русь. От 120-тысячного войска хана не осталось почти ничего - в Крым вернулись всего 10 тысяч человек. 110 тысяч крымско-турецких захватчиков нашли свою смерть в Молодях. Такой грандиозной военной катастрофы история того времени не знала. Лучшая армия в мире попросту перестала существовать. В 1572 году спасена была не только Россия. В Молодях была спасена вся Европа - после такого разгрома о турецком завоевании континента речи быть уже не могло. Крым потерял практически все боеспособное мужское население поголовно. От этого поражения он так и не смог оправиться, что предопределило его вхождение в Российскую империю. Именно в битве при Молодях 29 июля - 3 августа 1572 года Русь одержала историческую победу над Крымом. Таким образом, должно быть однозначно понятно, что необычная печать печать связана с будущим мессией "подобным" Христу, то-есть, с Мессией Бога Перуна, которого апостол Павел называет Перстным - Первым Адамом. У Христа, который был 20 веков назад, оборотная сторона медали - Сатана, Дракон и ОН есть тот самый Блудный Сын, который на пути Великого Покаяния Богу. Таким образом, печать Давлет-Герея похожа на лабиринт с буквой Тау, а это уже не просто так, а намёк на шумерский лабиринт и Тау, что уже является подсказкой, кто на самом деле был под маской хана Давлет-Герея - это был Бог-Отец и он вёл войну с Россией и Иваном Грозным за сферу влияния Весов. Крымские татары были под знаком Весов. Весы - это знак Медузы-Горгоны. Современная аватара Бога-Отца на его творческой страницеЛюбитель Абсента, где на гербе щита со скрещёнными шпагами, изображён Лабиринт. Слева в углу есть цветные кубики Гераклита, которые трансформировались в настоящем в цветную одежду весёлого Шута и на стене символично висят два зажжёных факела: http://img-fotki.yandex.ru/get/9765/191074075.28/0_d4082_cbceffe5_L.jpg Шутливый лабиринт Амелькина с открытыми глазами, закрытыми и глазами в очках: http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/191074075.28/0_d4086_a3affbb1_L.jpg Иван Грозный, который был в реализации Христа, как будто бы, в кровавых битвах отстоял территорию России, которая с тех пор осталась под знаком Водолея, то есть под знаком Бога и Вестника-Водолея, Седьмого Ангела. Таким образом,смысл оставленной печати от Бога-Отца, в реализации хана Герея, может ли быть, что он оставил после себя потомков Перуна или это не так? На мой взгляд, смысл печати в том, что хан Герей привёл в Россию Лошадь ИГО-ГО, которая долго резвилась на просторах России, собирая кровавую жатву и сделано это было от имени племени древних эллинов-татар, как татаро-монгольское нашествие Не случайно, что монгольское из Весов, которые сделали вывеску татар. Не поэтому ли есть различие между приветствием татар и христиан? Христане утверждают, чтоХристос воскрес и "воистину, вроде, что действительно так. То есть, христиане просто подтверждают факт и зрелищно славят этот факт так, что уже никто не думает: а КТО воскресил Христа? И почему никто не славит ТОГО, кто воскресил Христа? Ап. Павел отвечает на этот вопрос, что воскресил Христа - БОГ. 14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.6 В другом месте, ап. Павел подтверждает, что только БОГ мог воскресить Христа из мёртвых: 9 Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых,1. 2 посл Таким образом, явное противоречие у христиан и татар, которые говорят, что Иисус - во мне - в тебе. И не есть ли это та самая ПЕЧАТЬ, что в татарах есть потомки Перуна и будущего Мессии Христа? Так, из истории Российского государства, известна странная история отречения Иваном Грозным от престола на 11 месяцев и возведения на престол Симеона Бекбулатовича, крещёного татарина, потомка Чингизхана, который был в реализации Перуном. Таким образом, история приобретает не "политический маскарад", как об этом писал историк Клчевский, а мистический, который должен аукнуться в будущем, в наши времена, когда в Россию должен придти Перун. Историки до сих пор ломают голову и не могут дать объясенние над странной игре Ивана Грозного и выдвигают различные предположения "Политического маскарада» (В. О. Ключевский, С. Ф. Платонов), при котором Иван Грозный продолжал сохранять власть. Множество предположений "внешнеполитическая необходимость, испуг Ивана Грозного предсказаниями волхвов, напророчивших на этот год «московскому царю смерть», необходимость усиления террора и др.) не доказано и не опровергнуто. Существует версия, что «отречение Грозного связано было с серьёзным внутренним кризисом»: «Видимо, царь и его окружение долго ломали голову над тем, как без согласия думы возродить опричный режим и в то же время сохранить видимость законности в Русском государстве, пока склонность к шуткам и мистификациям не подсказала царю нужное решение.»[4] Но, кто бы мог догадаться, что объяснение столь удивительному историческому факту, за который дорого пришлось заплатить России, можно найти в катренах Нострадамуса, где объясняется характер Ивана Грозного, который был в реализации Сатаны: Печать ещё может быть в том, что для России во времена царствования Ивана Грозного был уникальный случай для прихода к власти Перуна, но обстоятельства были неблагоприятными и власть перехватили Романовы, - ставленники Бога-Отца с территории Весов. По этой причине, герб Ивана Грозного изменился с Орла на символ Единорога - символ Медузы-Горгоны. Таким образом, на триста лет, Россия вроде бы, была под знаком Водолея, но на деле правил Дом Романовых под знаком Весов. Сатанинская же игра Ивана Грозного с временным престолом для Перуна, осталась игрой и несчастным случаем для России. Но, ведь, могло же быть и по другому? Историки упрекают Симеона Бекбулатовича в проявленной трусости и нерешительности, но не случайно широко праздновалась свадьба Симеона Бекбулатовича, который,в очередной раз, оказался в ловушке Лошади Медузы-Горгоны, из-за чего потерял разум, решительность и волю к удержании власти, даровнной ему случаем и мягким умыслом Сатаны, который словно предоставил для России жребий выбрать иную долю, а затем, как римский наместник Пилат, умыл руки, после чего заново и щедро полилась кровь славян. Иван Грозный на свадьбе Симеона Бекбулатовича (миниатюра Лицевого летописного свода.) http://img-fotki.yandex.ru/get/9758/191074075.28/0_d4089_a865a48b_L.jpg Так о том, что в трудные годы для России царь Симеон проявил нерешительный характер, из-за чего назрела смута, пишет историк Когда на западе происходят самые напряженные бои, а российские города находятся в осаде, в это время громадное русское войско стоит в Пскове; когда же поляки подходят к Пскову, то главные силы отходят к Волоколамску, а сам царь Симеон перемещает свою резиденцию в Александрову слободу. В трудные для России годы полностью проявился трусливый и нерешительный характер Симеона, впрочем, вероятно, потому его и избрали в цари. Родственники бывших царей Бельских – Афанасий и Давид Бельские – бегут на запад, к врагам Симеона, в Москве в 1582 году (уже после мира с поляками) зреет заговор против Симеона. В стране вновь наступает смута. Глава заговора царевич Михаил Кайбулович убит, но и падение царя Симеона уже не за горами. Вскоре гибнет Федор Нагой – ближайший родственник царя Симеона, а сам Симеон Бекбулатович низложен, ослеплен и пострижен в монахи: милосердный акт для такой варварской страны, которой была в те годы Россия. Таким образом, наставления царя Ивана Грозного, оказались нарушенными и пустыми слова о том, чтобы не причинять вреда Симеону Бебулатовичу. Таким образом, сейчас , в 21 веке, для Перуна вновь настал случай взойти на российский престол и основать новую царскую династию, о чём пророчествует провидец Нострадамус, и казалось бы, созданы все условия, но одолеет ли Перун печать Сатаны и его игру? Нострадамус пророчествует, что из Центральной Азии,великой Таратрии; явится Король, чтобы увидетьФранцию; и пройдёт по пути, где прежде бывал, по земле аланов и армян, где в Прмении он был Великим Герцогом, о чём свидетелсьвуют камни забытой могилы у старинного маленького замка в Армении, где на плите знаки Перунв в виде двойного Лука и шаров бочек Сатурна. V, 54: С Черного моря и великой Тартарии (Центральная Азия) Явится Король, желающий увидеть Францию: Он пересечет страны аланов и армян И оставит в Византии свой кровавый бич. II, 29: Человек с востока (араб) покинет место обитания, Пересечет Апеннины, чтобы увидеть Галлию. Он пройдет добгоры и снега И на каждого обрушится со своим кнутом. У меня такие возникли вопросы о татарских корнях Симеона Бебулатовича. Что вы можете сказать? - такой вопрос был задан клону Перуна &;Марату Гайдулину Известно, что В июле 1573 г. по настоянию Ивана IV Саин-Булат крестился с именем Симеон. Тем же летом взял в жёны овдовевшую Анастасию Черкасскую, дочь князя Ивана Фёдоровича Мстиславского, бывшего главы земщины. Она была родственницей царской фамилии, в её жилах текла кровь Софии Палеолог. В браке у них было шесть детей: три сына — Федор, Дмитрий, Иоанн и три дочери: Евдокия, Мария, Анастасия. Это были последние потомки Ивана III и Софии Палеолог, известные по письменным источникам. Симеон Бекбулатович, вероятно, пережил всех своих детей и супругу, постригшуюся в инокини под именем Александры и умершую 7 июня 1607 года. Она была похоронена в Симоновом монастыре, семейной усыпальнице князей Мстиславских. Итак, дети Симеона: три сына — Федор, Дмитрий, Иоанн и три дочери: Евдокия, Мария, Анастасия. ======================================================================= Информация о Симеоне Бекбулатовиче - прототип Перуна: По договору с Крымом Саин-Булат отдавал в вассальную зависимость крымскому хану Астрахань, Казань и даже Москву, а взамен он получал военную поддержку против антикрымски настроенной знати. В 1573 году был схвачен и казнен Малюта Скуратов-Бельский. Успешно действовали войска Симеона в Ливонии, где было захвачено множество городов. Именовался Саин-Булат (Симеон Бекбулатович) Великим князем Тверским, но чаще находился, по летописным сведениям, в Старице, Александровой слободе, Ярославле, Новгороде, то есть столицей опять стал Ярославль, т. к. из четырех названных городов три можно отнести к Ярославлю. Сын Кайбулы Михаил Кайбулович в эти годы официально являлся царевичем – наследником царского престола. В 1577 году Симеон казнит многих бояр времен Бельского: Воротынского, Одоевского, Морозовых и многих других, искореняя оппозицию. Около престола появляются новые люди и среди них Борис Годунов и так называемые Романовы. Однако с радужными перспективами на будущее Симеону Бекбулатовичу пришлось проститься. В Польше был избран новый король – энергичный Стефан Баторий, начавший в 1579 году войну с Россией. Имея большие успехи в войне со слабыми ливонцами, в войне с более сильными поляками русские терпели одно поражение за другим. Поляки в течение трех лет захватили не только Полоцк и Ливонию – земли, недавно присоединенные к России, но и Великие Луки, ряд других городов, осадили Псков, то есть исконно русские земли, которые даже во времена Золотой Орды входили в состав Владимирской Руси. Когда на западе происходят самые напряженные бои, а российские города находятся в осаде, в это время громадное русское войско стоит в Пскове; когда же поляки подходят к Пскову, то главные силы отходят к Волоколамску, а сам царь Симеон перемещает свою резиденцию в Александрову слободу. В трудные для России годы полностью проявился трусливый и нерешительный характер Симеона, впрочем, вероятно, потому его и избрали в цари. Родственники бывших царей Бельских – Афанасий и Давид Бельские – бегут на запад, к врагам Симеона, в Москве в 1582 году (уже после мира с поляками) зреет заговор против Симеона. В стране вновь наступает смута. Глава заговора царевич Михаил Кайбулович убит, но и падение царя Симеона уже не за горами. Вскоре гибнет Федор Нагой – ближайший родственник царя Симеона, а сам Симеон Бекбулатович низложен, ослеплен и пострижен в монахи: милосердный акт для такой варварской страны, которой была в те годы Россия. Из Векипедии: В 1575 г. царь Иван Васильевич «отрекся» от престола и возвел на него Симеона Бекбулатовича. Симеон Бекбулатович пробыл великим князем всея Руси 11 месяцев. Известны жалованные грамоты, писанные от его имени. В 1576 г. Иван Васильевич вернулся на трон, а царя Симеона жаловал великим княжеством Тверским. Осенью 1575 года в Успенском соборе Кремля Симеон был посажен Иваном Грозным на царство: «…посадил царем на Москве Симеона Бекбулатовича и царским венцом его венчал, а сам назвался Иваном Московским и вышел из города, жил на Петровке; весь свой чин царский отдал Симеону, а сам ездил просто, как боярин, в оглоблях…»[2] Над Симеоном был совершён обряд венчания на царство, он председательствовал в думе земских бояр и издавал от своего имени правительственные указы. Жил Симеон в Москве, окружённый пышным двором, в то время как Грозный поселился в скромной обстановке в Петровке. В своих посланиях Симеону Иван Грозный соблюдал принятые униженные формулы обращения подданного к царю: «Государю великому князю Семиону Бекбулатовичю всеа Русии Иванец Васильев с своими детишками, с Ыванцом да с Федорцом, челом бьют»[3]. Формально страна была разделена на владения Великого князя Симеона и на «удел» Ивана, но фактически правителем государства оставался Иван Васильевич. В Москве Симеон просидел лишь 11 месяцев, после чего был отправлен в Тверь с титулом Великого князя Тверского, а Иван Грозный снова стал царём. После смерти Ивана Грозного, целуя крест новому царю Борису Годунову, каждый боярин должен был обещать «царя Симеона Бекбулатовича и его детей и иного никого на Московское царство не хотети видети…». В правление Бориса Годунова Симеон был лишен удела и сведён на одну тверскую вотчину; он обеднел, ослеп (есть ряд версий в пользу того, что он был ослеплен по указанию Бориса Годунова) и жил в скудости. После избрания на царство Бориса Годунова противники его повели агитацию в пользу Симеона, и напуганный Борис сослал того в отдалённый город. Лжедмитрий I постриг Симеона в Кирилло-Белозерском монастыре в иноки под именем старца Стефана (1606). Василий Шуйский в том же году приказал сослать его на Соловки. Умер 5 января 1616 года и был похоронен рядом с супругой в Симоновом монастыре. На надгробии была надпись: «Лета 7124 году генваря в 5 день преставился раб божий царь Симеон Бекбулатович во иноцех схимник Стефан». В настоящее время могила утрачена. Он был крещеным татарином царской крови, бывшим царем Касимова Саин?Булатом (его христианским именем было Симеон). Его отец, Бекбулат, был внуком хана Ахмата, правившего Золотой Ордой. Саин?Булат (Симеон Бекбулатович) был, таким образом, потомком Чингисхана.[334] В реализации Чингисхана был Христос, у которого оборотная медаль стороны - Сатана - пришлый Бог из других миров животного типа Красный Дракон. * Продолжение следует --------- X, 86: Как грифон придет король Европы В сопровождении людей Аквилона. Так в катрене V, 8 сказано: Будет выпущен на волю живой огонь, скрытая смерть Внутри ужасных шаров. Ночью флот превратит город в пыль. Город горит, его врагу повезло. Любовный Круг. Есении Волковинской Серёжа Серый "Любовный Круг... искусный маг..." "И милых губ полукасанье…" Есения Волковинская http://www.stihi.ru/2013/12/14/11203 Любовный Круг - искусный маг, околдовал прелестной лаской. Она волнующе Прекрасна, когда Влюблённый смел и наг... И лучше нет, желанней благ! Ласкать пленительное тело. Целуя нежно и умело, холмов упругий виноград. Возлюбленный безумно рад! Соединить в объятья губы. Страсть водопадом бурным любит, сметая сложности преград! Мы пьём любовное желанье. И милых губ полукасанье… © Copyright: Серёжа Серый, 2014 Император Добрых Дел ------ КТО ТЫ? ------- Кто ты? Скажи. Не проходи мимо моих вопросов. Кто ты? Скажи, милый, кто ты? И почему у мимов глаза выразительно-мнимые? Я растрепала не косы – ноты - мелодией ветра разбросав симфонии голосА. Кто ты? Скажи, кто ты? Мой нотный стан ещё не превратился в пристанище для тебя. Но… Я хочу знать точно: кто ты? И где у вселенной дно? И почему все звёзды сошлись в одну точку? Скажи, почему я наверх тону? Кто ты? Скажи. Кто я? Почему я сдалась без боя, и к ногам твоим положила мир? Почему яйцо в руках золотое? Ведь было оно - рябое. Я помню, милый… Кто ты? Откуда? Куда? Почему, вдруг, живая вода у нашего океана? Почему всё такое странное? Отчего стали чистыми небеса? Отчего равновесие на весах? Кто ты? Любимый, Кто ты? Я знаю – всё это – твоя работа. Я за тебя отдала все ноты… Только скажи мне: кто ты? 21 мая 2011 г. Укрощение строптивого Рамис Загитов Не в коня корм, больно бьёт плеть. Для тебя вздор, для меня смерть. Был вчера горд, а сейчас - раб. Потупив взор, конь служить рад. Степь порвать мог, а теперь нет. Белый был рог, от него след. Укрощён дух, покорён зверь. Где любовь двух, там царит дщерь. Там живёт Бог, там горит свет. У твоих ног до седых лет. © Copyright: Рамис Загитов, 2009 под россыпью молчною зорец которых творец наперчил восстану бессмертный какгорец и сделаю всё каку чил Палад 09.01.2014 19:20 http://www.stihi.ru/comments.html?2014/01/03/7869 Предупреждение Иуде: ------------------------- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Запиши, сыне, дабы не вырубилось и топором : По исходу шести тощих лет, в лете худшем, седьмом, Егда в каждом ларе будет хоть покати там шаром, Новой, злейшей напастью означатся времена пред Судом. И незапною, яко же с неба ясного гром ! От зелёных плодов, что питали отцов, дети оных получат оскому, И нагрянут на вас те разбойные, кои живут за бугром, И Иуде придётся не слаще, нежли древле Содому. В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭПОПЕИ Дебелый и мрачный дух мира сего Копытом ступил на иссохший " Арго ", И был престарелый Ясон погребён Без лепты во рту - извини уж, Харон. Немало героев исчезли, как он. О здешняя слава ! цвет сельный и сон. Лишь Творчее Слово, предвечный Оон, Оон - Сущий ( греч. ) В Аид снизойдя, восстаёт эк некрон. эк некрон - из мёртвых ( греч.) ХОРАЛ Плач песней стал, и чудеса Творит Сын, в пекло волей канув. Огонь шипит, как змей, отпрянув От Света, и студит роса Зев пасти, вздувшей Кракатау. Кракатау - самый мощный в мире вулкан И вот, на все-то голоса: " Herr Gott, nun schleuss den Himmel auf !" " Herr Gott..." - хорал И.-С. Баха Отверзит слово небеса. " Господи, ныне открой небеса " НАСТАВЛЕНИЕ АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ ТОЛЬКО ЧТО УМЕРШЕМУ Два лишь дни проведешь подле тела, А засим тя в иные пределы Мы подъимем. Там демонов легионы Возвели для усопших кордоны. Чаю, минуешь их необлыжно, Искупаем молитвами ближних, И в преддверии вечнаго Царства Ты услышишь : - " Прошед вси мытарства, Жди, овче Моя, Воскресения Не в аду, но во благостной сени, Упокоен с Моими святими." Эония авту и мими. Эония... - Вечная тебе память ( греч. ) ВЕСТЬ Граду и мирови, и яже в них тварным. Христос воскресе, яко Бог Живый, смерть смертию повергше, сим и истлевшим в тме могил путь в раи открыл. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне, и присно, и во веки веков. Аминь. НА ВЕРШИНУ В день пятницы Пасхи, великий, святой, С утра начинался томительный зной. Но в первом часу по дороге крутой 1-й час по иудейскому времяисчислению - с 6 до 7 утра нынешнего Уже поднимается римский конвой. И между конвойных их пленник идёт, Идёт, понукаем копьём, будто скот, Тот, Кого предал Искариот. Он в гору идёт от Навозных ворот. Идёт, утирая со лба кровь и пот. И Крест на плечах Его тяжелей, Чем грех всех когда-либо живших людей. И двигался медленно в гору конвой, Сопровождаемый разношерстной толпой и молвой. - За что ж осудил Его Синедрион ? - За то, что пришёл Он исполнить Закон. Слепых, параличных, больных исцелял, И тем был взбешён саддукейский кагал. Из Храма изгнав продавцов и менял, Себя Он мучительной смерти предал. И вместо Вараввы-разбойника Он Сечён был, оплёван и осуждён. И Он разрушение Храма предрёк. - Итак, Он пророк ? - Нет, Сын Божий и Бог. Я вижу воочию этот восход И Крест, что избитый Создатель несёт, Спасая весь мир от Геенны огня, Тебя и тебя, и тебя, и меня. Всё куросавно курасиво. Куросава - японский кинорежиссёр, Курасиво - морское течение В пруд лепестки роняет слива. Миро потёки и извивы, Миро, Хуан - художник-абстракционист Фарфор и расписные кони, Инь с янем в свившемся драконе инь, янь - буддистские символы И толстый шивалингам в йони. шивалингам - культовый фаллос Шивы. Он устанавливется в кольце, называемом "йони", т.е. "влагалище" ( санскрит ) Катрен 8,102. «Многие придут и даже побьются об заклад среди Монархов и могущественных сеньоров. Но не будет сразу достигнуто согласие, Пока не станут послушнее других». 10.82 Крлки, рыдания, слезы, придут с ножами /с холмов/. Стянутые в поясе /?/ предпримут последнюю атаку. Вокруг усаженные деревьями сады, глубокие долины /равнины/ /?/. Быстро /живые/ отброшены и разбиты наголову с первого натиска. 15 Украшенный недостойный побоится большой печи, Первый избранник из пленников не возвращается, Великий низ мира, Ираль неспокойная, Барб (Борода или Варвар). Истер, Мальта. И Бюи не возвращается. Вот, если Избранник секретов боится, И если духовно он не возродится, То Слово от Бога впустую пришло, И будет тогда на земле тяжело. Гусев. «Ребёнок великого, но без него родившийся. Он покорит высокие вершины Аппенинские, Дрожать заставит всех, кто под Весами. С гор дойдут до горы Сенис». Катрен 5 (061). 2.89 Однажды две великих державы /хозяина/ согласятся, Их большая власть от этого увеличится. Новая земля будет на вершине могущества, Число будет объявлено кровожадному [человеку]. А вот перевод того же катрена Марио Риденга: Однажды два великих лидера станут друзьями. Их огромная сила станет станет ещё больше. Новый мир достигнет своей наивысшей точки. Число будет объявлено красному человеку. Катрен 8,91. «Замерзнут пришедшие на поля Роданов, Где крестоносцы почти все объединятся. Обе пращи будут исходить из Рыб, и Очень многих накажет потоп». Поле Роданов — место сбора родственников, однако, не столько по крови, как по духовному родству. Коллектив иноверцев на Родане окажется в неблагоприятном положении, отчуждение и охлаждение ощутят все крестоносцы, их снова погубит русский Мороз... Праща — оружие для метания камней. Под Рыбами идут люди от Райской цивилизации. Катрен 8, 92. «Когда одного из крестоносцев увидят с помутившимся рассудком, На месте его коронации увидят рогатого быка. Затем его место займет буйный поросенок. Король в своем стане больше не сможет поддерживать порядок».Крестоносец— Антихрист с паучьим крестом, он же— рогатый бык, он же буйный поросенок или дикий кабан. Место коронации— Государственный Парламент, Дума, правительственное собрание. Рогатый бык и дикий кабан — реквизиты крестоносцев, они любили шлемы с рогами быка, а наступали всегда клином (свиньей). После помутнения рассудка фюрер-крестоносец не сможет более в своей партии держать дисциплину. Катрен 8,91. В июле 1573 г. по настоянию Ивана IV Саин-Булат крестился с именем Симеон. Тем же летом взял в жёны овдовевшую Анастасию Черкасскую, дочь князя Ивана Фёдоровича Мстиславского, бывшего главы земщины. Она была родственницей царской фамилии, в её жилах текла кровь Софии Палеолог. В браке у них было шесть детей: три сына — Федор, Дмитрий, Иоанн и три дочери: Евдокия, Мария, Анастасия. Это были последние потомки Ивана III и Софии Палеолог, известные по письменным источникам. Симеон Бекбулатович, вероятно, пережил всех своих детей и супругу, постригшуюся в инокини под именем Александры и умершую 7 июня 1607 года. Она была похоронена в Симоновом монастыре, семейной усыпальнице князей Мстиславских. В 1575 г. царь Иван Васильевич «отрекся» от престола и возвел на него Симеона Бекбулатовича. Симеон Бекбулатович пробыл великим князем всея Руси 11 месяцев. Известны жалованные грамоты, писанные от его имени. В 1576 г. Иван Васильевич вернулся на трон, а царя Симеона жаловал великим княжеством Тверским. Осенью 1575 года в Успенском соборе Кремля Симеон был посажен Иваном Грозным на царство: «…посадил царем на Москве Симеона Бекбулатовича и царским венцом его венчал, а сам назвался Иваном Московским и вышел из города, жил на Петровке; весь свой чин царский отдал Симеону, а сам ездил просто, как боярин, в оглоблях…»[2] Над Симеоном был совершён обряд венчания на царство, он председательствовал в думе земских бояр и издавал от своего имени правительственные указы. Жил Симеон в Москве, окружённый пышным двором, в то время как Грозный поселился в скромной обстановке в Петровке. В своих посланиях Симеону Иван Грозный соблюдал принятые униженные формулы обращения подданного к царю: «Государю великому князю Семиону Бекбулатовичю всеа Русии Иванец Васильев с своими детишками, с Ыванцом да с Федорцом, челом бьют»[3]. Формально страна была разделена на владения Великого князя Симеона и на «удел» Ивана, но фактически правителем государства оставался Иван Васильевич. «Политический маскарад» (В. О. Ключевский, С. Ф. Платонов), при котором Иван Грозный продолжал сохранять власть, современниками и историками объяснён не был. Множество предположений (внешнеполитическая необходимость, испуг Ивана Грозного предсказаниями волхвов, напророчивших на этот год «московскому царю смерть», необходимость усиления террора и др.) не доказано и не опровергнуто. Существует версия, что «отречение Грозного связано было с серьёзным внутренним кризисом»: «Видимо, царь и его окружение долго ломали голову над тем, как без согласия думы возродить опричный режим и в то же время сохранить видимость законности в Русском государстве, пока склонность к шуткам и мистификациям не подсказала царю нужное решение.»[4] В Москве Симеон просидел лишь 11 месяцев, после чего был отправлен в Тверь с титулом Великого князя Тверского, а Иван Грозный снова стал царём. После смерти Ивана Грозного, целуя крест новому царю Борису Годунову, каждый боярин должен был обещать «царя Симеона Бекбулатовича и его детей и иного никого на Московское царство не хотети видети…». В правление Бориса Годунова Симеон был лишен удела и сведён на одну тверскую вотчину; он обеднел, ослеп (есть ряд версий в пользу того, что он был ослеплен по указанию Бориса Годунова) и жил в скудости. После избрания на царство Бориса Годунова противники его повели агитацию в пользу Симеона, и напуганный Борис сослал того в отдалённый город. Лжедмитрий I постриг Симеона в Кирилло-Белозерском монастыре в иноки под именем старца Стефана (1606). Василий Шуйский в том же году приказал сослать его на Соловки. Умер 5 января 1616 года и был похоронен рядом с супругой в Симоновом монастыре. На надгробии была надпись: «Лета 7124 году генваря в 5 день преставился раб божий царь Симеон Бекбулатович во иноцех схимник Стефан». В настоящее время могила утрачена. Он был крещеным татарином царской крови, бывшим царем Касимова Саин;Булатом (его христианским именем было Симеон). Его отец, Бекбулат, был внуком хана Ахмата, правившего Золотой Ордой. Саин;Булат (Симеон Бекбулатович) был, таким образом, потомком Чингисхана.[334] Находящиеся на московской службе татарские цари и царевичи, как мусульмане, так и крещеные, обладали на московитской социальной лестнице почетным первенством. Те, кто перешел в христианство, роднились с русскими аристократическими семействами. Саин;Булат после крещения женился на княжне Анастасии Мстиславской, дочери видного московского боярина князя Ивана Федоровича Мстиславского, мать которого была племянницей великого князя Василия III (отца царя Ивана IV). Ее отец был крещеным татарским царевичем Казани по имени Петр. Мстиславские, таким образом, приходились родней царю Ивану IV, стал его родственником и Симеон Бекбулатович. Разумеется, генеалогическое древо Симеона и его связи были довольно впечатляющими. Саин;Булат был назначен царем Касимова не позднее 1570г. В следующие два года он принял активное участие в Ливонской войне во главе своего двора из касимовских татар. Он перешел в христианство в 1573г.,[335] и приблизительно 1 сентября 1575г. Иван IV возгласил его великим князем всея Руси.[336] В летописи, составленной около 1625 г., известной как «Пискаревский летописец», сказано, что Иван IV короновал царя Симеона.[337] Это – недоразумение, порожденное тем фактом, что Симеон даже до того, как стал высшим правителем России, именовался царем Касимова. Как верховный правитель России, он стал великим князем. Из «Пискаревской летописи» нам известны некоторые комментарии действий Ивана IV со стороны его современников. «Некоторые люди говорили, что Иван поместил Симеона (на трон), поскольку предсказатели предупредили его, что в тот год случится изменение: царь Москвы умрет. Другие же считают, что он (Иван) проверил намерения народа: (он желал знать), как люди будут реагировать».[338] И те, и другие, вероятно, были правы. Иван IV, подобно многим своим современникам (и не только в России), был суеверен, боялся колдовства и верил в пророчества. Год, в который должно было сбыться предсказание, для московитов был 7084 годом с сотворения мира (с 1 сентября 1575 г. до Весной 1571 года большое крымское войско вторглось в пределы России. Обойдя главные русские силы, хан осадил Москву и зажег ее пригороды. Конец Ивана Бельского оказался печальным: он задохнулся от дыма в погребе. Управлять страной хан назначил своих наместников, незнатных мурз, а российские бояре (это в основном татары или их потомки во втором, третьем или чуть более дальних поколениях), собравшись в Ярославле, решили избрать нового царя. Но Кайбула, астраханский царевич, пожалуй, главный претендент на царский престол, к этому времени погиб, и царем избрали касимовского царя Саин-Булата, вскоре (в 1573 году) крестившегося Симеоном Бекбулатовичем. По договору с Крымом Саин-Булат отдавал в вассальную зависимость крымскому хану Астрахань, Казань и даже Москву, а взамен он получал военную поддержку против антикрымски настроенной знати. В 1573 году был схвачен и казнен Малюта Скуратов-Бельский. Успешно действовали войска Симеона в Ливонии, где было захвачено множество городов. Именовался Саин-Булат (Симеон Бекбулатович) Великим князем Тверским, но чаще находился, по летописным сведениям, в Старице, Александровой слободе, Ярославле, Новгороде, то есть столицей опять стал Ярославль, т. к. из четырех названных городов три можно отнести к Ярославлю. Сын Кайбулы Михаил Кайбулович в эти годы официально являлся царевичем – наследником царского престола. В 1577 году Симеон казнит многих бояр времен Бельского: Воротынского, Одоевского, Морозовых и многих других, искореняя оппозицию. Около престола появляются новые люди и среди них Борис Годунов и так называемые Романовы. Однако с радужными перспективами на будущее Симеону Бекбулатовичу пришлось проститься. В Польше был избран новый король – энергичный Стефан Баторий, начавший в 1579 году войну с Россией. Имея большие успехи в войне со слабыми ливонцами, в войне с более сильными поляками русские терпели одно поражение за другим. Поляки в течение трех лет захватили не только Полоцк и Ливонию – земли, недавно присоединенные к России, но и Великие Луки, ряд других городов, осадили Псков, то есть исконно русские земли, которые даже во времена Золотой Орды входили в состав Владимирской Руси. Когда на западе происходят самые напряженные бои, а российские города находятся в осаде, в это время громадное русское войско стоит в Пскове; когда же поляки подходят к Пскову, то главные силы отходят к Волоколамску, а сам царь Симеон перемещает свою резиденцию в Александрову слободу. В трудные для России годы полностью проявился трусливый и нерешительный характер Симеона, впрочем, вероятно, потому его и избрали в цари. Родственники бывших царей Бельских – Афанасий и Давид Бельские – бегут на запад, к врагам Симеона, в Москве в 1582 году (уже после мира с поляками) зреет заговор против Симеона. В стране вновь наступает смута. Глава заговора царевич Михаил Кайбулович убит, но и падение царя Симеона уже не за горами. Вскоре гибнет Федор Нагой – ближайший родственник царя Симеона, а сам Симеон Бекбулатович низложен, ослеплен и пострижен в монахи: милосердный акт для такой варварской страны, которой была в те годы Россия. А теперь то же, но в традиционном изложении. Итак, в 1571 году крымский хан вторгается в Россию. Стремительно обойдя русские войска, он появляется под столицей. Небольшие русские силы заняли оборону в предместьях. Татары подожгли город с предместьями, и в течение нескольких часов Москва выгорела полностью, вместе с ней в дыму и пожарах погибло более 120 тысяч человек. Главный царский воевода Иван Бельский задохнулся в собственном погребе. Сам царь успевает сбежать в Ярославль. Крымский хан, «увидев разоренную столицу… немедленно решился идти назад, захватив по дороге в Крым более ста тысяч пленников». Что сделали с погибшими москвичами? По приказанию царя их не погребли как христиан, а сбросили в реку. Так поступают только со злейшими врагами. Поступок весьма странный для ТВ. Как только хан пошел от Москвы на юг, Иван Грозный посылает войска с целью его преследования, то есть показывает активное антикрымское действие. Но когда спустя несколько недель к царю прибывают крымские послы, то все меняется. Царь перед ними предстает в дешевой и убогой одежде, на их постоянные оскорбления Грозный «бил челом хану: обещал уступить ему Астрахань при торжественном заключении мира; а до того времени молил его не тревожить России, не отвечал на слова бранные и насмешки язвительные». Первым делом после ухода крымского войска с русских земель Иван Грозный решает вновь жениться. Из двух тысяч кандидаток была выбрана простая купеческая(!) дочь, некая Марфа Васильевна Собакина. Многочисленная ее родня получила высшие государственные посты и богатые имения. История возвышения простых Собакиных не имеет прецедента. Много непонятного про это и в летописях. К примеру, в Разрядной книге: «Тогожь году была свадьба у царя государя Ив. Вас., а понял Васильеву дочь Собакина Марфу». Если здесь поменять имя Василий на соответствующее ему – царь, то получится: «…цареву дочь Собакина Марфу». Далее здесь же: «А в мыльне быти с государем Собакиным, Борису Годунову, Богдану Бельскому». По ТВ считается, что вместе с Годуновым и Бельским здесь названы чохом все Собакины. Может быть, и так, но это не в русских летописных традициях: как ни велико распространение той или иной фамилии, всегда называются конкретные люди. К примеру, по той же Разрядной книге: «А ходить пред государем Борису Вас. Собакину, Парф. Ив. Собакину, Ст. Вас. Собакину за саньми». Таким образом, если принять другую точку зрения, то государь носит фамилию Собакин. Тогда кто же эти Собакины? Это или худородные крымские наместники, или Собакин – Саин-Булат, по-другому называемый Санбулай. Собакин, Санбулай – весьма похожие имена. Но что же дальше? Тоже интересно и странно. Еще до свадьбы невеста заболела, начала худеть и сохнуть. Но царь все равно на ней женится. Вскоре она умирает. Начинается новая эпоха казней. Еще один странный поступок царя: в этом же 1571 году после тяжелейших последствий крымского нашествия Грозный посылает касимовского царя Саин-Булата с войском в Ливонию, одновременно с этим уничтожая посады в Москве, опасаясь нового крымского вторжения, т. е. новый виток военных действий в Ливонии происходит в условиях резкого дефицита военных сил. Прибывший из Англии посол Дженкинсон требует от царя возмещения ущерба английским купцам от последствий пожара Москвы. Сразу возникает вопрос: кто поджигал? Люди царя или крымцы? По ТВ Москву подожгли крымцы. То есть требовать нужно от Крыма. Но почему-то требуют от московского царя. Но если российский правитель – ставленник Крыма, то требовать уже можно и от царя. В начале 1572 года в Новгород отправлено 450 возов с казной, туда же вместе с царем выезжает все его семейство, царевич Михаил Кайбулович и все мало-мальски знатные люди государства. Такое «великое переселение» бывает при переносе столицы. Летом 1572 года 120-тысячное крымское войско пошло вновь на Россию, крымские мурзы уже делили между собой города и улусы, а «Москва трепетала, слыша, что уже назначал в ея стенах домы для вельмож крымских». Но произошло чудо: двадцатитысячное русское войско разгромило татар, которые потеряли сто тысяч(!) человек. Возвратившись в Москву, царь ликвидирует опричнину, вслед за этим в столицу прибывают крымские послы, которые сообщают, что блистательная победа русских войск не более как ВЫМЫСЕЛ РУССКИХ ВОЕВОД. Впрочем, в Москве царь не задерживается, иностранных послов встречает то в Новгороде, то в Старице, то в Можайске. Одним из атрибутов убранства были две короны, предназначенные для царя и царевича, а Михаил Кайбулович постоянно называется именно царевичем, при этом летописи не уточняют, что он является царевичем астраханским, просто царевич. То есть понимайте, кто как может. Вот традиционные историки и считают его за царевича астраханского, а альтернативная версия, как уже выше писалось, за царевича – наследника российского престола. В эти же годы касимовский царь Саин-Булат, приняв христианство, становится Симеоном Бекбулатовичем, великим князем Тверским. Причем ряд источников утверждает, что Иван Грозный даже короновал его, «уступив ему трон свой как царю, а себе оставив только имя Вел. Князя». Известно, что Симеон во время своего ПРАВЛЕНИЯ отнял у монастырей все их земли. О том, насколько непонятна и противоречива история тех лет, наглядно видно хотя бы из трудов Е. Шмурло, который писал, что «Иван Грозный поставил над земщиной особого государя… но когда именно поставил; как долго государствовал Симеон; титуловался ли он только великим князем или также и царем; наконец, был ли он венчан на царство или нет – на все эти вопросы историки наши дают противоречивые ответы, в зависимости от понимания и толкования источников, далеко не во всем согласных между собою». И это сказано о событиях конца царствования Ивана Грозного, когда, казалось бы, должно сохраниться много различных документов, в том числе и зар! убежных. Получается, что это событие, одно из главных в эпохе Грозного, оказывается темным для историков. А раз так, то стоит ли удивляться гипотезе альтернативной версии истории о различных царях, правивших под именем Ивана Васильевича? В 1579 году началась война с Польшей. Вскоре под ударами поляков, а затем и шведов, Россия стала терять город за городом, и это при больших-то воинских силах (триста тысяч воинов!). «Зрелище удивительное» – так охарактеризовал эти странные события Карамзин. Тем временем наступил 1582 год. Иван Грозный успел поменять шесть жен, а его старший сын царевич Иван имел уже третью жену, несмотря на юный возраст, что было бы понятно и простительно мусульманину, но не христианину. В этом году царь убивает своего сына. «Иоанн в волнении гнева закричал: „Мятежник! Ты вместе с боярами хочешь свергнуть меня с престола! И поднял руку“. Раскаиваясь в содеянном, Иван Грозный созывает бояр и сообщает о своем намерении постричься в монастырь, а им необходимо ИЗБРАТЬ нового царя. Естественно, что все его единодушно отговаривают. Тем временем Борис Годунов, сильно пострадавший от руки царя, когда он пытался защитить убиваемого царевича, длительное время не появляется при дворе. Федор Нагой, отец новой жены царя, клевещет на Годунова, сообщая, что тот здоров, но специально не хочет встречаться с Грозным. Последний едет к Годунову и видит его, прикованного к постели. Вспылив, царь приказывает сделать такие же раны и своему тестю Федору Нагому за его клевету. Кстати, Карамзин справедливо спрашивает: «Клевета есть, конечно, важное преступление, но сия замысловатость в способах муки изображает ли сердце умиленное, сокрушенное горестию?» Напомню, что после убийства сына Грозный по ТВ как раз каялся. В 1583 году царь неожиданно, «к радостному изумлению шведов» заключил с последними мир, отдав им важные ливонские города. Традиционная история это объясняет событиями в Поволжье, где с 1582 года полыхала гражданская война, которая продолжалась «до конца Иоанновой жизни с остервенением удивительным» – прекрасное подтверждение смуты 1582—1584 годов. Весной 1584 года Иван Грозный умер. Спустя четыре века установили, что Иван Грозный был отравлен ртутью. Но кто именно из МНОГИХ ЦАРЕЙ, ВЫВЕДЕННЫХ ПОД ОБЩИМ ИМЕНЕМ ИВАНА ГРОЗНОГО? За полстолетия «грозной» эпохи на русском престоле побывало в общей сложности ДЕВЯТЬ человек. Много? Для смутного времени это небольшая цифра. Вспомните, как менялись правители в официальное и короткое по ТВ Смутное время? Два Годунова, два Лжедмитрия, Шуйский, Михаил Романов. И это всего за десяток лет! Серьезному человеку легче поверить в существование девяти человек на престоле в смутное время, чем обманываться мифом о непрерывном правлении одного человека сроком более чем в полстолетие. Даже для более спокойных времен такая продолжительность царствования – крайняя редкость. Достаточно сказать, что максимальный срок правления во всей истории Рима не превышал 41 года (Октавиан Август). Этот период в жизни страны действительно был смутным, векторы внутренней и внешней политики постоянно менялись, в стране почти постоянно царил террор: казни, заговоры, войны – вот характерная особенность времени правления так называемого Ивана Грозного. Характер царя и даже его внешность периодически менялись. На дошедших до нас портретах царя изображены абсолютно разные люди. А как же документальные источники этой эпохи? Отвечу: никаких подлинных конкретных документов, способных пролить хоть какой-либо свет на личность царя, до наших дней не дошло. «Мы не знаем его почерка, не имеем ни клочка бумаги, им самим написанного». Это отмечал известный русский историк начала XX века Платонов. А что касается завещания Грозного, то это только неполная и неисправная копия XVIII века. Наконец, такой факт: Грозный умер, когда ему было 54 года. Возраст зрелый, но еще не старый, а на дошедших до наших дней прижизненных портретах он выглядит глубоким старцем. http://fictionbook.ru/pages/read_book_online/?art=128524&show_reminders… «Когда одного из крестоносцев увидят с помутившимся рассудком, На месте его коронации увидят рогатого быка. Затем его место займет буйный поросенок. Король в своем стане больше не сможет поддерживать порядок».Крестоносец— Антихрист с паучьим крестом, он же— рогатый бык, он же буйный поросенок или дикий кабан. Место коронации— Государственный Парламент, Дума, правительственное собрание. Рогатый бык и дикий кабан — реквизиты крестоносцев, они любили шлемы с рогами быка, а наступали всегда клином (свиньей). После помутнения рассудка фюрер-крестоносец не сможет более в своей партии держать дисциплину. Катрен 8,91. «Когда одного из крестоносцев увидят с помутившимся рассудком, На месте его коронации увидят рогатого быка. 8 Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. 9 Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых,1. 2 посл Затем его место займет буйный поросенок. Король в своем стане больше не сможет поддерживать порядок».Крестоносец— Антихрист с паучьим крестом, он же— рогатый бык, он же буйный поросенок или дикий кабан. Место коронации— Государственный Парламент, Дума, правительственное собрание. Рогатый бык и дикий кабан — реквизиты крестоносцев, они любили шлемы с рогами быка, а наступали всегда клином (свиньей). После помутнения рассудка фюрер-крестоносец не сможет более в своей партии держать дисциплину. Катрен 8,91. Яцкарь. 9 книга Красные и белые приведут большое войско И пойдут против короля Вавилона. 5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — 6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.8 4 Или мы не имеем власти есть и пить? 5 Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа? 9 5 1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. 2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; 3 только бы нам и одетым не оказаться нагими. 4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. 5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа.5.1 17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.7 П-А-Н-Ц-И-Р-Ь Андрей Писной *** Жизнь заставила вырастить панцирь Скрыть бронёй, уязвимую суть. Запретила безумному сердцу Бить набатом в могучую грудь Говорун наш теперь - .. ПТЕРОДАКТИЛЬ?! Не вещает. Всё больше... шипит. Он купил Равнодушия - Вексель И теперь - ничего не болит. Васильковые очи меняют, Цвет становится жутко стальным И на свет без улыбки взирают Вызывающим взглядом - прямым! За доспехами спрятано сердце Не пробить ядовитой стрелой И захлопнута наглухо дверца За когда-то, ранимой душой. У холодного рыцаря, скоро - Кровь заменит - тяжелая ртуть! Гул и посвисты сервомотора Сердца сменят, взволнованный стук. Птеродактили петь не умеют И не может молчать Говорун Мрак ночной по утру, ведь бледнеет? Скоротечен обычно тайфун. Замер статуей, на раздорожье... Я не знаю куда мне идти Досхочу накормил себя ложью И не знаю что ждёт впереди Ну ко выброшу к чёрту доспехи В мезозой пусть идёт динозавр Пусть погибну я в этом забеге Но под звуки поющих литавр! © Copyright: Андрей Писной, 2013 Свидетельство о публикации №113122704629 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. 55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? 56 Жало же смерти — грех; а сила греха — закон. 57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! 58 Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом. 15 13 Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим, 14 зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед Собою с вами. 15 Ибо все для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвело благодарность во славу Божию. 16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. 17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, 18 когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.4.2 Так глиняные клинописные таблички шумеров и Аккадского царства содержат такое описания планеты Нибиру: Когда эта Планета перейдет к западу От местоположения Юпитера, Наступит время благополучной жизни. Мир снизойдет на страну. Когда эта планета усилится в сиянии, И в знаке Рака станет Нибиру, Аккад преисполнится изобилия, А царь Аккада усилит свою власть. Когда наступит кульминация Нибиру, Земли будут исполнены мира, Враждебные цари будут миролюбивы, Богам будут возноситься молитвы и просьбы. Читать полностью: http://h.ua/story/231639/#ixzz2pRQvSIeS http://h.ua/story/231639/ «Вновь призваны служить изгнанники, Отцы и сыновья великих, украсят глубокие колодцы. Отца сурового и домочадцев удушат. Один из сыновей, в колодец опущен». Катрен 4 (053). 3-90 Большой сатир и тигр из Гиркании - Дар, поднесенный людям Океана. Глава флота выйдет из Кармании, Причалит в фокейском [порту] Тирренского [моря]. 8-46 Умрет у Павлова Мавзолея в трех лье от Роны. Убежали двое ближайших через тарасконское ущелье. Ибо Марс произведет ужаснейший престол Петуха и Орла, братьев тройственной Франции. Перевод третьей и четвертой строки также затруднен и допускает несколько вариантов. 10-29 В козлиной пещере у Павлова Мавзолея Спрятался и был схвачен, вытащенный наружу за бороду, Пленник, влекомый, как прирученное животное, Отведен бигоррцами в окрестности Тарба. X, 86: Как грифон придет король Европы В сопровождении людей Аквилона. Красные и белые приведут большое войско И пойдут против короля Вавилона. Он: Пусть незатейливый сюжет, Послужит высшей Страсти снами, И приукрасится стихами, Пусть незатейливый сюжет! С тобой в оправе янтарями, Уже сверкаем много лет... Пусть незатейливый сюжет, Послужит высшей Страсти снами! https://www.stihi.ru/2014/02/19/1047 Мардук (Бог-Отец) прорчоествует: Как мы помним, во время судьбоносных событий сам Мардук из своего командного пункта в Харране вопрошал: "Доколе?" В автобиографическом тексте, получившем название "Пророчество Мардука", он предвидел наступление Мессианского Времени, когда боги и люди признают его превосходство, когда война уступит место миру, изобилие вытеснит страдания, а избранный им царь "сделает Вавилон первейшим", с храмом Эсагиль, вершина которого достигает неба (о чем говорит его название). Царь в Вавилоне возвысится; в моем городе Вавилоне, в самой его середине, мой храм к небесам он поднимет; подобный горе Эсагиль он обновит, план Неба и Земли для подобного горе Эсагиля он начертит; Врата Небес он откроет. В моем городе Вавилоне царь возвысится; в изобилии он будет править; он возьмет меня за руку, он поведет меня во главе процессии… В моем городе и моем храме Эсагиль навечно я поселюсь. Так мы странно порою общались Ворковала она по привычке Я краснел видя позы, смущаясь, Что в индийской прописаны книжке. © Copyright: Ал Ти, 2014 Свидетельство о публикации №114021110825 и бубнила мне она: голубчик, ты подкинь, пожалуйста мне, рубчик. Не хватает мне чуть на помаду... миску каши дам тебе в награду... Ляксандра Зпад Барысава 13.02.2014 15:36 • Заявить о нарушении правил Добавить замечания с начищенным нимбом и миской в руке))) Ал Ти 13.02.2014 16:51 Заявить о нарушении правил 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. Если Вы увидели сон про лемех, в соннике это трактуется так: Сонник Хассе: Лемех От плуга видеть — хорошо ведешь хозяйство. Для слова лемех найдено только одно толкование. Другие толкования: прясть, рецепт медицинский во сне — значение, что означает прыжок. Мавзолей Мао ДзеДуна с 12 коллонами, как знак и число высшего бога: http://img-fotki.yandex.ru/get/9752/191074075.1e/0_cb0b0_31c2c677_M.jpg Мумия Мао Дзедуна: http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/191074075.1e/0_cb0b1_10344e16_L.jpg Мавзолей Хо Ши Мина в Ханое: http://img-fotki.yandex.ru/get/9754/191074075.1e/0_cb0b3_d41d81f_M.jpg МумиЯ Хо Ши Мина в Ханое: http://img-fotki.yandex.ru/get/9303/191074075.1e/0_cb0b2_2406c49d_M.jpg ======================== Кольца Сатурна в готическом стиле над входом в храм Нотр-Дам: http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/191074075.1e/0_cb91b_4dccc3a2_XL.jpg Рисунок Нострадамуса двух Антов, - это два Бога, Два Адама, - Всевышний Адам РОЙЙ и Адам - бог РА. Ройй с петушиными красными перьями на голове, с крестом на бедре, высоко держит в руках над голово зелёную Змею - символ Всевышнего. Адам Ра отвернулся от Бога и людей, дёргает Льва за хвост, наблюдает за Вестником и ставит ему подножку. На бедре Адама Ра большое чёрное обручальное кольцо, которое наросло от многочисленных браков с земной Медузой-Горгоной: http://img-fotki.yandex.ru/get/9811/191074075.1e/0_cb920_730ac114_XL.jpg Образ Медузы-Горгоны, льющая из кувшина не воду, а высыпающая из кувшина кристаллы. Кристаллические сердца имеют её порождения инопланетяне: http://img-fotki.yandex.ru/get/9797/191074075.1e/0_cae07_1d1f463c_L.gif Европейские домики-пентхаусы: http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/191074075.1e/0_cae02_8bf5381f_L.jpg Рисунок Нострадамуса христианского Креста с расходящимися двумя стрелами, как символ двух христианских религий: http://img-fotki.yandex.ru/get/9836/191074075.1e/0_cb921_876d077c_XL.gif Рисунок Нострадамуса старика, - образ Всеобщего Отца, показывающего пустую книгу Евангелия. Символ Всеобщего Отца Олень стоит перед выбором двух женщин-блондинок. Одна из них в покрове. Колесо Сансары, колесо судьбы Блудного Сына покрыто цветами, как Венок Оправдания На Венке Оправдания сидит бабочка в виде буквы "Ж", - земной жены Всеобщего Отца Медузы-Горгоны. Крыло бабочки в виде выпирающего фалоса-дубины показывает, что жена Всеобщего Отца гермафродит: http://img-fotki.yandex.ru/get/9326/191074075.1f/0_cb922_e8f720a5_L.gif Кстати, с именем Александра I связана ещё одна легенда. До революции церковь была действующей и к категории олонецких достопримечательностей ещё не относилась. Достопримечательность – катафалк, на котором везли тело Александра I из Таганрога в Петербург, стоял внутри церкви, между двумя столбами. В Олонец же катафалк попал благодаря немалым стараниям олонецкого купца И. Ф. Редуева. Автор: Константин Кучер Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-42550/ Но эта новая Вавилонская башня не строилась, подобно первой, как стартовая площадка. Мардук осознал, что его верховенство теперь определяется не только контролем над реальной космической связью, но и Знамениями Неба - зодиакальным Небесным Временем, положением и движением небесных тел, каккабу (звезд/планет) небес. Поэтому он представлял себе будущий храм Эсагиль как астрономическую обсерваторию, которая сделает ненужными Энинну Нинурты и различные каменные круги, сооруженные Тотом. Когда Эсагиль был, наконец, построен, он представлял собой зиккурат, возведенный в соответствии с точным и подробным планом (рис. 40): его высота, расположение семи ступеней и ориентация были соотнесены таким образом, что вершина указывала на звезду Ику - главную звезду созвездия Овна - приблизительно в I960 г. до н. э. Ядерный апокалипсис и его непредусмотренные последствия положили конец спорам о зодиакальной эре; Небесное Время теперь было временем Мардука. Но планета богов Нибиру продолжала вращаться вокруг Солнца, отсчитывая Божественное Время, и внимание Мардука переключилось именно на него. В тексте его пророчества прямо указывается, что он видит, как астрономы-жрецы обозревают небо со ступеней зиккурата, отыскивая "истинную планету Эсагиль": Понимающие знамения затем поднимутся в его середину. Слева и справа, с противоположных сторон они отдельно стануг. Истинную Каккабу Эсаагиль над землей [они увидят]. Так родилась звездная религия. Бог Мардук превратился в звезду; звезда (мы называем ее планетой) Нибиру стала Мардуком. Религия превратилась в астрономию, астрономия превратилась в астрологию. В соответствии с новой звездной религией был переписан миф о сотворении мира "Энума элиш", и в вавилонской версии Мардук получил звездное измерение: он не просто пришел с Нибиру - он был Нибиру. Новый вариант поэмы на "вавилонском" языке, представлявшем собой один из диалектов аккадского, прародителя семитских языков, отождествлял Мардука с Нибиру, родной планетой аннунаков и присваивал имя "Мардук" Великой Звезде/Планете, которая прилетала из глубокого космоса, чтобы возвестить о начале новой эры, небесной и земной (рис. 41). Это делало Мардука господином не только земли, но и неба. Его судьба - орбита в небе - превосходила судьбы остальных небесных богов (планет) (см. рис. 1), и это означало, что он является величайшим из всех богов аннунаков на Земле. Исправленный миф о сотворении мира читался на четвертый день новогоднего праздника. В нем Мардуку приписывался подвиг победы над чудовищем Тиамат в Небесной Битве, а также сотворение Земли (рис. 42) и изменение Солнечной системы (рис. 43). В оригинальной шумерской версии все эти деяния приписывались планете Нибиру и были составной частью сложной научной космологии. Новая версия далее утверждала, что Мардук создал человека, изобрел календарь и выбрал Вавилон в качестве "пупа Земли". http://profismart.org/web/bookreader-107794-9.php Накануне разрушения городов Авраам принимал Господа и двух ангелов, которые явились ему в виде трех мужей у дубравы Мамре. Узнав о готовящемся наказании Авраам, у которого был племянник Лот, поселившийся в Cодоме (он вместе с жителями пяти городов был захвачен войсками коалиции четырех царей из Месопотамии (Быт. 14), просил Господа пощадить города ради праведников, которые там могли находиться и получил обещание что города эти будут помилованы если в них найдутся хотя бы десять праведников (Быт.18:23-33). Далее произошло следующее: « И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице. Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его. Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели. Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал [им]: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего. Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа. Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его. И вышел Лот, и говорил с зятьями своими, которые брали за себя дочерей его, и сказал: встаньте, выйдите из сего места, ибо Господь истребит сей город. Но зятьям его показалось, что он шутит. (Быт.19:1-14) » Сразу после бегства Лота с семьей из города с небес полились огонь и сера и все было сожжено. Бог сказал им не оглядываться на то, что происходит с городами, но жена Лота ослушалась запрета, оглянулась и превратилась в соляной столб. (Агада объясняет это тем, что когда ангелы пришли к ним, она пошла по соседям, говоря: «Одолжите соли, — у нас гости». Истинной же её целью было накликать содомлян на странников). По мнению некоторых верующих, один из столбов, стоящих на берегу Мёртвого моря, которое залило образовавшуюся впадину, является тем самым упомянутым в Библии. В последующих книгах Библии гибель Содома и Гоморры служит примером Божьего гнева и предостережением будущего наказания (Втор. 29:22, 23; Ис. 13:19; Амос 4:11); пророки угрожают, что судьба Содома и Гоморры постигнет Иерусалим (Иер. 23:14; Иех. 16:49 и далее), Эдом (Иер. 49:18), Вавилон (Иер. 50:40) и Моав (Цфан. 2:9). В Аггаде Содом служит воплощением и символом порочности. За 259 лет до наполеоновской эпопеи Нострадамус писал (88 катрен 1-й центурии): Страдания вскоре посетят великого князя Сейчас же после того, как он женится на той женщине, Вскоре он потеряет свою поддержку и имя, У головы с короткими волосами умирает Совет. 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.3 гл