Перейти к основному содержанию
Уже не буду
Ни словом, ни делом, и даже взглядом , Ни шепотом нервных губ Не буду с тобой уже, милая, рядом . Ведь я уже умер, я – труп. Любовь потому что мою убивала, Ты, как беспощадный палач. О, верно! Ни разу ты раньше не знала, Что значит одинокого сердца плач. Мои взывания, стенания и муки, Мои стихи тебе и мой призыв Лишь вызывали приступ скуки, Но чаще гнева твой порыв. Я извиниться пред тобой хочу. Будь счАстлива с другим, как можешь. Не излечить мою болезнь врачу. О бог любви, ты тоже не поможешь!
Если бы автор, действительно, любил или был поэтом, то не публиковал бы столь слабые тексты...
Спасибо за отзыв. Я знал, что найдутся такие люди, для которых мои переживания будут как просто предмет для критики. Как говорится, сытый голодного не разумеет, а здоровый больного всё равно не поймёт. Точно так же ваше мнение меня не интересует.
Здравствуй, Сергей! Хороший стих. Думаю, что при соблюдении стихотворного размера, он мог бы подняться в разряд классики! Я знаю, что ты принципиально не соблюдаешь стихотворные размеры, но поверь мне, стихи становятся стихами во многом благодаря им. С уважением пожимаю руку.
Здравствуй, Александр! Спасибо за отзыв. Твоя рецензия меня порадовала. Быть может, я могу рассчитывать на твою помощь? Прошу, если это возможно, варианты предложить мне сможешь? То есть, я предлагаю тебе возвести это стихо в разряд классики. Буду очень признателен, если согласен будешь поработать.