Перейти к основному содержанию
Тануки
Зачем ты проснулась в такую рань? Тануки твой спит в саду. Во сне хулиганит, храпя, барабанит По толстому животу. Проснулась, что делать. Идти за водой, За хворостом без него. Луна не любезна, вдали козодой, И росы белей снегов. Укрывшись мошонкой по пятки и нос Тануки неотразим. Очаг затрещит, зашумит кипяток, Потянется в кроны дым. А там уж прояснеет жёлтый восток Спасением буднего дня. И чайник соскочит под хохоток На ручки к тебе с огня.
Абсолютно протрясный стих, спасибо, серьёзно. Что ж, продолжаем линию, как Вам, это Мансура Вахитова: По мотивам "Рассказов Ляо Чжая о чудесах" Пу Сун Лина. Я в переписке с Госпожою Ли и отпускаю письма к ней с балкона, как "голубей", но верю, что дошли, исполненные строго по канону эпистолярному, где "Вы" и "Ваш" сопровождают сдержанную нежность, и мыслей ненавязчивый купаж - приправа к умолчаниям. Небрежность адептов быстровыпитой любви разрушит вязь тончайших отношений, и заново её уже не свить, как чувство не спасти ценой прощенья. Перед рассветом сквозь туманный сад, травинки раздвигая рыжим телом, бесшумно выскользнет, пока все спят: так рано даже птицам не приспело петь песни. На прощание мелькнёт хвост огненный - шарф с белою каймою. Наутро солнца долгожданный гнёт туман развеет и следы сокроет. Я грежу о разлуке день за днём: разлука невозможна без свиданья, где каждый миг прочувствован вдвоём, как Время-дар и Время-наказанье. Даруется бессмертье за любовь: как младший бог, в небесном услуженьи продолжит Путь за высью голубой в Нефритовом Чертоге Откровений. Я отпускаю письма: их полёт - попытка дотянуться к адресату, продолжить вязь, что Время не порвёт в припадке ревности. Нет, не утрата, а покровитель среди высших сил, и, обращаясь к ней, её зову с почтеньем - в письмах - Госпожою Ли и молча - про себя - сестрицей Ху. Сестрица Ху - лиса-оборотень.
но верю, что дошли, исполненные строго по канону эпистолярному, где "Вы" и "Ваш" сопровождают сдержанную нежность, и мыслей ненавязчивый купаж - приправа к умолчаниям. Небрежность адептов быстровыпитой любви разрушит вязь тончайших отношений, и заново её уже не свить, как чувство не спасти ценой прощенья. Какая прелесть, вот это очень по мне, очень! Что-то, где-то такое было, в этом духе... Надо посмотреть. пс. нет, что-то не нахожу, но вот, наткнулась, совсем в другом ключе, и тем не менее, а даже более :love: амор... и глазами так...ах))) http://www.my-works.org/text_130875.html
я тоже не в тему, но вот подумалось на этот последний стих: мне нравится, что Вас печатают на бумаге. То есть, это правильно, что печатают и что на бумаге. Точечный такой эпизод справедливости в мире.
Вы знаете, для меня это было полной неожиданностью) Первая книжка была мной занюхана до абсолютной потрёпанности - обожаю нюхать книги (не то извращенка, не то эротоманка - одно из двух)))). Потом уже как-то спокойнее воспринималось, хотя, конечно, приятно очень - подержать в руках видимый и ощутимый результат.
извращение? норма вообразите деревенское лето. на четыре стороны лес, озеро, два сельмага в ожидании двух грузовиков: хлебного и бидонно-молочного, и - сюрприз - книжный магазин. запах книг - один из самых волнующих
Как говорил Роланд - это правда, спасибо тебе) Я к книжкам с детства принюхиваюсь, а уж, как начала читать... всё пропало, с пяти лет так и живу - без книг, как без рук. пс. Хлеб и молоко тоже очень хорошо пахнут, особенно в деревне и особенно свежие. http://www.my-works.org/text_99185.html когда-то я про эти запахи писала) 4 года назад, ойё... А ещё сено. Про сено надо обязательно написать, июньское сено - это нечто! Не высохшее, а привядшее, такие ароматы!
да, в самом деле перекликается! Запахи всем гурманствам - изнанка, вроде как у плаща Гаруна-аль-Рашида, визуальным и кинестетическим точно, аудиальным? не без того.
аудиальным - непременно, иногда такое навеет от обычного дверного скрипа...