Перейти к основному содержанию
Еще раз о голгофе, распятии и воскресении
Скажите, вас никогда не грыз червяк сомнения, когда вы, найдя неточность в малом, сомневались и в большом? Меня – да. Меня воспитывали в школе атеистом. Я был коммунистом – материалистом. Потом начал читать Библию, где апостол Павел учил вникать в себя и в учение. Человека страшит неизвестность. Она же толкает человека на исследования, познание нового. Животные не задумываются над будущей смертью, но близкую смерть чувствуют. Человек, в отличие от животных, способен прогнозировать, анализировать, осознавать высшие силы, познавать Бога, страшиться смерти. Сравнительно недавно, когда люди увидели богатых, жадных, жестоких, и тем ничего за это не было, придумали ад – место, где после смерти будут мучиться эти изверги. Я уже опубликовывал тексты, где было дано пояснение различий между злом, грехом и пороком, и что будет с теми, кто встал на путь греха и порока. Я не буду повторяться. Но главный вопрос – ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ?- продолжает мучить и страшить людей. Почему - то. Хотя на этот вопрос конкретно отвечал и, впоследствии, собственным примером доказал наш Господь Иисус Христос, которого в Израиле звали Иисус, потом - Иисус бен Иосиф, потом -Учитель, потом - Сын Божий, и, наконец,- Господь-Бог Владыка Вселенной. В Новом Завете апостолы пишут, что они всему этому были не просто свидетели, но всё это видели и слышали также и все их земляки, и современники. Здесь можно добавить, что есть множество документов в Греции, Александрии и т.д., подтверждающие это. Для интриги давайте заново и ВНИМАТЕЛЬНО перечитаем окончания трёх трактатов, а именно: 1. От Матфея святое благовествование 28 1…пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб. 2.И вот, сделалось великое землетрясение, ибо Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нём….5. Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого, 6. Его здесь нет: Он воскрес, подойдите, посмотрите место, где лежал Господь. 2. От Марка святое благовествование 16 1. По прошествии субботы, Мария Магдалина и Мария Иаковлева, и Соломия купили ароматы, чтобы идти – помазать Его. … 4. И взглянувши, видят, что камень отвален, а он был весьма велик. 5. И вошедши во гроб, увидели юношу, сидящего по правой стороне, облечённого в белую одежду и ужаснулись. 6 Он же говорит им: не ужасайтесь. Иисуса ищете Назарянина, распятого. Он воскрес, Его здесь нет. Вот место, где Он был положен. 3. От Луки святое благовествование 24 1. В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие. 2. Но камень нашли отвалённым от гроба, 3. И вошедши не нашли Тела Господа Иисуса. 4. Когда же недоумевали они, вдруг предстали перед ними два мужа в одеждах блистающих 5. И когда они были в страхе и наклонили лица свои к земле,- сказали им: что вы ищете живого между мёртвыми? 6. Его здесь нет. Он воскрес. Вспомните, как Он говорил вам… Эти нестыковки будоражили и продолжают будоражить умы пытливых, заставляя сомневаться в тексте, сомневаться в Боге. В 326 г. н.э. в Новый Завет Библии были отбраны лишь самые проверенные и отвечающие канонам тексты. Остальные были отвегнуты и названы апокрифическими. Но во множестве текстов (рукописях, свитках, книгах)и откровениях есть множество подробностей, скрываемых от нас, которые помогают разобраться и убрать сомнения. Осталось много записей греческого философа, современника Христа, Радена, у Александрийских богословов, есть большой трактат под названием “Земля“, есть исследования в журналах “Наука и Жизнь“ за 1964 и 1969 г.г. и “Религия и Наука“ за 1964г., есть, наконец, сама Библия, которую надо внимательно читать. Итак, что было на самом деле две тысячи лет назад после Тайной Вечери? Было ли воскресение? Может ли кто-либо ещё, кроме тех, то ли два, то ли один ангел, подтвердить факт воскресения? Коротко отвечу – да, а подробнее вы можете прочитать далее. Боюсь, что этот текст будет заблокирован, т.к. здесь кое-что не нравится, противоречит нашему Православию, поэтому рекомендую скачать его себе, и уж потом спокойно читать, т.к. читать придётся, как обычно, много и подробно. И благословит вас Господь Духом Мудрости и Духом Истины. Во-первых, нет никакой прямой связи между смертью Иисуса и еврейской Пасхой. Действительно, жизнь Учителя во плоти прекратилась именно в тот день — день приготовления к еврейской Пасхе — и примерно в то же время, когда в храме приносили в жертву пасхальных ягнят. Но это случайное совпадение никоим образом не означает, что смерть Сына Человеческого на земле имела какое-либо отношение к иудейской системе жертвоприношений. Иисус был евреем, но как Сын Человеческий он являлся смертным миров. То, что вы уже знаете из предыдущих повествований о событиях, ведущих непосредственно к этому часу предстоящего распятия Учителя, позволяет сделать вывод, что его смерть, наступившая примерно в это время, была абсолютно естественным событием, делом рук человеческих. Человек, а не Бог задумал и осуществил казнь Иисуса на кресте. Действительно, Отец отказался вмешиваться в ход человеческих событий на Земле, но Райский Отец не распоряжался о смерти своего Сына, не настаивал на ней и не требовал, чтобы она совершилась в том виде, в каком это произошло на земле. Конечно, рано или поздно Иисусу пришлось бы тем или иным путем освободиться от своего материального тела, завершить свою инкарнацию во плоти, однако он мог осуществить эту задачу бесконечным множеством других способов, а не умирать на кресте между двумя ворами. Всё это совершено людьми, а не Богом. Ко времени своего крещения Учитель в совершенстве овладел умением накапливать требуемый опыт — опыт жизни на земле во плоти, необходимый для завершения своего седьмого, последнего вселенского посвящения; именно к тому времени Иисус завершил исполнение своих обязанностей на земле. Вся его последующая жизнь — и даже обстоятельства его смерти — являлись с его стороны исключительно личным служением во имя благополучия и возвышения своих смертных созданий этого и других миров. Евангелие — благая весть о том, что через веру смертный человек способен обрести духовное осознание своего богосыновства, — не зависит от смерти Иисуса. Об этом возвещалось ещё Адамом, а потом и Мелхиседеком, задолго до прибытия Христа Михаила. Воистину, смерть Учителя пролила яркий свет на всё евангелие царства; однако еще большее воздействие оказала его жизнь. Всё, что Сын Человеческий говорил или делал на земле, чрезвычайно украсило доктрины богосыновства и человеческого братства, но эти основополагающие отношения Бога и человека присущи вселенским реальностям — любви Бога к своим созданиям и врожденному милосердию божественных Сынов. Эти трогательные и божественно-прекрасные отношения между человеком и его Творцом в этом мире и во всех других мирах вселенной вселенных существуют испокон веков. И они ни в коей мере не зависят от периодических посвящений, совершаемых Божьими Сынами-Создателями, которые тем самым принимают естество и облик созданных ими разумных существ в качестве требуемой от них платы за обретение окончательного и неограниченного полновластия в своих локальных вселенных. Отец небесный точно так же любил смертных людей на земле до жизни и смерти Иисуса на Земле, как он любил их после этого трансцендентального воплощения партнерства человека и Бога. Это великое свершение — инкарнация Бога Небадона в качестве человека на Земле — не могло улучшить атрибуты вечного, бесконечного и всеобщего Отца, однако оно действительно обогатило и просветило всех остальных управляющих и все создания вселенной Небадон. Хотя любовь, которую испытывает к нам небесный Отец, остается неизменной, благодаря посвящению Михаила все остальные разумные небесные существа любят нас еще больше. И это произошло потому, что Иисус не только раскрыл Бога человеку, но и осуществил новое раскрытие человека Богам и небесным разумным созданиям вселенной вселенных. Вскоре Иисус умрет, но не как принесенная за грехи жертва. Его смерть не будет искуплением врожденного нравственного греха человеческого рода. У людей нет какого-либо общего (!) греха перед Богом. Виновность связана только с личным (!) грехом и осознанным (!), преднамеренным (!) восстанием против воли Отца и правления его Сынов. Грех и восстание не имеют никакого отношения к основополагающей программе посвящений Райских Божьих Сынов, хотя нам действительно кажется, что программа спасения является временной чертой программы посвящений. Предлагаемое Богом спасение смертных Земли было бы столь же действенным и непременным, если бы Иисус не был казнен жестокими и невежественными смертными. Если бы Учитель был благоприятно принят смертными земли и покинул Землю в результате добровольного прекращения своей жизни во плоти, то это никак не повлияло бы на истину богосыновства — истину любви Бога и милосердия Сына. Мы, смертные, являемся Божьими сынами, и для того чтобы превратить эту истину в реальность нашего опыта, нужно только одно: рожденная в духе вера. ( продолжение следует )
Готовя новую публикацию, я нашёл проповедь Христа о Царстве Божием. Предлагаю Вам, дополнительно к тому, что уже написал Вам, выдержки оттуда, на Ваш вопрос о вере. В субботу, 22 июня, незадолго до того, как они отправились в первое проповедническое путешествие и спустя примерно десять дней после заключения Иоанна в тюрьму, Иисус во второй раз — с тех пор, как он привел своих апостолов в Капернаум, — поднялся на кафедру в синагоге. ….. «… Одной только веры в то, что мой Отец любит вас бесконечной любовью, достаточно, чтобы вступить в царство Божье». Мне, кажется, комментарии излишни - это слова Господа.
Дайте, пожалуйста, ссылку на это место в Евангелиях.