Анонимный автор
Питер и ты...
Все возвращается снова и снова
К точке, в которой мир перевернулся.
Мир недостаточно цивилизован,
Но, он всегда держит руку на пульсе.
Непостижимо пространство седое.
Дождь без конца это все-таки слишком.
Ты задеваешь меня за живое.
Ты не даешь ни на миг передышки.

В архитектуре домов колоннады.
Парки в прозрачных ажурных решетках.
Чашка Эспрессо, десерт с шоколадом
И к Эрмитажу кошачьей походкой.
Небо становится чуточку легче.
Питер влюбляет в себя безоглядно.
Ты смотришь вдаль в ожидании встречи.
Ты ловишь эхо старинных парадных.

На мостовой кувыркаются тени.
Их акробатика так виртуозна.
У светофоров царит нетерпение.
Мир без тебя абсолютно не познан.
Мир без тебя это двери закрыты.
Мир без тебя это Питер без сплина.
Это строптивость Невы без гранита.
Жизнь без тебя это жизнь вполовину.

Питер и ты это необычайно.
Питер и ты это так феерично.
Питер, конечно, совсем не случаен,
Только ты главное, город вторичен.
Замечания

Анекдот по теме:

Провинциальная художница, предпочитающая пастель, поехала во второй половине июня в Санкт-Петербург на неделю.
Вернулась, подружки спрашивают:
- ну, как?
- ой, девоньки, с Питером познакомилась, влюбилась!
- да ну! И как он в постели?
- что вы, не до пастели было, там же белые ночи, светло как днём...

Сделанная замена не устранила путаницу в местоимениях, усугубила.

Люсьена Рыжеволосая

Питер и ты...

Все возвращается снова и снова
К точке, в которой мир перевернулся.
Мир недостаточно цивилизован,
Но, он всегда держит руку на пульсе.
Непостижимо пространство седое.
Дождь без конца это все-таки слишком.
Ты задеваешь меня за живое.
Ты не даешь ни на миг передышки.

В архитектуре домов колоннады.
Парки в прозрачных ажурных решетках.
Чашка Эспрессо, десерт с шоколадом
И к Эрмитажу кошачьей походкой.
Небо становится чуточку легче.
Питер влюбляет в себя безоглядно.
Ты смотришь вдаль в ожидании встречи.
Ты ловишь эхо старинных парадных.

На мостовой кувыркаются тени.
Их акробатика так виртуозна.
У светофоров царит нетерпение.
Мир без тебя абсолютно не познан.
Мир без тебя это двери закрыты.
Мир без тебя это Питер без сплина.
Это строптивость Невы без гранита.
Жизнь без тебя это жизнь вполовину.

Питер и ты это необычайно.
Питер и ты это так феерично.
Питер, конечно, совсем не случаен,
Только ты главное, город вторичен. (с)

Оценка:  8
Анонимный критик  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Да ничего не усугубила...
Но сама люблю, когда все четко...
И запомните...у меня все стихи про любовь!!!
Мне это чувство нравится...) Я без него не могу и не хочу...)
Спасибо за внимание!

Анонимный автор  ⋅   1 год назад   ⋅  >

)

PS сколько бы вы не кричали, о чём ваши стихи, больше, чем в них есть, читатель не прочитает

Анонимный критик  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Хорошо, уговорили...я с Вами не то,что кричать, шепотом говорить не буду...)Вы мне никогда не были интересны...

Анонимный автор  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Вы это уже не первый раз обещаете и утверждаете) Меня вы тоже не интересуете, я комментирую прочитанное.

Анонимный критик  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Да не нужны Ваши комментарии...
Вы не обязаны

Анонимный автор  ⋅   1 год назад   ⋅  >

по вашим ответам на публикации и комментарии, только дурак не поймёт, в чём вы нуждаетесь... Меня не интересует, нужны ВАМ или нет мои комментарии, повторяю, я комментирую прочитанное

Анонимный критик  ⋅   1 год назад   ⋅  >

)

Vilkomir

Анонимный критик  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Офигенно мелодично!!! Flower Flower Flower

Оценка:  10
Анонимный критик  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Данутя, Вов!
Хорошо,что пришел...
соскучилась:)

Анонимный автор  ⋅   1 год назад   ⋅  >

     "Ты", невольно перетекает по смыслу в "он" и это наверное потому, что первые "ты" обращены к одному, вторые "ты" – к себе и поэтому так легко читающий переключается и на третьем "ты", но на четвёртом озадачивается и вынужден возвращаться к третьему "ты".
     Можно оставить это игрой с читателем, а можно и довести до единственности.
     Удачно предварение стихотворения названием и поэтому есть ожидание города и он предваряется более объемлющим.
     Начало третьего стишия ещё отыщется... – если хотеть цельности впечатления. В четвёртом стишии, можно выдать всё что угодно – читатель на это уже согласен – вы его убедили что город – ваш.
     PS Обычно восприятие своего города обострённое не у коренных Петербуржцев (исключая Блока: Город спит, окутан мглою, чуть мерцают фонари, там, далёко, за Невою, вижу отблески зари...)

Анонимный критик  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Спасибо за столь объемный отзыв...в котором я не все поняла...
Я убрала "он" в первой строфе, которое относилось к "миру"...в остальном "Ты" относится к объекту симпатии...только к объекту...О себе в стихе ни слова...
Насчет восприятия Питера...судить не берусь...
Опыт подсказывает не обобщать...и не судить масштабно...)
Ошибиться так легко...)) А "город" я хочу и поменяю на "Питер"...Не успела здесь это сделать просто:)
Спасибо еще раз!

Анонимный автор  ⋅   1 год назад   ⋅  >

      ОК! После объяснений - соглашусь, но, к огорчению ли, к радости ли, своими первичными впечатлениями не управляю.
     Пока не поздно дополнить комментарий: Невнимателен, пропустил: Город (Питер) и ТЫ. Но местоимение такое двойственное - такое обратное для меня. Но другие, надеюсь, не заблуждаются.
     Судите масштабно - и окажетесь правы.... если правы, - поэт не имеет права на иное, если мнит, что он поэт; то есть свободен... безо всяких но.

Анонимный критик  ⋅   1 год назад   ⋅  >

      Нет, не могу не повиниться. Не у всех восприятие настроено созвучно автору. Настроился, проникся... - всё это чушь, что сказал до этого.
      Это как выдохнуть и ... и всё же вдохнуть.

Анонимный критик  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Вы так переживаете...)
Это всего лишь стиш...)
но мне приятно Ваше переживание...:)
Спасибо!

Анонимный автор  ⋅   1 год назад   ⋅  >

     Я не за все стихи и прозу переживаю словами, но и это не значит что не переживаю, однако молча. Хочется стихов... и не просто хороших стихов, а ....
     ОК!

Анонимный критик  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Просматривая ленту, наткнулся случайно на Ваш комментарий, который напомнил мне известные слова Виталия Кличко:"«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».)

ObyWAN  ⋅   1 год назад   ⋅  >

ОК!

Анонимный критик  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Цитата Вас разве не улыбнула?

ObyWAN  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Мы оба в гостях у приличного человека. Это вам что-то говорит?

Анонимный критик  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Кроме сказанного, ничего) У Вас и с юмором напряги, похоже. Ладно. Проехали.

ObyWAN  ⋅   1 год назад   ⋅  >

 Flower

Оценка:  10
Анонимный критик  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Пропустила...
Спасибо, Вова!

Анонимный автор  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Взрыв мозга от чувств! Spineyes Music face Love
И пусть говорят, что я плохой критик! Smile 3

Оценка:  10
Анонимный критик  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Спасибо, Ваня!

Анонимный автор  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Город, это следствие действия. Поэтому конечно, он вторичен.
Вообще, всё материальное вторично.
Люсь, у меня тут моряк знакомый есть, он на Камчатке рыбалит. Хочу передать тебе баночку малинового варенья, или абрикосового.
С теплом.

Оценка:  10
Анонимный критик  ⋅   1 год назад   ⋅  >

Лень, я малиновое бы предпочла...но виртуально...)
Спасибо!

Анонимный автор  ⋅   1 год назад   ⋅  >