Перейти к основному содержанию
Неоконченный календарь
Пальцами по одеялу сигналит SOS, Спит медсестра, видно, смотрит десятый сон, Шепчет старуха – ну, ладно, ну, не пришлось, Как это серо и буднично – это всё? Как-то неправильно, где же ряды внучат, Дочки заплаканной горестное лицо? Даже скворцы за окошком весь день молчат… С пальца худого неслышно скользит кольцо И – разбивает сестрички хрустальный сон, Скоком звенящим летящее под кровать. …Помнишь, как сладко-торжественный Мендельсон Сопровождал обязательные слова? Помнишь рождение дочек и сыновей, Пьяного мужа заносчивое лицо… Что-то такое припомнить бы поновей, Поинтересней припомнить, перед концом? …Нет, мельтешит, как мушиный, досужий рой, Серых картинок безликая череда, Воспоминаний неясно-туманный строй – Школа, работа, пелёнки, в ведре вода, Солнечным зайчиком бродит по стенам свет, Писем неначатых пачка лежит в столе, Кто их напишет? И кто будет ждать ответ, Если старуха назавтра – уже в земле? Жёсткие пальцы напрасно считают пульс – Тихо под ними, никто не стучит сюда, В двери другие сгоняет пастух толпу, А на стене неоконченный календарь. 22.02.16.
вы чье, старичье? неначатых писем - пачка - это уже даже не отчаяние. и не смирение. очень сильная обида, наверное. горько так уходить, страшно.
По-всякому люди уходят, что делать, Наташенька? но уходить всегда горько и страшно, даже если вокруг толпа родственников и горы написанных писем. человек уходящий, как и человек приходящий - в чём-то похожи - в недоумении, может быть? в непонятии и неприятии чего-то нового и страшного. одна старушка, которая при мне умирала, сказала, глядя на часы - я остановлюсь, а они будут идти дальше.
Переживательно... очень.
Спасибо, Вова. но сильно-то не переживай - и это пройдёт.