Перейти к основному содержанию
Диалоги ТДВ
Не растеряйте талант. В настоящих условиях межсайтового сепаратирования впечатлений от литературы легко увязнуть еще сырым гением в обусловленности нечаянных, просветлений и разочарований. И стать просто писакой с замашкой на гениальность, но увы, не востребованной ни историей, ни литературой как таковой. И если публикуете (благо современный мир с его интернетом предоставил вам такую возможность), то должны быть готовы и к критике и к "анализу". Потому что то, что публикуется стекает в общий стек словооборота и оказывает влияние на дальнейшее формирование языка — которому необходимо только соответствовать преамбуле актуальных инверсий семантики. Иначе мир, дрейфующий на платформе виртуальных течений спонтанной регуляции, испытывая языковое голодание в речевом обороте, постепенно осядет в провал немощи и инерции развития. А поскольку прогресс требует именно актуализации и универсальности в семантическом русле, что одновременно означает полноценное владение языком в основной массе населения и совершенствование форм и способов использования языка, то с такой просадкой семантического поля ... мир не выдюжит самого себя: начнется социальное стаккато, затем инферно. И поскольку современный уровень реализации литературы, которая влияет на обозначенные процессы самым непосредственным образом, перешел из по сути инертного печатно-издательского состояния в интернет нишу, то занятие литературой и, соответственно, публикация, требует гораздо больше ответственности и морально-нравственных усилий от того кто хоть как-то определяет себя в писательском статусе, а значит, публикует свои созданные тексты на литературно ориентированных ресурсах. Одновременно следует понимать, что во всех этих вопросах общество постепенно вырабатывает "меру логического инфинитива" или, по-другому, контроль языковой реструкции, который в настоящее время должен только усиливаться из-за тенденций реферативного сплинта в информационных потоках, то есть, банальной перегрузки информационного поля. Это есть вполне жизненная и естественная потребность (в развитии цивилизованного общества). Посему, никому из тех кто ныне заявляет себя на авторском и литературном поприще не стоит удивляться или недоумевать относительно того обстоятельства, что (в некотором будущем) какие-то люди под видом общественной и социально деноминированной организации, то есть облеченной общественным статусом рефлексивной координации (сейчас понять будет сложно) — востребуют отчета как будто автор, который что-то писал и публиковал, что называется "для души", действительно "кому-то что-то" должен. И это будет (уже) не банальная критика, от которой так часто самопубликующиеся авторы "воротят нос", а нечто более серьезное и всамделешное, от которого так просто не отмахнуться. Я не зря приводил пример с оскорблением чувств верующих и существующим на то законом — можно видеть как далеко может зайти действительность социального института. И это ведь не шутки. Кого-то реально по нему привлекают... Так вот и... может получиться ТАК, что литературная действительность авторского поприща жестко схлестнется с... действительностью социального института. И банальная критика, которая часто необходима и полезна самому автору, обратится в меру перцепциального (психически ощутимого) и тотального — перманентного — давления на [авторское кредо]; что никому, разумеется, не надо. И этому тотальному контролю, который не от государства и даже не от какой-то группы лиц, он просто везде и он сам по себе или сам собой, никто не скажет "зануда", поскольку говорить "зануда" урагану просто нелепо и себе дороже. И как ныне мы наблюдаем, что некая литература может быть объявлена вне закона и запрещенной к распространению вплоть до уголовного преследования... так и в некотором (...) будущем мы рискуем стать свидетелями печального явления процедуры исключения некоего автора из стека информационного поля (цивилизации), из собственной системы творческих изысканий, которая станет невозможной в силу общественно обусловленной изоляции такого автора. Можно сомневаться в такой реальности, но следует понимать, что рано или поздно механизмы семантического равновесия востребуют к себе предельного внимания как литературоведов, так и лингвистов, филологов, и, в конечном итоге, законоведов. Уже был прецедент с законом по которому следовало менять в паспорте и в любых иных документах букву "е" на "ё", если в фамилии последняя присутствует. "Письмо Минобрнауки России от 01.10.2012 N ИР-829/08 «О правописании букв „е“ и „ё“ в официальных документах» Минобрнауки России разъяснен порядок применения буквы «ё» в официальных документах. Закон обязывает при заполнении документов использовать нормы современного русского языка и правила русской орфографии и пунктуации. В настоящее время применяются Правила русской орфографии и пунктуации, утвержденные в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР, в которых указано, что буква «ё» пишется в случаях, когда необходимо предупредить неверное чтение и понимание слова, либо когда необходимо указать произношение малоизвестного слова. Минобрнауки России сообщает, что судебная практика по данному случаю исходит из того, что на основании вышеуказанных правил, написание букв «е» и «ё» приравнивается. Написание буквы «е» вместо «ё» и наоборот в фамилии, имени и отчестве не искажает данных владельца документов, при условии, что данные, на основании которых можно идентифицировать лицо в таких документах, соответствуют. Кроме того, судебный прецедент при рассмотрении дел о внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния разрешается в пользу заявителя (истца)." Это говорит о том, что процессы технической регуляции задействованы и требуют к себе уже законодательного внимания, хотя, в принципе, в более менее легкой форме такое было всегда. Но в настоящее время, когда мир целевым образом с помощью интернета выходит на новую и сравнительно гораздо более продуктивную грань "прогрессивной инкрустации интеллектуально-разумной потребности", быть более внимательными к аспектам творчества (в данном случае речь о литературе) — является просто необходимой и даже обыденной составляющей нашего разнопланового бытия.
Друг! Не торопитесь становиться цензором, до той поры, когда государство и общество сами вручат вам карающий меч. Вот тогда на законных правах закрывайте отдельных писак и целые ресурсы. Особое внимание следует уделить созданию концентрационных лагерей, для перековки инакомыслящих.
Не торопитесь становиться цензором, до той поры, когда государство и общество -- Вы, к моему вящему сожалению, невнимательно ознакомились со статьей. Я не собираюсь никого "закрывать" хоть на законных, хоть на не законных правах. Есть более веские материи (от самой жизни), которые это делают за меня и за любого другого критика, например, та же рецензия, которая раскрывает негативные стороны произведения, но автором игнорируется.
Дорогой, Друг! Вы оккультист и я могу лишь догадываться, что вы называете "вескими материями от самой жизни". Какими бы ни были эти "материи", они творят свое дело руками людей. На мой взгляд, вы присваиваете себе право, которое вам не принадлежит. Многие говорят: нам не нужна прослойка в виде духовенства между человеком и Богом. Скажу и я вам примерно так же: нам не нужна прослойка (или даже накипь) на пути общения писателя и читателя. Литература формирует язык и сознание? Прекрасно. Но и моя стихотворная исповедь и дурачество и прозаические хулиганства не имеют отношения к литературе. Вы это доказали. Соблаговолите не мешать мне блевать, милостивый мой Государь.
Еше раз показываете, что невнимательно прочли статью. "Так вот и... может получиться ТАК, что литературная действительность авторского поприща жестко схлестнется с... действительностью социального института. И банальная критика, которая часто необходима и полезна самому автору, обратится в меру перцепциального (психически ощутимого) и тотального — перманентного — давления на [авторское кредо]; что никому, разумеется, не надо." А так же вот этот бывший ранее комментарий: "Вы... открыто признаете, что пишите для того, чтобы пачкать восприятие читающего? Однако, Вы, маэстро, Фрукть! Такое, знаете... хурмою Напихана во жрала муть — Читательского жрала. Смою С себя я Ваш сапожный блев. Утрусь. Завидуя поэтам, Чтецам... эпохи Пушкина. Нисколечки не помрачнев, Отдамся пахотным мечтам И накропаю стих еще. Отдушина. Про то, что нету больше сил Терзать поэзии основы И заключая суть в оковы Смотреть как некто выносил Из поэтического слова Подобие себя — вовне; К строкам беспутным выйдя снова; И некто у него спросил. А он ответил. Ляпота. Всё суть смурная суета. И вот, в дверях души себя я встретил. Смотрю: квартирка-то не та! Об лист сопливо вытираю впечатление. М-да. Такое почитать для настроения? Да — никогда! Был случай. Женщина с коляской. И вокзал. Народу уйма. Мужчина мимо с рожей тряской. Горе от ума. Натужно высморкался тута. По ходу. Считай в толпу. И на ребенка что упало. Глупо? Но к серпу — его призвала мать сурово. Нипочем. — А вы не охренели, сударь? Кирпичом. Та рожа стала безобидно. Отродясь. — Да все нормально! Горе сильно. Завелась. Уже в толпу ушел блаженный. Не достать. Из сумочки достала нежно. Заботливая мать. И размахнувшись яблоком Всадила в зад. Он из вокзала вышел боком. Невпопад. И вся история вот эта... Для немых. И стыла мысль случайного поэта. В сердце жмых."
Да отстаньте вы от меня, чудак-человек! Неужели вы не чувствуете, что надоели хуже чем неуловимый комар в суровый час бессонницы? Не читаю я ваши многословные выкрутасы. Скучно.