Перейти к основному содержанию
Придуманный мир...
- Римма Анатольевна, очередная Ваша книга вызывает всё большее притяжение и даже некоторый восторг от прочитанного! Здесь удивление и неподдельный интерес! Непосредственный стиль ну просто сводит с ума, а где-то интригует, манит непринуждённо! Замечательная дочь, внуки со своими завораживающими историями и очаровательные правнуки, выступающие в качестве главных героев, учат самому лучшему и настоящему, что есть на всём белом свете! Иногда даже задумываешься, что неужели бывает такое…- не придуманное счастье?
- Бывает, наверное… Дочке ровно восемнадцать лет исполнилось, когда она утонула в море…
Она проживает их жизни. Неподдельно, да.
Она придумала свой мир, верила в него и жила в нём... Два года назад я с ней познакомился и был шокирован такими откровениями.
Это окружающим её мир кажется придуманным, воображаемым. А для неё он самый настоящий. В нём она и живёт... С уважением, Андрей
Точно так, Андрей! Сестра моего друга детства, доктор "психических" наук показала, что есть такое отклонение пожизненное близкое к разновидностям шезофринии... У каждого, хоть на чуть-чуть, но присутствует свой собственный мир, не такой как у всех... Просто у некоторых он более заметен для окружающих, а у некоторых и вообще на грани с безумием. вот когда на грани, тогда вообще для науки непонятно. Маринка говорит, что бывает такое ощущение, что сидишь перед таким пациентом и думаешь, что наоборот он умный, а я дура...
Вот у кого надо учиться писать миниатюры...
Спасибо, сам в процессе))) Три месяца назад вдолбили мне, по-крайней мере, что из себя представляет миниатюра. Когда я прочитал и казалось бы уяснил - увидел, что этого мало. Ведь раньше спорил и рвал на себе рубаху показывая коротенький рассказ и утверждая, что это и есть та самая миниатюра) Как бы не так... Ого, оказалось, что миниатюра в прозе - это целая наука, про которую никогда бы раньше и не подумал.
манит непринуждённо -- манит непринужденностью. "Замечательная дочь,..." -- Здесь у читателя провал, потому что до этого не ясно о чем книга. "очаровательные правнуки" "Дочке ровно восемнадцать лет исполнилось, когда она утонула в море" -- Про внуков и правнуков сказано, а вот были ли у "Риммы Анатольевны" еще дети — никак не ясно. Или это... новаторский юмор?
Не было детей и внуков и правнуков, кроме этой... одной дочки.Это не юмор... это Придуманный мир.
Воздух сушил его кожу. Легкий бриз. Пальмы были как обычно весьма живописны, настроение порхало чайками выкрикивая прямо в воздух миазмы восторгов — ему было почти завидно. А чайкам как видно все равно. Кричат. Радостно. А ему завидно. "Но миазмы восторгов"... — он подумал, что это слишком для его новой прозаической задумки. Про себя хмыкнул. Додумает после. Он только что присел рядом с пожилой женщиной, писательницей по призванию, хорошим человеком по внутреннему колориту живой натуры, которая вполне угадывалась по глазам, читалась в движениях и даже дышала эта дама как-то по-особому, жизнерадостно, что ли, как ему могло казаться, или даже вполне себе казалось, потому что ему нравились такие люди, они... были его стихией, его атмосферой, его... обителью. Пахло цветами. Хотелось улыбаться от удовольствия, занять разговором, дотронуться до человека. На веранде был еще один шезлонг и он был пуст. Он углубился в тот, что, видимо, мог предназначаться ему; белые шорты, рубаха в синюю полоску и панама цвета волны. Он был вполне готов к беседе с ЭТОЙ женщиной. — Римма Анатольевна, очередная Ваша книга вызывает все большее притяжение и даже щекотный восторг от прочитанного! Здесь удивление и неподдельный интерес, поверьте! Непосредственный стиль ну просто сводит с ума, а где-то несказуемо интригует, манит непринужденностью... Ваша изысканная манера впечатлять образами! Замечательная героиня-дочь... уж и внуки со своими завораживающими историями... и очаровательные правнуки, выступающие в качестве главных героев, понимаете ли, учат самому лучшему и настоящему что ни есть на всем белом свете! Он слегка помусолил губами уже сказанное. И воодушевленно продолжил. — ...Иногда даже задумываешься, что неужели бывает такое... не придуманное, солнцеликое, неопровержимое, понимаете ли, некоторым образом, счастье? И он посмотрел (наконец) на нее, раскрыв взглядом всю полноту восторга, ожидая от нее возможно смысла в движении морщинных ухоженных рук, что покоились на животе, и тихой ухмылки едва заметной мимолетной вспышкой невысказанного юмора на волне благосклонной благодарности, что промелькнет в тонких губах ее уже довольно преклонной старости, все также как и ранее ждущей этими губами и ветренного слова, и поцелуя, и просто утоления жажды общения. Она мельком взглянула на него. Полы широкой пляжной шляпы, наверное, из самой натуральной соломы, синего цвета, всколыхнулись. Они были подобием волны, эта шляпка вполне себе будто кораблик ее дум уходящий в бескрайнее море совершенно новых творческих открытий, которые... — Бывает, наверное... Дочке ровно восемнадцать лет исполнилось, когда она утонула в море... На шляпке был еще отливающий позолотой якорь. Интересное такое сочетание волнистых соломенных плесков и совсем рядом настоящего моря, что манило, терзало прохладой и звало в туманы.
Да уж, рассуссолил))) Мне понравилось, как ты это всё делаешь со своими примбабасами! Супер!!!