Перейти к основному содержанию
АНТИИСЛАМСКИЙ ЗАГОВОР СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ИЛИ ВОПРЕКИ АВТОРИТЕТ...
Появляется его труд «Труды и дни» в Базеле – в 16 веке от р.х. В этой работе Гесиода история человечества разделена на 5 периодов: золотой, серебряный, бронзовый, возраст героев и железный век. Гесиоду приписывают введение в употребление понятия «золотой век» и другие «века», хотя в оригинале употребляется «др. греч. χρύσεον γένος ἀνθρώπων» (chrúseon génos anthrópon — золотой род или золотое поколение человечества). Это связывается с тем, что в Греции была распространена генеалогическая, а не хронологическая интерпретация истории. Как видим, все сходится на средневековье. Датский археолог Томсен, Кристиан Юргенсен, занимаясь классификацией древностей, обратил внимание на орудия из камня, более поздние из бронзы, и ещё более поздние из железа, и обосновал, таким образом, периодизацию первобытного общества. Некоторое время другие археологи с такой периодизацией не соглашались, так как не видели для нее оснований, но она устраивала историков и со временем периодизация была признана правильной так, как подтверждала «древность» мира. Бесспорных доказательств существования бронзового периода в жизни человечества, кроме найденных артефактов, до настоящего времени – нет. Если бронзового века не было то, что же в это время (несколько тысячелетий) было? Как жили люди? Люди жили точно так же, как и до придуманного бронзового века. Вот только длительность их жизни в каменном и бронзовом веках слишком преувеличена. Много времени (несколько сот лет) заняло приручение диких животных. На разных территориях одомашнивались разные животные. Неоднократно предпринимались попытки, которые предпринимаются вплоть до нашего времени, приручить и одомашнить хищников. Люди жили в пещерах и первобытных шатрах, укрытых шкурами одомашненных животных. Не было ни какого строительства домов и соответственно – городов. Строительство могло начаться после появления железа и соответственно необходимого для этого изготовленного инструмента. «Железный век», который - по мнению историков, начался в 12 веке до р. х. не соответствует действительности так, как надо будет ответить на те же вопросы, что и при начале «бронзового века» - кто, где и как, то есть с помощью какого инструмента начала добываться железная руда? Получается какая - то ерунда. Наши «древние» предки все умели и знали, а что же тогда изучали алхимики в начале первого тысячелетия от р. х.? Колдовством и поисками философского камня? Может быть, кто- то и занимался этим, но уже во втором тысячелетии от р. х. и в основном – в книгах писателей и в работах историков. Если алхимики появляются в начале первого тысячелетия от р. х., то это не означает, что они сразу находят железо и другие металлы. Предстояли многие десятки лет поисков – многих поколений алхимиков. Найти железную руду – это лишь половина дела. Надо, что бы материал, изготовленный из этого железа, был прочным и гибким. Инструмент и оружие, изготовленные при «холодной ковке» прочные и хрупкие – одновременно, а это значит, что они быстро будут выходить из строя. Это значит, что надо было искать замену древесному углю. Вот, что думают историки по поводу появления первого железа: « Вероятно, изначально рудное железо было получено случайно — железная руда использовалась в качестве флюса при получении бронзы, в результате чего образовывалось чистое железо. Однако его количество было очень мало». Может, все это было с точностью наоборот? В процессе работы с железной рудой были открыты медь и олово. У историков как- то все получается очень странно. Нам рассказывают о боевых колесницах в странах древнего мира, включая древний Рим, а в Европе до 15 века использовали волокуши так, как еще не знали колеса. «Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой» - Йозеф Геббельс. Это высказывание можно отнести к академическим историкам, которые, не взирая на отсутствие элементарных доказательств, уже много столетий откровенно обманывают общество о «древней» и следующей за ней истории, угождая политическим властям своих государств. Общеизвестно, что в первом тысячелетии от р. х. лошадей в Европе не было, но историки с завидным упорством рассказывают о кавалерии Александра Македонского и древнеримской коннице, а так же о переселении народов в 4 – 6 веках от р.х. Кавалерии не могло быть и в странах, где лошади были (древние Персия и Ассирия, а так же на всех прилегающих территориях) так, как еще не были придуманы стремена. Ездить без стремян всадникам с оружием практически не возможно. Но историков это не интересует так, как в «древних» источниках присутствует тяжеловооруженная кавалерия. В сочинениях «древних» историков дано описание древнеперсидского конника (катафрактия). За два столетия до р. х. сей могучий воин облачён в куртку-колет, обшитую железными или бронзовыми, иногда роговыми и кожаными пластинами наподобие рыбьей чешуи. На голове у него высокий остроконечный шлем. Его оружие – длинный тяжёлый меч и контос, длинное копьё, которое можно было пустить в ход только двумя руками сразу. А стремена?… «Удивительно каким образом катафрактий сохранял при этом равновесие, не имея стремян и лишённый возможности пользоваться поводьями – пишет Ф. Кардини. – Как мог он удержаться в седле?» Никак не мог он удержаться в седле, потому что, едва его четырёхметровый контос упёрся бы в любую преграду (а его и делали как раз для того, чтобы упираться во врага, да ещё на большой скорости), и могучий катафрактий слетел бы на землю. Можно смело сказать: все пешие войны с применением колесниц, относят ли их ныне к «древности» или «античности», происходили до приручения первых коней до 10 века от р.х. включительно. С 11 века, после появления стремян, колесницы вышли из моды, поскольку всаднику догнать такую колесницу не составляло труда, и пешие воины уступили место кавалерии. Историкам стоило бы задуматься, что если «древний» источник сообщает о тяжеловооруженных всадниках и детально описывает их одежду и вооружение, но при этом «забывает» сообщить о стременах, значит это такая привычная мелочь для него, к которой он давно привык и считает стремена обязательным приложением к конной сбруе. Это значит, что этот «древний» источник жил и писал свой труд в средневековье. Но историки не задумываются над этим и выкручиваются, как могут. « Во 2 веке в Индии было сделано важное изобретение: к седлу стали приделывать два ремня с маленькими кольцами на концах. Теперь всадник залезал на лошадь, вставив в одно из колец большой палец ноги. Произошло это именно в Индии, скорее всего потому, что только в этой стране имела место унификация верховых и колесничных лошадей. Колесницы и конница использовались в индийских армиях параллельно. Причём конница кшатриев напоминала нумидийскую— действовала преимущественно дротиками, и лишь в крайнем случае — кривыми мечами. На слонов же и колесницы возлагались задачи тяжёлой кавалерии. За пределы Индии это изобретение, однако, не вышло — в других странах всадники обычно носили обувь и не могли воспользоваться колечком под большой палец. Другие историки полагают, что стремена были изобретены также в Китае. Древнейшее стремя (не полное и слишком короткое для всадника) датируется 302 годом, самое раннее полноценное стремя найдено в гробнице династии Цзинь (322 год от р. х.)» Сидя в своем кабинете в носках и теплых тапочках, можно говорить о ремнях с маленькими кольцами на концах. Но, проблема не в том, как садиться на лошадь, а в том, как без стремян на ней ездить. Интересно, а где была получена информация, что именно в Индии и именно во втором, а не в третьем или четвертом веке было сделано такое важное изобретение? Не надо забывать, что «древние» истории Индии и Китая писались при активной помощи католических монахов. Не мешало бы этим историкам – фантазерам снять свои тапочки и носки, найти верховую лошадь и попробовать, описанным ими образом, сесть в седло, а лучше, без седла, проехать несколько сотен метров. Кстати, для того, что бы метко и с силой бросить дротик, кавалеристу надо упереться во что – нибудь ногами, в данном случае – в стремя. Если не упираться ногами, то бросок получится слабым и не точным. Что же касается «великого переселения народов в 4 – 7 веках от р. х.», описанного многими историками, то это чистейшая фантастика. Тот, кто переезжал с одной квартиры или дома в другую квартиру или дом знает, как это делается. Надо нанять и подогнать к старому месту жительства машину, что бы загрузить в нее свои вещи, которые понадобятся на новом месте жительства. Точно так же должны были поступать наши предки, если они собрались переезжать на другую территорию. Переселение это же не изгнание. Хотя при изгнании люди тоже берут с собой те вещи, которые успевают схватить. Первое подобное переселение описано в Библии в книге «Исход». Более трех миллионов человек, взяв с собой нажитое трудом имущество, включая домашний скот и птицу, обокрав, приютивших их египтян, идут гулять по пустыне. Среди этих переселенцев две трети составляют – старики, женщины и дети. Сколько надо взять с собой воды, хотя бы на несколько дней пути? Для домашнего скота и птицы надо взять корм, чтобы не подохли в первые же дни. Нажитое непосильным трудом имущество надо куда- то сложить? Напомним, что колеса еще не изобрели. Для разведения огня нужны дрова, которых нет в пустыне. Для приготовления пищи нужны котлы, которые нужно как-то нести или везти. Во время движения кто-то рожает, кто- то умирает и кто- то заболевает. ОТ этого ни куда не денешься – это жизнь. Куда может дойти такая масса людей, даже с помощью бога? Если эти люди на второй или третий день не решат вернуться назад, они все погибнут от голода, жажды или болезней. Точно такой же результат ждал бы переселенцев 4 – 7 веков. Книга «Исход» написана уже после появления колеса и переименования города эль-Кудс в Иерусалим. Не было никакого переселения евреев в древности, как не было ни каких евреев или израильтян в древности. Вернемся к алхимикам и к «железному веку». Если принять версию историков, что собирая метеоритное железо, появляется металлургия, то, как- то не сходятся концы с концами. Собрали люди все, разбросанное на их территории метеоритное железо, а дальше, что собирать? Все, конец металлургии? Если исходить из того, что железо появляется в результате работы алхимиков, тогда все встает на свои места. Есть определенная исследовательская школа (первобытная геологическая школа), которая постепенно распространяет свои знания и опыт по добыче железной руды. Алхимики не только нашли железо, но искали нужный для изготовления инструментов и оружия сплав железа с другими элементами. Таким образом, была получена дамасская сталь, которая позволила вывести процесс изготовления оружия и другой продукции на более высокий уровень. По поводу времени появления дамасской стали у историков нет единого мнения. В «Википедии» говорится, что «рафинированная сталь употреблялась почти сразу после овладения людьми процесса изготовления кричного железа, так как продукт сыродутной печи в чистом виде был непригоден для выделки. Около 1300 лет до н. э. соответствующая технология появилась в Передней Азии, около 800 до н. э. проникла в Европу, а в Китае археологами доказана самостоятельная редукция руды с помощью сыродутной печи примерно в VII—VI веках до н. э. Сваривание разных сортов стали и целенаправленное изготовление сварных харалугов было разработано в большинстве случаев независимо друг от друга. Уже в первых веках до н. э. подобные материалы были известны и в Европе, и в Китае. Есть сведения, что в III веке н. э. римляне уже знали оружие из дамасской стали. Находка из Нидама [содержит много мечей с очень сложной сваркой наравне с клинками, гораздо более простыми в конструкции». А вот в словаре иностранных слов русского языка говорится, что «сталь, издавна приготовлявшаяся в гор. Дамаске (Сирия) и получившая со времени крестовых походов всесветную известность за свою необыкновенную твердость и упругость, вследствие чего оружие из дамасской стали (дамасские клинки) ценится весьма высоко». Расхождения во мнениях весьма существенные. Одни историки считают, что дамасская сталь стала известна в Европе около 800 до р. х., а другие- со времени крестовых походов (конец 11 века от р. х.). Разница составляет более одной тысячи лет. Одни историки все время хотят удлинить историю, а другие не видят для этого причин. Правы, скорее всего - вторые так, как наличие дамасской стали в «древнем Риме» противоречит вооружению «древних римлян». Согласно тем же «древним» источникам римская армия (включая кавалерию) была вооружена короткими мечами. Это значит, что делать более длинные мечи не позволяла имеющаяся технология и качество железной руды. Дело в том, что крестовых походов на земли, находящиеся под контролем арабов и турок-сельджуков, не было. Крестовые походы – это выдумка католической церкви, с целью поднятия своего престижа в христианском мире. Не мог крестовый поход проходить в конце 11 века так, как христианство еще не появилось, так же, как и иудаизм. Мифы о крестовых походах появляются после взятия Константинополя турками. Торжество ислама не давало покоя католическому Риму. Есть во всей «древней» истории парадокс, который настораживает. Все народы и государства «древнего мира» практически бесследно исчезают до средневековья, а точнее исчезает их величие и знания. Египтяне, финикийцы, афиняне, спартанцы, римляне и ассирийцы, но с 15 века от р. х. начинают появляться мифы этих народов и подробные истории «древних авторов» о жизни этих народов. Можно ли придумать целый народ и его историю? Если судить по современным писателям, то можно. Куда могли исчезнуть культура и практически все технологии после падения «древнеримской» империи? Куда исчезли сами римляне? Итальянцы не имеют ни чего общего с римлянами, описанными в «древних» источниках. Итальянцы – хорошие, веселые и жизнерадостные люди, но плохие солдаты. «Древние» историки писали образ «древних римлян», имея перед своими глазами конкретный живой образец. Какой народ из средневековья больше всего подходит под описание «древних римлян»? Подходит – германский народ. Германцы дисциплинированы, воинственны, умеют беспрекословно подчиняться, и любят повелевать. Любая армия средневековья почитала за честь иметь в своих рядах германских наемников. Финикия очень похожа на средневековую Венецию, а Карфаген на Геную. Афиняне и спартанцы – это переселенцы с бывших территорий византийской империи, особенно после падения Константинополя. Чем знаменательно время после падения Константинополя? Люди, еще помнящие смертоносную эпидемию чумы и ставшие свидетелями крушения византийской империи, чувствуют себя обреченными. К этому надо еще добавить постоянно растущее могущество ислама и противостояние римской курии и императоров Священной римской империи германской нации. В это время появляется книгопечатание, и начинают массово выходить книги, сначала религиозного содержания, а потом появляются романы различного толка – романы – утопии, рыцарские романы, а так же исторические книги – рисующие прекрасное прошлое. Одни авторы подписываются своими настоящими именами (Томас Мор, Томас Мэлори, Томмазо Кампанелла и другие), а другие, что бы заинтересовать читателей подписываются вымышленными именами – псевдонимами (Геродот, Тит Ливий, Плутарх и другие). Напуганная исламскими завоеваниями католическая церковь, была заинтересована в появлении писателей описывающих величие неизвестного прошлого так, как оно уменьшало значение достижений ислама. Это было время, когда люди жаждали изменений к лучшему и писатели давали им такую надежду. Писатели – утописты описывали неведомые страны и народы, живущие по другим законам и правилам. После выхода книги Томаса Мора «Утопия» появились желающие отправиться на поиски заманчивого острова. Люди верили, что все написанное в книгах действительно было. Этим максимально воспользовалась католическая церковь при активной поддержке иудейской церкви. В монастырях происходил отбор монахов, проявивших себя, как писатели, давались им псевдонимы, связанные с «древностью» и конкретные темы, а так же периоды истории о которых они должны были писать. Как показывает анализ «»древних источников», была специально разработана целая система, при помощи которой один «древний источник» подтверждался в работах других «древних авторов». Таким образом, снимались многие вопросы о достоверности «древних источников». Подобная система действует и в наше время, когда один автор ссылается на работы других авторов. Это не критика существующей системы, а констатация фактов. Сам факт появления монастырей и, следовательно, монахов во втором тысячелетии является подтверждением, что христианство появилось чуть ранее появления этих монастырей. Это подтверждает и появление инквизиции лишь в начале 13 века. Если руководствоваться официальной историей, то получается, что в христианской церкви более тысячи лет все было спокойно и не было никаких религиозных споров и попыток отделения и создания самостоятельных церквей. У верующих не возникало духовной потребности к объединению с целью служения богу и руководству церкви? Все это противоречит логике и здоровому смыслу. Любая церковь это государство в государстве, тем более, если речь идет о централизованной католической церкви. Государство не может обойтись без аппарата насилия (инквизиции) и пропагандистов-шпионов (монахов). Церковь и не обходилась без инквизиции и монахов. Просто в первом тысячелетии христианство еще не появилось. Во втором тысячелетии появляется христианство, монастыри, протестантские движения и инквизиция. Только во втором тысячелетии начинают расписываться христианские храмы и художники пишут образы бога, его сына и всего «святого семейства», появляется иконопись. Так все и было. Главной целью иудейской и христианской церквей было доказать, что иудаизм и христианство появились раньше ислама. Для христианства – это тем более было важно так, как в католицизме начались процессы, приведшие к отходу больших территорий и соответственно верующих от римской католической церкви. Эти события послужили поводом для начала «крестовых походов» против взбунтовавшихся и требующих реформации церкви территорий. В Европе начались религиозные войны, в результате которых образовались независимые от Рима протестантские церкви. Благодаря придуманной «древности», католицизм сумел уберечься от полного распада на отдельные самостоятельные церкви и сохранить свое влияние в средневековом мире. Что бы закрепить выдуманную «древность» в 17 веке была принята, базирующаяся на «древних источниках», хронология, которой пользуются до настоящего времени. Несколько слов о древних мифах (Греции, Рима, Египта и т.д.). Отношение к мифам как к народному фольклору не совсем правильное. Мифология специально создавалась. Все религии, включая ислам, иудаизм, христианство и язычество существовали одновременно. Это потом, после победы христианства в Европе, язычество было отнесено в глубокую «древность». В католическом Риме рядом с христианскими храмами стояли иудейские и языческие храмы, возможно и исламские. Не было «древних» мифов, а были, в каком - то смысле языческие «Библии», которые передавались, как наследие предков от поколения к поколению, как устное народное творчество. Все это происходило во втором тысячелетии в средневековье. В первом же тысячелетии все только начиналось. Алхимики нашли железо и способы добычи железной руды, а так же необходимые добавки химических элементов для улучшения качества железа и производимой из него продукции. Передовые позиции в этом вопросе занимают арабы и их алхимики. Арабам не нашлось места в «древней истории», но зато с них списан образ «древних» ассирийцев бесследно исчезнувших. В средневековье оказалось, что на территории исчезнувших ассирийцев живут арабские племена, точно так же, как на территории «древнего» Египта, как и в Палестине, живут арабы. ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ: «СКАЗОЧНАЯ ДРЕВНОСТЬ» Гиппократ – Его надо всегда цитировать По – латыни, потому что писал он по-гречески. Гюстав Флобер. Начнем с «древних писателей. Цицерон назвал Геродота «отцом истории». «Дошедшая до нашего времени биография Геродота основана на двух источниках: собственных текстах Геродота и более поздней византийской энциклопедии «Суда». Некоторые данные в источниках противоречат друг другу». Так сказано в Википедии о Геродоте. Далее говорится, что Геродот много путешествовал и во время своих путешествий писал свои сочинения. Он объездил Вавилон, Ассирию, Египет, Малую Азию, Геллеспонт, Северное Причерноморье, Балканский полуостров от Пелопоннеса до Македонии и Фракии. Все это впечатляет так, как путешествия Геродота проходили в 5 веке до р.х. Сразу возникает много вопросов по поводу жизни «отца истории». На рисунке, расположенном ниже, показаны территории, которые посетил Геродот. Даже в наше время для проведения столь длительного путешествия необходимы определенные условия. Прежде всего – финансовое обеспечение. Кто финансировал путешествие и предоставил Геродоту необходимые материальные ресурсы? На каком виде транспорта путешествовал Геродот так, как конного транспорта еще не было? Чем писал и на чем писал свои произведения в 5 веке до р. х. Геродот? Без ответов на эти вопросы нельзя рассматривать работы Геродота, как исторические. Что же касается произведений Геродота, то их соответствие историческим фактам вызывает недоверие, даже у академических историков. Как отмечает С. Я. Лурье, «Геродот не всегда мог увидеть границу между сказочным материалом, относящимся к незапамятным временам, и историческим фактам ближайшего времени. То же самое касается и попыток Геродота выстроить стройную хронологию описываемых событий: опираясь в основном на устную традицию, он зачастую просто не располагал достоверными данными — особенно когда речь шла о событиях глубокой древности. В связи с этим описание Геродота в значительной мере расходится с данными памятников, что дало повод к суровой критике автора». Проще говоря, где- то на территории Европы, сидя в своей келье, в монастыре, какой-то монах, под псевдонимом Геродот, мог писать свою «Историю», опираясь на рассказы других монахов или просто выдумывать. Происходило все это не в 5 веке до р. х., а в 15 или 16веках от р.х. и описывались не греко-персидские войны, а византийско-персидские. Изложенная версия выглядит более правдоподобно, чем академическая. Если не искать ответы на поставленные выше вопросы, то академическая версия очень удобная. Какой-то грек предпринял путешествие по собственной инициативе по всем известным в то время и даже не известным территориям и описал на материале, который носил с собой все, что видел и слышал, в основном то, что слышал. Имя этого грека – Геродот. Если в «древних» источниках упоминается кавалерия, а стремена появляются лишь в 11 веке от р. х. и если описываются морские сражения большого количества кораблей, то становится ясно, что подобные «древние» истории писались в средневековье. Страны, которые посетил Геродот. Проблема всех «древних» историков, состоит в том, что они знают, что, где и когда говорили их герои, но упорно молчат, где афиняне или персы брали лес для строительства, более чем ста кораблей? Интересно, как происходило снабжение двухсоттысячной персидской армии? Говорят, что следом за армией гнали стада различных домашних животных. Пусть так. Но, если гнать стада следом за огромной армией, то возникает вопрос, а чем кормили домашних животных, если армия вытоптала все вокруг и впереди движения животных? У историков, как- то легко все получается. Царь или император захотел – взял и собрал армию. Армию надо не только кормить, но и одеть, обуть и вооружить. Армия тем и отличается от банды, что она централизованно обеспечивается всем необходимым. Что значит – одеть двести тысяч воинов персидской армии, где каждое племя имеет свою форму? Двести тысяч головных уборов, разной формы и цветов. То же самое касается нательной одежды и обуви. Мечи, щиты, копья, дротики, луки и стрелы, а так же много еще того, что мы с вами представить себе даже не можем. Можно, конечно сказать, что призванные в войско воины приходили в своей одежде и со своим оружием. Это может относиться только к знати. Что же касается основной массы населения, то наличие у него оружия не означает, что оно отдаст его так, как семья теряет мужские рабочие руки, а оружие (если оно имеется), которое является определенной ценностью и которое можно при необходимости продать – отдавать не будут. Такое возможно, если бы армия формировалась из добровольцев, но и это не означает, что у всех желающих повоевать есть одежда и оружие. Объявить мобилизацию – это одно, а обеспечить ее всем необходимым это другое. У историков все просто – взял и собрал царь войско. Войско или толпу? Если бы «древние» историки находились с армией или служили в ней, то они бы обязательно обратили внимание на такую мелочь, как снабжение армии. Это же касается всех историков, включая современных. Все «древние» историки с легкостью орудуют большими цифрами, как правило – арабскими и при этом игнорируют экономические возможности тех государств, о которых пишут. Все вышеизложенное касается греков, римлян, египтян, ассирийцев, всех «древних народов», а так же персов. Может быть, историки считают, что в «древних» странах содержались на постоянной основе регулярные армии в тех размерах, о которых они пишут? Но, «древние» источники говорят о другом. Армии собирались для конкретных дел, а на постоянной основе содержались, как сейчас говорят, полицейские части и части специального назначения. Только древнеримская империя содержала многочисленную постоянную армию на границах, что противоречит экономическим возможностям империи. «Древний» Рим мог себе позволить собрать огромную армию, а вот содержать ее, как постоянную структуру – не мог. Содержание любой армии требует огромных средств. Это значит, что вся экономика должна работать на содержание этой армии. Одним из основных «древних» источников, на который ссылаются при рассмотрении истории «древнего» Рима, является Тит Ливий, с работами которого можно было ознакомиться лишь в 16 веке от р. х. По понятным причинам, на Тита Ливия ссылаются другие источники, пишущие о Риме и о существовании и работах которых узнали позже 16 века. Естественно, что нет никаких оригиналов «древних» рукописей, а только несколько отрывков, - «случайно» найденных в монастырях. Давайте рассмотрим вторую Пуническую войну. Битва римлян с армией Ганнибала в 216 году от р. х. Но вначале рассмотрим знаменитый переход армии Ганнибала через Альпы. Маршрут, по которому двигался Ганнибал, детально описан различными историками. Остается одно – проверить возможность подобного перехода. Что требовалось? Требовалось – повторить переход через Альпы при максимально приближенных условиях, к условиям при которых армия Ганнибала его совершила. Надо взять несколько тысяч добровольцев, переодеть их в одежду того времени и соответствующе вооружить. Взять хотя бы тысячу лошадей и десяток слонов, привыкших к африканским равнинам. Только не забудьте, что всем этим людям лошадям и слонам необходимо питаться, а так же не забудьте запасное оружие. Когда все это будет сделано, можно повторять подвиг Ганнибала. Не обязательно устраивать нападение горцев и сход снежных лавин, просто пройдите со слонами и лошадьми по известному маршруту. Не забывайте, что горные тропы – это не автострады, по которым можно двигаться рядами по 10 и более человек. В горах надо двигаться очень тихо и по одному человеку, в широких местах по два человека. Можете представить, какая будет длина вашей колонны и одновременно – какая длина колонны была у войска Ганнибала. Можно с уверенностью сказать, что подобная колонна будет полностью не управляемой так, как электронных средств связи еще не было. Это значит, что оказать помощь друг другу люди не могут и стоит взбунтоваться одной лошади или одному слону и к этим животным невозможно будет подойти, тем более что их бунт, скорее всего - поддержат другие животные. Переход через Альпы с большим количеством лошадей и слонов не реально, а значит тот, кто описывал этот переход – все придумал. Придуман не только переход через Альпы, а и все Пунические войны, а так же вся история «древнего» Рима. История «древнего» Рима, как и история всего «древнего» мира – это в той или иной степени история византийской империи, то есть – средневековья. Битва при Каннах не подтверждается археологией, хотя археологи всячески пытаются угодить историкам. Не обнаружено ни каких крупных захоронений на месте битвы, хотя историки говорят об огромных потерях римлян. Но дальше события развиваются, как в сказке. После уничтожения восьмидесятитысячной римской армии, не известно как и кем вооруженной, Рим вооружает еще такую же большую армию, призвав семнадцатилетних юношей на службу. Уже говорилось, что «древние» историки преувеличивают и довольно значительно численность армий и население городов, а их последователи заучено повторяют эти выдумки. Странным выглядит поведение Ганнибала после его победы при Каннах. Все становится понятным, если понять логику «древних» писателей, а вернее – задачи, которые перед ними ставились. Они должны показывать – величие Рима, стойкость и находчивость его жителей, их способность находить выход из любых ситуаций. Но если отстраниться от «древности» Рима и хорошо присмотреться к средневековью, то образы Александра Македонского, Ганнибала и даже Чингисхана и возможно ряда других «древних» полководцев списаны с образа средневекового арабского полководца по прозвищу – обнаженный меч Аллаха – Халида ибн аль-Валида, который провел 43 битвы и все выиграл. «Древние» историки, в зависимости от географических особенностей описываемых событий, изменяли образ арабского полководца в зависимости от своих фантазий и поставленных им задач. Так, переход – Халида ибн аль-Валида через пустыню, превращается в переход Ганнибала через Альпы. Любой писатель – древний или современный берет за основу те образы своих героев, которые он может себе представить, что бы слепить из него тот образ, который ему нужен. Хорошим примером является троянская война, описанная Гомером. Гомер писал о том, что произошло при его жизни, а именно – падение Константинополя. Он, как писатель, добавил некоторые художественные детали и вместо Константинополя - получилась Троя. Гомер символически сообщает читателям реальное время действия. Беженцы из Трои основывают Рим. После падения Константинополя главным центром в Европе становится Рим. Не случайно «древние» рукописи произведений слепого Гомера обнаруживаются «вдруг» после падения Константинополя. Чем считалась византийская империя? Грецией и не просто Грецией, а великой Грецией. В США есть города с приставкой нью – новый. Нью-Йорк, Нью-Орлеан и много других. В Великобритании – Йорк, во Франции – Орлеан. Переселенцы из Великобритании основали город, который хоть названием напоминает им об их далекой родине, а переселенцы из Франции сделали то же самое. То же самое произошло после падения Константинополя. Переселенцы из великой Греции основали свое государство и назвали его в память о своей бывшей родине – Грецией. Геродот и другие «древнегреческие» историки описывали историю великой Греции, а не историю территории, названную ими Грецией. Историю средневековой византийской империи перенесли в «древность» при создании хронологии от р. х. и сделано это было специально, что бы найти место «древнеримскому» государству. Другие «древние» государства и народы были придуманы, что бы труднее было распознать подделку, и для подтверждения Библии. Так сложилось, что современная археология не может подтвердить «древность», каких-либо артефактов, а это значит, что не может и опровергнуть их «древность». Для установления возраста любого артефакта нужна точка отсчета, а ее нет. Уже говорилось, что все даты действующей хронологии носят условный характер. Наука может установить приблизительный возраст нашей планеты и всей солнечной системы так, как ошибка на несколько сотен или даже миллионов лет не играет существенной разницы, а установить возраст человечества, постройки или артефакта, где играет роль каждая тысяча и даже, каждая сотня лет – не возможно. Мне могут возразить, что есть египетские пирамиды, древность которых не вызывает сомнений и которые изучаются уже очень длительное время. Изучаться пирамиды начали в конце 18 века по указанию Наполеона. Ученые считают, что возраст пирамид, которые строились египтянами, до 12 тысяч лет. Что же касается древности пирамид, то здесь все очень спорно. Как уже говорилось, определить возраст египетских пирамид не возможно. Не будем обсуждать, как и с помощью какого инструмента строили пирамиды. Получается интересная вещь. Египетские цари на протяжении многих тысячелетий заставляли египтян строить для себя пирамиды и «вдруг» перестают это делать – почему? Почему при династии Птоломеев не строили пирамид, а в Европе вплоть до 20 века строили для захоронения умерших склепы, многие из которых хорошо сохранились до наших дней? Если строительство пирамид было египетской традицией, то почему она не продолжалась при династии Птоломеев? Традиции принято почитать, тем более новой царской династии. Обратите внимание, что в Египте есть пирамиды, храмы и захоронения вельмож, а вот дворцов и других помещений, где жили эти самые цари и вельможи – нет. Археологи находят все новые гробницы и пирамиды различной величины, но не могут обнаружить дворцов, в которых жили фараоны и знать. Предположим, царь и знать жили не в Египте, а в другом месте. Например – в Константинополе. Тогда становится понятно, почему на территории Византии нет захоронений византийских императоров. Видимо, территория Египта была использована, как кладбище для привилегированных особ. Прекращается же строительство после завоевания Египта арабами так, как пророк Мухаммед запретил почитание могил мертвых, запретил строить мечети над могилами, совершать жертвоприношения возле них. Он также запретил мусульманам превращать свою могилу в место собраний. В языческой Европе по традиции продолжают хоронить умерших в мини-пирамидах – склепах. Через некоторое время, когда халифы убедились, что возврата исламских верующих к язычеству уже не будет, было разрешено строить усыпальницы на территории мечетей и хоронить в них известных правоверных. Традиция возобладала, так как египтяне это те же арабы, а традиции у всех арабов – общие. Если принять вышеизложенную версию за основу, то исчезает вся «древность» Египта и пирамид так, как все описанные события происходят во второй половине первого и первой половине второго тысячелетий от р. х. Как видим, все упирается в средневековье. Именно в средние века появляются «древние» источники и устанавливается единое летоисчисление. Осуществлена грандиозная, почти идеальная, операция против ислама. Используя противоречия в исламском «мире», католический Рим, через своих посланцев (в основном монахов), вместе с иудейской церковью навязывают всем остальным народам придуманную ими историю. В результате этой операции, иудеи из религиозной секты становятся самым «древним» народом, а христианство удлиняет свою историю на тысячу лет. Пришло время рассмотреть развитие и становление монотеизма, а вернее фальсификацию порядка появления монотеистических религий. ГЛАВА ПЯТАЯ: «РЕЛИГИОЗНЫЙ ШАБАШ». Кто был ничем, тот станет всем « Интернационал» Эжен Потье Почему- то принято считать иудаизм первой монотеистической религией, появившейся в глубокой «древности», а Библию чуть ли не самой древней книгой. Но это очень спорный вопрос. В самом начале книги было сказано, что будем рассматривать историю человечества с эволюционной позиции его развития, а не скачкообразности. По академической истории получается, что человечество развивалось скачкообразно. Сказочное развитие человечества в «древности» (до р.х.) сменяется «темными веками» средневековья. Получается, что человечество потеряло все свои знания, приобретенные ранее его предками – то есть все забыло и на тысячу лет впало в кому. А потом «вдруг» во втором тысячелетии вышло из комы и благодаря, «вдруг» появившимся из небытия «древним» источникам стало все вспоминать и эволюционное развитие возобновилось. Но это же абсурд! Человек конечно, по натуре своей очень забывчив, когда это ему выгодно, но не настолько, что бы забыть все, что было ранее. Историки на такие «мелочи» не обращают внимание. Ведь у них есть «древние источники», которые говорят об обратном, а когда они появились - не имеет значения, точно так же, как не имеет значения, что нет ни одного оригинала этих самых источников. Точно так же обстоят дела и с появлением монотеистических религий. Ни каких «древних» рукописей Торы и книг Библии нет - и ни когда не было. Все эти книги появляются во втором тысячелетии от р. х. – то есть в средневековье. Что известно о порядке появления религий? Первой религией считается – иудаизм, который яко бы появляется в глубокой «древности». Следующей религией, по «древности», является – христианство и лишь потом идет ислам. Но так ли это? Давайте не будем обращать внимание на порядок появления религий, который внушила нам официальная история, а расставим их по порядку, руководствуясь обыкновенной логикой эволюционного пути развития человечества. Кто такие иудеи и откуда они взялись? Как иудеи стали евреями? Израильский профессор – историк тель-авивского университета Занд Шломо утверждает, что слово еврей появляется не раньше 17 века от р. х., что полностью противоречит официальной истории, Торе с Библией, но подтверждает вышеизложенную версию. Это значит, что все места, где упоминаются евреи, являются позднейшими вставками. Слово еврей (переселенец) появляется, когда часть бывших иудеев отошли от иудаизма и приняли другие верования, что бы сохранить влияние иудейской церкви на бывших братьев по вере. По словам того же израильского историка – израильские археологи не смогли обнаружить ни каких доказательств историчности Торы и Библии, а следовательно и официальной истории. Почему- то считается, что любые сомнения в достоверности иудейско-еврейской истории являются антисемитизмом и в ряде стран преследуется законом, что может являться подтверждением отсутствия достоверных доказательств реальности, этой самой истории и ее «древности». Попробуем подойти к этому вопросу с другой стороны – с семитской. Семиты, а точнее семитоязычные народы – это не только иудеи или евреи, а прежде всего те же арабы, к которым понятие антисемитизм не применяется. Очень странно так, как в антисемитизме можно было бы обвинить всю западную Европу и не только. Получается, что евреи более семиты, чем арабы. Может быть потому, что иудеи считаются самым «древним» народом и сильно пострадали за свою историю так, как их не любили другие народы и прогоняли со своей территории? А может быть им просто выгодно быть «мучениками»? Что же известно о «древности» иудейского народа, если не брать во внимание Тору и Библию - «древность» которых не является доказанной? В «древних» источниках упоминаются иудеи и их религия. Да, есть такие упоминания. Но как раз эти упоминания появляются не в «древности», а во втором тысячелетии от р. х. Иврит считается одним из самых »древних» языком. Иврит – язык иудаизма и появился он вместе с появлением иудаизма или чуть позже. Историки утверждают, что из иудаизма берут свое начало христианство и ислам. В этом вопросе следует разобраться. Иудаизм считается первой монотеистической религией. Иудаизм – это вера в единого бога, который взял под свое покровительство конкретный народ (избранный народ) и заключил с ним договор (Ветхий завет), а так же пообещал прислать своего единородного сына, которому будет поручено оказывать всяческую помощь избранному народу и вершить суд божий, что бы праведники попали в царство боже. Но божий посланник до сих пор так и не прибыл. Вот вкратце смысл иудаизма. Смысл христианства почти тот же самый, что и иудаизма. Разница состоит в том, что по версии христиан посланник божий прибыл (Иисус) и, пострадав за всех людей, умер мученической смертью на кресте, с которого вознесся к отцу. Иисус так же объявил своим ученикам, что бы все ждали его второго прихода на землю, а так же, что он проведет суд над всеми людьми. По результатам этого суда, только праведники смогут попасть в царство боже. Еще одной отличительной особенностью является то, что новый договор (Новый завет) распространяется не только на избранный народ, а на всех кто уверовал в Иисуса. (прдолжение следует).